Ответить
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22700

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22700
    # 12 декабря 2018 13:47
    Уксус:):

    archi1284, да сейчас вроде бы вообще не должно быть битых пикселейдаже один уже брак.

    вроде 1 допускается

    ☎ +375297634444
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    772

    10 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 21 января 2019 07:56

    Привет всем. А где образец заявления взять? Появилась на телефоне вертикальная жёлтая полоса на экране.

  • chik- Neophyte Poster
    офлайн
    chik- Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #716933

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 января 2019 16:11

    Аналогичная проблема с экраном. Я сама написала заявление от руки со всеми нюансами - подготовилась, так сказать)))) А когда пришла, то девушка-консультант, выслушав меня, что я не хочу отдавать в ремонт, а нужен возврат денег или обмен на другую модель, то распечатала сразу готовое заявление на отправку телефона на диагностику, но при этом от ремонта тип отказываюсь. Диагностика длится максимум 14 дней.Без диагностики, увы, не поменяют и не вернут деньги. На время дали другую звонилку. Пока прошло 10 дней. Жду)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1139

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 24 января 2019 17:06

    chik-, надеюсь вы в курсе, что если телефону больше месяца, то деньги могут и не вернуть.

  • chik- Neophyte Poster
    офлайн
    chik- Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #716933

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 января 2019 23:06

    Глупости, говорите, brazia! 8 месяцев был в использовании...и как бы гарантию в 12 месяцев на товар никто не отменял! Другое дело, если он будет весь покоцан и с механич повреждения и, то тогда, да, возникнут вопросы. Но не суть.... Короче, прошло 14 дней, набрала сама в службу поддержки, где сказали, что пока информации нет и нужно ждать смс о результатах. Прошло часа 2, набрали и сказали, что неисправность подтверждена и является гарантийной (напомню, что было жёлтое пятно на экране) и что я могу на выбор: вернуть деньги либо взять новую модель и уже уплаченная сумма рассрочки уйдёт в зачёт. Пришла в СЦ, 15 минут, и новый телефон уже у меня. Брала новую модель, сумму рассрочки списали. Так что никаких проблем не возникло.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1139

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 30 января 2019 00:56

    chik-, надо быть подкованной и быть в курсе законов, чтобы при случае не портить нервы и не пить валерианку. По сути. Гарантию, конечно, никто не отменял. И вам могли произвести ремонт или вернуть в исходном состоянии, раз от него отказываетесь. Деньги возвращают только если телефон неремонтопригоден. То, что вернули деньги, считайте вам повезло.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    772

    10 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 30 января 2019 13:59 Редактировалось USSRrat, 1 раз.
    brazia:

    chik-, надо быть подкованной и быть в курсе законов, чтобы при случае не портить нервы и не пить валерианку. По сути. Гарантию, конечно, никто не отменял. И вам могли произвести ремонт или вернуть в исходном состоянии, раз от него отказываетесь. Деньги возвращают только если телефон неремонтопригоден. То, что вернули деньги, считайте вам повезло.

    Заявление на отказ от ремонта и возврат денег пишут если телефон не ремонтопригоден? Вы свой бред хоть читали? Вчера был в велком, сказали или ремонт или возврат средств.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1139

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 30 января 2019 15:53

    USSRrat, еще один :molotok: . Уже месяц, как введен 30 дневный срок от покупки для возврата денег или обмену на новый. После этого - только при наличии существенного недостатка. То, что это пока делает велком, говорит только о лояльности велкома.

  • SergeVi Neophyte Poster
    офлайн
    SergeVi Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #525507

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 февраля 2019 19:46 Редактировалось SergeVi, 5 раз(а).

    Вопрос решен,пошли на встречу.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1139

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 5 февраля 2019 14:56

    SergeVi, они не могут отказать вам в гарантии. Для ремонта личность особо не важна. Вы могли и сами завезти телефон в сервис. Похоже, что в отведенное 14 дневное время ремонт невозможен и велкому нужно возвращать деньги. А в этом случае нужно заявление с личными данными покупателя.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    772

    10 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 18 февраля 2019 08:35
    brazia:

    SergeVi, они не могут отказать вам в гарантии. Для ремонта личность особо не важна. Вы могли и сами завезти телефон в сервис. Похоже, что в отведенное 14 дневное время ремонт невозможен и велкому нужно возвращать деньги. А в этом случае нужно заявление с личными данными покупателя.

    Что вы за ерунду несете тут всё время? Вчера в велком сказали, что деньги вернёт Сяоми, если ремонт стоит более 30% стоимости аппарата. Никакие личные данные велком не собирает, тупо потому что они у них есть, вы же абонент.... Они сразу печатают заявление со всеми данными, только подпись поставь. Откуда у вас весь этот бред в голове?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1139

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 18 февраля 2019 12:42

    USSRrat, всё время? Если вы про последний ответ для SergeVi, то просто он затер свою претензию велкому(и зря кстати, кому нибудь было бы полезно), и вы не поняли, о чем речь.

  • impsash Neophyte Poster
    офлайн
    impsash Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #1119798

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 февраля 2019 08:54

    Доброе утро, у меня такая проблема, новому телефону 3 недели, брала в рассрочку на велкоме, уронила сама и разбилось стекло экрана, теперь после ремонта я потеряю гарантию? или может есть специальный велкомовский сервисный центр?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4041

    12 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 21 февраля 2019 18:36

    impsash, вы уже потеряли гарантию,так причина поломки не производитель а вы сами,по вашей же вене стекло разбилось а не само по себе треснула,так что ремонт теперь только за свои деньги

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    772

    10 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 23 февраля 2019 15:27

    Через 5 дней телефон вернулся. Брак признан как существенный недостаток из-за того, что ремонт стоил более 30% цены телефона. Вернули деньги на счёт, купил другой у них.

  • Gudvin87blr Neophyte Poster
    офлайн
    Gudvin87blr Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #363350

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 марта 2019 08:06

    Здравствуйте скажите после какого раза я могу написать отказ от аппарата? Два раза был уже в сц вчера позвонили сказали что сц обновил по и отказал в возврате !

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16211

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16211
    # 24 марта 2019 08:20

    Gudvin87blr,
    Если в первый раз тоже обновляли по, то по-моему, уже можно возвращать

    О защите прав потребителей:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2815398 Neophyte Poster
    офлайн
    2815398 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2815398

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 августа 2019 13:10

    Пришло сообщение что телефон готов, но уже 2 день нет сообщения о том что телефон пришел, что делать?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4023

    16 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 27 августа 2019 12:15

    На экране телефона, приобретённого в одном из центров продаж и обслуживания Velcom 4 месяца назад (ещё на гарантии), появилось цветное пятно при том, что телефон не падал, не намокал и другим "неправильным" воздействиям не подвергался. Если отдать его на гарантийный ремонт в этот же центр, можно ли требовать предоставление подменного аппарата?

  • s_elf Senior Member
    офлайн
    s_elf Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #188535

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 сентября 2019 13:49

    добрый день.
    еще когда телефон был на гарант. сроке появилось желтое пятно на экране. было устранено но гарантии. 2 месяца назад гарант. срок истек - и снова желтое пятно. в велкоме говорят, что гарант. срок на экран не продлевается, и уже ВЕСЬ телефон без гарантии. Сдать не получится? вернуть деньги не получиться? насколько правомерно такое непродление? спасибо.