Ответить
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 февраля 2003 14:28

    Отрубаются коннекшны, пару раз вылезала экстмедиа и говорила что такого сайта не найдено. ошибки в скриптах серверных лезут. Чего-то делается или это связано с юбилеем?

    Сюда вы можете писать об ошибках, обнаруженных на сайте.
    Убедитесь, что ответа на вопрос нет в соседних темах:
    Регистрация. Вход на сайт
    Профиль пользователя.Личные сообщения.Параметры и настройки
    Форум: Создание и редактирование тем. Модерация
    Барахолка: Создание и редактирование объявления. UP
    SMS-валидация. Платные услуги. Проблемы с пополнением счета
    Автобарахолка: Объявления. Платные услуги. Спам

    Пожалуйста, при описании проблем, указывайте как минимум операционную систему, браузер и их версии

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 30 апреля 2021 10:49
    yurickas:

    Ловите багу.

    Автобарахолка. Выбираем страну Беларусь, фильтр - новые объявления. Получаем ссылку - https://ab.onliner.by/?location%5Bcountry%5D=248&order=created_at%3Adesc
    Сохраняем поиск

    Потом переходим в сохраненный поиск - получаем фильтр - новые авто и ссылку - https://ab.onliner.by/?location%5Bcountry%5D=248&order=year%3Adesc

    Это не баг, а фича. Сортировку мы не сохраняем от пользователя теперь и даже если он выбрал что-то, то заменим на сортировку "новые авто", остальные фильтры сохраняются как выбрал пользователь.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    686

    17 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 3 мая 2021 01:15

    В мобильном хроме при клике по истории заказов попадаем в корзину.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 мая 2021 01:53 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Кроко:

    В мобильном хроме при клике по истории заказов попадаем в корзину.

    принято. спасибо, что сообщили

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 3 мая 2021 15:41 Редактировалось priks, 1 раз.

    Продажа квартир.
    В объявлении поле "Год постройки" - не обязательное поле. Но выборка не учитывает null значение данного поля, что приводит к такой ситуации:
    - объявление без заполненного года постройки
    - при открытии карты объявление попадает в выборку
    - стоит только изменить год построки и обявление исчезает до переоткрытия страницы.
    т.е. При изменении фильтра "Год построки" выпадают из результатов все квартиры у которых данное поле не заполнено и вернуть обратно их уже невозможно, даже если указать диапазон 1900-2023.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    15522

    10 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    15522
    # 3 мая 2021 19:48

    Не могу с ноутбука войти на сайт (форум/новости). Никуда в общем.

    Мак ос. Сафари
    Кеш чистый

    Squatina aculeata
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 мая 2021 22:19 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Манго:

    Не могу с ноутбука войти на сайт (форум/новости). Никуда в общем.

    Что значит не могу? модальное окно с авторизацией открывается? если нет, то нужно скриншот консоль из devtools. Если открывается модельное окно входа, то после ввода верного логина + пароля и нажатия на кнопку "Войти" что происходит? есть ошибки?

    Манго:

    Мак ос. Сафари
    Кеш чистый

    только что с сафари с Макос авторизовалась успешно.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    priks:

    Продажа квартир.
    В объявлении поле "Год постройки" - не обязательное поле. Но выборка не учитывает null значение данного поля, что приводит к такой ситуации:
    - объявление без заполненного года постройки
    - при открытии карты объявление попадает в выборку
    - стоит только изменить год построки и обявление исчезает до переоткрытия страницы.
    т.е. При изменении фильтра "Год построки" выпадают из результатов все квартиры у которых данное поле не заполнено и вернуть обратно их уже невозможно, даже если указать диапазон 1900-2023.

    Спасибо, что сообщили. Передам ответственным.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    15522

    10 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    15522
    # 3 мая 2021 22:36

    вOLька, вообще не открывается

    В консоли эррор пейдж
    Не удалось безопасно подключиться к серверу онлайнер

    Squatina aculeata
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    15522

    10 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    15522
    # 4 мая 2021 07:51

    вOLька, заработало. Само или спасибо - не знаю)

    Squatina aculeata
  • Iconoclast Senior Member
    офлайн
    Iconoclast Senior Member

    507

    13 лет на сайте
    пользователь #111081

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 10 мая 2021 22:41

    Заходим в каталог, находим товар ниже:

    Указано, что есть рассрочка на 6 месяцев онлайн.

    Заходим внутрь списка продавцов и что мы видим:

    Никакой рассрочки нет ни у одного продавца.

    Что я делаю не так? :)

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1799

    9 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 11 мая 2021 14:56

    у кого-то ещё есть проблемы с чатами и каталогом на Хроме?

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 11 мая 2021 18:30
    toouur:

    у кого-то ещё есть проблемы с чатами и каталогом на Хроме?

    а какие у вас проблемы?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1799

    9 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 11 мая 2021 23:50

    вот такая

    ну судя по всему это проблема с моим браузером, хотя не могу понять, в чём причина. Чистка кукис не помогла. А сбрасывать все настройки хрома не хочется. Появилось на прошлой неделе где-то. В других браузерах всё ок.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    upd. так пока писал, решил проверить, отрубил последнее из хром расширений, которое ставил - пофиксилось. как-то так.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 12 мая 2021 03:33
    toouur:

    отрубил последнее из хром расширений, которое ставил - пофиксилось

    одна из популярных причин.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • vaultboy Senior Member
    офлайн
    vaultboy Senior Member

    1630

    11 лет на сайте
    пользователь #237274

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 16 мая 2021 21:41

    В комментариях к новости о отслеживании суперцен https://tech.onliner.by/2021/05/13/podpiska-na-superceny-uzhe-v-kataloge-onliner
    Ваш сотрудник дезинформировал всех и вся сказав, что в списке в избранном у товаров будет значок огонька. Так вот, в избранном НЕ ВИДНО, какой товар на суперцене. Прошу пофиксить.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 17 мая 2021 20:17
    vaultboy:

    В комментариях к новости о отслеживании суперцен https://tech.onliner.by/2021/05/13/podpiska-na-superceny-uzhe-v-kataloge-onliner
    Ваш сотрудник дезинформировал всех и вся сказав, что в списке в избранном у товаров будет значок огонька. Так вот, в избранном НЕ ВИДНО, какой товар на суперцене. Прошу пофиксить.

    где вы это увидели? приложите скриншот, пожалуйста

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • vaultboy Senior Member
    офлайн
    vaultboy Senior Member

    1630

    11 лет на сайте
    пользователь #237274

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 18 мая 2021 23:07

    Но вы не сообщение фиксите, а огонек сделайте в избранном видным!

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    500

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 19 мая 2021 11:41 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    vaultboy:

    Ваш сотрудник дезинформировал всех и вся сказав, что в списке в избранном у товаров будет значок огонька.

    Такого в комментариях никто не писал, возможно произошло разночтение.

    Было

    Если вы онлайн, то как и многие пишут, вы видите цены, в том числе в разделе "Избранное"

    что говорит о том, что текущую цену вы видите и соответственно можете понимать снизилась она для вас или нет. На что DiLouk и сказал, что у него много товаров и он не может по всем товарам помнить цены. А дальше NL_Onliner ответил

    хотим дополнить раздел избранное

    что говорит о том, что сейчас этого нет, но в будущем планируется доработка. И еще был текст

    Огонек супермены показывает и график цен

    это речь идет о странице товара, ведь там график и огонек уже есть, это продолжении мысли о том, что можно посмотреть текущую цену в избранном, но если ты не помнишь какая была цена до этого, то ты можешь зайти в товар и посмотреть если ли сейчас огонек, а еще можешь по графику посмотреть изменилась ли цена или нет.

    Из всего этого можно сделать следующие выводы:

    • Сотрудник Онлайнер не говорил, что в избранном сейчас уже есть значок огонька.
    • Сотрудник Онлайнера сказал, что планируются доработки (а не фиксы), это разные вещи.

    Мне жаль, что ответ вас ввел в заблуждение. Но в избранном на сайте и в мобильном приложении на iOS нет огонька, а вот в мобильном приложении на Android уже есть.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    504

    11 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 4 июня 2021 15:26

    А я стал тестером Онлайнера? :D Когда ждать зарплату?)

    Пришло уведомление, что была доставка от какого-то магазина:

    В форме отзывы не мои данные:

    Ну и ссылка на магазин открывает тестовый магазин с отзывом :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60297

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60297
    # 4 июня 2021 15:31 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Pesec, и мне такое же пришло. Данные в форме для отзыва те же.

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    15522

    10 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    15522
    # 4 июня 2021 15:32

    И мне))

    Squatina aculeata