Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 8 июня 2007 08:48

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Васёk

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 8 июня 2007 10:47

    Знакомый ищет Е38 хотел поинтересоваться

    Кто недавно тарил себе Е38 кузов как обстоят дела с ценами реально ли найти неубитый авто в пределах 18-20к$ ресталинговую (00 или 01 года)?

    Бензин,объём особо не важен главное состояние и богатая комплектация типа такой реально ли взять в Минске или полюбе ехать в Германию?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 8 июня 2007 13:29

    такой реально ли взять в Минске или полюбе ехать в Германию?

    Я бы заказал кому-нибудь пригнать. Машина очень сложная и навороченная даже по сегодняшним меркам, самостоятельно оценить состояние довольно трудно. Перегонщик возьмет недорого (относительно цены такого авто), а брать здесь чревато либо тем, что купишь у перекупа, который взял что подешевле/похуже, чтобы тут привлекательно выглядеть по цене или машину, походившую здесь с нашими дорогами и экономией на обслуге (т.к. последнее недешево).

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 8 июня 2007 14:33
    Igor_K:

    Цитата:

    такой реально ли взять в Минске или полюбе ехать в Германию?Я бы заказал кому-нибудь пригнать. Машина очень сложная и навороченная даже по сегодняшним меркам, самостоятельно оценить состояние довольно трудно. Перегонщик возьмет недорого (относительно цены такого авто), а брать здесь чревато либо тем, что купишь у перекупа, который взял что подешевле/похуже, чтобы тут привлекательно выглядеть по цене или машину, походившую здесь с нашими дорогами и экономией на обслуге (т.к. последнее недешево).

    согласен что с большего здесь хлам продают(походили по рынкам ничего стоящего внимания)но ведь и там не шоколад может быть и к тому же ещё покупатель не видит самой машины... как по мне я говорю ему едь сам с перекупом и ходи выбирай,а так под заказ кот в мешке... этож не сьера какая за 3к которая если не понравится скинуть в минус 500 и пох...

    Или как вариант смотреть сайты каждый день просматривая варианты ведь и здесь может быть интересный вариант.

    А вообще как я понял хорошие машины по знакомым уходят и на рынок даже не попадают:wink:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 8 июня 2007 14:37

    А вообще как я понял хорошие машины по знакомым уходят и на рынок даже не попадают

    о да, это так...

    такая же Е38, но дорестайлинговая появилась в нашем дворе - выглядит зачОтно...могу узнать, где он брал - раньше ездил на 39-ой, похоже, что забрали в зачет...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 8 июня 2007 14:51
    satori:

    Цитата:

    А вообще как я понял хорошие машины по знакомым уходят и на рынок даже не попадаюто да, это так... такая же Е38, но дорестайлинговая появилась в нашем дворе - выглядит зачОтно...могу узнать, где он брал - раньше ездил на 39-ой, похоже, что забрали в зачет...

    спроси интересно...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Brown-Eyed Junior Member
    офлайн
    Brown-Eyed Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #87463

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 июня 2007 15:07

    Решили остановиться на Audi А4 1998г., вот только осталось с типом двигателя определиться, мож кто посоветует:-?

    1) бензин: 1,8 или 1,8Т (или 2,0)

    2) 1,9ТDi

  • Samodelkin Member
    офлайн
    Samodelkin Member

    223

    17 лет на сайте
    пользователь #68482

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 июня 2007 00:30

    Brown-Eyed, на А6 ставят 2,5 тди.. вот это мотор хороший... разве четверок с таким нет?

    Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить...
  • -BUG- Onliner Auto Club
    офлайн
    -BUG- Onliner Auto Club

    1636

    17 лет на сайте
    пользователь #82969

    Профиль
    Написать сообщение

    1636
    # 9 июня 2007 01:59

    Помогите пожалуйста. Нужен совет опытных. Хочу взять сиерру года 90 в районе 1500-стоит или нет?

  • Annetka Senior Member
    офлайн
    Annetka Senior Member

    912

    18 лет на сайте
    пользователь #39814

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 9 июня 2007 17:16

    Посоветуйте в пользу какого авто зделать выбор: Гольф-3 или Ниссан Алмэра?Обои хэчбэк.

    Ищу..чет не везет: то цвет не тот,то состояние....:insane:

    Ставьте перед собой большие цели-по ним сложнее промахнуться....
  • Brown-Eyed Junior Member
    офлайн
    Brown-Eyed Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #87463

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июня 2007 11:40
    Samodelkin:

    Brown-Eyed, на А6 ставят 2,5 тди.. вот это мотор хороший... разве четверок с таким нет?

    Хочеться чего-то поэкономичней, поэтому и рассматриваются варианты 1,8; 1,8Т или 1,9ТDi. Больше склоняюсь к бензину, вот только говорят если что с турбиной случиться, то в копеечку влетит, так ли это?:conf:

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    21 год на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 11 июня 2007 12:01

    Brown-Eyed, дизельная турбина тоже не даром. если состояние у всего одинаковое, то, наверное, из личных предпочтений. 1,8Т вроде как хвалят даже. а дизло всё-равное экономичнее будет.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    17 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 11 июня 2007 12:29
    Brown-Eyed:

    Samodelkin (цитата):

    Brown-Eyed, на А6 ставят 2,5 тди.. вот это мотор хороший... разве четверок с таким нет?Хочеться чего-то поэкономичней, поэтому и рассматриваются варианты 1,8; 1,8Т или 1,9ТDi. Больше склоняюсь к бензину, вот только говорят если что с турбиной случиться, то в копеечку влетит, так ли это?

    Как для себя, то брал бы 1,8. А 1,8Т гемморный с обслугой. Вернее более требовательный и соответственно ремонт дорогой.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июня 2007 15:01

    Brown-Eyed, на А6 ставят 2,5 тди.. вот это мотор хороший... разве четверок с таким нет?

    Хочеться чего-то поэкономичней, поэтому и рассматриваются варианты 1,8; 1,8Т или 1,9ТDi. Больше склоняюсь к бензину, вот только говорят если что с турбиной случиться, то в копеечку влетит, так ли это?

    Если 2.5 TDI - неэкономично, то глупо надеяться, что 1.8Т или 1.8 будут экономичнее. Гарантировано будут палить свою десятку (а то и больше, особенно 1.8Т, и продавцов с 7 литрами посылать в сад), но 92-го бензина. Тогда путь к старому доброму неприхотливому и надежному 1.9 TDI. Не слишком много проигрывая по мощности, очень приятно смотрится на заправке. Я когда у брата брал такую покататься, залил сдуру 30 литров солярки (у меня тогда 525 БМВ была, ну я и по аналогии...) - ей-богу не знал куда девать, куда еще сгонять, чтобы спалить.

    P.S. А от проблем с турбинами и прочим помогает детальная диагностика и желательно у дилера.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 июня 2007 15:41

    P.S. А от проблем с турбинами и прочим помогает детальная диагностика и желательно у дилера.

    Йес! от себя еще добавлю,что сейчас у нас уже научились нормально ремонтировать турбины

    так что если деньги не последние за машину оставляешь, то можно брать и турбированный.

    а дизель или бенза-это как извечная дилема-что лучше:Мерс или Бумер?:lol:

    если пробег годовой больше 40 тыщ,то тогда дизель существенно экономнее, если менее 20 тыщ,то разница мизерная,если учесть более дорогое обслуживание,ремонт,з.ч., расходники. меньшие сервисные интервалы, зимние пуски, качество нашей соляры и тд и тп. Многие этого совсем не учитывают, в лоб считая "экономию" на разнице цен и на меньшем расходе. Кроме этого нужно помнить,что дизеля хоть турбо хоть атмосферники, не любять мгновенных нагрузок, особенно на холодную, и вообще высоких оборотов.так что Шумахером себя почувствовать не удастся. хотя это не так важно,если собираешся скинуть машину через пару лет другому "счастливцу":wink:Все это я уже проходил на личном опыте эксплуатации 4-х дизельных и ТД машин.

    ну и комфорт опять же...многие ни в какую не хотят вибраций и стрекотания "трактора".правда Цитрамоновские HDI шумят даже меньше чем некоторые бензиновые:D

    короче тут уже чисто личные предпочтения.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Brown-Eyed Junior Member
    офлайн
    Brown-Eyed Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #87463

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июня 2007 15:53 Редактировалось Brown-Eyed, 1 раз.

    Igor_K, Daimler, Xobbit, gromozeca, спасибо, что ответили.

    Daimler, проезжаю не больше 10-15 тыс. в год, поэтому и склоняюсь к бензину, кроме всего выше описанного Вами еще от дизеля отворачивает запах в салоне, во всех дизелях, что доводилось видеть этот факт присутствовал или может мне такие довелось встречать:conf:

  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 11 июня 2007 15:59

    еще от дизеля отворачивает запах в салоне, во всех дизелях,

    Бред... Нет никакого запаха, у меня в салоне пахло только один раз, когда оторвался шланг обратки.. После починки запах выветрился мгновенно.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 11 июня 2007 16:19

    Brown-Eyed, если ездите мало, действительно присмотритесь к 1.8. На небольших пробегах расходы на дизельную и бензиновую машину в среднем одинаковы, а ездить приятнее на бензинке всё же (ну это мне :) не нравится как дизель лопочет просто)

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июня 2007 16:27

    запах в салоне, во всех дизелях, что доводилось видеть этот факт присутствовал или может мне такие довелось встречать

    Запах солярки в салоне происходит от транспортировки канистр с краденым топливом в багажнике. Если это делать часто (а иначе нет смысла), то рано или поздно из опрокинувшейся или просто неплотно закрытой канистры топливо прольется. А дизтопливо жирное, даже в небольших количествах очень долго не высыхает, и отмыть его до конца можно только горячей водой с моющим средством. Посему оно впитывается в покрытие багажника и потом, естественно, запах проникает в салон. Избавиться от него без полной химчистки довольно сложно.

    У тех же, кто топливом багажник и салон не поливает, никакого запаха нет - все это сказки. Если с топливом обращаться аккуратно (заправляться на АЗС, не разливать где ни попадя, пользоваться перчатками и вытирать руки). Знаю многих, которые так и делают, и никакого запаха в салоне у них нет.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июня 2007 16:41

    Brown-Eyed, если ездите мало, действительно присмотритесь к 1.8. На небольших пробегах расходы на дизельную и бензиновую машину в среднем одинаковы, а ездить приятнее на бензинке всё же (ну это мне не нравится как дизель лопочет просто)

    Мой совет - не смотрите, сколько ездите, смотрите на свой кошелек. Если Вы можете позволить себе бензиновый автомобиль, то берите. Если можете - берите. Если нет или трудно - предпочтите дизель. Количество километров в год - параметр неточный и склонный к изменению в сторону увеличения. К примеру, была у меня бензиновая машина с приличным расходом - ездил меньше. Купил дизельную - стал ездить раза в полтора больше (почему бы и нет?). Теперь газовая, и мотануться за 50 километров окунуться в озерцо - раз плюнуть. На бензиновой бы не поехал, точно.

    P.S. Все говорят, что мало ездишь - покупай бензин. А я скажу - посмотри на свои потенциальные потребности по езде (не с работы на работу, а вообще - ради забавы, девочек поснимать, летом искупаться, просто так покататься, без дела), потом умножь цифру примерно на 1,5 и реши - сможешь ли ты оплачивать бензин на все эти разъезды или нет. Если да, бери смело - будешь кататься и горя не знать. Если нет или с затруднениями, или этих денег не то чтобы нету, но жалко - обрати свой взгляд в сторону более дешевого топлива или экономичного авто. Иначе вскорости тебя постигнет разочарование и начнутся душевные терзания - вроде машина под боком есть, и машина неплохая, но поехать куда просто так, ради удовольствия накладненько, жалко (хотя вроде и есть), приходится все больше с работы-на работу, и жену до метро подкидывать, чтоб бензин не палить. А сгонять километров за 70-80 за грибами в лес летом - смысла нет, проще грибов этих в 2 раза больше на базаре купить. Никакого удовольствия обладание такой машиной не приносит.

Тема закрыта