Ответить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 28 февраля 2019 06:39

    Только наши уникумы режут сажу при исправной системе :moderator: Давно пора вводить ответственность за такое вмешательство и наказывать большим рублем :znaika:

    Ай)
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 28 февраля 2019 17:20

    Сажевый фильтр удалить можно, главное катализатор за компанию не трогать - они в одном корпусе. Тогда и звенеть не будет банка, и вонять не будет.

  • user_5751029 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5751029 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #859640

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 марта 2019 23:43 Редактировалось user_5751029, 1 раз.

    Всем здравствуйте! Хочу взять Меган 3 1.5 2009-2010гг.
    на что нужно обратить внимание? Подскажите пожалуйста!

  • Leningrad555 Member
    офлайн
    Leningrad555 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #225594

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 9 декабря 2019 16:53

    Здравствуйте. Напишите кто реальный отзыв по эксплуатации мегана 3 с мотором 1.5.DCI

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 декабря 2019 09:50 Редактировалось Smak, 1 раз.

    Leningrad555, брал 4.5 года назад с пробегом 100 т км из германии(2011 года). Сейчас пробег - 205 тысяч. За это время - два раза поменял задние тормозные диски с колодками, 1 раз передние тормозные диски, 2 раза поменял комплект ремня ГРМ с ремнями доп агрегатов. масло раз в 10 тысяч - оригинальноe. Почти сразу после покупки поменял вкладыши коленвала(из за длинных межсервисных интернавалов в европе они очень быстро вырабатвыаются), на 200 тысячах поменял свечи накаливания

    из поломок: на 190 тысячах - перестал работать электрический замок водительсткой двери (100 уе бу + замена), один раз вылетел датчик Абс, замена стоила какие то копейки. По подвеске - стойки стабилизатора(штку 5 поменял, особенно часто справа вылетает) часть сайлентблоков поменял в подвеске. Сайленты в задней подвеске еще некоторые - с завода стоят))
    Сажевый - не вырезал, тк пробеги 50 % трасса и он успевает регенерироваться. Проблем с ним пока не было

    Зимой машина заводится хорошо, если лить нормальный дизель(-27 заводился даже лучше бензинок), но фильтр топливный меняю перед каждой зимой. Если зальешь 1 раз плохой дизель и после этого наступят морозы, то будет беда, после -13 у меня машина переставала заводится. Заправился несколько раз Арктикой и поменял фильтр - проблема ушла.

    Расход по трассе 3.8 при 90 км\ч, около 7-8 на 150 км\ч. Обычно в длинных путешествияю получается средний в районе 6.5 литров. Вообще средний у меня всегда в районе 6.5. Полного бака хватает по трассе почти на 1000 км.

    По расходам на сервис - последнее очень большое ТО встало в 1200 BYN. Но там были - замок двери, свечи накаливания, диски задние тормозные с колодками + мелочи по подвеске

    Проблем с кузовом если машина не битая - нет. На трубках кондера и болтах есть ржа(от наших солей), но сам кузов без нее.

    Если что-то конкретное интересует - спрашивай.

    Ауди 100 кваттро