С цинкарем будьте аккуратны, я прыскал ржавчина за молдингом, ржавчину прибило, стала черной больше не развивается. Не вытер с пластика, съело краску на пластике. Буду терь красить и молдинг и дверь при случае.
С цинкарем будьте аккуратны, я прыскал ржавчина за молдингом, ржавчину прибило, стала черной больше не развивается. Не вытер с пластика, съело краску на пластике. Буду терь красить и молдинг и дверь при случае.
цинкарь не плох, но надо осторожно с ним (и не только на пластике, но и на кузовной краске)
Пробовал на старой машине и цинкарь и хай гировский преобразователь- максимум через год ржа снова вылазит причем с цинкарем еще быстрее. Так что это временные меры.
Безусловно все преобразователи временная мера, приостановить процесс. Но если и этого не делать буду вообще дыры.
Egoff, вопрос в том как пробовать. если просто полить-намазать и забыть - то вылезет. если же вычистить, преобразовать и законсервировать качественно - то вылазить долго будет.
Napalm,
Самый правильный преобразователь - писька-струйка
самый правильный - новое железо. а от письки потом вообще кузова может не остаццо.
Napalm,
Самый правильный преобразователь - писька-струйка
ну и как вы себе представляете писькоструйную очистку рамы внедорожника изнутри?!
да и снаружи невозможно ничего сделать, чтоб заодно всякие пластики, датчики, трубки, проводку, да и просто днище не побить
писькоструйка хороша или для снятой детали, или для голого остова машины, но никак не для машины на ходу в полном комплекте.
oleg213, это синий такой в виде зубной пасты? Пробовал - вообще никакого эффекта.
ну и как вы себе представляете писькоструйную очистку рамы внедорожника изнутри?!icon_lol.gif
да и снаружи невозможно ничего сделать, чтоб заодно всякие пластики, датчики, трубки, проводку, да и просто днище не побитьicon_wink.gif
писькоструйка хороша или для снятой детали, или для голого остова машины, но никак не для машины на ходу в полном комплекте.
Ну изнутри раму есть смысл залить пушсалом или ещо какой невысыхающей гадостью, а преобразователь э ээ очень вероятно что боком он вылезет в таких местах.
Для машины на ходу в полном комплекте - ну если конечно фигачить писькой-струйкой прям по проводке и т.д. то да, но если речь про то чтобы убрать ржу участками - вполне можно что-то отключить, защитить и т.д. И уж совсем незаменимо если например какойнить жучок убрать или погрызенную арку очистить - пребразователи/болгарки с практически любой ржой кроме совсем-совсем поверхностной ничего не сделают все равно вылезет все.
Napalm,
болгарки с практически любой ржой кроме совсем-совсем поверхностной ничего не сделают
А вы берите щетки не металлические, которые оставляют наклеп, а пластиковые и тогда ржавчина будет вычещаться.
А вы берите щетки не металлические, которые оставляют наклеп, а пластиковые и тогда ржавчина будет вычещаться
Ну эт всеголишь вариации одной и той же темы. Быстро и более-менее гарантированно выгрызть ржу можно только писькой-струйкой.
Или же просто банально срезав слой металла на глубину каверн. Конечно , по любому поводу на пескоструй не набегаешься и щетки приходится тоже юзать, но это не панацея.
Есть мнение что писькоструй как бэ загибает металл поверх недоконца убранной ржавчины типа эффекта волны. В итоге ты видишь чистый металл, а оно то не так.
ох блин... главное не удалить всю всю всю ржавчину. главное - перекрыть в итоге доступ кислорода. но если шпаклить-красить по ржавчине - то само собой качественно доступ не перекроешь. и в итоге вода попадёт через микрострещинки и чем больше оставили ржавчины - тем больше её будет попадать к металлу и тем больше будут очаги. так что не важно - "заклепали" вы щётками, "загнули" песком или "вытравили" кислотой - главное - как тщательно вы это сделали и вычистили, и как быстро после вы укрыли защитным слоем. можно и кислотой вытравить так что будет жить лучше чем после пескоструя.
а лучший вариант против ржавчины всё равно - новое железо. правда и самый дорогой при этом.
Napalm,
более-менее гарантированно выгрызть ржу можно только писькой-струйкой.
Не более чем ваше ИМХО.
badguy,
а лучший вариант против ржавчины всё равно - новое железо. правда и самый дорогой при этом.
Новое железо тоже ржавеет, ничуть не хуже чем старое.
После протравки кислотой по технологии на поверхности металла образуется пленка из соли металла и кислоты. Для ортофосфорной это твердое кристаллическое вещество. После образования слоя соли металл отделен от окружающей среды и её воздействия до механического повреждения пленки.
Поэтому тех процесс такой.
1. Вычистил рыхлую ржавчины потому, что она уже потеряла механический контакт с металлом.
2. Протравил и удалил сухие остатки кислоты.
3. Загрунтовал(без предварительной шлифовки!)
4. Далее обычный процесс подготовки к покраске и сама покраска.
Не более чем ваше ИМХО.
Ну канешна имхо, как и ваше
Новое железо тоже ржавеет, ничуть не хуже чем старое.
После протравки кислотой по технологии на поверхности металла образуется пленка из соли металла и кислоты. Для ортофосфорной это твердое кристаллическое вещество. После образования слоя соли металл отделен от окружающей среды и её воздействия до механического повреждения пленки.
Поэтому тех процесс такой.
1. Вычистил рыхлую ржавчины потому, что она уже потеряла механический контакт с металлом.
2. Протравил и удалил сухие остатки кислоты.
3. Загрунтовал(без предварительной шлифовки!)
4. Далее обычный процесс подготовки к покраске и сама покраска.
В теории выглядит красиво, а на практике так делать не стремно только на гаражных воротах а не на машине.
Вопрос на засыпку - что происходит с этой самой коркой при попадании воды?
Подсказка - зачастую после преобразователя с поверхности краска замечательно отваливается вместе с грунтом, в особо запущенных случаях а-ля старая змеиная кожа
После образования слоя соли металл отделен от окружающей среды и её воздействия до механического повреждения пленки.
Если б все было так замечательно, достаточно было бы просто покрасить прям по рже краской
По поводу этого самого преобразователя это не мои теоретические рассуждения, а самая что ни есть практика.