Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 6 марта 2019 00:36
    mamslo:

    Для Пати карты OZ (по-крайней мере Независимости 13) поменял код и теперь не книжный магазин
    Retail BLR Minsk PRINOSIM RADOST 5331 1,0%

    Нельзя код MCC поменять только для одной карты - он присваивается банком и не зависит от карты.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Уважаемый банк!
    Очень удобная услуга доставка карточки курьером - но вы бы как-то сделали или форму со временем доставки конкретной или несколько вариантов по времени и адресу или по звонку уточнять время доставки карты сильно заранее - люди обычно большую часть времени на работе днем, а вечером курьер не может привезти как оказалось сразу.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 марта 2019 10:40 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    mamslo:

    Для Пати карты OZ (по-крайней мере Независимости 13) поменял код и теперь не книжный магазин
    Retail BLR Minsk PRINOSIM RADOST 5331 1,0%

    так это уже и не ОЗ судя по вашим данным, а магазин "Приносим радость"

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14597

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14597
    # 6 марта 2019 11:29

    Всегда было норм и вдруг

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 6 марта 2019 12:00

    При оплате картой "Еще" на сайте с вводом реквизитов карты через систему Ассист кэшбек не начисляется?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 марта 2019 13:19
    xless:

    При оплате картой "Еще" на сайте с вводом реквизитов карты через систему Ассист кэшбек не начисляется?

    если MCC не в исключениях, то все начисляется

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 марта 2019 14:24 Редактировалось lasta, 2 раз(а).
    Pablo_:

    mamslo:

    Для Пати карты OZ (по-крайней мере Независимости 13) поменял код и теперь не книжный магазин
    Retail BLR Minsk PRINOSIM RADOST 5331 1,0%

    так это уже и не ОЗ судя по вашим данным, а магазин "Приносим радость"

    Это их официальное название юр.лица, даже на сайте такие реквизиты:

    А oz.by - это как торговая марка.

    В прошлом месяце в их магазине на Хоружей платеж был с "правильным" 3%-ным МСС. Видимо, терминал в конкретном магазине с "неправильным" МСС настроен.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 марта 2019 14:27
    lasta:

    Pablo_:

    mamslo:

    Для Пати карты OZ (по-крайней мере Независимости 13) поменял код и теперь не книжный магазин
    Retail BLR Minsk PRINOSIM RADOST 5331 1,0%

    так это уже и не ОЗ судя по вашим данным, а магазин "Приносим радость"

    Это их официальное название юр.лица, даже на сайте такие реквизиты:

    А oz.by - это как торговая марка.

    значит, скорее всего банк-эквайер поменяли и он по-своему уже назначил название и MCC

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 6 марта 2019 14:42

    nook2004, Это связано с обновлением. На странице ввода PIN-кода выбрать "Забыли pin-код?" затем ОК. Далее - пройти регистрацию как клиенту банка. Приносим извинения за неудобства!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    xless, Pablo_, Верно, если не будет присвоен код-исключение, то будет кэш-бэк. Напоминаем, сумма операции не должна превышать 1000 рублей для карт Еще, PartyCard. На здоровье, Galleria.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 6 марта 2019 23:38 Редактировалось MoBYla, 2 раз(а).

    Почти год назад банк ввёл новую услугу:

    Уважаемые клиенты!

    ЗАО «Идея Банк» предлагает вам внесение наличной выручки через банкомат полного цикла, доступ к которому обеспечен КРУГЛОСУТОЧНО!
    Зачисление средств на Ваш расчет счет происходит в режиме реального времени, при сдаче выручки до окончания операционного дня.

    Утром следующего дня на счет зачисляются денежные средства, внесенные после операционного дня.

    Банкомат полного цикла находятся в защищенной зоне 24/7 по адресу З.Бядули 11[сейчас есть ещё на Победителей 9, но не 24\7], доступ к которому осуществляется по корпоративной карте для взноса денежных средств.
    Карту вы можете заказать и бесплатно получить, обратившись к своему менеджеру счета.

    Внести наличную выручку, так же возможно в банкоматах полного цикла наших Банков-партнеров.

    ФЛ, кстати, тоже могут вносить на свои счета деньги таким образом.

    По тарифам всё замечательно - бесплатно:

    Решил сдавать так выручку.
    1. Приехал в отделение, написал заявление на выпуск карты. То, что она Белкарт-Maestro без чипа - ерунда. Хуже - что именная. Пришлось приезжать ещё раз. Зачем она именная?
    2. Приехал ещё раз. Не могли определиться, бесплатная ли она или платная. Нашли, что в сборнике плат есть информация только по Visa. Пришлось настоять, чтобы сотрудница неуверенным голосом сказала, что карта бесплатная.
    3. Сегодня наступил день Х. Физически, банкомат не видит разницы от других карт банка и предлагает все возможные опции по этой карте. Не стал ничего делать, кроме как зачисления денежных средств.
    4. В целом, всё очень быстро и удобно. Уже пользовался ранее, как ФЛ. Не в пример лучше, чем у Беларусбанка, Приора или Мтбанка, но там же внесение наличных только для ФЛ,
    5. Ради интереса, запросил баланс карты - сколько внёс, столько и был баланс. Больше ничего не делал.
    6. Прошёл час - денег на счету нет. Позвонил в банк, сообщил. Обещали разобраться.
    7. Минус, что тебя набирают куча сотрудников со своих рабочих телефонов. Иногда, надо всё по новой рассказывать, иногда - половину. Может Вы сможете настроить телефонию, чтобы было удобно клиентам, понимать кто им звонит и записи звонков разрешите сотрудникам слушать? Там же не часовые беседы.
    8. Признали, что технический сбой, вскоре деньги появились на счету. Это, конечно, в моём случаи не критично, но банковский день у Вас закрывается всегда в 16:15. Тут технических сбоев нет. Как и по списанию денег по обслуживанию. Но, раз зачисление бесплатное - на это нужно закрывать глаза.

    P.S. Вы бы поставили эти банкоматы, где не крупный бизнес, а мелкий. На текущий момент, только ИП могут не иметь банковских терминалов (с исключениями, естественно). Крупный не будет носить деньги в банкомат - к ним приезжают "мужики" с автоматами и бронежилетами.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 7 марта 2019 16:12 Редактировалось ИдеяБанк, 2 раз(а).

    MoBYla,
    1. Выдается карта с данной платежной системой, т.к. карта предназначена только для выручки (она не предназначена для снятия). Указание Фамилии и Имени необходимо для полной идентификации владельца карты.
    2. Карта действительно бесплатная. Передали Вашу информацию руководителям соответствующего подразделения.
    3. Карта только для выручки (снятие и расчеты по ней невозможны). Банкомат настроен таким образом, что сразу отображает Вам весь свой функционал. При попытке совершения операции которая не предусмотрена по карте, отобразится ошибка
    4. :)
    5. Просмотр баланса, действительно, доступен в банкомате по данной карте.
    6. Как правило, при пополнении счета до 17.00 отражаются сразу, если после 17.00, то после 9.00 утром следующего рабочего дня. Вчера действительно наблюдались сбои. Приносим извинения.
    7. Рекомендуем обращаться по номеру 7555 (с мобильного) либо 375 17 306 33 14 (15) к специалистам по работе с юридическими лицами и ИП (на много вопросов они смогут ответить, если нет - передадут данные операционистам)
    8. По поводу сбоя - ответили. Если вдруг при зачислении денег до 17.00 деньги в течении 10 минут не отразились, рекомендуем звонить по номеру 7555 (с мобильного) либо 375 17 306 33 14 (15) специалистам по работе с юридическими лицами и ИП

    P.S. По какому адресу Вы бы хотели видеть подобный банкомат? Передадим Ваше пожелание.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 7 марта 2019 22:08
    ИдеяБанк:

    Указание Фамилии и Имени необходимо для полной идентификации владельца карты.

    Кем? Эту карту, кроме банкомата, никто не увидит.

    ИдеяБанк:

    P.S. По какому адресу Вы бы хотели видеть подобный банкомат? Передадим Ваше пожелание.

    Там, где я его хочу видеть, Вы в обозримом будущем его не поставите [не Минск]. А если по делу, у Вас есть УНП Ваших клиентов. Посмотрите, где Ваши клиенты имеют кассы, через торговый реестр и\или реестр субъектов туристической деятельности (может ещё какие реестры есть).

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2911

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 9 марта 2019 08:15 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    Хмммм... Решил карту онлайн оформить ЕЩЕ, требует оплатить 15 р. Это норм? Я еще карты не видел, чтобы оплачивать? Ответ: норм, если онлайн заказывать. В ркц без оплаты. Хммм

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 9 марта 2019 12:11
    Denicccka:

    Хмммм... Решил карту онлайн оформить ЕЩЕ, требует оплатить 15 р. Это норм? Я еще карты не видел, чтобы оплачивать? Ответ: норм, если онлайн заказывать. В ркц без оплаты. Хммм

    Необходимо сразу произвести оплату для заказа карты онлайн. В РКЦ нет возможности оформить карту, только в ЦБУ.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 9 марта 2019 13:42
    Denicccka:

    Хмммм... Решил карту онлайн оформить ЕЩЕ, требует оплатить 15 р. Это норм? Я еще карты не видел, чтобы оплачивать? Ответ: норм, если онлайн заказывать. В ркц без оплаты. Хммм

    Я тоже оплатил во вторник онлайн 15 руб. Интересно, когда можно будет забрать на рокоссовского, пока нет ничего.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 9 марта 2019 14:06
    alexgavr:

    Denicccka:

    Хмммм... Решил карту онлайн оформить ЕЩЕ, требует оплатить 15 р. Это норм? Я еще карты не видел, чтобы оплачивать? Ответ: норм, если онлайн заказывать. В ркц без оплаты. Хммм

    Я тоже оплатил во вторник онлайн 15 руб. Интересно, когда можно будет забрать на рокоссовского, пока нет ничего.

    Именные карточки 7 рабочих дней изготавливаются. Неименную сразу можно забрать при наличии ее в отделении. Сотрудники, как правило, либо звонят, либо направляют смс, что карта уже в отделении.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 9 марта 2019 14:39

    ИдеяБанк, вроде до 7 дней, не?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 9 марта 2019 16:48
    alexgavr:

    ИдеяБанк, вроде до 7 дней, не?

    Максимальный срок - 7 рабочих дней, но карта может быть и ранее изготовлена и доставлена в отделение.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 10 марта 2019 12:34
    ИдеяБанк:

    nook2004, Это связано с обновлением. На странице ввода PIN-кода выбрать "Забыли pin-код?" затем ОК. Далее - пройти регистрацию как клиенту банка. Приносим извинения за неудобства!

    вот тоже по этому поводу хотел сказать, в описании обновления можно было проинформировать, что понадобится перерегистрация, а то я обновил, потом уехал из дома, понадобилось приложение - и привет...

    life:) +375.29.612.3.216
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 12 марта 2019 11:34

    На сайте http://new.ticketbus.by не удаётся оплатить билет.Средства на карте есть.Раньше оплачивал-проблем не было(Патикарт).В чём может быть причина?
    С карты другого банка операция прошла успешно.

    let there be rock!
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 12 марта 2019 12:44 Редактировалось ИдеяБанк, 1 раз.

    Mantikor, спасибо, что обратили на это внимание. Мы стараемся делать наш сервис лучше! Ваше пожелание уже передано в заинтересованное подразделение.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    britnispirzzz:

    На сайте http://new.ticketbus.by не удаётся оплатить билет.Средства на карте есть.Раньше оплачивал-проблем не было(Патикарт).В чём может быть причина?
    С карты другого банка операция прошла успешно.

    Для проверки информации по Вашей карте свяжитесь, пожалуйста, с Контакт-центром по номеру 8 017 306 25 52. Также обращаем внимание, что совершения таких платежей не нужно разрешение банка. По карте Вы можете осуществлять операции в пределах лимитов.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]