Ответить
  • AndreyL88 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    AndreyL88 Neophyte Poster Автор темы

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #870631

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 июля 2013 21:02

    Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

  • survivor_ Junior Member
    офлайн
    survivor_ Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #632668

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 сентября 2013 15:33

    Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
    А планировал брать в салоне "Сандеро - степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 сентября 2013 18:22

    желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

  • sukchoj Junior Member
    офлайн
    sukchoj Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #626424

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 сентября 2013 11:58

    Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
    -расположен за правым колесом
    -без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
    Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 сентября 2013 22:51

    1. Не за, а перед правым колесом.
    2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
    3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
    4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

  • Barcelonec Member
    офлайн
    Barcelonec Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #800279

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 августа 2014 20:15

    как машина. продолжайте

    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что....
  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 28 августа 2014 10:44

    Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 - машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег - играют свою роль. Но и машину я искал год.

  • chestas Senior Member
    офлайн
    chestas Senior Member

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 8 января 2015 10:09

    2010г.в 1,5cdi
    c апреля 2014, тоже никаких проблем

  • soboll Member
    офлайн
    soboll Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1482290

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 1 апреля 2015 10:30

    С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
    В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
    Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
    Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

  • karauloff91 Neophyte Poster
    офлайн
    karauloff91 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #450634

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2015 22:05

    думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

    посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

  • Svafoto Neophyte Poster
    офлайн
    Svafoto Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1539338

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 апреля 2015 16:00 Редактировалось Svafoto, 1 раз.
    karauloff91:

    думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

    посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

    Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
    А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.

  • 1582482 Neophyte Poster
    офлайн
    1582482 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1582482

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 июня 2015 14:03

    Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?

  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 ноября 2015 22:13
    AndreyL88:

    Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

    бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины ... Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

  • virain Neophyte Poster
    офлайн
    virain Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #191249

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 декабря 2015 22:05

    Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
    Может кто подскажет причину этой поломки?

  • Sanjok Neophyte Poster
    офлайн
    Sanjok Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #347103

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 декабря 2015 19:08

    Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей - плоскогубцев.

  • 1788984 Neophyte Poster
    офлайн
    1788984 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1788984

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 июня 2016 22:21

    здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема

  • savaeg Member
    офлайн
    savaeg Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #336632

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 сентября 2016 21:49 Редактировалось savaeg, 1 раз.

    :)

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 1 сентября 2016 22:36
    Uomo_Libre:

    AndreyL88:

    Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

    бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины ... Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

    Бежи бежи, только там бензин бежит, а машина нет!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 сентября 2016 22:42 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    сосед моторист ездит на таком мегане с 1.5DCI, былоб совсем фуфло наверное понял бы раньше всех, или просто не знает и вся толковая инфа только у интернет писак.
    Вспоминаю недавние высказывания одного типа бывшего работника промсервиса, как фиатовские двигателя 1.9JTD настолько убоги что разбрасываются шатунами и вкладышами на скорости 190км, и это пишет возможно механик которому 23 года и он не специализируется даже на двигателях, не говоря про фиат или тот самый 1.9JTD который взят за основу в опелевских движках типа z19dth, в общем как то так.

    https://chats.onliner.by/
  • 2071758 Neophyte Poster
    офлайн
    2071758 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2071758

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 ноября 2016 19:24

    катаю на рено меган 3 1.5 дизель 110 л.с 2 года. за это время заменил 2 передних амортизатора 1 шаровую 2 стойки стабилизатора. были прблемы по компу выдовал " проверьте инжекторную систему" но при сбросе межсервисного пробега все ок! по поводу стеклоподъемников.... была такая проблема на водительской двери она разрешилась путем разбора и смазывания обычным солидолом всех движущихся частей механизма (вынимать из корпуса двери не обязательно). Сейчас собираюсь вырезать ФАБ говорят расход падает и мощность увеличиается

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    если есть вопросы +375292101045 паша