Тема закрыта
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 23 октября 2007 18:53

    Yeg,

    Самые отстойные сиденья имхо. Ездил в свое время на двух разных автосах этой серии дизель и бензин. Неудобно.

    Просветите чем сиденья в дизельном 124-ом могут отличаться от сидений в бензиновом 124-ом?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 октября 2007 19:16
    Yeg:

    Цитата:

    Ты проедь, например, в 124 кузове МБ Самые отстойные сиденья имхо. Ездил в свое время на двух разных автосах этой серии дизель и бензин. Неудобно.

    Ну как сказать. У мну был вариант такси, там сидения отличаются, насколько помню от гражданской версии. Очень удобно - 1500 км. и нормально, позвоночник в трусы не сыпался.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 23 октября 2007 20:35

    FedOS_S, В каком пассате? B1, В2, В3, В4, В5? ...

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 23 октября 2007 20:39
    vla-ra:

    ProLiant, знаете, если Вам пежо-405 показался сложным в эксплуатации, стоит присмотреться к чему-нибудь попроще чем ровер Гольфик, пассатик...

    Дело не в сложности эксплуатации, а в желании иметь что-то более свежее и новое. По-моему, вполне нормальное желание, так же как и желание попробовать что-то отличающееся от пежо, на нем ведь автомир не заканчивается...

    А по сути моего вопроса: какие все-таки двигателя от хонды ставятся на Ровер, они сразу отличаются от роверовских родных? ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 23 октября 2007 21:23
    ProLiant:

    vla-ra:

    ProLiant, знаете, если Вам пежо-405 показался сложным в эксплуатации, стоит присмотреться к чему-нибудь попроще чем ровер Гольфик, пассатик...

    Дело не в сложности эксплуатации, а в желании иметь что-то более свежее и новое. По-моему, вполне нормальное желание, так же как и желание попробовать что-то отличающееся от пежо, на нем ведь автомир не заканчивается...

    А по сути моего вопроса: какие все-таки двигателя от хонды ставятся на Ровер, они сразу отличаются от роверовских родных? ;)

    Ровер - классная машина, если нравится, бери и никого не слушай. Кста бензинки намного экомичней тех же пежо! На ровера ставились в основном моторы хонда. Бери 2.0 но можно и 1.8. Просто 2 литра мощней, а расход совсем чутка больше. Избегай 2.0 turbo - чисто роверовский мотор, остальные все хонда. Можно АКПП - надежная как и механика. Дизеля - только моторы ровер. Тож говорят резвые и экономичные. Родственник имеет такой. Из характерных траблов - сопливая турбина. Типа болезнь, но она не прогрессирует и спецы советуют не обращать на это внимание. Звукоизоляция чутка лучше чем на аккорде. Но салон - поверь, после салона ровера, на хонду смотреть не захочешь. Англичане в этом плане молодцы ИМХО! :beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 октября 2007 07:19
    ferro:


    Ровер - классная машина, если нравится, бери и никого не слушай. Кста бензинки намного экомичней тех же пежо! На ровера ставились в основном моторы хонда. Бери 2.0 но можно и 1.8. Просто 2 литра мощней, а расход совсем чутка больше. Избегай 2.0 turbo - чисто роверовский мотор, остальные все хонда. Можно АКПП - надежная как и механика. Дизеля - только моторы ровер. Тож говорят резвые и экономичные. Родственник имеет такой. Из характерных траблов - сопливая турбина. Типа болезнь, но она не прогрессирует и спецы советуют не обращать на это внимание. Звукоизоляция чутка лучше чем на аккорде. Но салон - поверь, после салона ровера, на хонду смотреть не захочешь. Англичане в этом плане молодцы ИМХО!

    Дизеля не хочу, только бензин. А вот по поводу автоматических коробок на Ровере тоже хотел задать вопрос, но вроде как Вы ответилт на него. ;) Я думаю, что в машине 96-99 года АКПП уже более надежные, чем начала 90-х. По поводу двигателя в Ровере- при осмотре визуально как отличается мотор ровера от мотора от хонды?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 24 октября 2007 09:11

    vla-ra, B2-B4 всего 8 штук. В B-5 всего 14. Я думал, что B-5 в ценовую категорию аккорда не попадает, поэтому и не уточнял какой Пасцат. Однако 14 шт в B-5 меньше чем в аккорде (хотя они и стоят гораздо дороже, особенно те, которые задней балки). Просто хотелось Yosica ИМХО подправить:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта