Ответить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 21 июля 2010 13:43

    С цинкарем будьте аккуратны, я прыскал ржавчина за молдингом, ржавчину прибило, стала черной больше не развивается. Не вытер с пластика, съело краску на пластике. Буду терь красить и молдинг и дверь при случае.

    Ремонт и обслуживание
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 21 июля 2010 14:40

    цинкарь не плох, но надо осторожно с ним (и не только на пластике, но и на кузовной краске)

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Egoff Senior Member
    офлайн
    Egoff Senior Member

    3998

    14 лет на сайте
    пользователь #237952

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 21 июля 2010 15:02

    Пробовал на старой машине и цинкарь и хай гировский преобразователь- максимум через год ржа снова вылазит причем с цинкарем еще быстрее. Так что это временные меры.

    Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 июля 2010 15:07

    кто что скажет про Dinitrol?

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2010 15:17

    oleg213, а это разве преобразователь?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 21 июля 2010 16:26

    Безусловно все преобразователи временная мера, приостановить процесс. Но если и этого не делать буду вообще дыры.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 21 июля 2010 16:37

    Самый правильный преобразователь - писька-струйка :znaika:

    Fuck The Fuel Economy
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июля 2010 16:38

    Egoff, вопрос в том как пробовать. если просто полить-намазать и забыть - то вылезет. если же вычистить, преобразовать и законсервировать качественно - то вылазить долго будет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июля 2010 16:41

    Napalm,

    Самый правильный преобразователь - писька-струйка

    самый правильный - новое железо. :D а от письки потом вообще кузова может не остаццо. :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 июля 2010 18:02

    Napalm,

    Самый правильный преобразователь - писька-струйка

    ну и как вы себе представляете писькоструйную очистку рамы внедорожника изнутри?!:lol:

    да и снаружи невозможно ничего сделать, чтоб заодно всякие пластики, датчики, трубки, проводку, да и просто днище не побить:wink:

    писькоструйка хороша или для снятой детали, или для голого остова машины, но никак не для машины на ходу в полном комплекте.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 июля 2010 18:49

    Андрей Владимирович, DINITROL RC800

    Consult 3+
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 22 июля 2010 10:35

    oleg213, это синий такой в виде зубной пасты? Пробовал - вообще никакого эффекта.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 июля 2010 11:04

    ну и как вы себе представляете писькоструйную очистку рамы внедорожника изнутри?!icon_lol.gif

    да и снаружи невозможно ничего сделать, чтоб заодно всякие пластики, датчики, трубки, проводку, да и просто днище не побитьicon_wink.gif

    писькоструйка хороша или для снятой детали, или для голого остова машины, но никак не для машины на ходу в полном комплекте.


    Ну изнутри раму есть смысл залить пушсалом или ещо какой невысыхающей гадостью, а преобразователь э ээ очень вероятно что боком он вылезет в таких местах.

    Для машины на ходу в полном комплекте - ну если конечно фигачить писькой-струйкой прям по проводке и т.д. то да, но если речь про то чтобы убрать ржу участками - вполне можно что-то отключить, защитить и т.д. И уж совсем незаменимо если например какойнить жучок убрать или погрызенную арку очистить - пребразователи/болгарки с практически любой ржой кроме совсем-совсем поверхностной ничего не сделают :( все равно вылезет все.

    Fuck The Fuel Economy
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10784

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 22 июля 2010 11:48

    Napalm,

    болгарки с практически любой ржой кроме совсем-совсем поверхностной ничего не сделают

    А вы берите щетки не металлические, которые оставляют наклеп, а пластиковые и тогда ржавчина будет вычещаться.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 июля 2010 13:40

    А вы берите щетки не металлические, которые оставляют наклеп, а пластиковые и тогда ржавчина будет вычещаться

    Ну эт всеголишь вариации одной и той же темы. Быстро и более-менее гарантированно выгрызть ржу можно только писькой-струйкой.

    Или же просто банально срезав слой металла на глубину каверн. Конечно , по любому поводу на пескоструй не набегаешься и щетки приходится тоже юзать, но это не панацея.

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 22 июля 2010 15:26

    Есть мнение что писькоструй как бэ загибает металл поверх недоконца убранной ржавчины типа эффекта волны. В итоге ты видишь чистый металл, а оно то не так.

    Ремонт и обслуживание
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 июля 2010 15:40

    ох блин... главное не удалить всю всю всю ржавчину. главное - перекрыть в итоге доступ кислорода. но если шпаклить-красить по ржавчине - то само собой качественно доступ не перекроешь. и в итоге вода попадёт через микрострещинки и чем больше оставили ржавчины - тем больше её будет попадать к металлу и тем больше будут очаги. так что не важно - "заклепали" вы щётками, "загнули" песком или "вытравили" кислотой - главное - как тщательно вы это сделали и вычистили, и как быстро после вы укрыли защитным слоем. можно и кислотой вытравить так что будет жить лучше чем после пескоструя.

    а лучший вариант против ржавчины всё равно - новое железо. правда и самый дорогой при этом.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10784

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 22 июля 2010 16:07

    Napalm,

    более-менее гарантированно выгрызть ржу можно только писькой-струйкой.

    Не более чем ваше ИМХО.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10784

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 22 июля 2010 16:12

    badguy,

    а лучший вариант против ржавчины всё равно - новое железо. правда и самый дорогой при этом.

    Новое железо тоже ржавеет, ничуть не хуже чем старое.

    После протравки кислотой по технологии на поверхности металла образуется пленка из соли металла и кислоты. Для ортофосфорной это твердое кристаллическое вещество. После образования слоя соли металл отделен от окружающей среды и её воздействия до механического повреждения пленки.

    Поэтому тех процесс такой.

    1. Вычистил рыхлую ржавчины потому, что она уже потеряла механический контакт с металлом.

    2. Протравил и удалил сухие остатки кислоты.

    3. Загрунтовал(без предварительной шлифовки!)

    4. Далее обычный процесс подготовки к покраске и сама покраска.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 22 июля 2010 17:05

    Не более чем ваше ИМХО.

    Ну канешна имхо, как и ваше ;)

    Новое железо тоже ржавеет, ничуть не хуже чем старое.

    После протравки кислотой по технологии на поверхности металла образуется пленка из соли металла и кислоты. Для ортофосфорной это твердое кристаллическое вещество. После образования слоя соли металл отделен от окружающей среды и её воздействия до механического повреждения пленки.

    Поэтому тех процесс такой.

    1. Вычистил рыхлую ржавчины потому, что она уже потеряла механический контакт с металлом.

    2. Протравил и удалил сухие остатки кислоты.

    3. Загрунтовал(без предварительной шлифовки!)

    4. Далее обычный процесс подготовки к покраске и сама покраска.


    В теории выглядит красиво, а на практике так делать не стремно только на гаражных воротах а не на машине.

    Вопрос на засыпку - что происходит с этой самой коркой при попадании воды? :spy:

    Подсказка - зачастую после преобразователя с поверхности краска замечательно отваливается вместе с грунтом, в особо запущенных случаях а-ля старая змеиная кожа :znaika:

    После образования слоя соли металл отделен от окружающей среды и её воздействия до механического повреждения пленки.

    Если б все было так замечательно, достаточно было бы просто покрасить прям по рже краской ;)

    По поводу этого самого преобразователя это не мои теоретические рассуждения, а самая что ни есть практика.

    Fuck The Fuel Economy