Ответить
  • Енотец Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club Автор темы

    1942

    14 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 июня 2007 17:23

    Автомобили KIA в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Kia показала дизайн нового поколения Optima

    Корейский производитель Kia распространил в сети несколько официальных изображений прототипа нового поколения Optima. Дебют новинки запланирован на начало апреля (автосалон в Нью-Йорке). Правда, пока не ясно, в США привезут серийный автомобиль или концепт с приблизительным дизайном новинки.

    Российский Kia Rio официально обновили

    Российское представительство Kia рассекретило сегодня обновленный седан Rio. Хотя скрывать особо нечего — мало того что машина практически не отличается от рестайлингового К2, который мы видели в прошлом году, так еще и шпионы не спят — 10 марта в интернете появились фотографии обновленного седана.

    Российский Kia Rio получил свой первый рестайлинг

    Один из самых популярных в нашей стране автомобилей подвергся рестайлингу. Kia в апреле текущего года начнет продажи обновленной версии Rio в России и Беларуси. Фотошпионы сайта Kia-Rio.net опубликовали снимки бюджетного седана 2016 модельного года. Данная машина уже прибыла к одному официальному дилеру корейского производителя в России.

    Kia показала «живьем» универсал с дизайном будущей Optima

    Компания Kia готовит преемника своему среднеразмерному седану Optima. Машина нынешнего поколения имеет весьма интересный вид, и перед создателями новинки стоит задача — не испортить. На автосалоне в Женеве дебютировал спортивный универсал Sportspace. Этот концепт показывает, каким будет новое поколение модели D-класса от Kia.

    Все по на тему автомобилей KIA. Выбор, обслуживание, ремонт, отзывы владельцев.

    Купить. Продать KIA на Автобарахолке Onliner.by

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • зритель Senior Member
    офлайн
    зритель Senior Member

    6188

    9 лет на сайте
    пользователь #663174

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 24 мая 2021 12:14

    RaVioLb, как у вас получается 600 км в месяц наезжать в течение семи лет? пробеги только по городу и с прогревами?

  • RaVioLb Neophyte Poster
    офлайн
    RaVioLb Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #856357

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 мая 2021 13:36
    зритель:

    ioLb, как у вас получается 600 км в месяц наезжать в течение семи лет? пробеги только по городу и с прогревами?

    пробег в основном город. двигатель прогревается без фанатизма. минуты 2-3 просто далее выезд километр до норм дороги по дворам. двиг выше 2000 об. не раскрутишь. такчто первое время едет в чадящем режиме. Сетка в бампере стоит (уже знаю что лучще бы не было). Думаю двиг жена убила ездой на короткие дистанции погороду и постоянно тошнит, притопить газ - это не ее.

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    есть желание скинуть плиту и посмотреть гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы. Понимаю. что раз есть задиры то стучит скорее всего поршень, но чтото гложит, авось хоть перестанет стучать. Если скидывать разъем с форсунок по очереди, то ничего не меняется, всегда стук есть какой и был. С другой стороны когда еще не нагрелась, пускаешь накатом- тихо, чуть газа коснулся - опять слышно. Вчера после 150км, точно прогрета, на холостых (~600 об. не слышно, чуть газа добавил (700-800) стучит)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 24 мая 2021 15:10 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    да, сеткой вполне могли запороть.

    + прогревы даже по 3 минуты это лишнее и это мотору во вред. правильно так: завели, 10-20 сек и поехали аккуратно.

    стук гидриков будет по частоте другой, в 2 раза меньше частота чем у стука поршневой.

    так что скажите спасибо сетке и отчасти прогревам. от сетки у вас ещё и температура акпп всегда стабильно выше 100 градусов, что не полезно коробке, масло вполне может быть уже горелым.
    манера езды жены тут ни при чём, мотор в движении даже в -30 прогревается полностью за 1,5-2 км если не врубать печку при этом.

  • зритель Senior Member
    офлайн
    зритель Senior Member

    6188

    9 лет на сайте
    пользователь #663174

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 25 мая 2021 17:27
    Shostik:

    мотор в движении даже в -30 прогревается полностью за 1,5-2 км если не врубать печку при этом.

    а как начинать движение утром в мороз, при заледеневших стёклах?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 25 мая 2021 17:37 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    скребок не?
    ну и банально вечером сушим-проветриваем салон, чтобы меньше обмерзало, в том числе изнутри.

    этой зимой проблем у меня не было ни разу, завёл и поехал в любую погоду.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    10045

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 25 мая 2021 19:12
    Shostik:

    скребок не?

    обогрев стёкол - для лохов?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 25 мая 2021 22:39

    ну попробуйте включить обогрев лобаша на машине, где обогрев лобаша не предусмотрен.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4498

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 25 мая 2021 22:46
    зритель:

    а как начинать движение утром в мороз, при заледеневших стёклах?

    Это такое корейское ноу-хау. Ставить электроподогрев и тереть скребком, чтобы мотор поездил чуть больше 40т.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 26 мая 2021 08:19 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    Скептик, при эксплуатации руками растущими глубоко из жопы (и не раздупляющими важность соблюдения мануала), задирает ВСЕ моторы с облегчённой цпг. А таких моторов сегодня среди бензинок - 100%.
    Вот, недавно у знакомого то же самое приключилось, НЕ хендэ/киа, машину бережно "грели".
    Ну и у человека выше сетка, тут без шансов было что мотор не отрыгнёт.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    2723

    18 лет на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 26 мая 2021 12:21
    Shostik:

    Вот, недавно у знакомого то же самое приключилось,

    Вы ему объяснили что он рукожоп и неуч :)?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 26 мая 2021 12:39
    Жучaра:

    Shostik:

    Вот, недавно у знакомого то же самое приключилось,

    Вы ему объяснили что он рукожоп и неуч :)?

    объяснил год назад ещё, но учитывая, что до этого машину 9 лет "грели" - уже не спасло.

  • зритель Senior Member
    офлайн
    зритель Senior Member

    6188

    9 лет на сайте
    пользователь #663174

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 26 мая 2021 12:39
    Жучaра:

    Shostik:

    Вот, недавно у знакомого то же самое приключилось,

    Вы ему объяснили что он рукожоп и неуч :)?

    и что надо только КИА пользоваться!

  • RaVioLb Neophyte Poster
    офлайн
    RaVioLb Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #856357

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 мая 2021 14:11

    Даже читая тут вижу- 1.сетка мешает. 2. не греть. Так задирает на горячую или на холодную. Если на горячую, то чего цепится к прогревам, если на холодную, то чего трогать сетку. ИМХО: цилиндра сечение круг. т.к. метал с повышением температуры расширяется, то соответсвенно при низкой температуре диаметр меньше, с ростом температуры диаметр цилиндра увеличивается. Моделируем ситуацию, едем по трассе жара, например сетка стоит - итог увеличение температуры,- увеличение диаметра, задира быть не должно. 2 ситуация- холодно завели машину. Пока прогреется весь блок- нужно время, т.е. нужно время для того чтобы увеличился диаметр цилиндра. Поршень же гораздо меньше и нагревается гораздо быстрее. Результат - поршень расширился, блок еще не расширился - задир. Соответсвенно если еще и не греем а топим сразу - поршень еще быстрее нагрелся и - задир. Греем - не такой быстрый разогрев поршня - есть шанс что блок успеет расширитья. Как решиь проблему - охлаждать поршень. Но как при холостых оборотах давление масла 1.2 и маслофорсунки не открываются, сразу топить тапок? есть шанс что маслофорсунки откроются, но масло холодное более вязкое и где его мыжет выпереть второй вопрос. Мое мнение греть секунд 30- минута а дальше ехать без резких движений. Повторю - это мое мнение. Проблема что не так с этими движками и что делать чтобы не драло остается открытой. Дерет не только киа, но и других производителей. Думаю дерет именно на холодную а не в жару из-за сеток, это подтверждает факт что после зимы массово задранные. Думаю проблема имеено в упрощенном коленвале (по сравнению с митсубиси 4b11 убрали балансиры с коленвала), стал меньше разбрызгивать масло (особенно холодное густое), а все остальные потуги как мертвому припарка.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 26 мая 2021 14:23 Редактировалось Shostik, 5 раз(а).
    RaVioLb:

    Так задирает на горячую или на холодную

    а вы не в курсе, что задирает от рукожопого прогрева и от перегрева - по-разному?
    даже методички выпускаются производителями поршневых, для определения причин поломки по внешнему виду, форме и местоположению задиров на поршне и ответных задиров/пятен износа на гильзе.

    как всегда "ящитаю" у вас, а вот включить мозг и прийти к выводу, что количество разбрызгиваемого масла НЕ ЗАВИСИТ от количества противовесов- это для вас непосильная задача. (ну и вопрос к вам: а от чего же оно зависит, ибо это действительно архиважно)

    вот вам мотор икстрейла, тоже коленвал с одним противовесом на цилиндр, НИКОГДА не греется на холостых, в том числе этой зимой, всегда завёл-пристенгулся-поехал.

    и разберитесь, в чём разница между "прогрев в движении аккуратно" и "завели и сразу давим на гашетку"

    пока что у вас обычный поток сознания и "мнения", с нулевым бэкгранудом и нулевым пониманием "как работает двигатель"

    как проектируется поршень, какая там форма юбки в каких проекциях, как закладываются зоны температурного расширения и какая динамика изменения формы поршня при прогреве, какой градиент температуры по высоте поршня, что такое "холодильник" в конце концов....
    чем отличаются карты УОЗ и впрыска на холодную и на горячую, чем отличается смесеобразование и сгорание на ХХ и под нагрузкой, что такое дезаксаж и как он работает, и когда он делает лучше а когда - портит...

    а между тем - всё это нужно хотя бы базово понимать, чтобы делать выводы по поводу "какая должна быть методика прогрева ДВС"
    а между тем, у вас - мнение.

    и задачка со звёздочкой: почему корея в хотя бы отчасти нормальных руках ходит в рф по 800ткм, хотя в гамма моторах тоже "кастрированный" коленвал?
    почему нелюбимый рукожопами г4кд в штатах ходит миллион миль, причём не до поломки, а до звонка из дилера "вы сделали нам отличную рекламу, мы вам подарим новую машину"

  • RaVioLb Neophyte Poster
    офлайн
    RaVioLb Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #856357

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 мая 2021 14:55 Редактировалось RaVioLb, 1 раз.
    Shostik:

    а вот включить мозг и прийти к выводу, что количество разбрызгиваемого масла НЕ ЗАВИСИТ от количества противовесов- это для вас непосильная задача.

    кроме перехода на личности я на форуме в принципе и не ждал. Ответа на вопросы так и не увидел. Только непомерно раздутое эго. Вм что миллион ссылок скинуть о неоходимости прогрева на холодную? В итоге аргумент один они нихрена не понимают, а я умный сидя на диване. Так как двиг задрало, езжу по мотористам которые двигатели своими руками разбирают собирают сотнями в реале а не на диване. Всем задаю вопрос греть или нет. Ни один не сказал не грей - заведи и едь. Все говорят греть. Я больше поверю мотористам а не диванному эксперту с экспертным бэкраундом загугленным в инете. А свое мнение имею право иметь, руководствоваться им или опытом других или экспертов, это также мое мнение. На сем раскланиваюсь.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 26 мая 2021 14:59 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    вы так и не понимаете разницы между "прогрев на ХХ", "прогрев в движении" и "завести и сразу тапку в пол на холодном моторе"

    никто вам разжёвывать и в ротик класть не собирается, я привёл десяток намёков, которых умному человеку хватило бы, чтобы сразу понять, в какую сторону копать...
    ждите дальше, когда вам тут кто-нибудь что-нибудь объяснит, но не в вольном изложении от капауер, а как оно "на самом деле" (и к слову о мотористах, 99% мотористов, даже реально хороших и умеющих делать моторы - слово "дезаксаж" в жизни никогда не слышали и не знают, что это такое, зачем и почему)

    вам даже "лицом в факты" в виде эндоскопии мотора не помогает хотя бы просто задуматься - "а вдруг это работает не так как я думал"

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4498

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 27 мая 2021 00:08
    Shostik:

    при эксплуатации руками растущими глубоко из жопы (и не раздупляющими важность соблюдения мануала), задирает ВСЕ моторы с облегчённой цпг.

    Да ок. Только такая тенденция, только от корейских производителей.
    У кого на пробеге 50-100т ещё возникали задиры?
    Я такие случаи не видел / не читал / незнаком.
    Средний наездник - он на всех авто одинаковый.

    Shostik:

    А таких моторов сегодня среди бензинок - 100%.

    А наездники, неучи и лохи - все, как один идут за киа?

    Shostik:

    у человека выше сетка, тут без шансов было что мотор не отрыгнёт

    У вас есть какая-то статистика и вы можете на что-то ссылаться, кроме видоса АВ?
    Вроде, как и все по делу.
    Но у меня - неуча - как минимум два вопроса.
    Как высчитать сколько авто реально надо и не хватает воздушного потока для охлаждения.
    И насколько серьёзным будет влияние на городских скоростях 30-60км/ч.
    Это без капли иронии.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 27 мая 2021 09:17 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Скептик:

    У кого на пробеге 50-100т ещё возникали задиры?
    Я такие случаи не видел / не читал / незнаком.

    парой ответов выше глянуть - совсем не судьба? или вы так любите прилюдно садиться в лужу с громким плюхом?
    ну и традиционно тупое развлечение у неучей, долбить людей вопросами "почему машина А при эксплуатации через задницу сломалась на пробеге Х, а машина Б при эксплуатации через ту же задницу, сломалась на пробеге Y"

    Скептик:

    Как высчитать сколько авто реально надо и не хватает воздушного потока для охлаждения.
    И насколько серьёзным будет влияние на городских скоростях 30-60км/ч.
    Это без капли иронии.

    уравнение теплового баланса. коэффициенты сопротивления решетки радиатора без /с сеткой - считаем сопротивление и замедление потока при разных скоростях - моделируем потоки внутри бампера, перераспределение потоков, в том числе горячего воздуха от радиков - на впуск, моделируем обдув масляных поддонов, пересчитываем балансы на систему кондиционирования. базово так.
    именно в городах, моторы с сетками гораздо сильнее подвержены детону (а какие последствия детона, это сами разбирайтесь, подскажу только, что для атмо и турбомоторов они будут слегка разными)

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    2723

    18 лет на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 27 мая 2021 10:25
    Shostik:

    парой ответов выше глянуть - совсем не судьба? или вы так любите прилюдно садиться в лужу с громким плюхом?

    это то что у кого то задрало после того как
    > машину 9 лет "грели".

    Это далеко не статистика :), нет массовости.

    А вот корейское чудо техники (особенно двухлитровое) задирается стабильно :), не смотря ни на пробеги ни на условия эксплуатации и прочее :).

    Хорошо что хоть двигун сделали ремонтопригодным :).

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1419

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 27 мая 2021 10:42 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Жучaра:

    Это далеко не статистика , нет массовости.

    перед местными неучами распрыгиваться и что-то им доказывать? мне за это кто-то платит? зачем?
    хотите разобраться, понять как и что работает - направлений для поисков информации уже было предостаточно, копай - не хочу.

    Жучaра:

    А вот корейское чудо техники (особенно двухлитровое) задирается стабильно , не смотря ни на пробеги ни на условия эксплуатации и прочее

    найдите сначала машину, которую никогда не греют на ХХ, льют sae20 и не порют обдув... тогда и поговорим