Ответить
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 ноября 2013 21:03 Редактировалось Finmaster, 2 раз(а).

    Продолжаю хронику использования регистратора.
    За всё это время, он регулярно зависает с надписью "Батарея разряжена", о чём писал уже выше. Лечится микрокнопкой сброса сверху, для нажатия на которую надо постоянно иметь по рукой иголку. Иногда после этого "слетает" время и дата, надо снимать и перевыставлять вручную.
    Ну а сегодня вечером, прибор завис полностью, с белой надписью на черном экране "ARMIX", и тут уже не помогало ничего, чтобы его оживить: ни иголка, ни отключение питания.
    Вот ехал домой и, отбросив эмоции, задавал себе только один вопрос:
    ПОЧЕМУ???
    Почему, заплатив за какой-то регистратор цену смартфона, я должен иметь весь этот геморрой?
    Почему прибор за 160 баксов работает хуже, чем бывший у меня прибор за 40?
    Почему я должен звонить и ездить по сервисным центрам, и кто компенсирует мне потраченные на это время и бензин, я уже не говорю про испорченное настроение?
    Я бы с удовольствием продал это г-но сейчас тут на "Барахолке" с большой скидкой, только мне стыдно "впаривать" другим убогий и глючный прибор. В отличие продавцов, производителя и сервиса, который верещат, что с регистратором всё ОК.

    Подпись.
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 ноября 2013 21:42

    Finmaster, Пусть заменят прибор т.к. у Вас с ним слишком много проблем. Редко жалуются на крепление, но не на такие глюки как у вас. В крайнем случае можно сделать экспертизу...

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 ноября 2013 09:18

    Я так понимаю, что мне сначала надо обращаться в сервисный центр, чтобы они дали заключение для продавца.
    Но я уже пробовал -- они говорят, что с прибором всё нормально.
    Главное -- читая отзывы других людей, вижу, что проблема не в конкретно моём экземпляре: эти проблемы характерны для модели в целом.

    Подпись.
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 ноября 2013 15:13

    Каждый день регистратор преподносит новые сюрпризы.
    Чтобы не быть голословным, буду прикладывать видео.
    Когда соберу их достаточно, смогу в качестве доказательства предъявить их в сервисном центре.
    Вот сегодня, например -- приехал на работу, запарковался, заглушил двигатель.
    И регистратор... запел! Да так, что не остановить!

    Подпись.
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 15 ноября 2013 00:24

    Finmaster, Завис. Сервис у Армиксов нормальный, неужели не хотят поменять неудачный аппарат? Может стоит обратится еще разок и указать данную тему им для ознакомления.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 15 ноября 2013 09:58

    Ну я догадался, что он завис, спасибо. :)
    А насчет "нормального сервиса" -- знаете, при выборе этого регистратора я тоже "купился" на то, что вроде как здесь есть и официальный дилер, и официальный сервис. Только забыл, что в нашей стране эти факторы не много значат.
    В итоге, дилер мне помочь ничем не смог -- зато очень красиво рассказывал о продукции.
    Ну а "нормальный" сервис -- просто вернул прибор обратно, отметив в гар. талоне "диагностику" и сказав, что с микрофоном всё нормально, а то, что так тихо пишет -- ну это потому, что он сам по себе очень маленький и лучше писать не может.
    Моя задача сейчас -- собрать видеодоказательства проблемной работы прибора, чтобы иметь веские основания для сдачи его обратно. Никакая замена мне не нужна. Только манибэк.
    И заодно, предупредить других потенциальных покупателей о том, с чем они столкнутся, купив это "чудо" -- с такими-то глюками. И это ещё не зима, и не морозы -- что ж там-то будет.

    Подпись.
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 ноября 2013 08:49

    Вчера приборчик завис в самый неподходящий момент: когда остановили гайцы якобы за непропуск пешехода.
    Переживал, что из-за этого пропал последний, нужный ролик, который и был необходим как доказательство.
    Повезло, что после этого ролика уже успел начаться записываться следующий, он и не сохранился.

    Подпись.
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 ноября 2013 13:42

    Что ещё не нравится в регистраторе -- это запись в формате MOV.
    Привык работать с AVI, в редакторе VirtualDub с ним было просто и понятно.
    А сейчас столкнулся с проблемой, т.к. по умолчанию VirtualDub с MOV дружить не хочет.

    Кто ещё столкнулся с такой проблемой, делюсь решением.

    Пришлось устанавливать плеер QuickTime плюс немного поколдовать с VirtualDub, как написано здесь:
    forum.rcdesign.ru/blogs/1195/blog9559.html

    По крайней мере, теперь есть конверсия без потери качества в AVI, из которой можно дальше "сжимать" кодеком и грузить на ютуб.
    Настройки -- отсюда:
    recandplay.ru/2011/07/kak-soxranit-video-v-virtualdub/

    Заодно выкладываю загруженное вчерашнее видео -- как пример того, как регистратор снимает в сумерках:

    Подпись.
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 ноября 2013 22:44

    Finmaster, Обжаловать штраф будете?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 22 ноября 2013 10:44 Редактировалось Finmaster, 3 раз(а).

    GPSplus, меня за этот год уже третий раз останавливают якобы за "непропуск пешехода", но ни один гаец ещё не смог меня привлечь.
    Особенно старались из Советского ГАИ, в сентябре.
    Вот сам момент:


    В итоге -- взыскание на оформлявшего инспектора, публичные извинения начальника ГАИ и его заместителя и запись в талоне "отменено" с круглой печатью.
    Собственно, эта отметка и подействовала на инспектора с последнего видео.
    Увидев у меня в авто регистратор, он обрадовался и дважды предлагал посмотреть мою запись. Я вежливо отказывал ему, но в третий раз бы ответил, что "смотреть он будет дома у своей жены, и то, если она ему даст".
    Сначала он вприпрыжку побежал к себе в авто оформлять протокол. И я уж было надеялся на вторую медальку в талоне "За победу над ГАИ". Но видимо, там его настигло просветление, и в итоге 20-минутной писанины я увидел, что это он так старался ради непройденного техосмотра (65 тыс. штраф). :) Пытаясь "сохранить лицо", он пробормотал, что у него "нет времени больше возиться" и резко уехал.
    Очень жаль. :)

    Подпись.
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 декабря 2013 11:39

    Сегодня выяснилась ещё одна неприятная особенность этого прибора.
    Где-то неделю назад он у меня, как обычно, завис. Пришлось сбрасывать иголкой и перезапускать. Естественно, текущее правильное время и дата при этом не сохранились. Ну и как-то лень было выставлять их заново, поэтому ездил со "сброшенными", на 01/01/2012 год. При этом наивно полагал, что у меня ролики записываются. Какое же было удивление, когда сегодня, достав карту и пытаясь найти нужный ролик за прошлую неделю, его не обнаружил! Как и всех других роликов, снятых за прошлую неделю.
    Начал изучать и разбираться. Оказалось вот что.
    Регистратор этот записывает на карту памяти ролики, пока она не заполнится. А потом -- начинает удалять оттуда старые ролики и записывать новые (цикличный принцип работы). И всё бы хорошо, но только при удалении старых роликов прибор ориентируется не на время их реальной, фактической записи на карту и не на цифровое название по порядку, а на дату, выставленную на регистраторе.
    Что получилось -- наверное, уже догадались?
    Правильно -- всю прошлую неделю у меня записывался только один ролик: текущий. Т.к. каждый последующий затирал предыдущий, а все остальные были датированы 2013 годом, то прибор каждый раз удалял единственный более старый для него ролик 2012 года.
    Абсолютно идиотское решение разработчиков. Или очередной косяк -- называйте как хотите.
    Это счастье, что обнаружил сие сейчас, а не когда стоял бы серьёзный вопрос -- при ДТП, например.
    Вывод: при глюках и сбросе настроек, дату надо перевыставлять правильную сразу.
    P.S. Мой старый регистратор Eplatus, кстати, при сбросе даты этой "болезнью" не страдал -- как положено, удалял по порядковому номеру, а не времени создания файла.

    Подпись.
  • armix Member
    офлайн
    armix Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #626306

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 декабря 2013 16:30

    Работа ПО изначально подразумевает установку правильной даты и ремени.

    [url=http://catalog.onliner.by/prodoffers/pad94016gb/]PAD-940 Retina[/url] - [url=http://catalog.onliner.by/armix/armixpad9258gb/]PAD-925[/url] - [url=http://catalog.onliner.by/armix/armix_cam800_2/]DVR Cam-800[/url]
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8320

    16 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8320
    # 18 декабря 2013 00:50 Редактировалось deviator, 1 раз.
    Finmaster:

    20 ноября 2013 13:42

    какое то слабенькое видео..
    armix, это точно siri a9? можете при случае фотку нутра сделать?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 18 декабря 2013 16:22

    deviator, По прошивке и углу видно что это именно Siri A9

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 18 декабря 2013 22:00 Редактировалось Finmaster, 1 раз.
    armix:

    Работа ПО изначально подразумевает установку правильной даты и ремени.

    Спасибо, Кэп.
    Я совсем не против ездить с правильными датой и временем.
    Ещё хорошо бы, если б эта "работа" не сбрасывала их по два раза на неделю.
    Или это тоже "подразумевается"?

    deviator,

    какое то слабенькое видео..

    Возможно, сжатие при загрузке на ютуб частично ухудшило, но в целом качество -- именно такое.
    Ночная съёмка -- вообще несравнимо хуже.

    Подпись.
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 21 декабря 2013 09:11

    Вчера регистратор установил новый рекорд по количеству глюков за день: трижды завис и дважды сбросил настройки времени.

    Подпись.
  • iro4ka7586 Neophyte Poster
    офлайн
    iro4ka7586 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1097676

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2014 15:46

    Finmaster, Вы все еще с этой моделью видеорегистратора. Почитав ваши отзывы, решила не приобретать данную модель. Может посоветуете что-то лучшее по качеству? (предполагаю, что Вы купили более надежную модель) :P

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 24 февраля 2014 19:30

    iro4ka7586, В личку лучше отпишите человеку, т.к. он уже месяц тут не появлялся.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Finmaster Member
    офлайн
    Finmaster Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #558950

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 25 февраля 2014 16:35

    Пока езжу со старым регистратором, а этот лежит на полке -- нет времени писать претензии и ехать в сервис.
    Даже не знаю, что бы сейчас купил, наверное, заказывал бы на dealextreme.com

    Подпись.
  • vinavto175 Junior Member
    офлайн
    vinavto175 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #890202

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 марта 2014 21:30
    Finmaster:

    Пока езжу со старым регистратором, а этот лежит на полке -- нет времени писать претензии и ехать в сервис.
    Даже не знаю, что бы сейчас купил, наверное, заказывал бы на dealextreme.com

    верните продавцу и заберите деньги .