Ответить
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 7 декабря 2018 23:52

    Фигня эти преобразователи. Сначала удалителем надо.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 декабря 2018 13:28
    [u3]Nemiroff:

    Фигня эти преобразователи. Сначала удалителем надо.

    Это утверждение? Что такое удалители? Есть опыт - делитесь, ведь для этого форум и существует! А так ...?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 8 декабря 2018 13:36

    etm, Уничтожитель ржавчины Б-52

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 декабря 2018 15:12 Редактировалось Sila, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, протравить кислотой конечно не плохо (крацовки "зализывают" поры, это известно), но большие поверхности сложно кислотой, вредно(надо ТБ соблюдать), потом нейтрализовать все, и практически без паузы металл надо покрывать защитой. Имхо для себя может быть, на СТО слишком долго, а время деньги, не все заплатят.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 декабря 2018 16:08
    [u3]Nemiroff:

    Уничтожитель ржавчины Б-52

    Изучил доступную инфу в нете о Б-52, по сути и СФ-1 и Б-52 содержат кислоту, после применения по обоим можно красить, предполагаю, что оба содержат ортофосфорную кислоту, СФ-1 точно содержит, возможно что концентрация разная и название, но один Уничтожитель - другой Модификатор.
    Не я придумал - ортофосфорная кислота вступает в реакцию с оксидами железа, в результате образуется фосфат железа с довольно неплохой шероховатостью для того, чтобы служить грунтом. А в случае с СФ-1 после реакции предлагается операция обеспыливания перед нанесением грунта/краски.
    На самом деле не важно, как называется продукт по удалению коррозии, важно насколько качественно человек сможет удалить рыхлую коррозию перед нанесением, потому как по рыхлой и глубокой коррозии не удалители, не преобразователи, не модификаторы долгосрочно НЕ РАБОТАЮТ, а как мне этого хотелось бы :)!
    Страничкой раньше я просто поделился нашим опытом применения СФ-1, к сожалению, подтверждения результата применения данного продукта в фото более трех лет нет, но и три года, согласитесь - неплохой результат.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 8 декабря 2018 17:06
    etm:

    Изучил доступную инфу в нете о Б-52, по сути и СФ-1 и Б-52 содержат кислоту, после применения по обоим можно красить, предполагаю, что оба содержат ортофосфорную кислоту

    Главный совет для тех, кто хочет окончательно и бесповоротно уничтожить свой автомобиль - примените для борьбы с коррозией любой состав содержащий ортофосфорную кислоту.
    Это может быть "Химик", Анкор, Б-52, СФ-1, Цинкарь и прочие, прочие. Короче, фактически любой, российского или белорусского производства.

    Равно, наоборот, для тех кто желает поэкспериментировать и, хотя бы, не навредить, совет - не пожалеть 10-20 рублей и использовать что-то проверенное и реально работающее.
    Из имеющихся на нашем рынке : Wurth, Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800, Sonax.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7054

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7054
    # 8 декабря 2018 17:25

    GarazIg, разница в цене..Верт стоит литр 100 рублей.Это оооочень дорого для днища...Использую только на лицевой части авто. Сварочные швы пройтись для консарвации, и так где не могу вычистить до чистого...Днище уже можно и кислотными работать.Хуже чем есть уже не будет.Машины приходят в основном с опозданием по обработке.

    Покраска вГородке
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 декабря 2018 17:50
    GarazIg:

    etm:

    Изучил доступную инфу в нете о Б-52, по сути и СФ-1 и Б-52 содержат кислоту, после применения по обоим можно красить, предполагаю, что оба содержат ортофосфорную кислоту

    Главный совет для тех, кто хочет окончательно и бесповоротно уничтожить свой автомобиль - примените для борьбы с коррозией любой состав содержащий ортофосфорную кислоту.
    Это может быть "Химик", Анкор, Б-52, СФ-1, Цинкарь и прочие, прочие. Короче, фактически любой, российского или белорусского производства.

    Равно, наоборот, для тех кто желает поэкспериментировать и, хотя бы, не навредить, совет - не пожалеть 10-20 рублей и использовать что-то проверенное и реально работающее.
    Из имеющихся на нашем рынке : Wurth, Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800, Sonax.

    10-20 рублей за 1литр это цена российских материалов, а, например Loctite 7500 (аналог Dinitrol RC 800) - около 100 рублей за литр, да и на водной основе они оба и не эффективны на длительный период, все уже проверяли и не один раз!

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 8 декабря 2018 17:53
    гараж35:

    Днище уже можно и кислотными работать.Хуже чем есть уже не будет.

    Да вот в том и дело, что хуже будет. Разве что, при залитом поверх жирном слое какой-нибудь битумной мастики, это "хуже" не будет пару-тройку лет мозолить глаза.
    Тут, собственно, главная проблема ещё и в том, что все эти кислотосодержащие составы требуют внимательного и аккуратного применения. И кислота, попавшая в места ещё даже не тронутые коррозией (например в завальцовки и швы элементов) впоследствии вызовет там усиленную коррозию.

    Ну а на вашем фото, уже вообще никакой преобразователь не нужен) Там уже всё преобразовано)) В таких случаях только резать.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 8 декабря 2018 19:24
    GarazIg:

    Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800

    Полную хрень пишете про уничтожить и спасти. Пробовал эти. Совершенно бесполезное! после обработки им, через год все равно вздувает. Кислота и кислотный грунт только могут, что то остановить и нейтрализовать. Бред тут пишете. про эти консерванты.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7054

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7054
    # 8 декабря 2018 19:29

    GarazIg, кислота сохнет ни один день..Есть возможность, пробегаю щеткой и обезжириваю....И наверх эпоксид, герметик, но только потом мастика....Хуже, чем было не делаю.

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 8 декабря 2018 20:15 Редактировалось GarazIg, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    GarazIg:

    Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800

    Полную хрень пишете про уничтожить и спасти. Пробовал эти. Совершенно бесполезное! после обработки им, через год все равно вздувает. Кислота и кислотный грунт только могут, что то остановить и нейтрализовать. Бред тут пишете. про эти консерванты.

    Извините, но хрень и бред, как вы сами же выразились, пишете именно вы. Кислота - это абсолютное зло для кузова автомобиля. Про кислотный грунт вы просто где-то вершков нахватались и пытаетесь выставить это как некие познания. С коррозией кислотный грунт не борется от слова совсем. Он абсолютно для других целей.

    И да, остатки той же ортофосфорной кислоты конечно можно нейтрализовать содовым раствором например. Но мыть водой с содой хоть и очищенную, но уже поврежденную коррозией поверхность металла - это продолжение безумия.
    Уже сразу после высыхания воды в порах металла вновь зародится коррозия. Это мартышкин труд, в итоге.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    гараж35:

    GarazIg, кислота сохнет ни один день..Есть возможность, пробегаю щеткой и обезжириваю....И наверх эпоксид, герметик, но только потом мастика....Хуже, чем было не делаю.

    Это понятно. Хоть что-то. Естественно, это куда лучше, чем просто поверх замазать битумом или ещё хуже залить каким-нибудь гравитексом.

    Вообще, места, подобные как на фото выше, я попросту полностью вырезаю. Делаю новый элемент и уже его обрабатываю в указанной последовательности.
    Как бы гарантия на 3 или 5 лет меня не устраивает и не нужна, так как не вижу никакого смысла заморачиваться с достаточно трудоемким процессом, эффект от которого потеряется уже через три зимы.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 8 декабря 2018 21:20

    GarazIg, Вы теорию можете тут заливать сколько угодно. Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800 это гамно, проверено.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 декабря 2018 21:40
    [u3]Nemiroff:

    GarazIg, Вы теорию можете тут заливать сколько угодно. Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800 это гамно, проверено.

    Для собственного потребления да, именно как вы сказали!!!

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 9 декабря 2018 14:39 Редактировалось GarazIg, 1 раз.

    Еще раз повторюсь. Если для обработки ржавых участков днища нужно примерно до 100 грамм преобразователя, то дело каждого, какой преобразователь приобретать. Понятно, что на большинстве фирм и СТО дороже 50-70 копеек на это дело не отжалуют.
    Для автолюбителя же, который хочет дольше сохранить своё авто, не будет слишком расточительным потратить 10 или даже 20 рублей. Тем более, что не на пару месяцев это делается.

    Ну а по поводу экономичности, тут естественно не поспоришь. Можно вскладчину гаражным кооперативом купить бутыль преобразователя за 6 рублей человек на 10, как раз по 60 копеек с каждого получится.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 10 декабря 2018 00:50
    GarazIg:

    Ну а по поводу экономичности, тут естественно не поспоришь. Можно вскладчину гаражным кооперативом купить бутыль преобразователя за 6 рублей человек на 10, как раз по 60 копеек с каждого получится.

    Всегда эти "слезы" умиляли)))
    На отпуск,телефон и "гулять" - есть всегда.На все остальное - "вскладчину" :lol:

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    [u3]Nemiroff:

    Фигня эти преобразователи. Сначала удалителем надо.

    Удалитель?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7054

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7054
    # 10 декабря 2018 09:39

    На такое состояние есть преобразователь?

    Покраска вГородке
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 10 декабря 2018 13:01 Редактировалось Nickey, 1 раз.

    гараж35, это прицепное всех нас переживет даже без обработки ))

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7054

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7054
    # 10 декабря 2018 13:15

    Nickey, это понятно...Но под слоем см.....уже прогнило...

    Покраска вГородке
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 декабря 2018 14:28
    гараж35:

    Но под слоем см.....уже прогнило...

    прогнил фаркоп? :o в утиль его тогда, безопасность важнее.