Ответить
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 июля 2010 17:06

    Есть мнение что писькоструй как бэ загибает металл поверх недоконца убранной ржавчины типа эффекта волны. В итоге ты видишь чистый металл, а оно то не так.

    Честно гря про письку такого не слышал, но в принципе запросто ;)

    Но этот эффект в разы сильнее при использовании металлических щеток для болгарок.

    Fuck The Fuel Economy
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июля 2010 17:18

    Napalm, довольно успешно борю ржу след алгоритмом

    1. легкая мех обработка мет щетками чтобы снять рыхлое говно, дрель/болгарка - чем подлезу

    2. травление ортофосфоркой

    3. болгарка + круговой наждачный диск

    4. травление ортофосфоркой

    5. убирание твердых наждачными дисками, если не подлезть то мет. ерши

    6. кислый грунт

    7. шлифовка, выравнивание, покраска

    8. по возможности заливаем все поверх динитролом или любой несохнущей херней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10050

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10050
    # 23 июля 2010 09:47

    Napalm,

    В теории выглядит красиво, а на практике так делать не стремно только на гаражных воротах а не на машине.

    Все делать стремно если руки не из того места и в добавок не понимать, что делаешь и что происходит.

    Вопрос на засыпку - что происходит с этой самой коркой при попадании воды?

    НИЧЕГО!

    Основание кислоты сильнее связано с металлом, чем гидрооксидное основание.

    Если б все было так замечательно, достаточно было бы просто покрасить прям по рже краской

    Не показывайте свое невежество. Вы просто не понимаете, что такое ржавчина и зачем применяются кислоты.

    зачастую после преобразователя с поверхности краска замечательно отваливается вместе с грунтом, в особо запущенных случаях а-ля старая змеиная кожа

    Попробуйте почитать, что пишут на банке с преобразователем, иногда там пишут, что остатки нужно смывать, это как раз для того, чтобы не отваливалось потом:super:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12172

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12172
    # 23 июля 2010 09:50

    Андрей Владимирович, что такое кислый грунт? Смысл итераций "травление ортофосфоркой"

    Ремонт и обслуживание
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 23 июля 2010 09:56

    Yosic,

    Новое железо тоже ржавеет, ничуть не хуже чем старое.

    да. если оставить их незащищёнными. но мы же в разрезе машин смотрим. а тут как обычно происходит - финишный этап - покраска. и согласитесь что с ровной поверхности где в одном случае новая кузовная панель, с который смысли транспортный грунт, подготовили и покрасили, а во втором - покоцаная старая панель, которую как только не драли, потом шпаклевали/грунтовали и только потом в итоге покрасили - то у второго варианта гораздо больше шансов пойти ржавчной раньше. особенно вдали от сварочных швов. ибо просто напросто больше шансов во всех этих неровностях и прочем оставить "плацдарм" для новых очагов ржавчины нежели на ровной поверхности новой панели.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 23 июля 2010 10:07

    ByWorld, кислотный грунт. дополнительно устраняет ржавчину и лучше на неё садится чем обычный. многими рекомендуется для бушных кузовных частей если хотите машину надолго сохранить.

    а смысл итераций в том что после мехобратотки обычно вскрываются новые скрытые ранее очаги ржавчины.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12172

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12172
    # 23 июля 2010 11:52

    badguy, зачем это делать 2 раза?

    Ремонт и обслуживание
  • Sour41 Senior Member
    офлайн
    Sour41 Senior Member

    2420

    15 лет на сайте
    пользователь #80742

    Профиль
    Написать сообщение

    2420
    # 23 июля 2010 13:42

    чтоб наверняка

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 23 июля 2010 14:36

    е показывайте свое невежество. Вы просто не понимаете, что такое ржавчина и зачем применяются кислоты.

    Ну расскажите нам, невеждам, какая толщина слоя ржавчины успешно нейтрализуется чудо-преобразователем :lol:

    Попробуйте почитать, что пишут на банке с преобразователем, иногда там пишут, что остатки нужно смывать, это как раз для того, чтобы не отваливалось потом

    Ага , там как раз было написано что остатки не надо смывать и красить прям по нему. Только чото оно все отвалилось на ура :super:

    И не у меня одного и неоднократно :lol:

    Я канешна не хочу сказать что преобразователь - зло и его нельзя юзать, но иллюзий питать не стоит - он поможет в очень незапущенных случаях + многие ошибочно на его счет записывают успехи а-ля "2 года машина отъездила и только потом ржа полезла" --- с таким подходом банальная щетка на болгарке + эпоксидник дадут не худший результат.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 23 июля 2010 14:46

    Андрей Владимирович

    8. по возможности заливаем все поверх динитролом или любой несохнущей херней

    Если есть такая возможность ( в смысле залить несохнущей гадостью), то как правило достаточно только этого пункта чтобы остановить ржавчину насовсем. :super: (пока антикор не смоет или не высохнет).

    Кстате насчет двойной мех зачистки оч верно подмечено - обычно после травления когда поверхность выглядит уже хорошо, если ее прошлифовать наждачным диском - тут же видна ржа, которая не протравилась

    Fuck The Fuel Economy
  • Bunt1984 Junior Member
    офлайн
    Bunt1984 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #208507

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 июля 2010 15:12

    http://elcorr.com/catalog/auto/ кто про это слышал?

    Ultra posse nemo obligatur!
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    16 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 24 июля 2010 12:29
    Bunt1984:

    http://elcorr.com/catalog/auto/ кто про это слышал?

    я почитал про другую их разработку, генератор резонансный, там ваще чудо девайс, берём 2.2 квт с розетки и получаем до 15 квт мощи на выходе, из космоса черпаем недостающее? :-?, вот такие они скромные но суровые белорусские учоные из г. Молодечено

    :

    Применение генератора «ЭЛКОР+» позволяет решить следующие задачи (при использовании как от существующей электросети, так и от автономных источников энергоснабжения):

    - получить из 220 Вольт одной фазы - 220/380 Вольт три фазы,

    - обеспечить умножение выходной мощности от 2.2 кВт до 15 кВт, имея на входе мощность до 3 раз меньшую,

    - обеспечить физическую реализуемость энергообеспечения любого объекта, потребляющего электрическую энергию,

    - существенно снизить расход электроэнергии,

    - снизить оплату за потреблённую электроэнергию,

    - обеспечить подачу электроэнергии по кабелю с меньшим сечением,

    ...................

    один из отзывов о приборе для предотвращения коррозии с их сайта

    :

    Алексей Анатольевич, автомобиль «ФОРД-СИЕРРА», тел. 6ххххх

    «На нижней кромке водительской двери, из-за механического скола покрытия, начала резко проявляться ржавчина. Приобрел «ЭЛКОР». Подключаю устройство каждый день. С удивлением обнаружил, что ржавчина начала исчезать, на этом месте остался абсолютно чистый металл. Также стала исчезать ржавчина и с колёсных дисков. Работой устройством очень доволен.»

    - звучит убедительно ;)

    з.ы. купил баллончик с цинковым грунтом (содержание цинка 97%), облил им в несколько слоёв часть ржавого диска валяющегося в гараже, через пару недель посмотрю, если теория протекторной защиты верна (одно из ноухау этой конторы) - то грунт должен исчезнуть восстановив металл, условия для возникновения гальванопары что нада, зимние реагенты не смывал, влажность воздуха достаточная

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3709

    16 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 24 июля 2010 21:47
    avvvv:

    Применение генератора «ЭЛКОР+» позволяет решить следующие задачи :

    Заверните 2.., нет три, нет, забираю все!!! :super:

    Алексей Анатольевич, автомобиль «ФОРД-СИЕРРА», тел. 6ххххх

    Ух ты, я думал от Сьер только колёсные диски и остались, а оказываетмся ещё есть машины с единичными сколами! :ura: :D

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12172

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12172
    # 26 июля 2010 10:04

    Травили/зачищали мне кислотой низы дверей на моей ГАД 24 когда то, по сути тоже в 3 этапа, на что я смотрел ухмыляясь. Через год после зимы все опять полезло.

    А вот в крыле возле антенны высверливали и заваривали дырку, там до продажи все было чисто.

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июля 2010 10:16

    ByWorld, изнутри травили и зачищали?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 26 июля 2010 11:07

    ByWorld, низ дверей? в смысле кромка? где металл загнут, да еще и шов герметом залит должен быть? а внутри куча песчаной пыли в двери собирается? ну так там гниёт изнутри а не снаружи. надо изнутри двери вымывать мусор-песок, потом там же внутри смывать краску и протравливать очень хорошенько кислотой. и после этого быстренько консервировать грунтами-антикорами. наружная часть гниёт гораздо медленнее в виду постоянно хорошего обдува и обмыва.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12172

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12172
    # 26 июля 2010 12:17

    Да кромки, снутри тоже травили и зачищали на сколько можно было подлезть. Снимали штатную шумку. Отдельно я как собирал машину ещё очистил дырки вентиляции дверей.

    Место конечно понятно что поганое, мокрое и т.д. но эффект так сказать на продажу.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 26 июля 2010 17:31

    з.ы. купил баллончик с цинковым грунтом (содержание цинка 97%), облил им в несколько слоёв часть ржавого диска валяющегося в гараже, через пару недель посмотрю, если теория протекторной защиты верна (одно из ноухау этой конторы) - то грунт должен исчезнуть восстановив металл, условия для возникновения гальванопары что нада, зимние реагенты не смывал, влажность воздуха достаточная

    Я его пробовал на электрощит нанести который на улице висит, три года назад примерно ;)

    С места сварки показалось только чуть-чуть ржи.. .

    Вроде чото есть в этом грунте, но есть очень жоосска подъе...ка - (если речь про Hi-gear) - у него оч хорошая склонность расслаиваться. Короче для всяких стремных мест типа коробов/порогов изнутри он имхо оч неплох, но вот красить по нему я бы не стал во избежание отваливания краски .

    Травили/зачищали мне кислотой низы дверей на моей ГАД 24 когда то, по сути тоже в 3 этапа, на что я смотрел ухмыляясь. Через год после зимы все опять полезло.

    Там гниет все изнутри, как верно заметил камрад BadGuy. На моей при покупке ваще низы были оч печальными - углов вообще не было. Приварил новые углы, покрасил , внутрь линул пуш.сала и отработки - 3-зимы - ни одной новой дырки (с) :super:

    Fuck The Fuel Economy
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    14 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 июля 2010 02:16

    avvvv, отзыв про осыпавшуюся ржавчину в принципе соотвествует теории работы такого рода защиты - кулибины лет 30 назад стали её использовать.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Sour41 Senior Member
    офлайн
    Sour41 Senior Member

    2420

    15 лет на сайте
    пользователь #80742

    Профиль
    Написать сообщение

    2420
    # 28 июля 2010 12:20

    Вобщем обчитал я всё про этот элкор.. Позвонил к ним. Поговорил. Дядька сказал что это не панацея. Но явная защита (на 490 замедляется процесс) %. И то что неблагодарных клиентов небыло ещё. Стоимость оборудования 240 тысяч. + 60 тысяч за установку если потребуется. Впринципе не такие уж и большие деньги.

    В комплекте 4 блока цинковых (99.9%) + электронный модуль. (на многих форумах просто неудосужились даже узнать что он в комплекте есть и обеспечивает полярноть нужную через аккум) .

    Рассказывали по телефону и о том, что ржавчина начинает рыхлеть а потом легко снимается с очагов и остаётся голый металл.

    Впринципе. Может кто пробовал слышал от знакомых и тд.. просто я с зарплаты поеду ставить полюбому.

    Ибо ржа начинает ко где проявляться.. хотя 2 года назад по кузовщине работы было немало..

    Лучше попробывать, тем более что 300 тысяч это не те деньги которые потом можно будет оплакивать.