Ответить
  • Енотец Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club Автор темы

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 июня 2007 17:23

    Автомобили KIA в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Kia показала дизайн нового поколения Optima

    Корейский производитель Kia распространил в сети несколько официальных изображений прототипа нового поколения Optima. Дебют новинки запланирован на начало апреля (автосалон в Нью-Йорке). Правда, пока не ясно, в США привезут серийный автомобиль или концепт с приблизительным дизайном новинки.

    Российский Kia Rio официально обновили

    Российское представительство Kia рассекретило сегодня обновленный седан Rio. Хотя скрывать особо нечего — мало того что машина практически не отличается от рестайлингового К2, который мы видели в прошлом году, так еще и шпионы не спят — 10 марта в интернете появились фотографии обновленного седана.

    Российский Kia Rio получил свой первый рестайлинг

    Один из самых популярных в нашей стране автомобилей подвергся рестайлингу. Kia в апреле текущего года начнет продажи обновленной версии Rio в России и Беларуси. Фотошпионы сайта Kia-Rio.net опубликовали снимки бюджетного седана 2016 модельного года. Данная машина уже прибыла к одному официальному дилеру корейского производителя в России.

    Kia показала «живьем» универсал с дизайном будущей Optima

    Компания Kia готовит преемника своему среднеразмерному седану Optima. Машина нынешнего поколения имеет весьма интересный вид, и перед создателями новинки стоит задача — не испортить. На автосалоне в Женеве дебютировал спортивный универсал Sportspace. Этот концепт показывает, каким будет новое поколение модели D-класса от Kia.

    Все по на тему автомобилей KIA. Выбор, обслуживание, ремонт, отзывы владельцев.

    Купить. Продать KIA на Автобарахолке Onliner.by

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • euheniy_ngrn95 Member
    офлайн
    euheniy_ngrn95 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2580695

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 3 января 2020 09:59 Редактировалось euheniy_ngrn95, 1 раз.

    Может кто-то поможет советом, что лучше взять, Рио в максималке или Сид в средней комплектации?

    Автомобиль получается значительно дороже. (рио 35к рублей, сид ~42к)

    Сижу думаю, стоит ли оно того.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 3 января 2020 10:32 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    2580695, надо просто посидеть и обязательно проехать и в том, и в другом авто, чтобы понять.

    Если по интерьеру рио стал сильно ближе к сиду, чем в предыдущем поколении, то на ходу, вангую, отличия будут более значительными: у рио сзади балка, у сида - многорычажка.

    Плюс дурацкая маркетинговая мода на высокий клиренс на любой тележке не добавляет Рио управляемости (конкретно про x-лайн если говорить, которому накинули до 190мм просвета).

    Ну и вообще это все "фломастеры", вам решать, что больше нравится.

    А, ну и сравните еще стоимости ТО на тот и другой автомобиль - чтобы не оказалось, что за рио приходится платить как за сида, но ездить на рио )))

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 3 января 2020 11:15
    p_ivan:

    Плюс дурацкая маркетинговая мода на высокий клиренс на любой тележке не добавляет Рио управляемости (конкретно про x-лайн если говорить, которому накинули до 190мм просвета).

    Если большая часть пробега в городе, то разницей в управляемости можно пренебречь (ИМХО, конечно), а вот клиренс лишним не будет, я лично отказался о Сида именно из-за низкого клиренса (14 см), который даже меньше чем у обычного Рио (16 см), не говоря уже про X-лайн, цеплять каждый бордюр бампером - так себе удовольствие как по мне.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6429

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6429
    # 3 января 2020 16:20 Редактировалось batareia8822, 1 раз.

    Gwynbleidd, на сиде не первый год катаюсь, да что я, жена катается и не один бордюр не цепанула.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 3 января 2020 16:26
    batareia8822:

    Gwynbleidd, на сиде не первый год катаюсь, да что я, жена катается и не один бордюр не цепанула.

    Ну не знаю, или вы далеко до бордюров не доезжаете, или только задом паркуетесь. Но я лично не хочу вымерять сантиметры и предпочитаю парковаться пока колеса не упрутся. На старом рио с 16 см клиренса часто юбкой бампера скреб по бордюру, так что 14 см у сида - вообще не вариант был для меня, а если б не это, то сид в универсале вполне себе отличный вариант был бы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6429

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6429
    # 3 января 2020 16:29

    2580695, посидеть, пощупать, прокатиться. Поспешных выводов не делать.)))

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Gwynbleidd, передом вообще нет привычки парковаться, всегда задом.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 3 января 2020 16:35 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    batareia8822:

    передом вообще нет привычки парковаться, всегда задом.

    не всегда это возможно, и не всегда это возможно быстро. К примеру парковка с проезжей части под 45 градусов по ходу движения, как вы себе представляете это задом сделать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6429

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6429
    # 3 января 2020 16:39 Редактировалось batareia8822, 1 раз.

    Gwynbleidd, ну в таком случае, просто не доеду до бордюра. Но такие ситуации бывают крайне редко. А если уж серьезно к этому подходить, то нужно смотреть авто выше классом, спортейдж, кашкай и тд.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    2580695:

    Может кто-то поможет советом, что лучше взять, Рио в максималке или Сид в средней комплектации?

    Автомобиль получается значительно дороже. (рио 35к рублей, сид ~42к)

    Сижу думаю, стоит ли оно того.

    за 42 куска наверное может быть хорошая конкуренция не только из корейцев.

  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6429

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6429
    # 3 января 2020 19:34

    2580695, тут еще такой момент, что машина не на один день покупается, тут каждый день в эксплуатации, и надо принять решение такое, что бы потом не сомневаться в выборе правильного решения.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 3 января 2020 20:34 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    2580695, уже поднимали тут этот вопрос. Вообще странно сравнивать B класс, созданный для России и в котором сэкономили на всем с настоящим европейским С классом. Хуже будет примерно во всем. Обслуживаю своего Сида JD у официалов, пока жду машину, примеряю на себя разные модели в шоуруме. В голове не укладывается как можно отдать 35к за Рио). Сидишь как на жердочке, лобовое давит в лицо, материалы все дубовые, климат однозонный и т.д. Список бесконечный. В общем с сида пересаживаться на Рио категорически не хочется и это беря во внимания, что Сид предыдущий. В новом многое лучше.

  • taposya Junior Member
    офлайн
    taposya Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #246040

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 января 2020 21:35

    Пан соратник знает толк в лакшери. Если серьезно, то по габаритам и колёсной базе Рио почти идентична Сиду. А если сравнить комплектации Рио престиж и Сид комфорт, то и получится что вы сэкономите на всем, купив Сид. Лозунги типа Российский и Европейский полная чушь, как рассуждать про разницу в сборке. Да Рио не проходил тест евро NCAP и да у него менее комфортная задняя подвеска. Качество материалов примерно одинаковое. Сид может ощущаться за счёт некоторых дизайнерских элементов лучше, но в деталях та ой же ширпотреб изготовленный на 5 лет эксплуатации. Не стоит идеализировать европейский продукт.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 3 января 2020 22:01

    Про качество материалов смешно))
    А почему сравниваете с комфортом? 42 это люкс.
    И я совсем не идеализирую, констатирую факты. Если что сам сейчас смотрю ваг и Корею больше не возьму. Ни сида, ни упаси господь Рио

  • taposya Junior Member
    офлайн
    taposya Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #246040

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 января 2020 22:12 Редактировалось taposya, 1 раз.

    Да, если обсмотреться тупых автоблоггеров и тыкать пальцем а торпедо, то действительно разница налицо.
    PS Xline Prestige и Ceed Comfort сравнивал исключительно потому что они стоят примерно одинаково.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 3 января 2020 22:24 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    taposya, можно не только в торпедо тыкать, но и в карты дверей, материал сидений, обивку багажника. В общем все то, что окружает тебя 100% времени за рулем. Я так понял профиль сидения и двухзонный климат это тоже не особо важные вещи? Вас послушать, так и в S класс надо ставить дешманский барабанистый пластик, разницы то нет.

  • taposya Junior Member
    офлайн
    taposya Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #246040

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 января 2020 22:32

    Вы то сами какую комплектацию сида взяли? Лобовое греется, камера есть, а управление круизом и музыкой на руле?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 3 января 2020 22:43

    К слову, сравнивая комплектации, в плюсы сиду Luxe:
    - двухзонный климат
    - складывающиеся зеркала
    - колеса 16
    - подсветка обочины
    - подрулевые переключатели

    Плюсы Рио Prestige:
    - подогрев задних сидений
    - подогрев лобового стекла

    Подогревы очень хорошие опции и в люксе сида их не хватает, но все равно, мое мнение, что минусов намного больше. И большинство из них не расписаны в брошюрах. Нужно самому посидеть, подумать, пройти тест драйв. А лучше взять на недельку машину, но это сложно в наших реалиях.

  • taposya Junior Member
    офлайн
    taposya Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #246040

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 января 2020 23:04 Редактировалось taposya, 1 раз.

    Плохо вы сравниваете. Подсветка обочины есть в Рио престиж. А ещё лобовое греется полностью, а не только зона стоянки дворников. Электропривода складывания зеркал в Ceed Luxe тоже нет.
    Двухзонный климат за 5 лет на Соренто ни разу не использовал. Подрулевые лепестки - это чисто маркетинговая опция. В Рио тоже есть ручной режим коробки, только без лепестков. Нужно 2,5 раза в год.
    Из хорошего в сиде возможно отметить доп. Электроотопитель. При этом люкс стоит много больше Рио престиж. Дорого пластик продают.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 3 января 2020 23:11

    не нашел подсветки обочины у Рио на сайте, по электроприводу да, промахнулся.

    taposya:

    Двухзонный климат за 5 лет на Соренто ни разу не использовал.

    это как? форточку открывали?)
    Подрулевые удобная вещь на обгонах на трассе, не нужно продавливать в пол педаль, чтобы сбросить пару передач, делается легко и без задержки движением руки. Ручной режим коробки на КИА это несколько другое.
    Спор считаю неконструктивным, каждому свое. Я лишь высказал свое мнение.

  • vitalb Vaper's Club
    офлайн
    vitalb Vaper's Club

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #224866

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 4 января 2020 10:05
    COpATHuK:

    не нашел подсветки обочины у Рио на сайте, по электроприводу да, промахнулся.

    Передние фары проекционного типа (линзованные) с подсветкой придорожного пространства

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 января 2020 10:56

    vitalb, верно. Очень удобная штука кстати.