Ответить
  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 августа 2013 14:33 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).

    В этой теме попробуем обмениваться мнениями по поводу работы Сервиса "ГандлярОК". Стараемся не ругаться и сильно на нас не наезжать. Гарантирую, что вопросы и замечания будут как минимум прочитаны работниками Сервиса и, при необходимости, работниками банка, как максимум - приняты или не приняты к действию с соответствующими комментариями.

  • RazlerS Junior Member
    офлайн
    RazlerS Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1445379

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 января 2016 13:36

    День добрый. Собираемся закрываться. Возможно как-то вернуть сей аппарат (естественно не за полную стоимость) или как-то продать его, что нужно для этого?

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    23 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 21 января 2016 14:16 Редактировалось Karabasik, 2 раз(а).

    Если его можно купить\переоформить то я заинтересован.

  • RazlerS Junior Member
    офлайн
    RazlerS Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1445379

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 января 2016 19:34
    Karabasik:

    Если у Вас Гандлярок старой версии и его можно купить\переоформить то я заинтересован.

    Версия Vi218 Каким образом переоформить я пока не знаю

  • 1839581 Neophyte Poster
    офлайн
    1839581 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1839581

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 января 2016 20:48

    Возможно ли на один смартфон "повесить" несколько терминалов гандлярок?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1121647

    Профиль

    11
    # 27 января 2016 14:32

    Нет, нельзя!

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    1445379:

    День добрый. Собираемся закрываться. Возможно как-то вернуть сей аппарат (естественно не за полную стоимость) или как-то продать его, что нужно для этого?

    Продать свой терминал можно, позвонив по телефону 80296262233. Купить тоже можно:))

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 февраля 2016 11:29
    1445379:

    День добрый. Собираемся закрываться. Возможно как-то вернуть сей аппарат (естественно не за полную стоимость) или как-то продать его, что нужно для этого?

    Терминал Вы приобретали в собственность, поэтому можете его продать. Наша организация терминалы обратно не принимает. Учитывая ажиотаж на рынке, Вам не составит труда его продать другому ИП или юр.лицу. При продаже терминала необходимо будет уведомить банк и нашу организацию. По этому вопросу набирайте +375 29 615 90 33, специалисты все подробно расскажут.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Karabasik:

    Если у Вас Гандлярок старой версии и его можно купить\переоформить то я заинтересован.

    ГандлярOK старой версии никак не может быть переоформлен или продан другому ИП/юр.лицу. Эти терминалы выдавались в безвозмездное пользование и являются собственностью ООО "Транзакционные решения" (!!!). Повторно также этот терминал не подключается. Если банк старый терминал ГандлярOK заблокировал, он будет изыматься нашей организацией, и уже принимать платежи по старому оборудованию вы не сможете.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    1839581:

    Возможно ли на один смартфон "повесить" несколько терминалов гандлярок?

    Нет, нельзя. Но на один терминал можно несколько смартфонов.

  • KeX243 Member
    офлайн
    KeX243 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #144350

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 февраля 2016 15:03

    Здравствуйте! Пользуюсь уже около года терминалом, нареканий нет, но вот стал выдавать перед включение запрос на перерегистрацию сертификата в связи с истечением срока его. Как это делать? Думаю полезно будет выложить эту информацию здесь.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 февраля 2016 17:28 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).
    KeX243:

    Здравствуйте! Пользуюсь уже около года терминалом, нареканий нет, но вот стал выдавать перед включение запрос на перерегистрацию сертификата в связи с истечением срока его. Как это делать? Думаю полезно будет выложить эту информацию здесь.

    Истечение срока действия сертификата - это значит, что необходимо пройти перерегистрацию. Регистрацию необходимо будет проходить один раз в полгода, точно также, как делали в самый первый раз:
    1. Вводите номер договора с банком (ХХХХ-Г); номер телефона, указанный в договоре; нажимаем "Продолжить".
    2. Вводите одноразовый SMS-код, отправленный на введенный номер телефона; нажимаем "Продолжить" .
    3. В следующем окне вводите и повторяете пароль, с которым всегда работали для входа в приложение; нажимаем "Продолжить" .
    В подтверждении успешного выполнения регистрации на экране мобильного устройства появится зеленое окно "Завершение регистрации" .

  • KeX243 Member
    офлайн
    KeX243 Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #144350

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 18 февраля 2016 10:12

    А куда это вводить?

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 февраля 2016 15:37
    KeX243:

    А куда это вводить?

    В поля для прохождения регистрации; когда срок действия сертификата истечет.

  • sato Member
    офлайн
    sato Member

    286

    17 лет на сайте
    пользователь #77065

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 24 февраля 2016 14:32

    Стараемся не ругаться и сильно на нас не наезжать.
    Вот это следует сделать девизом вашего предприятия.
    А какие слова можно еще подобрать если ваш терминал оплачен 02.12.2015(деньги у вас нашлись след.день),договор банк вам отправил 10,12,2015,а забрать его можно будет только 24 марта 2016,т. е. почти через ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ.Это же просто чудомегаорганизация работы.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 февраля 2016 09:12
    sato:

    Стараемся не ругаться и сильно на нас не наезжать.
    Вот это следует сделать девизом вашего предприятия.
    А какие слова можно еще подобрать если ваш терминал оплачен 02.12.2015(деньги у вас нашлись след.день),договор банк вам отправил 10,12,2015,а забрать его можно будет только 24 марта 2016,т. е. почти через ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ.Это же просто чудомегаорганизация работы.

    Для того, чтобы решить Ваш вопрос, напишите хотя бы ФИО или УНП.

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 25 февраля 2016 21:16
    ГандлярОK:

    Для того чтобы все итоги совпадали в кассовом аппарате открывается дополнительная секция. Допустим наличные деньги вы учитываете по 1-й секции, а безналичные по 2-й. И если вы распечатаете Х или Z-отчеты, то у вас будет два итога - наличные и безналичные деньги. Эта практика используется в РБ еще со времен начала развития карточных систем.

    Добрый день.
    можете подробнее объяснить что за дополнительная секция? Получается что всё равно придётся собой носить еще и кассу?

  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 25 февраля 2016 22:07
    kapu:

    ГандлярОK:

    Для того чтобы все итоги совпадали в кассовом аппарате открывается дополнительная секция. Допустим наличные деньги вы учитываете по 1-й секции, а безналичные по 2-й. И если вы распечатаете Х или Z-отчеты, то у вас будет два итога - наличные и безналичные деньги. Эта практика используется в РБ еще со времен начала развития карточных систем.

    Добрый день.
    можете подробнее объяснить что за дополнительная секция? Получается что всё равно придётся собой носить еще и кассу?

    Конечно. Теримнал без кассы не существует. В любом магазине посмотрите - Вы оплачиваете карточкой и Вам еще выдают кассовый чек. Так везде в Беларуси. Касса - это для налоговой, а терминал - для удобства покупателей.

  • sato Member
    офлайн
    sato Member

    286

    17 лет на сайте
    пользователь #77065

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 26 февраля 2016 18:53

    ГандлярОK, отправил вам в личку и фио и унп.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 февраля 2016 12:42 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).
    sato:

    ГандлярОK, отправил вам в личку и фио и унп.

    Свяжемся с Вами.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Уважаемые пользователи терминалов ГандлярOK, на нашем сайте gok.by появился раздел "Обучение" http://gok.by/training.html, в котором представлены видеоуроки для мобильного платежного терминала (mPOS) и инструкция пользования, также вы можете скачать инструкцию.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 февраля 2016 15:48
    sato:

    ГандлярОK, отправил вам в личку и фио и унп.

    Вы были записаны на 12.02.2016. Были подготовлены все документы, подключен и активирован терминал. Вы не пришли (даже не предупредили об отмене записи).
    В любом случае, специалист связался и перезаписал. По всем остальным вопросам звоните +375-29-615-90-33.

  • savand86 Senior Member
    офлайн
    savand86 Senior Member

    793

    14 лет на сайте
    пользователь #234865

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 21 марта 2016 22:24 Редактировалось savand86, 1 раз.

    Можно уточнить актуальную стоимость оборудования? И можно еще разъяснить следующее, если приобретается оборудование не у вас, то нужно ли будет еще за что-то где-то оплачивать, например, за обучение или еще что-либо?

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    И подскажите, пожалуйста, правильный и последовательный порядок действий.
    1. Приобрели само устройство
    2. Приобрели подходящий смартфон с интернетом
    3. ...что, куда, с какими документами, какие сроки?

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 марта 2016 14:15 Редактировалось ГандлярОK, 4 раз(а).

    На данный момент стоимость терминала 4 098 000 бел.руб. (стоимость с НДС). Обучение проводится бесплатно при необходимости, на сайте gok.by можете посмотреть вкладку "Обучение", там видеоролики обучающие и инструкции пользования терминалом. Доплат за терминал дополнительных нет. Напишите в ЛС Ваш номер телефона и ФИО, специалист свяжется с Вами и расскажет о дальнейших действиях.

    savand86:

    Можно уточнить актуальную стоимость оборудования? И можно еще разъяснить следующее, если приобретается оборудование не у вас, то нужно ли будет еще за что-то где-то оплачивать, например, за обучение или еще что-либо?

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    И подскажите, пожалуйста, правильный и последовательный порядок действий.
    1. Приобрели само устройство
    2. Приобрели подходящий смартфон с интернетом
    3. ...что, куда, с какими документами, какие сроки?

  • nikita-bl Member
    офлайн
    nikita-bl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #864109

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 25 марта 2016 15:53

    возник такой вопрос, часто покупатели отказываются давать свой номер для чека, без него нельзя продолжить операцию, ввожу свой, можно так? или как поступать?