Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Fujifilm FinePix S9600

Ответить
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5283

    16 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 24 марта 2008 21:43

    Patam, Продавец (его координаты ищите выше в теме) возможно слукавил, сказав, что такое только относится только к одежде. Ведь Требование покупателя об обмене либо возврате товара

    подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства...
    т.е. распечатал я инструкции/диски/кабеля - свойства потребительские уже вроде как утеряны, товар не выглядит новым.

    Здесь был Гигант Мысли
  • Shablovskij Senior Member
    офлайн
    Shablovskij Senior Member

    636

    14 лет на сайте
    пользователь #81137

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 24 марта 2008 22:40 Редактировалось Shablovskij, 1 раз.

    А вот в классе просьюмеров Canon уже давно в аутсайдерах. Одно это убожество - S5 ISчего стоит

    Чем же так плох Canon PowerShot S5 IS?:conf:

    И кто в лидерах в этом классе?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    20 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 марта 2008 22:41

    Гигант Мысли, понятно.

    Я менял не одежду, а бытовую технику, но ни запечатаных кабелей ни запечатаных дисков там не было.

    Си ю латер, алигатер
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5283

    16 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 24 марта 2008 23:01
    Patam:

    Гигант Мысли, понятно.

    Я менял не одежду, а бытовую технику, но ни запечатаных кабелей ни запечатаных дисков там не было.

    Значит меня просто кинули. Я тут на Онлайнере написал отзыв о том магазине, но его уже неделю не публикуют. Становится понятно, почему о нем только положительные отзывы и прочая лабудень, типа дисконтная программа совместно с Онлайнером.

    Здесь был Гигант Мысли
  • andrey0274 Member
    офлайн
    andrey0274 Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #115437

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 марта 2008 01:09

    Что плохие отзывы не публикуют это факт . Перед Новым годом писал отзыв о магазине Snimok-до сих пор публикуют

    :(

  • 115609 Neophyte Poster
    офлайн
    115609 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #115609

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2008 17:05

    Статья 26. Право потребителя на обмен товара надлежащего

    качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента

    передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок

    не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или

    иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого

    размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации,

    произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с

    продавцом.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара

    подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены

    его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения

    его у данного продавца.

    3. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,

    указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики

    Беларусь.

    4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на

    день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить

    приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную

    сумму.

    5. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и

    возврату не подлежат.

    Хотя я сам нашел эту статью только после третьего прочтения закона icon_frown.gif Или же я не прав, и по этой статье нельзя заменить фотоаппарат?

    В этом же законе есть упоминание о сложных технических изделиях и бытовой технике(точной формулировки и статьи не помню). На этот случай 14 дней не распространяется, там уже нужно менять по гарантии. А то что вам, Patam, поменяли - это просто значит, что продавец сам не знал законов. Он имел полное право вас послать.

    Пацак пацака не обманывает, родной!
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5283

    16 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 25 марта 2008 18:26
    Гидеван Александрович:


    В этом же законе есть упоминание о сложных технических изделиях и бытовой технике(точной формулировки и статьи не помню). На этот случай 14 дней не распространяется, там уже нужно менять по гарантии. А то что вам, Patam, поменяли - это просто значит, что продавец сам не знал законов. Он имел полное право вас послать.

    Я понимаю, что у Вас на Плюке ни один дурак правду не думает, но я не исключаю, что Patam просто попался порядочный продавец, которых я в Минске знаю двоих. К сожалению, мои знакомые продавцы не торгуют ЦФК, поэтому проблем я не избежал :(.

    Здесь был Гигант Мысли
  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    14 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 26 марта 2008 10:28

    Гидеван Александрович, очень смешно:) защита интересов отечественного производителя сложной техники от мелких неисправностей его аппаратуры... по другому не скажешь.

    Смею предположить, что если фирма беспокоится о своей репутации, то она поступает по принципу "клиент всегда прав". Да, фирма в конечном итоге получит бракованный аппарат (ну и его ремонт за свои средства), но заметьте - она получит также довольного клиента, который будет толкать не антирекламу, а совсем даже наоборот!:)

    Чтобы не быть голословным. Брал себе Canon S3 IS, привезли аппарат, я естественно все распечатал, поставил дрова, полистал инструкцию, запечатанными остались только штатные 4 батарейки. Через 2-3 дня я нашел на матрице 2(!) мертвых пиксела (случайно заметил, при просмотре видео). Качнул deadpixeltest, поставил минимальное исо и максимальное время, накрыл объектив крышкой, и получил подтверждение, что на матрице действительно 2 мертвых пиксела. Звонок в магазин, там говорят, мол, ок, приносите, посмотрим и повезем в гарантию. Дальше - звонок в минский СЦ Canon (к слову говоря - суббота, а фотик мне в руки попал во вторник), объясняю ситуацию, гарантийщик говорит, что это гарантийный случай, и можно подойти к ним. Прихожу в магазин, рассказываю о звонке в минский СЦ, мне говорят что-то типа - хорошо, разберемся. Уже во вторник привезли новый S3 вместо моего, проверил его - все нормально.

    Фотики разные (серийники проверял), и тот и другой не refurbished, оба японцы.

    Теперь мне еще раз хотелось бы услышать, сколько это у fuji мертвых точек считается нормой???

    И еще, S.u.S.E., расскажите, кто же из производителей фототехники - лидер? Неужели fuji, с таким-то отношением к клиентам?

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    13 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 26 марта 2008 11:01

    Эххх.Кэнон с3ис кончно ничего. Но заманил меня определитель лиц и новый процессор диджик3 на кэноне С5м. Штука конечно стоящая.на фотке где много людей лица у всех чёткие о более обьёмные. Хотя мегапикселей могли бы и 6 оставить.нафига 8м?

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5283

    16 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 26 марта 2008 11:42
    I-am-Serg:

    Смею предположить, что если фирма беспокоится о своей репутации, то она поступает по принципу "клиент всегда прав". Да, фирма в конечном итоге получит бракованный аппарат (ну и его ремонт за свои средства), но заметьте - она получит также довольного клиента, который будет толкать не антирекламу, а совсем даже наоборот!

    Учитывая, что за неделю мой отзыв о магазине, продавшем неликвид, опубликован так и не был, придется повториться здесь:
    интернет-магазин kupi.by. Месяц назад владельцем магазина был ИП, недавно же он в очередной раз поменял хозяина. Теперь это ЧТУП .

    Теперь мне еще раз хотелось бы услышать, сколько это у fuji мертвых точек считается нормой???

    0.01%. Считатаем, сколько это от 9 млн.! Для сравнения: у Canon 1 пикс. считается браком, у ненавистного многими Samsung (верните мне мой S850, он был лучше сабжа и дешевле в 3 раза) браком считается 5 пикс.!

    Здесь был Гигант Мысли
  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 марта 2008 11:49

    I-am-Serg, в Вашем случаи аппарат был признан бракованным, поэтому вам его и поменяли.

    А у Гигант Мысли аппарат признали полностью рабочим два сервиса, притом что одним из них является АСЦ Fujifilm, соответственно его и не поменяли!

    Обмен товара (сложная бытовая техника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит постановление Совета Министров №778 от 14.06.2002г.) на новый или возврат денег по закону ЗПП возможен только, если аппарат был признан бракованным!

  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    13 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 26 марта 2008 12:18

    да скинь его.может кто и не заметит то что видишь ты.

  • S.u.S.E. Linux Team
    офлайн
    S.u.S.E. Linux Team

    2942

    13 лет на сайте
    пользователь #123046

    Профиль
    Написать сообщение

    2942
    # 26 марта 2008 12:27

    I-am-Serg,

    judy,

    Ребята, нехочу разводить холивар.

    Там где я говорил про Canon - я высказал исключительно ИМХО. Не более. Сам пользуюсь зеркалкой от Canon и очень ей доволен. :super:

    Про S5 IS :

    У меня был S2 IS как второй аппарат, что б не таскать везде зеркалку с объективами, и он меня полностью устраивал. 5Мп вполне хватало.

    Но на Новый Год его сожрала собака:D и пришлось подыскивать ему замену. Сперва естественно обратил внимание на S5 IS. Народ, но то, что фирма сделала с линейкой S* IS это кошмар. Остновная проблема - матрица формата 1/2.5 Слишком много мегапикселей для такого размера матрицы. Почему фирма ставит такую матрицу понятно, если устанавливать матрицу большего размера - нужен новый объектив, но ведь нельзя ж продолжать так до бесконечности, шумов даже на минимальных ИСО очень много. Да и сам объектив, который во времена S2 IS смотрелся очень неплохо, сейчас уже вчерашний день. RAW - который мог хоть как то улучшить качество снимков, отсутствует, причем по чисто маркетинговым причинам.

    Проблем много, и чем дальше - тем их больше. Если ситуация не изменится, страшно даже подумать, какие снимки будет выдавать S6 IS. :puke:

    Но это все опять же ИМХО. Если вас устраивает S5 IS - я за вас очень рад. Серьезно. Искренне.

    А себе в качестве второго, универсального аппарата, пока присмотрел FujiFilm S100fs. Матрица 2/3. Семплы с сайта отличные, осталось дождаться реальных фоток.

    Valve Linux Team
  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    14 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 26 марта 2008 12:42

    serega_779, ага, конечно... только когда на матрице "звездное небо" из битых пикселей - ЭТО КАЧЕСТВО? Как хорошо, что я не стал брать фудж...

    Гигант Мысли, сочувствую.

    По поводу СЦ - да какая разница - авторизованный или нет... Никому неохота гарантией заниматься. Покупал я пару лет назад недорогой ноутбук. Это был Dell Latitude, у него, как оказалось, была неравномерно освещена матрица (в двух углах она была гораздо ярче, чем остальная поверхность). Наш продавец тоже очки втирал, типа "а что ж ты хочешь от недорогого ноутбука". В итоге он таки покривил рожу, но взял "посмотреть". Этот его "осмотр" в течении двух недель результатов не дал - говорит, свозили в минск, нам представители сказали, что это норма. Сомневаюсь, что он куда-то возил... хотя какую-то бумажку с печатью он мне показал. При этом решил еще баблос срубить, как бы за то, что возил железяку в минск, а гарантия не подтвердилась.

    Тогда решил обратиться в российский Dell, благо на их сайте есть мыло поддержки. Опять же - после объяснения ситуации (новый бук, неудовлетворительное качество) мне было предложено назвать делловского реселлера в Минске, у которого покупалась техника. Когда я пришел с ответом москвичей к нашему продавцу, понтов поубавилось и ноут взяли на замену.

    Гигант Мысли, продолжай долбить продавца. Книжку попроси, напиши в ней, что продали такой-то некачественный товар и все такое. Насколько мне известно, отказать тебе в этом они не имеют право. В следующий раз будут думать, стоит им продавать продукцию компаний с таким сервисом или нет. Не получится с продавцом - пинай российский фуджи, если и там будут отмазываться - составляй письмо на инглише и пиши в буржуйский саппорт. Интересно, что там ответят...

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • serega Senior Member
    офлайн
    serega Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #84382

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 марта 2008 13:18

    I-am-Serg, я не видел там "звезного неба" посмотрите фото его

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5283

    16 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 26 марта 2008 13:22

    Сейчас посмотрел и перекосился. Магазин ОПЯТЬ оформлен на ИП (форма собственности меняется 2 раза в месяц. Видимо, в зависимости от количества жалоб). Раньше была эпохальная запись о том, что книга рекордов находится В БРЕСТЕ. Сейчас: Внимание!
    Книга отзывов и предложений ЧТУП "ОСКО-ГРУПП" находится по адресу: г.Минск. (http://kupi.by/delivery.xhtml) Заметте, магазин принадлежит ИП Осмоловскому, а книга ЧТУП какому-то, как написано на том же сайте. При этом всем о магазине на Онлайнере только положительные отзывы. Ой, не нравится мне все это! Лицензию бы у них отобрать, да на кол посадить. Только вот беда, живу я за 230 км от Минска и имею инвалидность, поэтому каждодневно их долбать не имею физической возможности. Да и не буду уже. Я с сервисом магазина пару недель по телефону общался. Парень (сервисным центром купи.бай представлялся) знал на что шел. Мог бы потерять 640 баксов и жить спокойно. И я доволен был бы. А так... очень обидно, что к нему в карман выкинул деньги, заработанные за полгода (более 100 баксов в месяц откидывать не могу).

    Здесь был Гигант Мысли
  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    14 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 26 марта 2008 13:55

    serega_779, на пережатых фото Вы ничего и не увидите. Лучше было бы залить не пережатые фото на файлообменник типа рапиды, откуда любой желающий мог бы их взять и оценить. Меня напрягали при записи видео всего 2 точки, представляю, если у человека их гораздо больше - на кой нужна такая "звездная" камера за 600 баксов?

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    18 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 26 марта 2008 14:07
    I-am-Serg:

    Через 2-3 дня я нашел на матрице 2(!) мертвых пиксела (случайно заметил, при просмотре видео). Качнул deadpixeltest, поставил минимальное исо и максимальное время, накрыл объектив крышкой, и получил подтверждение, что на матрице действительно 2 мертвых пиксела.

    У Вас пиксели были битые, в отличие от случая с Гигантом Мысли, вряд-ли сервисный центр Canon согласился бы заменить фотоаппарат именно при наличии «горячих» пикселей. ;)

    И толку было брать S9600, если S6500 лучше его во всём?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5283

    16 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 26 марта 2008 14:16
    bykon:

    И толку было брать S9600, если S6500 лучше его во всём?

    Как я начитал, у S6500 тоже порядочно горячих пикселей бывает, но они крупнее и меньшее их колчество может оказаться виднее, чем на S9600.

    serega_779:

    I-am-Serg, я не видел там "звезного неба" посмотрите фото его

    Сам не понял, куда делась моя фотка полной темноты на длинной выдержке. Может модер какой злостный постарался?Вот фотка ночью из окна: http://foto.[censored]/display_big.php?pos=252851 там внизу, где темнее, все в крапинку. В принципе вся фотка в крапинку, но выше Вы можете списать на реальные звезды, а на стене средней школы их точно быть не должно.

    Здесь был Гигант Мысли
  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    14 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 26 марта 2008 14:32
    bykon:

    У Вас пиксели были битые, в отличие от случая с Гигантом Мысли, вряд-ли сервисный центр Canon согласился бы заменить фотоаппарат именно при наличии «горячих» пикселей.

    Два битых пикселя или сотня горячих - однако спорный вопрос, что лучше... Один черт - заявленного качества для новой камеры нет и в помине.

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)