Тема закрыта
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 18 октября 2007 21:44

    Kolya,

    Вобщем каждому свое но я больше французкие машины покупать не буду - ездил раньше на мазде и не знал всего этого гемора

    Поддерживаю . :beer:

  • 86860 Junior Member
    офлайн
    86860 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #86860

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 октября 2007 07:29

    OK, Лагуну 2 не смотрю, ищем Сафран :super:. А с глюками в электрике и со всякими датчиками - это как повезет.

    И японцы, и немцы глючат огого как.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 19 октября 2007 08:21 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Kolya:

    У меня лагуна 2 2003 года бензин 2.0 . За год так сказать владения уже поменял бензонасос Есть реальные проблемы при запуске - если постоит долго то практически сразу после запуска обороты начинают плавать и машина глохнет, надо ехать на сервис. Ну и по мелочам кой какие вопросы есть. И

    извиняюсь за офтоп хоть эта тема и не про ремонт...

    ничего страшного у вас вроде нету(где-то идёт подсос воздуха из-за этого на холодную я так понимаю чтобы не заглохнуть вы подгазовываете? незнаю как в лагуне а в БМВ это называется гофра и такие же симптомы когда она порвана)посмотрите внимательнее но эта может быть только одной из причин... а так может и лямда зонд кстати машина при холодном запуске не троит?

    хотя я и не ремонтник машин поэтому могу и ошибаться

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 19 октября 2007 08:23
    Cr@nch:

    OK, Лагуну 2 не смотрю, ищем Сафран . А с глюками в электрике и со всякими датчиками - это как повезет. И японцы, и немцы глючат огого как.

    а вот с этим согласен на все 100.

    Электрика в новых машинах это головная боль и чем больше наворотов тем хуже :( особенно в наш сырой климат это отражается....

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Kolya Senior Member
    офлайн
    Kolya Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #1809

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 19 октября 2007 09:25

    The_crow, Запускается нормально. не троит но потом глохнет причем чем дальше тем стремительней :)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 октября 2007 09:27
    Kolya:

    The_crow, Запускается нормально. не троит но потом глохнет причем чем дальше тем стремительней :)

    Клапан ХХ мыть-чистить пробовали ?

    Вот смотри бензонасос поменяли. Скорее всего из-за дерьма вместо бензина. Вот и в КХХ попасть могло.

    А коды ошибок вообще снимали ?

    .
  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 19 октября 2007 09:50

    Kolya, У отца на эскорте был похожая ситуация. Оказалось ремонтники криво мозги настроили. После перенастройки про эту проблему забыли и расход на 1-2 литра упал.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 19 октября 2007 10:02
    Valeri$:

    Kolya, Оказалось ремонтники криво мозги настроили.

    Вот интересно, что наши ремонтники могут криво настроить в мозгах?

    What's mine is mine!
  • 86860 Junior Member
    офлайн
    86860 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #86860

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 октября 2007 10:31

    NiteRider +1 :lol:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 октября 2007 10:34

    Клапан ХХ мыть-чистить пробовали ?

    Вот смотри бензонасос поменяли. Скорее всего из-за дерьма вместо бензина. Вот и в КХХ попасть могло.

    Это как же? Он же подачу воздуха регулирует, бензин к нему отношения не имеет никакого.

  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 19 октября 2007 10:51

    NiteRider, Cr@nch, без понятия что именно. До повторной настройки мозгов : после заводки обороты плавают и через сек 30 машина глохнет (если не подгазовывать). После повторной настройки проблема ушла.

  • sorryflip Junior Member
    офлайн
    sorryflip Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #54265

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 октября 2007 13:19

    Может подскажите про Saab, в особенности про Saab 9-3 c 2003 года, стоить ли думать о его покупке.

    Спасибо

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 октября 2007 13:24
    Yosic:

    Клапан ХХ мыть-чистить пробовали ?

    Вот смотри бензонасос поменяли. Скорее всего из-за дерьма вместо бензина. Вот и в КХХ попасть могло.

    Это как же? Он же подачу воздуха регулирует, бензин к нему отношения не имеет никакого.

    Я имел ввиду, что КХХ грязный . Ну не от бензина ессно :D

    У нас же акуенно читсый воздух от пылищи со всяких строек и пустынь вместо газонов

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 октября 2007 14:22

    Shura1, Ну и фильтр воздушний тоже есть. Хотя про проверку клапна соглашусь.:beer:

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 октября 2007 17:02

    Люди, а можно ли в районе 4500+/-$ взять более-менее нормального цивика? И какой вариант лучше рассматривать? Или Мицубиси (Галант, Каризма, Лансер)...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1530

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 19 октября 2007 20:49
    Yosic:

    Netrope,

    Цитата: а тут 6 литроф!

    Откуда инфа? Лично у меня другие данные цитрамон ц3 2004 года хавает порядка 9-10л движок 1.4 акпп кондей

    Вот такой парадокс, машина подруги друга, так что все почестному.

    Кондей 1л + акпп литра 3 итого шоха :znaika:

    П.С. инфу срисовал с автомаркета, + стиль езды, можно со светофора и по пять раз фыркаться.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 октября 2007 22:29

    ProLiant, Королла ИМХО.

    Netrope, в боян, АКПП и кондей никак +4л не дадут

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Suslik Member
    офлайн
    Suslik Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #96017

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 октября 2007 00:27
    ProLiant:

    Люди, а можно ли в районе 4500+/-$ взять более-менее нормального цивика? И какой вариант лучше рассматривать? Или Мицубиси (Галант, Каризма, Лансер)...

    Лучше бы подкопить конечно. А с мицубишами связываться не советовал бы, особенно каризма -- ето рекордсмен по ломаемости. да и дизайн - овно...

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 20 октября 2007 07:51

    adminius,

    Di, прально, менталитет все же побеждает здравый ум. Сначала взять народную АВДИ, потом начать экономить на з/ч и ввиду экономии и покупке всекого г@вна кричать что немцы дешевы в обслуге... А то, что г@вно по 5 копеек в любой момент может лопнуть,треснуть, выскочить уже не важно ибо машка через год будет продана новому "счастливому" владельцу... Все ясно (с)

    +1000

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2007 09:21
    Suslik:

    Лучше бы подкопить конечно. А с мицубишами связываться не советовал бы, особенно каризма -- ето рекордсмен по ломаемости. да и дизайн - овно...

    копить можно всю жизнь. и за 4.5к можно найти живой аппарат, только не 97 года, а чутка постарше. Королла, Карина, Лагуна, Вшивик, Аккорд первых лет, Примера, Альмера, Эскорт, Мондео. Продолжать? И все эти аппараты в живом состоянии будут ездить и ездить...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Тема закрыта