Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 12 июня 2018 21:42
    2051688:

    Pablo_:

    На этих будет манибек, там правильный МСС

    вангую идея уберет метро из категории повышенного кэшбэка ;)

    Чего? Там же суммы небольшие

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 июня 2018 22:49
    Pablo_:

    Заказчык:

    Pablo_:

    britnispirzzz:

    А оплата Пати-картой в метро даст кешбек в 3% ?

    дает, только в терминалах самообслуживания БПСа не дает

    Вот с сегодня на тесте заработали на всех станциях бесконтакт оплата картой. Чьи это "терминалы"? Про то те, что самообслуживаниях на стенах и те, что в кассах - знаем.

    На этих будет манибек, там правильный МСС

    Ой, не факт. Вышла статья здесь же в новостях и там ссылка на сайт, где можно региться привязывать карту и смотреть, где платил по ней в метро. А значки-то на сайте БПСовские. Походу, тут тоже от них идет.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 13 июня 2018 00:01
    Заказчык:

    Ой, не факт. Вышла статья здесь же в новостях и там ссылка на сайт, где можно региться привязывать карту и смотреть, где платил по ней в метро. А значки-то на сайте БПСовские. Походу, тут тоже от них идет.

    да, обслуживает это все чудо - БПС, только что от этого меняется?

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 13 июня 2018 06:11
    Pablo_:

    Заказчык:

    Ой, не факт. Вышла статья здесь же в новостях и там ссылка на сайт, где можно региться привязывать карту и смотреть, где платил по ней в метро. А значки-то на сайте БПСовские. Походу, тут тоже от них идет.

    да, обслуживает это все чудо - БПС, только что от этого меняется?

    Ничего не меняется

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 июня 2018 10:00 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    ИдеяБанк, что у вас с сервисами происходит? Вчера утром сервис вообще лежал, днем в короне со второй попытки рассчитаться картой получилось (нет связи), сейчас не могу зайти в мобильное приложение: крутятся 4 шарика на входе и всё.
    С N-ой попытки зайти удалось. Но приложение тупит просто нереально. Уже смс о списании пришло, а приложение все еще шары крутит.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 июня 2018 10:31
    Pablo_:

    Заказчык:

    Ой, не факт. Вышла статья здесь же в новостях и там ссылка на сайт, где можно региться привязывать карту и смотреть, где платил по ней в метро. А значки-то на сайте БПСовские. Походу, тут тоже от них идет.

    да, обслуживает это все чудо - БПС, только что от этого меняется?

    Это может быть приравнено к устройствам банка, а не просто платежным терминалам, как те аппараты, что висят на стене. Могу и ошибаться.
    При случае нужно затестить. Или может кто уже пользовался? Ради интереса - какой МСС?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 13 июня 2018 10:58 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Заказчык:

    Pablo_:

    Заказчык:

    Ой, не факт. Вышла статья здесь же в новостях и там ссылка на сайт, где можно региться привязывать карту и смотреть, где платил по ней в метро. А значки-то на сайте БПСовские. Походу, тут тоже от них идет.

    да, обслуживает это все чудо - БПС, только что от этого меняется?

    Это может быть приравнено к устройствам банка, а не просто платежным терминалам, как те аппараты, что висят на стене. Могу и ошибаться.
    При случае нужно затестить. Или может кто уже пользовался? Ради интереса - какой МСС?

    Pablo_:

    Заказчык:

    Pablo_:

    britnispirzzz:

    А оплата Пати-картой в метро даст кешбек в 3% ?

    дает, только в терминалах самообслуживания БПСа не дает

    Вот с сегодня на тесте заработали на всех станциях бесконтакт оплата картой. Чьи это "терминалы"? Про то те, что самообслуживаниях на стенах и те, что в кассах - знаем.

    На этих будет манибек, там правильный МСС

    MCC 4111

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 13 июня 2018 11:18
    metalstalker:

    Чем отличаются карта PartyCard 50 от ЕЩЁ 50?

    По этим карточкам предусмотрены различные категории для начисления повышенного мани-бэк.
    По карточке PartyCard 50 это:
    - кино, билетные операторы*
    - кафе, рестораны, бары, клубы, фастфуд;
    - такси, автобусы, поезда, метро;
    - Ryanair;
    - выставки и туристические достопримечательности;
    - парки аттракционов, цирки, зоопарки, дельфинарии;
    - книжные магазины (в том числе интернет-магазины), газетные киоски.
    По Ещё 50:
    - АЗС и кассы метрополитена;
    - тренажёрные залы, фитнес-центры, бассейны, аквапарки;
    - парикмахерские, салоны красоты, магазины косметики, спа;
    - магазины спортивных товаров и веломагазины;
    - магазины для охотников и рыболовов;
    - автомойки, паркинг.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 июня 2018 11:39

    Хоть бы где написали, что убили обновление остатков в старом приложении для бизнеса и теперь надо установить новое. Действительно, зачем?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 13 июня 2018 12:35 Редактировалось ИдеяБанк, 1 раз.
    Маркон:

    ИдеяБанк, что у вас с сервисами происходит? Вчера утром сервис вообще лежал, днем в короне со второй попытки рассчитаться картой получилось (нет связи), сейчас не могу зайти в мобильное приложение: крутятся 4 шарика на входе и всё.
    С N-ой попытки зайти удалось. Но приложение тупит просто нереально. Уже смс о списании пришло, а приложение все еще шары крутит.

    Чтобы могли проверить информацию, пожалуйста, отправьте личным сообщением номер текущего счета и Ваши фамилию, имя и отчество, а также сумму либо примерное время совершения операции.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 14 июня 2018 11:17
    MoBYla:

    Хоть бы где написали, что убили обновление остатков в старом приложении для бизнеса и теперь надо установить новое. Действительно, зачем?

    Вчера разместили новость на сайте https://www.ideabank.by/news/2822/ :)

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 июня 2018 12:34
    amvaay:

    Маркон:

    Кассир в кассе это должностное лицо

    мент на улице должностное лицо

    При исполнении служебных обязанностей, иначе нет.
    Маркон, кассиру предъявлять для контроля, передавать нежелательно
    ИдеяБанк, вы бы по постановлению сначала бы в своих кассах наружу терминалы повесили, прежде чем на него ссылаться, знаете сколько народу имеет доступ к конфиденциальным данным Карты с двух сторон при ее пополнении в кассе?
    1 - кассир, 2 - дышащий в спину следующий клиент (кассиры как нарочно кладут карту на видное место на лоток, после использования кладут тудаже, но перевернув обратной стороной), 3 - любой сотрудник СБ, организации обслуживающей камеры в кассе, операционисты помогающие просмотреть кассиру видео с проблемным клиентом, недостачей

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 июня 2018 12:52

    Frog_ хватит панику разводить. За всё мошенничество отвечает банк. За не оказанные услуги - платёжная система. Миллионы на картах хранить не надо, но и нервничать лишний раз - тоже.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 июня 2018 14:40
    ИдеяБанк:

    Маркон:

    ИдеяБанк, что у вас с сервисами происходит? Вчера утром сервис вообще лежал, днем в короне со второй попытки рассчитаться картой получилось (нет связи), сейчас не могу зайти в мобильное приложение: крутятся 4 шарика на входе и всё.
    С N-ой попытки зайти удалось. Но приложение тупит просто нереально. Уже смс о списании пришло, а приложение все еще шары крутит.

    Чтобы могли проверить информацию, пожалуйста, отправьте личным сообщением номер текущего счета и Ваши фамилию, имя и отчество, а также сумму либо примерное время совершения операции.

    А сервис тупит только в отношени меня? :o
    Сегодня опять пытался провести платежи. В основном, сидел и смотрел как приложение крутит шары. Одна транзакция от 30 секунд и дольше. Раньше все происходило гораздо быстрее. Я успевал сделать три платежа и получал смс о первой проведенной сумме. Сейчас я получаю смс, а система все еше крутит шары. Не имеет значения какая операция. Даже вход в систему занимает 20-30 секунд. После входа еще вижу ромашку обновления баланса секунд 5-7. Раньше вход, секунда и виден баланс.
    ИдеяБанк, что вы там "улучшили" в сервисах?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 июня 2018 14:42
    ИдеяБанк:

    MoBYla:

    Хоть бы где написали, что убили обновление остатков в старом приложении для бизнеса и теперь надо установить новое. Действительно, зачем?

    Вчера разместили новость на сайте https://www.ideabank.by/news/2822/ :)

    А где новый функционал? Всё красиво, но толку?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 июня 2018 14:43
    Маркон:

    Сегодня опять пытался провести платежи. В основном, сидел и смотрел как приложение крутит шары. Одна транзакция от 30 секунд и дольше. Раньше все происходило гораздо быстрее. Я успевал сделать три платежа и получал смс о первой проведенной сумме. Сейчас я получаю смс, а система все еше крутит шары. Не имеет значения какая операция. Даже вход в систему занимает 20-30 секунд. После входа еще вижу ромашку обновления баланса секунд 5-7. Раньше вход, секунда и виден баланс.

    есть такое, получение баланса по карте занимает секунд 10

    Маркон:

    А сервис тупит только в отношени меня?

    так они сами может не пользуются :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 июня 2018 15:11

    MoBYla, это не паника, я привык, но положение вещей именно такое, правда не только в этом банке

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 14 июня 2018 17:10
    Маркон:

    ИдеяБанк:

    Маркон:

    ИдеяБанк, что у вас с сервисами происходит? Вчера утром сервис вообще лежал, днем в короне со второй попытки рассчитаться картой получилось (нет связи), сейчас не могу зайти в мобильное приложение: крутятся 4 шарика на входе и всё.
    С N-ой попытки зайти удалось. Но приложение тупит просто нереально. Уже смс о списании пришло, а приложение все еще шары крутит.

    Чтобы могли проверить информацию, пожалуйста, отправьте личным сообщением номер текущего счета и Ваши фамилию, имя и отчество, а также сумму либо примерное время совершения операции.

    А сервис тупит только в отношени меня? :o
    Сегодня опять пытался провести платежи. В основном, сидел и смотрел как приложение крутит шары. Одна транзакция от 30 секунд и дольше. Раньше все происходило гораздо быстрее. Я успевал сделать три платежа и получал смс о первой проведенной сумме. Сейчас я получаю смс, а система все еше крутит шары. Не имеет значения какая операция. Даже вход в систему занимает 20-30 секунд. После входа еще вижу ромашку обновления баланса секунд 5-7. Раньше вход, секунда и виден баланс.
    ИдеяБанк, что вы там "улучшили" в сервисах?

    Ожидаем от Вас данные, чтобы проверить информацию касательно работы приложения. Пожалуйста, отправьте личным сообщением ФИО и номер счета либо идентификационный номер паспорта.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 июня 2018 20:02 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    ИдеяБанк:

    Маркон:

    ИдеяБанк:

    Маркон:

    ИдеяБанк, что у вас с сервисами происходит? Вчера утром сервис вообще лежал, днем в короне со второй попытки рассчитаться картой получилось (нет связи), сейчас не могу зайти в мобильное приложение: крутятся 4 шарика на входе и всё.
    С N-ой попытки зайти удалось. Но приложение тупит просто нереально. Уже смс о списании пришло, а приложение все еще шары крутит.

    Чтобы могли проверить информацию, пожалуйста, отправьте личным сообщением номер текущего счета и Ваши фамилию, имя и отчество, а также сумму либо примерное время совершения операции.

    А сервис тупит только в отношени меня? :o
    Сегодня опять пытался провести платежи. В основном, сидел и смотрел как приложение крутит шары. Одна транзакция от 30 секунд и дольше. Раньше все происходило гораздо быстрее. Я успевал сделать три платежа и получал смс о первой проведенной сумме. Сейчас я получаю смс, а система все еше крутит шары. Не имеет значения какая операция. Даже вход в систему занимает 20-30 секунд. После входа еще вижу ромашку обновления баланса секунд 5-7. Раньше вход, секунда и виден баланс.
    ИдеяБанк, что вы там "улучшили" в сервисах?

    Ожидаем от Вас данные, чтобы проверить информацию касательно работы приложения. Пожалуйста, отправьте личным сообщением ФИО и номер счета либо идентификационный номер паспорта.

    Персональные данные отправлять не буду, извините. Не думаю, что это персональная проблема. Падение производительности характерно для всей системы в целом. Разбирайтесь с вашими айтишниками.
    Лежащий сервис это также не является персональной проблемой.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 14 июня 2018 20:11
    Маркон:

    Персональные данные отправлять не буду, извините. Не думаю, что это персональная проблема. Падение производительности характерно для всей системы в целом. Разбирайтесь с вашими айтишниками.
    Лежащий сервис это также не является персональной проблемой.

    Полностью поддерживаю.
    Не та ситуация в которой нужно предоставлять данные.
    Проблему подтверждаю.