Ответить
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 3 марта 2014 20:06

    vinavto175, Не всё так просто. По закону могут вернуть только после акта СЦ.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Skotch_1891 Junior Member
    офлайн
    Skotch_1891 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #679982

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 марта 2014 22:04 Редактировалось Skotch_1891, 1 раз.

    Может кто подскажет. Во время работы регистратор вообще не пытается связаться со спутником: на дисплее отсутствует зеленый значек (он там не появлялся никогда). Когда идет запись видны только дата и время. В режиме просмотра отсутствует строчка с координатами и скоростью. Вопрос следующий: если проблема с GPS, должно ли все это выглядеть именно так? Или же эти данные должны выводиться на экран, но только с нолями?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 марта 2014 20:08

    Skotch_1891, А в настройках GPS включен? Штекер установили до конца?
    Вот так выглядит когда ВР ищет спутники, но еще их не нашёл
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6735747&start=0#p48738896

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858