Ответить
  • HUSKY Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HUSKY Senior Member Автор темы

    5970

    14 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5970
    # 18 июня 2007 14:55 Редактировалось HUSKY, 3 раз(а).

    Любите ли вы трамвай, как люблю его я?

    Наклейки и держатели номеров для трамваев!

    Кепки для водителей трамваев!

    [moderatorial "Ad avisandum": огромная просьба трамваеводам не расползаться по форуму,

    а водить трамваи в рамках данной темы. guerilla]

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 октября 2018 12:17 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).

    С 1 января 2019 года у амстердамского общественного транспорта будет новый поставщик электроэнергии: итого, метро и все Трамваи будут работать на электроэнергии получаемой на 100% из возобновляемых источников.

    Не просто, "ведра с болтами" КТМ-5 и БКМ-1, а современные, низкопольные, сочлененные трамваи с автоматизированной системой управления движением, с приоритетом проезда перекрестков и выделенными линиями, работающие на возобновляемых источниках энергии. Карл!

    Добавлено спустя 31 минута 22 секунды

    А у нас рельсы на Вокзал два раза за четыре года перекладывают и короткую 8 километровую ветку в Серебрянку никак построить не могут хотя все давно запланировано и спроектировано и подготовительные строительные работы давно проведены! :spy:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    2070

    8 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 октября 2018 13:12
    ДарВетер:

    _hum_:

    почему на оналйнере нет статьи про принципиальные преимущества трамвая перед автобусами, троллейбусами и электробусами. в частности, мало кто в курсе о том нюансе, что в случае трамвая сила трения-качения железного колеса по рельсам меньше, чем обычного автомобильного по асфальту, а потому трамвай потенциально более энергоэффективен для массовых перевозок + в случае большой загруженности пассажирами транспортное средство будет иметь большую инертность, а значит, большая скорость передвижения возможна только при наличии направляющих, коими и выступают рельсы. с электробусами этот номер не пройдет.

    Электробус - это машина для перевозки туристов по национальным паркам, где то в Беловежской пуще, по музейным улицам отреставрированных средневековых городов, вообще в городах с узкими улицами и близостью жилой застройки к проезжей части. Тот случай, когда обычный троллейбус пустить затруднительно из-за недостатка пространства и когда улучшенная локальная экология разменивается на отставленную проблему утилизации графеновых суперконденсаторов-накопителей.. Ну еще на Проспекте Победителей в Минске чтобы провода не мешали Президенту обозревать свои ленные владения :shuffle: . Ну может еще в том случае когда нужно быстро смонтировать линию электротранспорта в новом районе, потому что расставить зарядные станции при наличии конечно требуемой электрической мощности, можно гораздо быстрее, чем растянуть контактную сеть тролейбуса, а уж тем более чем построить трамвайную линию....

    ВСЕ. Это -эффектный но нишевый продукт!

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 26 секунд

    13igr:

    ДарВетер:

    13igr:

    вот бы нам в Рио-Де-Шабанейро трым-трым пустили :roll: а то бывает простоиш на остановке минут сорок и уже и на месте заночевать готов :trollface:

    По наполеоновским планам нашего городского правительства, вам, целое метро - одну станцию закопают..
    Так шта, "вы там держитесь!" :D

    А так, я к вам на работу около Ротмистрова, от "Молочного гостинца" 15 минут иду пешком А так, ваше все Шабанейро в обед обхожу за полчаса, до самого магазина "Соседи".. Так что ваше позабыты-позаброшены, сильно преувеличено

    а вы как нибудь , желательно в дождь или зимой , до метро прогуляйтесь :super: особенно после 19 часов :P

    Да я и на работу в деревенскую школу в свое время 5 километров пешком ходил :D .Цельный учебный год!, но я отвлекся...

    Конечно, без планов массового строительства в Тростенце-Шабанах-Соснах, копать туннель на еще одну станцию - барство.. А вот завернуть хвост рокадной трамвайной линии Ангарская-Чижовка где нибудь по Голодеда-Свислочской на Инженерную или промышленную через МКАД и по Шабанам это был бы крутяк. Я не думаю что трам по такому маршруту до Автозаводской будет идти дольше чем 93-й или 72-й до Могилевской По логике транспортной логистики, метро тянут к большим массивам микрорайонов, и там где рельсы проложить по земле невозможно или связано со сверхзатратами на снос и отселение.. Но это не ваш случай

    хотелось бы увидеть как трамвай через ж\д ветку прыгать бут :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    тут хотябы пару тролейбусов запустили ...... :shuffle:

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 октября 2018 17:00

    13igr,

    хотелось бы увидеть как трамвай через ж\д ветку прыгать бут

    Ты не поверишь, как они через небоскребы лихо "прыгают"! :lol:

    Любая транспортная проблема имеет инженерное решение,выбранное решение соизмеряется с его стоимостью..

    Когда трамваю приходится слишком часто "прыгать" а возить пассажиров надо, тогда получается уже не трамвай. а "метротрам" как в Волгограде, Кривом Роге или скажем в португальском Порту, а когда копка тоннелей слишком дорога или технически невозможна из за гидрологии, плотности коммуникаций и тд, тогда стороят эстакадное метро, как в Берлине или Нью-Йорке. Было бы желание. Вам видать достались мемориальные комплексы ахвярам рэпрэссий, а жителям Минск-Мира - метро, на трамвай для всех остальных уже не осталось.. :-?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 октября 2018 10:30 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).

    Поставки ляхтробусов в 2018-2019 г.г полностью сожрали весь закупочный бюджет Минска по городскому транспорту на текущий и следующий годы, так что [url=https://[censored]/society/579088.html?crnd=33389]Новых трамваев пока ждать не приходится, разве что обкатка заводских. Предполагается что в начале следующего года завод БКМ будет собирать вагоны- одиночки

    АКСМ-802Е для казахстанского Павлодара

    Зато вагоны метро уже заказываем у Штадлера, для будущей линии всего из 3-х станций! :lol:

    Очень интересно как они будут выкручиваться грядущей весной во время Евроигр на Динамо? "Кошерных еврогейских" низкопольных вагонов АКСМ-843M всего 5, а маршрутов с площади Мясникова, - три!

    Займут что-то по случаю, если будет оказия, у Штадлера, будут возить нежных еврогейцев на салатовеньких слонах, или просто пустят один спецмаршрут в сторону Зеленого луга, чтобы вывозить иносранцев в центр?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 8 ноября 2018 08:28 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.

    Чет трамвай по Первомайской на вокзал ходит уже больше недели и не восторженных воплей ни рассерженных возгласов по поводу остановки Ленинградской возле привокзального нужника, ни петиций в защиту маршрута А901, ничего...

    А между тем заснувший за рулем трудяга таксист уже испробовал новенькие антивандальные евро- заграждения на прочность. Они Не Выдержали :-)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 16 ноября 2018 15:23 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).

    Подарок властей Витебска горожанам КЗИМЕ

    Надо по проездным лыжи выдавать! :trollface:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    2070

    8 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 ноября 2018 15:29
    ДарВетер:

    Подарок властей Витебска горожанам [url=https://[censored]/society/615040.html]КЗИМЕ !

    Надо по проездным лыжи выдавать! :trollface:

    угу и каждому купившему проездной на лыжи абонемент в ледовый бесплатно ;)

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 ноября 2018 10:09 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    13igr:

    ДарВетер:

    Подарок властей Витебска горожанам КЗИМЕ !

    Надо по проездным лыжи выдавать! :trollface:

    угу и каждому купившему проездной на лыжи абонемент в ледовый бесплатно ;)

    Жду не дождусь, когда власти наших многочисленных "поющих городов" будут оценивать не только по итогам проведения УБОРОЧНОЙ и очередного курултая, с асфальтированием главной улицы :roll:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 9 января 2019 18:12

    В Польском Ольштыне через 50 лет после выпиливания запустили 3 линии современного трамвая.
    Подвижный состав из 11 3-х секционных вагонов закупили у Солариса Троллейбус который был вместо него раньше, не прижился..

    Планируют закупать у турок еще 25 трамваев и открывать новые маршруты.. Система строится в комплексе с уже построенными 40 км велодорожек. Для иногородних водителей оставивших автомобиль на парковке езда в трамвайном вагоне в центре - бесплатна.

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    24762

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    24762
    # 9 января 2019 18:28
    ДарВетер:

    новенькие антивандальные евро- заграждения на прочность

    что для вас - антивандальные?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 января 2019 13:20
    Морж:

    ДарВетер:

    новенькие антивандальные евро- заграждения на прочность

    что для вас - антивандальные?

    Ну это была где-то спланированная провокация.. "антивандальные" очень капитальные стальные заборы желтой расцветки установлены со стороны проезжей части на новых трамвайных остановках участка линии пл. Мясникова - Зм. Бядули.
    снесли то просто "антибабушковый" заборчик с разделительной полосы. Вы заметили - спасибо! :super:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20410

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20410
    # 11 января 2019 18:26 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Сколько может стоить строительство новых скоростных трамвайных линий и как дорого на самом деле Минску обходится сооружение метро

    — Кроме цен надо учитывать и сроки эксплуатации подвижного состава. Для троллейбусов, цена которых от 350 тыс. руб., это порядка 10 лет; для электробусов (от 800 тыс. руб.) — около 12 лет, для трамваев — минимум 15 лет (короткий стоит 700 тыс., трехсекционный — 1,2 млн руб.).

    Почему трамвай стоит в 2 раза дороже троллейбуса? Откуда такие цены на трамваи??? :-? :o :ass:

    Однако транспортники и проектировщики сходятся в главном: трамвай Минску нужен как воздух. Новые линии, конечно, необходимо строить на обособленных полосах, на которых возможно развить высокую скорость и обеспечить приоритетный проезд через перекрестки. Есть еще ряд моментов, которые предстоит решить, но прежде всего надо определиться с главным: будет ли в Минске развиваться трамвайная сеть или планы останутся лишь на бумаге.

    Не тормози – включай мозги
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 января 2019 14:35 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    Сколько может стоить строительство новых скоростных трамвайных линий и как дорого на самом деле Минску обходится сооружение метро

    — Кроме цен надо учитывать и сроки эксплуатации подвижного состава. Для троллейбусов, цена которых от 350 тыс. руб., это порядка 10 лет; для электробусов (от 800 тыс. руб.) — около 12 лет, для трамваев — минимум 15 лет (короткий стоит 700 тыс., трехсекционный — 1,2 млн руб.).

    Почему трамвай стоит в 2 раза дороже троллейбуса? Откуда такие цены на трамваи??? :-? :o :ass:

    Сравните: одно поколение, один производитель: троль-одиночка без всяких новомодных автономных ходов, и трам-односекционник который живет пока только в Новополоцке и Павлодаре...

    802-й в снаряженном весе почти вдвое тяжелее, пассажировместимость более чем в 1.5 раза больше, мощность тягового двигателя в 1.5 раза больше чем у АКСМ -321, электроавтоматика сложнее, и по моему движки стоят на обеих тележках. Это все -деньги.

    Но они окупаются при длительной эксплуатации:

    бОльшие затраты на ПС. трамвай компенсирует гибкостью пассажирской вместимости,(возможность использовать сцепки SME и сочлененые составы практически любой длины что для той-же троллейбусной или электробусной гармошки нереально ), большим удобством в плане пространства для пассажиров(только движки под полом. все остальное оборудование на крыше. Нет неудобных пандусов и уродливых "тумбочек" под сиденьями. В плюсе, так же значительно больший ресурс и приспособленность к КВР Так-же трамвай в случае выделеных линий конечно, выигрывает по надежности и регулярности движения.. Во время "Хавьера" без опозданий ходили только трамваи и само собой метро... Так же трамвай, в силу бОльших размеров легче инсталлируется устройствами для людей с ограниченными возможностями, -выдвижными ступеньками и трапами...

    Ну и конечно, цена зависит от величины серии и от спроса и предложения.. Посмотрите цифры выпуска у того же БКМ: - троллейбусы на РФ и Украину, а так-же на восток выпекаются сотнями, а трамваи, после того как собрали достаточно большие партии АКСМ -62103 для Витебска и нескольких российских городов, делаются в штучных количествах...
    Сей-час завод доделывает за собственные средства несколько двухсторонних АКСМ-802Е которые не выкупил Волгоград и если не будет коммерческих покупателей,будет включать админресурс чтобы продать городу. И это, как бы все, возможно еще возобновится вторая очередь заказа таких вагонов-одиночек для казахстанского Павлодара..."Но это неточно" (с)

    Тут еще интересно из какого пальца они высосали и вообьще как считали 20% прибавку ресурса электробуса?
    За счет отсутствия токосьемных штанг что-ли? А ресурс зарядной секции и самих суперконденсаторов, учли?

    Однако транспортники и проектировщики сходятся в главном: трамвай Минску нужен как воздух. Новые линии, конечно, необходимо строить на обособленных полосах, на которых возможно развить высокую скорость и обеспечить приоритетный проезд через перекрестки. Есть еще ряд моментов, которые предстоит решить, но прежде всего надо определиться с главным: будет ли в Минске развиваться трамвайная сеть или планы останутся лишь на бумаге.

    Вначале построят 2 новые ветки метро, увидят какая в Минске наступила беспредельная транспортная попа, и тогда, тогда и начнут развивать трамвайную сеть! :rotate:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • HUSKY Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HUSKY Senior Member Автор темы

    5970

    14 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5970
    # 31 января 2019 22:22

    Охоспаде! Эта ветка еще жива!)))

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 4 февраля 2019 10:56
    HUSKY:

    Охоспаде! Эта ветка еще жива!)))

    Трамвай, это перст господень, - оселок который "отделяет агнцев от козлищ" - Человека разумного от "автоживотных" :znaika:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26787

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26787
    # 4 февраля 2019 14:11

    HUSKY, а вы как, сдали на права? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    3 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 11 февраля 2019 16:23

    Снова задали один и тот-же риторический вопрос А почему собственно. в Минске не развивается трамвайная сеть?!
    и снова не ответили на него! :rotate:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Bocman Member
    офлайн
    Bocman Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #29478

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 августа 2019 14:55 Редактировалось Bocman, 3 раз(а).

    да *залюбили* твои трамваи! Сделайте что нибудь с трамваями! Эти многотонные чугунные ящики с 5 утра до 2х ночи грохочут железом об железо! причём этот грохот в разы громче работающего телевизора! Кто не верит, съездите на ул. Якубова к 32-му дому - послушайте! с каким лязгом и воем электродвигателя они носятся. ночью ни окна открыть, ни поспать.. через двойные стеклопакеты грохот слышен. Как насчёт режима тишины который гарантируется жилищным кодексом?

    По закону, в ночное время (с 23:00 до 7:00) не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий).

    разобрать рельсы и выкинуть на свалку истории кедренефене! Зачем они нужны, если их маршруты продублированы другим видом общественного транспорта? тем более что комфортным проезд в трамвае назвать весьма сомнительно - рёв, грохот, вибрации, бросает из стороны в сторону

    BAX!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27211

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27211
    # 22 августа 2019 16:11
    Bocman:

    Эти многотонные чугунные ящики с 5 утра до 2х ночи грохочут железом об железо!
    причём этот грохот в разы громче работающего телевизора! Кто не верит, съездите на ул. Якубова к 32-му дому - послушайте! с каким лязгом и воем электродвигателя они носятся. ночью ни окна открыть, ни поспать.. через двойные стеклопакеты грохот слышен

    жил в 1 общаге РТИ на Якуба Коласа ещё до модернизации путей, 3 этаж. первый месяц напрягали, второй месяц - просто слышал, дальше - даже не замечал.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2029

    15 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 22 августа 2019 17:24

    Я рядом живу - шестой год привыкнуть не могу, 32й дом окружает наш, и нам эхо еще доносит дополнительную порцию. Но если окна закрыты - не слышно ничего, да и после 23 они редко ходят уже.