Ответить
  • HUSKY Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HUSKY Senior Member Автор темы

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 июня 2007 14:55 Редактировалось HUSKY, 3 раз(а).

    Любите ли вы трамвай, как люблю его я?

    Наклейки и держатели номеров для трамваев!

    Кепки для водителей трамваев!

    [moderatorial "Ad avisandum": огромная просьба трамваеводам не расползаться по форуму,

    а водить трамваи в рамках данной темы. guerilla]

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19800

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19800
    # 27 июня 2017 08:32

    30-метровый трамвай на 400 мест обкатывают в Минске

    Длина салона — более 30 метров, трамвай может перевозить до 400 человек. У него 2 кабины управления, это дает возможность использовать технику на линиях без разворотных колец.
    Аналогов новому трамваю не производят во всем Таможенном союзе. Он низкопольный, оснащен системой кондиционирования. Через некоторое время 23 современные машины поставят в Санкт-Петербург.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19800

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19800
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 июля 2017 22:47

    почему на оналйнере нет статьи про принципиальные преимущества трамвая перед автобусами, троллейбусами и электробусами. в частности, мало кто в курсе о том нюансе, что в случае трамвая сила трения-качения железного колеса по рельсам меньше, чем обычного автомобильного по асфальту, а потому трамвай потенциально более энергоэффективен для массовых перевозок + в случае большой загруженности пассажирами транспортное средство будет иметь большую инертность, а значит, большая скорость передвижения возможна только при наличии направляющих, коими и выступают рельсы. с электробусами этот номер не пройдет.

  • zlata15 Junior Member
    офлайн
    zlata15 Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #266920

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 июля 2017 09:07

    лично мне очень нравится трамвай как вид транспорта.. тем более что живу недалеко от трамвайной линии.

    но новые траллики из этой статьи https://auto.onliner.by/2017/07/17/tram-6

    не понравились. терпеть не могу сидения на подиуме. да и проходы узкие

  • Ми Шуткин Senior Member
    офлайн
    Ми Шуткин Senior Member

    8319

    13 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 30 августа 2017 18:46

    как там, ветку в серебрянку собираются тянуть? по планам в период 2014-2020г. должны были реализовать.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4775

    12 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 30 августа 2017 23:54
    Ми Шуткин:

    как там, ветку в серебрянку собираются тянуть? по планам в период 2014-2020г. должны были реализовать.

    Эта шутка времен Леонида Ильича :D
    Реального плана развития трамваев - нет.
    Гвоздики в крышку гроба проекта - эстакада на аранской, где не оставили места, и снятие движения по октябрьской.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    19800

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19800
    # 10 сентября 2017 20:27

    Ці паедзе трамвай на Кастрычніцкую і ў Ждановічы?

    Добавлено спустя 15 минут 32 секунды

    zlata15:

    новые траллики из этой статьи https://auto.onliner.by/2017/07/17/tram-6
    не понравились. терпеть не могу сидения на подиуме. да и проходы узкие

    Из комментариев к данной статье

    infcmf:

    Смотрю на этот трамвай и не покидает ощущение, что нам пытаются впарить старую модель под видом прорыва в проектировании трамваев. Да, у него яркая внешность, но что внутри? Узкие неудобные проходы, тележки по середине вагона и отсутствие пневмоподвески.
    Для сравнения салон трамвая Shkoda T15
    https://www.k-report.net/foto/i007255.jpg
    За счет того, что тележки расположены МЕЖДУ вагонами, сами вагоны просторные и с ровным полом. А подвеска не требует перекладки путей по всему городу.

    Речь идет о 20 новых трамваев Škoda для Риги, Латвия

    Не тормози – включай мозги
  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    277

    6 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 сентября 2017 22:52

    Трамвай, конечно, имеет фундаментальные преимущества связанные с трением качения, но когда одновременно с трамваем при высадке пассажиров тормозит еще 10 автомобилей - говорить не о чем. Трамвай = выделенная полоса либо никак , увы.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 октября 2018 11:23 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    как там, ветку в серебрянку собираются тянуть? по планам в период 2014-2020г. должны были реализовать.

    Думаю после того как мэра-олуха розовощекого поменяют. Или его прикончат якудзу из китайских триад.. В аккурат к концу 2020 года, если смотреть по темпам реконструкции от Мясникова до Бядули. сваяют пару остановок. И не бядуй :P

    А то он уже провода электротранспорта везде в Минске снес, при стоимости электробуса в три раза дороже троллейбуса - "мечтатель кремлевский" Это не считая зарядных станций и стоимости утилизации суперконденсаторов :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9164

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9164
    # 15 октября 2018 11:47
    ДарВетер:

    Ми Шуткин:

    как там, ветку в серебрянку собираются тянуть? по планам в период 2014-2020г. должны были реализовать.

    Думаю после того как мэра-олуха розовощекого поменяют. Или прикончат якудзу из китайских триад В аккурат к концу 2020 года, если смотреть по темпам реконструкции от Мясникова до Бядули. сваяют пару остановок. И не бядуй :P

    Скорее, когда рак на горе свистнет... Или после дождичка в четверг...
    В Силичи же уже скоростной трамвай пустили... и в Минск-2... :)

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 октября 2018 12:53 Редактировалось ДарВетер, 4 раз(а).
    LittleOne:

    ДарВетер:

    Ми Шуткин:

    как там, ветку в серебрянку собираются тянуть? по планам в период 2014-2020г. должны были реализовать.

    Думаю после того как мэра-олуха розовощекого поменяют. Или прикончат якудзу из китайских триад В аккурат к концу 2020 года, если смотреть по темпам реконструкции от Мясникова до Бядули. сваяют пару остановок. И не бядуй :P

    Скорее, когда рак на горе свистнет... Или после дождичка в четверг...
    В Силичи же уже скоростной трамвай пустили... и в Минск-2... :)

    Если считать количество "воздушных замков" построенных в нашей стране,то этот, совсем-совсем маленький. :D . Но довольно нужный в реале. Как раз для того чтобы город колом не встал.. А Он уже стоит, -местами и периодически.. Мусорные монбланы, "раздельносборные" помойки, смог и пробки, вот будущее Минска при сохранении сегодняшнего тренда, на немодерируемую автомобилизацию..

    Силичи? Там скорее не Силичи проблема, а Логойск. Который типа "город-спутник".. Народ разберется с логистикой и будет строится в более доступных Мачулищах. Фаниполе и Заславле, только и всего, а прекрасный в плане ландшафтов природы и дорожной инфраструктуры Логойск, с маршрутками и автобусами МАЗЗ останется заштатным районным городком.и в нем будут постоянные проблемы с врачами. учителями и прочими специалистами.
    Аэропорт? Туда ходил современный штадлеровский дизельный двухвагонный состав. Телепался через Смолевичи что-то около часа.. Начали строить вторую взлетную полосу - рельсы сняли.. Вы не чувствуете нелогичность момента(?). - Национальный аэропорт развивается для того чтобы стать региональным хабом, открыть больше прямых рейсов в том числе и национального авиаперевозчика, увеличить пассажиропоток. а пассажиров туда будут возить куцые маршрутки и снова городской МАЗззз? Какой это это "национальный" аэропорт", если туда быстро и без совершения рокадных бросков по городу, к автовокзалам и т.п можно доехать только на Яндексе?

    Так дело не только в единственном международном белорусском аэропорте и престиже Столицы.. Эта линия, нанизывает, на одну транспортную ось Минск, поселок Сокол,еще целый кусок земли между ними включенный в Октябрьский район районы перспективного строительства между ними, промышленный Обчак и так-далее но и привозит иногородних авиапассажиров прямо к метро второй линии.

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9164

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9164
    # 15 октября 2018 14:56
    ДарВетер:

    Но довольно нужный в реале.

    Это в Серебрянку-то трамвай нужен в реале? Если бы сама там не жила - может и поверила бы.
    Хватает у нас общественного транспорта на пр. Рокоссовского и без этих гремящих ведер с болтами.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ДарВетер:

    Аэропорт? Туда ходил современный штадлеровский дизельный двухвагонный состав. Телепался через Смолевичи что-то около часа.. Начали строить вторую взлетную полосу - рельсы сняли.. Вы не чувствуете нелогичность момента(?). - Национальный аэропорт развивается для того чтобы стать региональным хабом, открыть больше прямых рейсов в том числе и национального авиаперевозчика, увеличить пассажиропоток. а пассажиров туда будут возить куцые маршрутки и снова городской МАЗззз? Какой это это "национальный" аэропорт", если туда быстро и без совершения рокадных бросков по городу, к автовокзалам и т.п можно доехать только на Яндексе?

    Обсуждали вроде линию скоростного трамвая через Степянку :)

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 октября 2018 17:09 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    LittleOne:

    ДарВетер:

    Но довольно нужный в реале.

    Это в Серебрянку-то трамвай нужен в реале? Если бы сама там не жила - может и поверила бы.
    Хватает у нас общественного транспорта на пр. Рокоссовского и без этих гремящих ведер с болтами.

    Вы ездили когда нибудь на АКСМ -843M ?
    Он, кстати, ходит на 6-м маршруте.. Даже с учетом не слишком качественного рельсового полотна, на этом маршруте, он идет весьма мягко, приятен во время поездки..

    Если сравнивать со всем другим штатным белорусским городским общественым транспортом,исключив неоднозначный и еще не доработанный Электробус и недоступные нам "Метелицы" от Штадлера. - по техническому уровню он самый продвинутый..

    Почему ту питерцы считают свою "минскую" троицу этих трамваев "Украшением города" -. водители ими не нахвалятся, в богатой Казани эта модель была приобретена к ЧМ-2018 по футболу,поставлена на обслуживание самой длинной и современной кольцевой линии 1,5 миллионной столицы Татарстана, - маршрут N5... Вот только в Минске.... я даже не знаю что это, невежество, столичное чванство панельных "новоминчан". или мракобесие?! 8)

    LittleOne:

    ДарВетер:

    Аэропорт? Туда ходил современный штадлеровский дизельный двухвагонный состав

    .
    Обсуждали вроде линию скоростного трамвая через Степянку :)

    Если есть в перспективном плане подвозящая Линия Чижовка -Ангарская(через метро Автозаводская) то гораздо разумнее соединить ее с веткой в Аэропорт, чем класть еще одни рельсы по городу парралельно ЖД на Москву где этот маршрут СТ через Степянку уже продублирован проходящей севернее "городской электричкой" до Жодино и почти не будет иметь локального пассажирооборота... К тому же, если посмотреть на онлайнеровскую схему эта гипотетическая линия тупо упирается в старую линию вашего серебрянковского трама, между метро Партизанская и Тракторный завод. Судя по схеме аэропортовский трам должен выскакивать на козлобродскую где-то с Ваупшасова и через 500-600 м парковатся в качестве конечной на запасное разворотное кольцо возле бассейна тракторного, откуда уже, богатенькие буратиныпассажиры с чумоданами будут расползаться на вашу 3-ку,- 6-ку или в Метро.. Представил себе эту картину на местности, -улыбнуло . Ну не катит эта многократно пропитая местность со стадионом для городков, в качестве воздушных ворот в Минск :lol: .. Если только кольцо перенести чуть дальше к центру и построить павильон привязав его к подземному переходу к Заводу, тогда -покатит :rotate:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9164

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9164
    # 15 октября 2018 17:37
    ДарВетер:

    Вы ездили когда нибудь на АКСМ -843M ?
    Он, кстати, ходит на 6-м маршруте.. Даже с учетом не слишком качественного рельсового полотна, на этом маршруте, он идет весьма мягко, приятен во время поездки..

    Я его в Серебрянке видела пару раз. И ни разу не выпадало на нем прокатиться. Так что это практически музейная редкость. Практически всегда попадаются зеленые гремящие чудовища.
    А трамваев по Рокоссовского в обозримом будущем, мне кажется, не будет :) Ибо разворотное кольцо на Октябрьской убирают и ветку до Динамо тоже. А трамваи планировались оттуда, под мостами с выездом на Тростенецкую.
    Метро, кстати, тоже... потому что вместо планируемой ветки в Серебрянку будут строить кольцевую вроде бы.

    Добавлено спустя 38 секунд

    ДарВетер:

    парковатся в качестве конечной на запасное разворотное кольцо возле бассейна тракторного, откуда уже, богатенькие буратиныпассажиры с чумоданами

    богатенькие на такси приедут :)

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 октября 2018 19:22
    LittleOne:

    ДарВетер:

    Вы ездили когда нибудь на АКСМ -843M ?
    Он, кстати, ходит на 6-м маршруте.. Даже с учетом не слишком качественного рельсового полотна, на этом маршруте, он идет весьма мягко, приятен во время поездки..

    Я его в Серебрянке видела пару раз. И ни разу не выпадало на нем прокатиться. Так что это практически музейная редкость. Практически всегда попадаются зеленые гремящие чудовища.

    Вы не поверите, я первый раз за 5 последних лет решил не по нужде а ради интереса, на трамвайчике прокатится, вышел на Партизанской, подождал трамвая а таааам... едет старый червяк АКСМ-743 который существует в единственном эксклюзивном экземляре и который я увидел первый раз в жизни!. Я думаю он стоит дороже лимузина саудитского шейха вместо краски обклеенного сапфирами! И все ништяки за 60 копеек! :ura: Только он сегодня бело-салатовенький, как те самые "чудовища" ;)

    А трамваев по Рокосовского в обозримом будущем, мне кажется, не будет :) Ибо разворотное кольцо на Октябрьской убирают и ветку до Динамо тоже. А трамваи планировались оттуда, под мостами с выездом на Тростенецкую.
    Метро, кстати, тоже... потому что вместо планируемой ветки в Серебрянку будут строить кольцевую вроде бы.

    То-же мне проблема. Кольцо убирают потому-что заказа от завода который обслуживал трамвай на 2-м маршруте нет. Завод -представился. - царствие ему небесное А кристалловских -мало и им до подземной Первомайской дочапать 5 минут.. Но путепровод под Пр. Партизанский с отдельной секцией для проезда трамвая уже выполнен. и деньги потрачены, как и в других подобных местах, где должен в обозримом БУДУЩЕМ должен ходить трамвай. Думаете за эти деньги не спросят?.. К тому-же от Динамо до ТЦ Ленинград и двух км не будет, по деньгам -смех, и там, по пути на другом берегу рукава Свислочи стоит гостинница Пекин, - от одного из наших важных "стратегических партнеров" - которая сей-час из за отсутствия обьщественного транспорта как бы в захолустье(это чисто географический, тихий центр современного Минска!) и вообще у городских властей большие планы на этот полуостров после сноса завода Кирова.. А там и в сторону Захарова, только пешком, - неслабо чапать!

    Что касаемо кольцевой метро, (после 2030 года) то тут как в присказке Ходжи Насредина : - "За это время или ишак сдохнет, или Падишах представится..." :lol: Не нужна Минску, при его населении сплошная подземная кольцевая линия такой гигантской длины! Я уж не говорю что для этого придется и дальше грабить периферию!..
    С этим пассажиропотоком как раз Скоростной трамвай, на выделенке километр которого стоит в 10 раз дешевле метро неглубокого залегания, прекрасно справится.. Тем более место для него пока еще есть!
    :znaika:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9164

    10 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9164
    # 15 октября 2018 20:45
    ДарВетер:

    Но путепровод под Пр. Партизанский с отдельной секцией для проезда трамвая уже выполнен. и деньги потрачены, как и в других подобных местах, где должен в обозримом БУДУЩЕМ должен ходить трамвай.

    Там кроме этого путепровода есть еще второй, железнодорожный. И вот там для трамвая места нет, насколько я помню.

  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    1875

    7 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 15 октября 2018 21:31

    вот бы нам в Рио-Де-Шабанейро трым-трым пустили :roll: а то бывает простоиш на остановке минут сорок и уже и на месте заночевать готов :trollface:

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 16 октября 2018 09:59 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    13igr:

    вот бы нам в Рио-Де-Шабанейро трым-трым пустили :roll: а то бывает простоиш на остановке минут сорок и уже и на месте заночевать готов :trollface:

    По наполеоновским планам нашего городского правительства, вам, целое метро - одну станцию закопают..
    Так шта, "вы там держитесь!" :D

    А так, я к вам на работу около Ротмистрова, от "Молочного гостинца" 15 минут иду пешком. и "Ваше все",- Шабанейро в обед обхожу за полчаса, до самого магазина "Соседи".. Так что крик души: "позабыты-позаброшены", сильно преувеличен! ;-)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    1875

    7 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 16 октября 2018 10:12
    ДарВетер:

    13igr:

    вот бы нам в Рио-Де-Шабанейро трым-трым пустили :roll: а то бывает простоиш на остановке минут сорок и уже и на месте заночевать готов :trollface:

    По наполеоновским планам нашего городского правительства, вам, целое метро - одну станцию закопают..
    Так шта, "вы там держитесь!" :D

    А так, я к вам на работу около Ротмистрова, от "Молочного гостинца" 15 минут иду пешком А так, ваше все Шабанейро в обед обхожу за полчаса, до самого магазина "Соседи".. Так что ваше позабыты-позаброшены, сильно преувеличено

    а вы как нибудь , желательно в дождь или зимой , до метро прогуляйтесь :super: особенно после 19 часов :P

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    362

    2 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 16 октября 2018 11:41
    _hum_:

    почему на оналйнере нет статьи про принципиальные преимущества трамвая перед автобусами, троллейбусами и электробусами. в частности, мало кто в курсе о том нюансе, что в случае трамвая сила трения-качения железного колеса по рельсам меньше, чем обычного автомобильного по асфальту, а потому трамвай потенциально более энергоэффективен для массовых перевозок + в случае большой загруженности пассажирами транспортное средство будет иметь большую инертность, а значит, большая скорость передвижения возможна только при наличии направляющих, коими и выступают рельсы. с электробусами этот номер не пройдет.

    Электробус - это машина для перевозки туристов по национальным паркам, где то в Беловежской пуще, по музейным улицам отреставрированных средневековых городов, вообще в городах с узкими улицами и близостью жилой застройки к проезжей части. Тот случай, когда обычный троллейбус пустить затруднительно из-за недостатка пространства и когда улучшенная локальная экология разменивается на отставленную проблему утилизации графеновых суперконденсаторов-накопителей.. Ну еще на Проспекте Победителей в Минске чтобы провода не мешали Президенту обозревать свои ленные владения :shuffle: . Ну может еще в том случае когда нужно быстро смонтировать линию электротранспорта в новом районе, потому что расставить зарядные станции при наличии конечно требуемой электрической мощности, можно гораздо быстрее, чем растянуть контактную сеть тролейбуса, а уж тем более чем построить трамвайную линию....

    ВСЕ. Это -эффектный но нишевый продукт!

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 26 секунд

    13igr:

    ДарВетер:

    13igr:

    вот бы нам в Рио-Де-Шабанейро трым-трым пустили :roll: а то бывает простоиш на остановке минут сорок и уже и на месте заночевать готов :trollface:

    По наполеоновским планам нашего городского правительства, вам, целое метро - одну станцию закопают..
    Так шта, "вы там держитесь!" :D

    А так, я к вам на работу около Ротмистрова, от "Молочного гостинца" 15 минут иду пешком А так, ваше все Шабанейро в обед обхожу за полчаса, до самого магазина "Соседи".. Так что ваше позабыты-позаброшены, сильно преувеличено

    а вы как нибудь , желательно в дождь или зимой , до метро прогуляйтесь :super: особенно после 19 часов :P

    Да я и на работу в деревенскую школу в свое время 5 километров пешком ходил :D .Цельный учебный год!, но я отвлекся...

    Конечно, без планов массового строительства в Тростенце-Шабанах-Соснах, копать туннель на еще одну станцию - барство.. А вот завернуть хвост рокадной трамвайной линии Ангарская-Чижовка где нибудь по Голодеда-Свислочской на Инженерную или промышленную через МКАД и по Шабанам это был бы крутяк. Я не думаю что трам по такому маршруту до Автозаводской будет идти дольше чем 93-й или 72-й до Могилевской По логике транспортной логистики, метро тянут к большим массивам микрорайонов, и там где рельсы проложить по земле невозможно или связано со сверхзатратами на снос и отселение.. Но это не ваш случай

    Тише едешь, а имей 100 рублей!