Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !
Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !
Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне "Сандеро - степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.
Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.
Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 - машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег - играют свою роль. Но и машину я искал год.
С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?
офлайн
karauloff91
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная
посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)
karauloff91:думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная
посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)
Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.
Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?
AndreyL88:Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !
бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины ... Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ
Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
Может кто подскажет причину этой поломки?
Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей - плоскогубцев.
здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема
Uomo_Libre:AndreyL88:Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !
бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины ... Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ
Бежи бежи, только там бензин бежит, а машина нет!
сосед моторист ездит на таком мегане с 1.5DCI, былоб совсем фуфло наверное понял бы раньше всех, или просто не знает и вся толковая инфа только у интернет писак.
Вспоминаю недавние высказывания одного типа бывшего работника промсервиса, как фиатовские двигателя 1.9JTD настолько убоги что разбрасываются шатунами и вкладышами на скорости 190км, и это пишет возможно механик которому 23 года и он не специализируется даже на двигателях, не говоря про фиат или тот самый 1.9JTD который взят за основу в опелевских движках типа z19dth, в общем как то так.
катаю на рено меган 3 1.5 дизель 110 л.с 2 года. за это время заменил 2 передних амортизатора 1 шаровую 2 стойки стабилизатора. были прблемы по компу выдовал " проверьте инжекторную систему" но при сбросе межсервисного пробега все ок! по поводу стеклоподъемников.... была такая проблема на водительской двери она разрешилась путем разбора и смазывания обычным солидолом всех движущихся частей механизма (вынимать из корпуса двери не обязательно). Сейчас собираюсь вырезать ФАБ говорят расход падает и мощность увеличиается
если есть вопросы +375292101045 паша