Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2634

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 20 октября 2017 17:59

    Casper, да, именно через сервис р2р от бгпб интересует комиссия со стороны идея банк (со стороны бгпб комиссии нет)
    Frog_, в таком случае комиссии с обеих сторон не будет?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14596

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14596
    # 20 октября 2017 20:23

    MacTep, да. через i24 нет комиссии

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 21 октября 2017 14:45
    MacTep:

    Casper, да, именно через сервис р2р от бгпб интересует комиссия со стороны идея банк (со стороны бгпб комиссии нет)
    Frog_, в таком случае комиссии с обеих сторон не будет?

    Если с карты Идея Банка Вы будете совершать списание на сайте (в т.ч. использовать перевод P2P другого банка), с нашей стороны комиссии взиматься не будет.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 23 октября 2017 08:37

    Завел на днях вашу карту и пока особых вопросов нет, но вот SMS-информирование сработало немного странно, вчера (воскр.) днём рассчитался, а SMS пришло только сегодня пару минут назад.

    Это сбой или фишка?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 23 октября 2017 09:41
    Casper:

    Завел на днях вашу карту и пока особых вопросов нет, но вот SMS-информирование сработало немного странно, вчера (воскр.) днём рассчитался, а SMS пришло только сегодня пару минут назад.

    Это сбой или фишка?

    Пожалуйста, отправьте личным сообщением номер телефона, на который подключена услуга, РНС текущего счета либо Ваши фамилию, имя и отчество, чтобы мы могли проверить информацию.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 23 октября 2017 15:10
    Маркон:

    ИдеяБанк, можно ли каким-либо образом настроить СМС - уведомление о движении по доп.карте приходило на ДВА номера, на номер основного владельца и владельца доп карты? А лучше push-уведомления :trollface:

    Согласно п.4.1 Договора оказания услуги "SMS-оповещение" для конкретной БПК может быть указан только один номер мобильного телефона.
    Реализация push-уведомлений в мобильном приложении в настоящее время не планируется.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7832

    19 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7832
    # 25 октября 2017 02:01

    ИдеяБанк, подскажите, нужен ли паспорт при пополнении карты (счета) в ваших РКЦ или ПОВ или же достаточно только назвать номер счета?

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 октября 2017 09:56
    [POEBUNS]Shadow:

    ИдеяБанк, подскажите, нужен ли паспорт при пополнении карты (счета) в ваших РКЦ или ПОВ или же достаточно только назвать номер счета?

    Не надо. Хватит только номера счета.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 октября 2017 11:12
    ИдеяБанк:

    Согласно п.4.1 Договора оказания услуги "SMS-оповещение" для конкретной БПК может быть указан только один номер мобильного телефона.

    Спасибо, понятно. То есть при наличии доп.карты к счету, вы предлагаете определиться "умная или красивая". Печально.

    ИдеяБанк:

    Реализация push-уведомлений в мобильном приложении в настоящее время не планируется.

    И с этим понятно. Я уже нашел решение. Спасибо уже не надо.

    В мобильном приложении сегодняшняя транзакция по оплате видна только в выписке. В истории это транзакции нет. Так и должно быть? Я думал, что обе функции отображают одни и те же данные, но с разной детализацией.

    Что-то Идея разочаровывает в последнее время. С первого взгляда вроде и банк ничего так, но как только начинаешь пользоваться сервисами плотно, оказывается все заточено под "типового" клиента, который сидит на одном месте и все деньги спускает в гиппере.
    Но как только начинаешь использовать карты чуть шире - везде какие-то проблемы и косяки. Хотел оплатить IPTV - transaction decline. Сделал доп.карту - смс только на один номер. Уехал в командировку или на отдых, подключил другую карту, что бы исключить роуминг - всё, привет, смс по транзакциям хрен увидишь. Сделал ошибочный платеж, с мобильного приложения хрен откатишь, лезь в комп, заходи в интеренте банк и только там можно это сделать. И главное, все правильно, все по договору. :bazar:
    Вот уж действительно, дьявол кроется в мелочах.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 октября 2017 11:29

    Маркон, в Истории платежи из Приложения или ИБ отображаются, в выписке по карте все транзакции и авторизации, в выписке по счёту все что прошло по счёту, а ещё в банке есть третья выписка с движением средств

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 октября 2017 11:43

    Frog_, в мобильном приложении для карты есть два кнопаря: выписка и история.
    Основной вопрос: почему сегодняшняя транзакция видна в выписке и не видна в истории? Так и должно быть? Если да, то почему? Это все, что я хотел узнать.

    Количество и типы выписок банка меня вообще не волнуют, так же как и функционал ИБ ибо я им не пользуюсь.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 октября 2017 11:46

    Маркон, "История" это операции по оплате через само приложение, а выписка это вообще все транзакции по карте.
    У меня еще мало опыта в Идее, но у других банков бывает именно так.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 октября 2017 12:00

    Маркон, в мобильном приложении три кнопки, в Истории только те платежи что в приложении или ИБ осуществлялись.
    Если ткнёте на номер РНС над картой, увидите 3-ю кнопку Выписка, она будет по счёту.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 октября 2017 12:18
    [POEBUNS]Shadow:

    ИдеяБанк, подскажите, нужен ли паспорт при пополнении карты (счета) в ваших РКЦ или ПОВ или же достаточно только назвать номер счета?

    Достаточно назвать номер счета и ФИО владельца счета для пополнения. Обращаем внимание, что не во всех РКЦ и ПОВ есть возможность пополнения счета.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 октября 2017 12:28

    ИдеяБанк, она, а в каких нельзя?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 октября 2017 13:41
    Маркон:

    ИдеяБанк:

    Согласно п.4.1 Договора оказания услуги "SMS-оповещение" для конкретной БПК может быть указан только один номер мобильного телефона.

    Спасибо, понятно. То есть при наличии доп.карты к счету, вы предлагаете определиться "умная или красивая". Печально.

    ИдеяБанк:

    Реализация push-уведомлений в мобильном приложении в настоящее время не планируется.

    И с этим понятно. Я уже нашел решение. Спасибо уже не надо.

    В мобильном приложении сегодняшняя транзакция по оплате видна только в выписке. В истории это транзакции нет. Так и должно быть? Я думал, что обе функции отображают одни и те же данные, но с разной детализацией.

    Что-то Идея разочаровывает в последнее время. С первого взгляда вроде и банк ничего так, но как только начинаешь пользоваться сервисами плотно, оказывается все заточено под "типового" клиента, который сидит на одном месте и все деньги спускает в гиппере.
    Но как только начинаешь использовать карты чуть шире - везде какие-то проблемы и косяки. Хотел оплатить IPTV - transaction decline. Сделал доп.карту - смс только на один номер. Уехал в командировку или на отдых, подключил другую карту, что бы исключить роуминг - всё, привет, смс по транзакциям хрен увидишь. Сделал ошибочный платеж, с мобильного приложения хрен откатишь, лезь в комп, заходи в интеренте банк и только там можно это сделать. И главное, все правильно, все по договору. :bazar:
    Вот уж действительно, дьявол кроется в мелочах.

    К дополнительной карточке для СМС-оповещения можно привязать другой номер телефона в банкомате Идея Банка или банка-партнера.
    СМС-оповещение можно подключить к иностранному номеру телефону при обращении в отделение банка. Сделать это можно также в банкоматах Идея Банка либо банков-партнеров.
    Банки - партнеры: ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Банк «Москва – Минск», ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «БСБ банк», ОАО «Технобанк», ЗАО «РРБ-Банк».
    В мобильном приложении имеется возможность отмены платежа. Отмена возможна в день совершения оплаты и при отсутствии ограничений со стороны ЕРИП.
    Хотим отметить, что в разделе "История операций" отображаются платежи, осуществленные непосредственно через интернет-банк или мобильное приложение. В выписке есть информация о всех платежах, произведенных по карточке.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 октября 2017 15:11 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    ИдеяБанк:

    К дополнительной карточке для СМС-оповещения можно привязать другой номер телефона в банкомате Идея Банка или банка-партнера.

    Нужно не другой номер, а второй. Один для владельца счета, второй для доп карты. Сейчас это сделать не возможно. От слова никак. Конечно, все это исключительно согласно п.ХХХ договора бла-бла-бла...

    ИдеяБанк:

    СМС-оповещение можно подключить к иностранному номеру телефону при обращении в отделение банка. Сделать это можно также в банкоматах Идея Банка либо банков-партнеров. Банки - партнеры: ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Банк «Москва – Минск», ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «БСБ банк», ОАО «Технобанк», ЗАО «РРБ-Банк».

    Не могли бы вы привести список отделений, банков-партнеров и банкоматов, в которых это можно было бы сделать для следующих городов: Киев, Харьков, Запорожье, Мадрид, Барселона, Мюнхен, Салоники, Цюрих и Атланта. Ибо до прибытия в эти города, сим карты я не имею. Заранее спасибо.

    ИдеяБанк:

    В мобильном приложении имеется возможность отмены платежа. Отмена возможна в день совершения оплаты и при отсутствии ограничений со стороны ЕРИП.

    Возможность отмены есть, отмены нет. Оплата на велком, попытка совершения отмены через 2 минуты после совершения платежа. Обращение в тех.поддержку и не возможность сделать это через мобильное приложение. Сделал только через Интернет банкинг.

    ИдеяБанк:

    Хотим отметить, что в разделе "История операций" отображаются платежи, осуществленные непосредственно через интернет-банк или мобильное приложение. В выписке есть информация о всех платежах, произведенных по карточке.

    А можно ли повторить платеж, который отображен в истории, базируясь на данных уже совершенного платежа, не вводя опять все данные вручную, например для совершенного свободного платежа? В Автооплате и Быстрых платежах этого платежа нет.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10602

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10602
    # 25 октября 2017 17:04
    Маркон:

    ИдеяБанк:

    СМС-оповещение можно подключить к иностранному номеру телефону при обращении в отделение банка. Сделать это можно также в банкоматах Идея Банка либо банков-партнеров. Банки - партнеры: ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Банк «Москва – Минск», ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «БСБ банк», ОАО «Технобанк», ЗАО «РРБ-Банк».

    Не могли бы вы привести список отделений, банков-партнеров и банкоматов, в которых это можно было бы сделать для следующих городов: Киев, Харьков, Запорожье, Мадрид, Барселона, Мюнхен, Салоники, Цюрих и Атланта. Ибо до прибытия в эти города, сим карты я не имею. Заранее спасибо.

    СУПЕР!
    А SMS с кодом 3DSec тоже на иностранный номер будет слаться?
    А период действия иностранного номера задать можно? Например, я уезжаю в воскресенье, надо чтобы он действовал, например, с 12 часов дня в воскресенье? И возвращаюсь я тоже не в 24 часа, и не факт, что в рабочий день.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    8 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 октября 2017 18:32
    Маркон:

    ИдеяБанк:

    К дополнительной карточке для СМС-оповещения можно привязать другой номер телефона в банкомате Идея Банка или банка-партнера.

    Нужно не другой номер, а второй. Один для владельца счета, второй для доп карты. Сейчас это сделать не возможно. От слова никак. Конечно, все это исключительно согласно п.ХХХ договора бла-бла-бла...

    ИдеяБанк:

    СМС-оповещение можно подключить к иностранному номеру телефону при обращении в отделение банка. Сделать это можно также в банкоматах Идея Банка либо банков-партнеров. Банки - партнеры: ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Банк «Москва – Минск», ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «БСБ банк», ОАО «Технобанк», ЗАО «РРБ-Банк».

    Не могли бы вы привести список отделений, банков-партнеров и банкоматов, в которых это можно было бы сделать для следующих городов: Киев, Харьков, Запорожье, Мадрид, Барселона, Мюнхен, Салоники, Цюрих и Атланта. Ибо до прибытия в эти города, сим карты я не имею. Заранее спасибо.

    ИдеяБанк:

    В мобильном приложении имеется возможность отмены платежа. Отмена возможна в день совершения оплаты и при отсутствии ограничений со стороны ЕРИП.

    Возможность отмены есть, отмены нет. Оплата на велком, попытка совершения отмены через 2 минуты после совершения платежа. Обращение в тех.поддержку и не возможность сделать это через мобильное приложение. Сделал только через Интернет банкинг.

    ИдеяБанк:

    Хотим отметить, что в разделе "История операций" отображаются платежи, осуществленные непосредственно через интернет-банк или мобильное приложение. В выписке есть информация о всех платежах, произведенных по карточке.

    А можно ли повторить платеж, который отображен в истории, базируясь на данных уже совершенного платежа, не вводя опять все данные вручную, например для совершенного свободного платежа? В Автооплате и Быстрых платежах этого платежа нет.

    На данный момент нет возможности привязки двух номеров к одному счету.

    Банки-партнеры находятся на территории РБ.

    Для сохранения платежей используется функция Быстрый платеж, произвольные платежи можно тоже сохранить с помощью данной функции и затем использовать в дальнейшем. Через историю операций нельзя повторить платежи.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 25 октября 2017 23:40

    Дополнительная карта на третье лицо к моему счёту. Зачем слать sms сообщение о готовности карты владельцу счёта, если ему её не отдадут? :znaika: