AnRu:Я так понимаю, что проблема в катализаторе. Только не понимаю, то ли он забит, то ли его вырезали.
AnRu:Он глаголит, что судя по графикам, кат вроде на месте, но его эффективность ниже, чем требуется. Значит, скорее всего, либо подзабит , либо рабочий слой уже поизносился.
А, вместо того, чтобы гадать - посмотреть на катализатор из "ямы" - не проще?
Ну и вкрутить, на пару сек, вместо "первой" лямбды манометр?
Как верно ( имхо ) сказал выше 0sub1, на "Барахолке" продают толкОвые эмуляторы.
По совету кореша - покупал.
Вполне достойное изделие (имхо).
А вопрос, кстати, до сих пор не решён :
Будда-Гаутама:Вопрос по "Берлинго-2", 1.6, бенз, 8-клапанник, комплектация - только стеклоподъёмники электро.
OPR 11137, VIN - не помню, но : могу найти
Новый хозяин внезапно заметил, что генератор без прогазовки не возбуждается.
Крутили-мутили, по-итогу : ремонт генератора.
Но! И при не очень исправном генераторе, и при исправном : "лампочка" аккумулятора гаснет сразу после заводки.
Даже (!!!) при снятой фишке от "мозга" на возбуждение(?) генератора.
В чём может быть проблема?
Лучшие умы Человечества - ничего сказать, к сожалению, не смогли.
Popesych, подсобишь?