Ответить
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 17 июля 2020 08:38
    AnRu:

    Я так понимаю, что проблема в катализаторе. Только не понимаю, то ли он забит, то ли его вырезали.

    AnRu:

    Он глаголит, что судя по графикам, кат вроде на месте, но его эффективность ниже, чем требуется. Значит, скорее всего, либо подзабит , либо рабочий слой уже поизносился.

    А, вместо того, чтобы гадать - посмотреть на катализатор из "ямы" - не проще?
    Ну и вкрутить, на пару сек, вместо "первой" лямбды манометр?
    Как верно ( имхо ) сказал выше 0sub1, на "Барахолке" продают толкОвые эмуляторы.
    По совету кореша - покупал.
    Вполне достойное изделие (имхо).

    А вопрос, кстати, до сих пор не решён :

    Будда-Гаутама:

    Вопрос по "Берлинго-2", 1.6, бенз, 8-клапанник, комплектация - только стеклоподъёмники электро.
    OPR 11137, VIN - не помню, но : могу найти
    Новый хозяин внезапно заметил, что генератор без прогазовки не возбуждается.
    Крутили-мутили, по-итогу : ремонт генератора.
    Но! И при не очень исправном генераторе, и при исправном : "лампочка" аккумулятора гаснет сразу после заводки.
    Даже (!!!) при снятой фишке от "мозга" на возбуждение(?) генератора.
    В чём может быть проблема?

    Лучшие умы Человечества - ничего сказать, к сожалению, не смогли.
    Popesych, подсобишь?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 17 июля 2020 18:01 Редактировалось Vofik, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    Лучшие умы Человечества - ничего сказать, к сожалению, не смогли.
    Popesych, подсобишь?

    А в щитке не могли ,,лучшие умы,, заколхозить угасание индикации зарядки скажем паралельно от давления?

    Добавлено спустя

    [

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 17 июля 2020 23:25

    Vofik, "колхоза" - нет.
    Более того - не самый редкий "косяк" у жабомобилей.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 20 июля 2020 15:34
    Будда-Гаутама:

    Vofik, "колхоза" - нет.
    Более того - не самый редкий "косяк" у жабомобилей.

    В панелях со светодиодной индикацией зарядки,цепи возбуждения организованы по другомув сравнении с лампочной индикацией,возможно ,,косяки,, в районе баластного резистора который находится в БСИ

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 21 июля 2020 12:30

    Vofik, много умных слов.
    Куда можно подъехать не "для поговорить", а для "решить проблему без "колхоза" ... "?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 июля 2020 19:25

    Будда-Гаутама, с берлинго2 (партнер) не так давно так же была борьба с проблемой зарядки. Оказалось что там стоял какой то хитрый генератор с возбуждением от ЭБУ двигателя. BSS или LIN не известно. После его замены (дело давнее) в сборе на аналогичный, но с возбуждением от L контакта разумеется зарядка не начинается пока не газануть выше 3000. Причем и лампа на панели тоже не сигнализирует об этом. Поиски б.у. правильного гены не увенчались успехом, а многочисленные ремонтеры генераторов требуют маркировку с родного агрегата для подбора деталей (реле регулятора) а её взять негде. Посему был протянут провод от bsi до контакта генератора и заряд стал включаться сразу после пуска двигателя. Хозяин звонил спустя неделю говорил что все О.К.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 июля 2020 19:48 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    0sub1, мне ничего "не тянули".
    Переделали генератор.
    Возбуждается просто при старте двигателя.
    Прошел уже 30 тыс.
    Лампа зарядки "живет своей жизнью"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 21 июля 2020 22:20

    0sub1, результат, безусловно, достигнут.
    Но: хоть и грамотный, но: "колхозинг".
    Мы же говорим о ШТАТНОЙ работе в СТАНДАРТНОМ включении.
    Ждём откровения от Vofik, и прочих, тех, кто в теме.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 июля 2020 20:39

    Будда-Гаутама, приходится иногда колхозить за неимением нужных з\ч. Провод был протянут от BSI с того контакта, который используется для генераторов с возбуждением от L. В авто этого провода не было вообще. Специалисты, которые меняли генератор, решили вопрос с возбуждением повесив лампочку 5 W от 12В АСС на L контакт. Когда хозяин спросил что это за подсветка такая под капотом ему сказали что так надо. И ведь прокатывает.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 22 июля 2020 21:20 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    0sub1, надеюсь, что этих "мастеров" - лечат врачи с подобной квалификацией.
    З.Ы. Как раз сегодня - звонила мадам, с рассказом о "ремонте" "бибикалки" в её автомобиле.
    Апофеозом рассказа была фраза: "Я начала выезжать с СТО, и тут сигнал начал опять " подбибикивать".
    Мастер сказал, что ничего страшного, со временем - пройдёт... :ass:
    Уточняю вопрос: дефицита деталей - НЕТ(!!!), будет ставиться ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО.
    Все соединения - полностью соответствуют схеме производителя.
    Кто сделает, чтобы работало КАК ПОЛОЖЕНО!

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 июля 2020 22:19

    Будда-Гаутама, если вопрос касается работы лампы индикации заряда то это прямиком во Францию к разработчикам ПО BSI этих авто. 12В при работающем двигателе это ещё не отсутствие заряда для них. Просядет до 10В тогда лампа и загорится. На некоторых их же авто (например 406 рест CAN) после того как такое случится и генератор будет отремонтирован требуется еще стереть ошибку в BSI, иначе панель горит лампочкой заряда и стоп, а на б.к. "баттери фаулт".

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 23 июля 2020 05:40 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).

    0sub1, познавательно.
    Я в курсе про "стереть ошибку".
    Я в курсе, что нужно перепроверить в " настройках" пункт "а какой у Вас генератор?".
    Я даже в курсе про то, что в, например " 407-м", можно выбрать один из ~ 20-ти (!!!) алгоритмов замера уровня топлива в баке ( это при наличии одного-единственного датчика уровня ).
    По делу: "лампа аккумулятора" НЕ загорается при просадке напряжения, до тех пор, пока машина на "стАнет кОлом".

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 июля 2020 07:25

    Будда-Гаутама, тип генератора важен только когда он имеет DFM контроль. Лампа (светодиод) индикации зарядки в этом авто есть функция управляемая процессором панели по команде из BSI. В этой коробке тоже стоит проц который прекрасно видит напряжение в сети. Кроме этого при падении напряжения он обязан включать режим "экомод" отключая постепенно потребителей - начиная от музыки и стеклоподъёмников с печкой и заканчивая электроусилителем руля (если такой есть на авто). Нужно проверить что бы был закодирован режим "клиент" и если эта коробка не хочет работать как должна то попробовать заменить в ней программу у дилера или коробку целиком на б.у.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 23 июля 2020 09:35 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    0sub1, "пробовать заменить"...
    Мой любимый вопрос: "Кто платит за неудавшиеся попытки?"
    Некоторые BSI - стОят очень неприятных денег ( даже б/у ).

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 июля 2020 10:03

    Будда-Гаутама, платит тот кто заказывает работу. В этот авто BSI стоит 50р. Есть такой (но правда без электроподъёмников - но можно заменить верхнюю часть с реле или допаять нужное) и без микросхемы на габариты - ушла на ремонт. У дилера вопрос решается если не перепрошивкой то заменой этой же детали, но за другие деньги и в любом случае за счёт клиента. Неудачные попытки никто не считает, даже если в конце концов окажется что в генератор сунули китайский регулятор не полностью функциональный.
    Мой любимый вопрос: сколько готовы заплатить за решение проблемы?

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 23 июля 2020 10:28 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    может это некачественная диагностика которая в 95% связана с loop if changeOK(i) = true then exit else i := i + 1 end loop.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 23 июля 2020 10:34 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    0sub1:

    Мой любимый вопрос: сколько готовы заплатить за решение проблемы?

    Мой вопрос: какой расклад в случае "НеРешения" проблемы?
    Ответ из разряда: будем все подряд пробовать и менять пока деньги не закончатся - не устраивает

    Здесь "местные специалисты" - герои. А в реальной жизни удавятся за лишнюю "десятку"...судятся,жалуются.На весь мир обижены,им все должны и пр...
    И,в принцИпе, сделали бы все сами,только очень заняты (никто ж не признает,что является обычным "рукож.ом" с амбициями)
    Поэтому, "попробовать подкинуть" и пр. - сами понимаете
    Спасибо,жду ответа.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 23 июля 2020 11:49 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).
    0sub1:

    платит тот кто заказывает работу.

    Даже в случае НЕ успеха?

    0sub1:

    Мой любимый вопрос: сколько готовы заплатить за решение проблемы?

    Понимаю, что не совсем красиво, но: другого варианта ответить у меня нет-
    "Если я верно понял, предлагается вариант "ремонт на истощение"" ?
    Тоесть: будете чинить, пока у меня не закончатся деньги и я не убегу?
    Давайте, лучше по другому?
    Раз уж Вы - очень в теме: предложИте варианты типа -
    1. "накрылась" "фигня N1" = "стокаденех"
    2. "накрылась" "фигня N1" + "накрылась" "фигня N3" = "стокаденех"
    3. "накрылась" "фигня N2" + "накрылась" "фигня N3" = "стокаденех"
    ... и т.п.
    Деньги будут оплачены ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если ремонт и замена неисправных комплектующих ОДНОЗНАЧНО привёл к устранению неисправности.

    A.V.M., не нагнетай обстановку.
    Если не трудно: просто - читай.
    Обсуждение - по телефону.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 июля 2020 21:13

    Я не знаю какая фигня накрылась но всегда может быть выработан план решения проблемы. Он есть и даже в дилерской документации. Но клиент хочет оплачивать только именно ту последнюю позицию, которая привела к решению проблемы по договорным (им самим назначенным) ценам. Это справедливо с его точки зрения но никак не устраивает например меня, как исполнителя работ. Потому что я должен проверять все с заменой например BSI, которое потом вернуть не получится. Даже вопрос обновления софта у дилера тоже ставится под вопрос необходимости с точки зрения решения проблемы и должен быть оплачен только в случае если он поможет? Попробуйте обратится на дилерский центр с таким подходом и посмотрим как это получится. Там всегда берут деньги не смотря на результат.
    ИМХО такие специалисты как Будда-Гаутама, будучи уже очень глубоко в теме, сами знают что и как можно сделать (проверить) и сколько это стоит. И даже я более чем уверен что если не самостоятельно то с помощью хороших знакомых - коллег решить вопрос. Однако вместо этого (или совместно) начинают делать попытки навязать бесполезный срач на форуме.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3077

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3077
    # 23 июля 2020 21:45 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    0sub1, как-то нехорошо получается: и сами не признались, что "погорячились", мягко говоря.
    И в меня - " какашку бросили".
    Если бы я знал решение проблемы - я бы её решил.
    Но: не знаю.
    Citrin и Popesych - не помогли.
    Не верите мне - спросИте у них.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!