Ответить
  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 августа 2013 14:33 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).

    В этой теме попробуем обмениваться мнениями по поводу работы Сервиса "ГандлярОК". Стараемся не ругаться и сильно на нас не наезжать. Гарантирую, что вопросы и замечания будут как минимум прочитаны работниками Сервиса и, при необходимости, работниками банка, как максимум - приняты или не приняты к действию с соответствующими комментариями.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 августа 2016 10:12
    REMLANA:

    1) Почему на устройства, выдававшиеся бесплатно, до сих пор не поддерживают Androd 5.x???
    2) В стране обязали почти всех иметь терминалы. Почему же тогда за транзакцию через гандлярок платится до сих пор 3,5%???

    Ответ на вопрос №1: все зависит от модели телефона, многие бесплатные терминалы работают на Android 6.0. Изначально всех предупреждали, что бесплатные терминалы, которые выдавались несколько лет назад, не с любым андроидом смогут работать. Уже более года мы предлагаем к приобретению новые модели - Vi218. И, естественно, что все разработки и какие-либо обновления/доработки в первую очередь нацелены на улучшение работы с новыми терминалами.
    Ответ на вопрос №2: с 01.08.2016 года банковская комиссия по терминалам ГандлярOK составляет 2,7%. Для получения более подробной информации обращайтесь в банк, где оформляли договор эквайринга. Следите за обновлениями на нашем сайте, там размещена вся информация.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 ноября 2016 10:49

    Уважаемые клиенты!
    Мы хотим сообщить, что сертификационные процедуры в Белкарт, Visa и MasterCard завершены и Вы можете принимать к оплате карты с микропроцессором (чипом).

    Для того, что бы Ваш терминал начал их принимать, Вам необходимо выполнить простую инструкцию:
    1. Зайти в приложение ГандлярОК+.
    2. Выйти из приложения ГандлярОК+.
    3. Включить считыватель.
    4. Зайти заново в приложение ГандлярОК+, ввести свой пароль и нажать Продолжить, после ввода пароля вам предложат обновить конфигурацию, нажать Далее.
    Обновление конфигурации займет 20-30 секунд.
    5. После завершения необходимо нажать кнопку Далее.
    6. После этого выключить и включить терминал, а также выйти и войти в приложение ГандлярОК+ и снова ввести свой пароль и нажать продолжить.

    Теперь Ваш терминал может обслуживать карты с микропроцессором.

  • diac Member
    офлайн
    diac Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #235521

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 января 2017 09:10

    Когда уже бесконтактный способ будет работать? Год назад обещали

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 27 января 2017 11:17
    diac:

    Когда уже бесконтактный способ будет работать? Год назад обещали

    Находимся в стадии тестирования данной функции. В любом случае Вы эти карты можете принять по магнитной полосе либо чипу.

  • dmitry131 Senior Member
    офлайн
    dmitry131 Senior Member

    838

    17 лет на сайте
    пользователь #91486

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 мая 2017 20:16

    Кскова стоимость вашего устройства и условия, а то на вашем сайте про это забыли

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 мая 2017 08:56
    dmitry131:

    Кскова стоимость вашего устройства и условия, а то на вашем сайте про это забыли

    На данный момент терминалы не реализуем.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 июня 2017 09:20

    Как отказаться от получения смс от гандлярка на мой номер телефона?

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 июня 2017 10:01
    Z:

    Как отказаться от получения смс от гандлярка на мой номер телефона?

    По подобным вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки:
    +375 17 200 90 33
    +375 29 615 90 33
    +375 33 615 78 33
    +375 25 615 78 33

  • Evil_ZayatS Neophyte Poster
    офлайн
    Evil_ZayatS Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #373528

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 декабря 2017 23:59

    Здравствуйте! При покупке б/у терминала ганлдярок vi218, его примут на обслуживание в беларусбанк? А то продавец говорит, что бесконтактные карты он не принимает.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 декабря 2017 11:27 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    Evil_ZayatS:

    Здравствуйте! При покупке б/у терминала ганлдярок vi218, его примут на обслуживание в беларусбанк? А то продавец говорит, что бесконтактные карты он не принимает.

    Добрый день! ГандлярOK Vi218 аппаратно поддерживает бесконтактные платежи, но на данный момент функция не активна. Поэтому Беларусбанк не оформит договор эквайринга на Vi218. В продаже появилась новая модель терминала, которая принимает все карты - Spire SPm2. Более подробно с новым оборудованием можно ознакомиться на нашем сайте https://gok.by/

  • evgueni Neophyte Poster
    офлайн
    evgueni Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #368549

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 января 2018 17:27

    ГандлярОK, ПРИВЕТ, ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 января 2018 11:46
    evgueni:

    ГандлярОK, ПРИВЕТ, ГДЕ ВЗЯТЬ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

    Добрый день! Имя и пароль для входа в личный кабинет написаны от руки специалистом на договоре купли-продажи (либо договоре эквайринга) с обратной стороны. Если у Вас не получится войти в кабинет или не найдете документы, звоните в офис: +375 17 200-19-33 или +375 29 615-90-33 и специалисты обязательно помогут Вам.

  • 1913136 Neophyte Poster
    офлайн
    1913136 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1913136

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 марта 2018 18:23

    Здравствуйте) ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА УЖЕ ВЫЙДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ НА 218 ГАНДЛЯРОК!!! ЛЕЖИТ ДОМА 3 штуки, куда сейчас засунуть их, НЕ ПОНЯТНО!!! ОФОРМИТЬ ИХ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Я МНОГО ДЕНЕГ НА НИХ ПОТРАТИЛА, ЧТО БЫ СЕЙЧАС ОТДАТЬ ИГРАТЬ ДЕТЯМ!!! ДЕЛАЙТЕ И ДУМАЙТЕ ЧТО-ТО, А ТО ПРОСТО СИДИТЕ И РАЗВОДИТЕ РУКАМИ, ЕЩЕ И ХАМИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 марта 2018 14:28
    1913136:

    Здравствуйте) ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА УЖЕ ВЫЙДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ НА 218 ГАНДЛЯРОК!!! ЛЕЖИТ ДОМА 3 штуки, куда сейчас засунуть их, НЕ ПОНЯТНО!!! ОФОРМИТЬ ИХ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Я МНОГО ДЕНЕГ НА НИХ ПОТРАТИЛА, ЧТО БЫ СЕЙЧАС ОТДАТЬ ИГРАТЬ ДЕТЯМ!!! ДЕЛАЙТЕ И ДУМАЙТЕ ЧТО-ТО, А ТО ПРОСТО СИДИТЕ И РАЗВОДИТЕ РУКАМИ, ЕЩЕ И ХАМИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!

    Добрый день! Приносим свои извинения, если слова сотрудников каким-либо образом обидели Вас. Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для связи.

  • 77ART Neophyte Poster
    офлайн
    77ART Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1586979

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 марта 2018 08:35

    Добрый день, как Вы сейчас решаете проблему со старыми терминалами vi218? Я бизнесс закрыл уже, а теоминал остался, и люди хотят его купить. Но банк не примет его. Что с ним делать? Как его реализовать? Когда будут новости? Уверен, много людей думают об этом и пока терпят. Но все еще впереди.

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 4 апреля 2018 16:29
    1586979:

    Добрый день, как Вы сейчас решаете проблему со старыми терминалами vi218? Я бизнесс закрыл уже, а теоминал остался, и люди хотят его купить. Но банк не примет его. Что с ним делать? Как его реализовать? Когда будут новости? Уверен, много людей думают об этом и пока терпят. Но все еще впереди.

    Добрый день! Терминал "ГандлярOK" модели Vi218 вы можете продать только уже действующему клиенту. Согласно постановлению НБРБ новый клиент его поставить на обслуживание в банке не сможет. К сожалению, точно сказать не можем, когда решится вопрос с подключением этой модели новыми клиентами.

  • life5101527 Junior Member
    офлайн
    life5101527 Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #2016612

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 12 мая 2018 14:19

    при запросе получения нового сертификата, пишет что не верный номер договора. не корректный. одо урбансиги

    Мобильный телефон для связи +375259343000
  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 мая 2018 11:05
    2016612:

    при запросе получения нового сертификата, пишет что не верный номер договора. не корректный. одо урбансиги

    Добрый день! Для уточнения Вашего номера договора с банком, свяжитесь со специалистами по любому из номеров: город 8 017 200-90-33, велком 8 029 615-90-33 или мтс 8 033 615-78-33 и они обязательно Вам помогут. Хорошего дня!

  • Страйкер Neophyte Poster
    офлайн
    Страйкер Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2369759

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 марта 2019 22:18

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать отмену операции в обновленной версии Гандлярок плюс?

  • ГандлярОK MemberАвтор темы
    офлайн
    ГандлярОK Member Автор темы

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 марта 2019 10:09
    Страйкер:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать отмену операции в обновленной версии Гандлярок плюс?

    Добрый день! Для отмены операции в приложении ГандлярОк Вам необходимо по успешно проведенному платежу провести пальчиком справа-налево и приложение предложит "отменить операцию". Нажимаете "да" и далее как при проведении оплаты: вставляете карту, клиент вводит пин-код (только для отмены приложение попросит подпись клиента, для этого прямо по экрану телефона/планшета клиент подушечкой пальчика оставляет свою подпись).