Здравствуйте! Может кто имел дело с данным велосипедом? собираюсь сегодня купить, но либо под заказ 4 дня ждать ,либо дороже на 120$ ?
Здравствуйте! Может кто имел дело с данным велосипедом? собираюсь сегодня купить, но либо под заказ 4 дня ждать ,либо дороже на 120$ ?
Аркаша:acid99:либо дороже на 120$ ?
Это смешно, он не стоит того
Может того и не стоит, но везде где они были по 320-340$ их уже нет и врядли будут
оборудование на них для этих денег достойное , рама -алюминий, а внешний вид лучше чем у любого другого гибрида этой ценовой категории. Так если комплект другого гибрида не будет сильно отличаться от вышеуказанного, то зачем мне пукупать вел у которого хуже дизайн ИМХО....может кто подскажет где еще они могли остаться???
Ещё и отзыв никто не написал, а велов в продаже нет...наверно, катаются не накатаются- счастливые обладатели
Дороже 340 за этот отдавать точно нет смысла.
Вот гибрид за 390 поприличнее http://catalog.onliner.by/centurion/cross6/
Долго писал отзыв об этом веле, но уже неделю его не публикуют. может не хватило грамотности или модераторы не проверили?..короче, если вкратце, то велосипед неплохой и ездит быстро, небольшой брак с передним ободом(на заднем не так ярковыражен) при нажатии на тормоза появляется биение сварного шва обода о тормозные колодки. Вилка небольшие бардюры воспринимает неплохо, а на неровной дороге сильно играет и как мне показалось разбивается. Если воздух в колесах немного спустить до 2.8-2.2 атм.(зависит от веса "пилота"), становится ехать гораздо мягче и от того приятнее), может проигрывает в скорости, но с нашими дорогами трясет гораздо меньше и уменьшается вероятность погнуть обод. ВОТ на велодорожку можно накачать колеса по максимуму и тут он себя чувствует в своей тарелке))) приятно ехать, легко разгонятся накат как и у всех не самых дешевых велосипедах + 28 обода катится и катится. Резина совсем быстро стирается, может от агрессивной езды, но за 2 недели езды на задней покрышке протектора почти не осталось(...
И самое главное, он не выглядит как у всех не увидишь такой во время прокатки по городу, есть в нем индивидуализм в отличии от других именитых производителей!
купіў такі ровар перад новым годам за 310 даляраў. пакуль нешкадую. праз некалькі дзён стала дрэнна пераключацца на вялікую зорку с пераду. вырашыў падкруткай рэгуліроўкі. стала добра. аднойчы на вялізнай хуткасці саскочыў з тратуару, на абодвух колах , як мне паказалася, вылезла невялікая васьмёрка пасля гэтага, міліма 1-2 нябольш. трэба спіцы трошкі падрэгуляваць. катаюся на работу перыядычна на ім. 12 км у адну старану. нават у мароз -5. мая выснова- сваіх грошаў каштуе. для горада цудоўны варыянт. у будучым пляную трошкі мадэрнізаваць. усталяваць больш высокага класу пераклюкі скарасцей на перад і зад. і магчыма, усталяваць дыскавы тормаз на задняе кола. на гэтай мадэлі гэта магчыма.
zagrif:купіў такі ровар перад новым годам за 310 даляраў. пакуль нешкадую. праз некалькі дзён стала дрэнна пераключацца на вялікую зорку с пераду. вырашыў падкруткай рэгуліроўкі. стала добра. аднойчы на вялізнай хуткасці саскочыў з тратуару, на абодвух колах , як мне паказалася, вылезла невялікая васьмёрка пасля гэтага, міліма 1-2 нябольш. трэба спіцы трошкі падрэгуляваць. катаюся на работу перыядычна на ім. 12 км у адну старану. нават у мароз -5. мая выснова- сваіх грошаў каштуе. для горада цудоўны варыянт. у будучым пляную трошкі мадэрнізаваць. усталяваць больш высокага класу пераклюкі скарасцей на перад і зад. і магчыма, усталяваць дыскавы тормаз на задняе кола. на гэтай мадэлі гэта магчыма.
Зачем дисковый тормоз на заднее колесо, если три торможении вся нагрузка идет на передние, тем более передний тормоз в вибриками пищит...если ставить, то в первую очередь на переднее колесо!