Ответить
  • ZhenyaXXXX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZhenyaXXXX Senior Member Автор темы

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #50487

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 24 мая 2007 00:34 Редактировалось Молодость, 17 раз(а).

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно, чтобы открыть ЧУП(какие документы нужны, какие люди должны быть в штате, какие налоги, сколько по времени займёт открытие ЧУП, и примерно в какие деньги это всё встанет)??? Хочу купить новые автомобили и сдавать их в аренду под такси.
    Посоветуйте,подскажите!
    Заранее спасибо.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    ЧУП (Частное предприятие, Частное унитарное предприятие, УП, ЧТУП, ЧСУП и так далее) - форма юридического лица с одним учредителем. Пока единственная форма с одним учредителем для коммерческой организации.

    Преимущества перед ООО:
    - Юридический адрес может быть в жилом помещении, принадлежащем учредителю или по месту его регистрации. Оно должно быть в собственности и нужно согласие (простое письменное) собственника и всех проживающих. Коммунальные платежи повышаются примерно в 2-3 раза.
    - Банковская карточка может быть с одной подписью директора. Положение о ведении директором бухучета должно быть внесено в Устав.
    - Руководителем может быть сам учредитель, без включения в штат и зарплаты (данное положение в законодательстве не раскрыто, вопросы его документарного оформления спорные).

    Открывается за 2 дня (регистрация и открытие расчетного счета), ещё через неделю получается УНП. Можно начинать работать сразу после регистрации.

    Для регистрации нужно: согласовать наименование, определиться с юридическим адресом, сформировать уставный фонд (минимального размера нет), подать пакет документов в исполком.
    Пакет документов в исполком:
    - Устав 2 экз.
    - Электронная копия Устава.
    - Заявление и приложение к нему (Лист А) - подписываются на месте.
    - Квитанция на уплату госпошлины.

    Варианты пополнения счета учредителем:
    1) Внести деньги с формулировкой "пополнение счета Учредителем". Правда, снять их потом проблематично.
    2) Составить договор о временной передаче денежных средств в хозяйственное ведение (НЕ договор займа). Снять деньги потом можно, без налогов. Договор со стороны УП подписывает любое лицо по доверенности.

    Варианты оформления на работу директора и бухгалтера:
    Директор:
    1) Оформление на постоянную работу с выплатой з/п, трудовой книжкой итд. Можно на 0,5 ставки, 0,25 ставки. Можно по совместительству. Контракт или трудовой договор со стороны УП подписывает любое лицо по доверенности. Документы на приём: решение Учредителя, приказ, контракт (договор), штатное расписание.
    2) Непосредственное исполнение обязанностей руководителя Учредителем. Для этого нужно соответственное положение в уставе. Трудовой договор (контракт) не составляется и з/п не начисляется и не платится вообще. Документы: решение Учредителя, приказ. Минусы:
    - проблемы (необоснованные требования) в некоторых банках по открытию р/с;
    - вопрос "подписаваться директором или собственником". По смыслу, Собственником - правильнее, но этого почему-то не понимают гос. органы и банки, и приходится подписываться "директор". Хотя я лично не знаю случаев, чтобы кто-то был наказан за то, что подписывался директором, но не был в штате.

    Бухгалтер:
    1) Исполнение обязанностей бухгалтера директором (как самим Собствекнником, так и наёмным директором). В уставе должна быть предусмотрена возможность осуществления директором функций бухгалтера.
    2) Оформление бухгалтера в штат. Можно на 0,5 ставки, 0,25 ставки. Можно по совместительству.
    3) Договор с бухгалтерской фирмой.

    Для того, чтобы в банке карточка подписей р/с была с одной подписью, в уставе должна быть предусмотрена возможность осуществления директором функций бухгалтера или должен быть заключен договор с бухгалтерской фирмой. Если возможность осуществления директором функций бухгалтера в Уставе есть, даже при наличии в штате бухгалтеров в карточке может быть одна подпись.

    Для того, чтобы не выплачивать временно з/п руководителю (если она есть) в связи с неосуществлением деятельности, нужно написать приказ и подать соответствующее заявление в свою налоговую и ФСЗН.

    Куратор ветки Молодость

  • tandim Member
    офлайн
    tandim Member

    392

    20 лет на сайте
    пользователь #11831

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 29 мая 2007 13:26

    Многие юр.конторы продают уже готовые ЧУП, где необходимо сменить только директора.

    Не смотря на мою подпись не рекомендую покупать такие ЧУП.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url] Все есть противоположность того чем является
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 29 мая 2007 16:45
    великий:

    только что звонил тем кто мне делал чуп озвучено так --чуп открыть сейчас всего около 500-600, из них 200 им.

    это с предоставлением юр.адреса и со всеми обязательными сборами и платежами государству, нотариусам а также с регистрацией во всех фондах, статистике и ИМНС???? Если так - очень нормальная цена. Дешевле точно не будет. Но что-то я сомневаюсь, что это окончательная цифра.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59765

    17 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59765
    # 29 мая 2007 21:05
    ZhenyaXXXX:

    великий, Дружище, посоветуй, пожалуйста, контору. Сколько бабок надо им отдать за всю работу? Спасибо.

    могу посоветовать свою) моя непосредственная профф деятельность.

    если что в личку.

    за полчаса до весны
  • великий Senior Member
    офлайн
    великий Senior Member

    1410

    17 лет на сайте
    пользователь #61789

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 29 мая 2007 22:07

    Yuracx,

    без обид

    НО,юр адрес - забота клиента --причем тут стоимость регистрации?

    ДА-- это и есть реальная цена,если Вы не прибавляете к ней стоимость аренды офиса и прочее,

    не относящееся к открытию чуп , а деятельность конторы_чуп- это уже отдельные деньги !

    короче дорога всем к rainbow,

    шутка:D

    Чугунная посуда. Тандыры. Коптильни .Все для вкусной жизни 8029 6884400
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 29 мая 2007 22:22

    великий, в том то все и дело, что сначала в юр.конторе говорят, что все за 600 уев типа ПОД КЛЮЧ, а потмо выясняеться что и там самому надо платить, и юр.адрес самому искать, и по всяким фондам и ИМНС самому ходить и все регистрировать.... Хотя каждый сам выбирает что и за какие деньги ему необходимо...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • zeka_myr Senior Member
    офлайн
    zeka_myr Senior Member

    526

    19 лет на сайте
    пользователь #21672

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 29 мая 2007 23:42

    Yuracx, надо ж знать ещё что и директор нужен и гл.бухгалтер.

  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59765

    17 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59765
    # 30 мая 2007 09:47

    Yuracx, в юр конторе вам чётко озвучат, своимость услуг по регистрации и расходы (госпошлины), который несёт сам клиент в процессе регистрации.

    Поиск юр адреса (офиса) - это не деятельность юр фирм. Конечно можно предложить что-то попутное, но никакой юрист не будет бегать и выбирать офис за клиента. Я работаю, например, с агенством недвижимости, и чётко отправляю людей туда по своей рекомендации если действительно человек сам не может ничего подыскать. Директоров, бухгалтеров юристы тоже не ищут.

    Под ключ - это термин применим не к деньгам, а к объёму работы.. точнее от согласования наименования - до открытия счёта в банке.

    за полчаса до весны
  • великий Senior Member
    офлайн
    великий Senior Member

    1410

    17 лет на сайте
    пользователь #61789

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 мая 2007 12:23

    rainbow,

    +1

    Чугунная посуда. Тандыры. Коптильни .Все для вкусной жизни 8029 6884400
  • ZLOXX Member
    офлайн
    ZLOXX Member

    196

    17 лет на сайте
    пользователь #87291

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 31 мая 2007 12:43

    Вот перечень документов, необходимых для регистрации:

    1.Общие документы:

    - справка о согласовании наименования (наименование согласовывает Управление единого регистра Министерства юстиции. Адрес: ул. Кальварийская, 1, каб. 705.Приемное время: Вт, Ср, Чт. 9.00-18.00, обед 13.00-14.00) ;

    - гарантийное письмо или иной документ*, подтверждающие право на размещение организации по месту нахождения;

    * для частных унитарных предприятий, место нахождения которых предполагается в жилых помещениях - документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение собственника имущества унитарного предприятия (свидетельство о регистрации права собственности, копия договора купли-продажи квартиры с отметкой БТИ о регистрации права собственности), копию технического паспорта на жилое помещение, справку о составе семьи, заявление о согласии всех совершеннолетних членов семьи на размещение в таком помещении унитарного предприятия. Указанные копии документов, а также согласие членов семьи заверяются в ЖЭСе по месту жительства.

    !! к гарантийному письму прилагаются:

    - копия регистрационного удостоверения на помещение;

    - копия технического паспорта и выкопировка (план помещения с указанием комнаты)

    Указанные копии заверяются Арендодателем.

    2. Учредитель - физическое лицо предоставляет:

    Граждане Республики Беларусь:

    - копию паспорта (стр. 31-33 и страница с пропиской);

    - сведения о трудовой деятельности учредителя:

    - копию трудовой книжки (все страницы), заверенную по последнему месту работы (см. образец заверения);

    - копию пенсионного удостоверения, заверенную органом социального обеспечения по месту жительства;

    - справку органа занятости;

    ! учредитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляет копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

    3. Сведения:

    - о размере уставного фонда;

    - о порядке формирования уставного фонда;

    - о способе формирования уставного фонда (денежными или неденежными вкладами);

    - о кандидатуре директора (копия паспорта - стр. 31-33 и страница с пропиской).

    ПРИМЕРНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ

    при создании частного унитарного предприятия

    № п/п. Наименование статьи расходов Сумма в белорусских рублях

    1 Нотариальное удостоверение оригинала и копии Устава 84 000

    2 Плата за государственную регистрацию165 000

    3 Плата за изготовление удостоверения руководителя 31 000

    4 Плата за изготовление печати 40 000

    5 Плата за выдачу дубликата УНП для открытия одного счета в банке 31 000

    6 Удостоверение подписей должностных лиц организации на банковской карточке и нотариальное заверение копии Устава 125 000

    ИТОГО 475 000

  • GOLD999 Neophyte Poster
    офлайн
    GOLD999 Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #88493

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 июня 2007 20:30

    а кто что может сказать по выбору банка? где лучше открыть р/с?

    работать придётся с Россией. где курс конвертации более приемлемый?

    29-3436223
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 2 июня 2007 11:05

    Yuracx, ты забыл добавить, что купив документы за 300-400 у.е. оставшуюся часть от 1000 человек оплатит государству в виде гос. пошлин. Так что действительно проще все оплатить сразу. Относительно вменяемые открывальщики, которые специализируются на открывании контор, сидят по адресу ул. Берсона 3, как входишь сразу направо от входа в подсобке. Открывали несколько раз там конторы - все четко и быстро. По ООО их услуги в районе 250-260$ + 750$ госпошлин. Тел. +375 (17) 200-76-38.

    Есть еще один момент. Чтобы все шло гладко, четко и быстро, лучше платить юристам, которые находятся в том же районе, где находится районный исполком, в котором регистрируется контора. Обычно у них там подвязки, которые позволяют регистрацию проходить немного проще, чем с теми юристами, которые не имеют знакомых.

  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59765

    17 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59765
    # 3 июня 2007 13:41
    Advanced User:

    Yuracx, ты забыл добавить, что купив документы за 300-400 у.е. оставшуюся часть от 1000 человек оплатит государству в виде гос. пошлин.

    суммы от балды?)

    Advanced User:


    Относительно вменяемые открывальщики, которые специализируются на открывании контор, сидят по адресу ...

    открывальщики.. это те кто пиво там бровями..зубами.. на крайняк зажикалкой?)))

    Advanced User:


    Есть еще один момент. Чтобы все шло гладко, четко и быстро, лучше платить юристам, которые находятся в том же районе, где находится районный исполком, в котором регистрируется контора. Обычно у них там подвязки, которые позволяют регистрацию проходить немного проще, чем с теми юристами, которые не имеют знакомых.

    а вот это вообще жесть... регистрация по подвязкам в том же районе. Advanced User накосколько надо быть зашуганнм и прибитым, что бы до сих пор мыслить, что процесс регистрации до сих пор требует от народонаселение подмазов и т д.

    Если ты сам нихрена в этом не понимаешь... не пиши в теме которая требует не твоих недалёких измышлений, а чёткой конкретики. И не вводи в заблуждение народ.

    за полчаса до весны
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 3 июня 2007 15:25

    Rainbow

    ну раскажите же, как честно и достойно придя в Администрацию одного из районов Минска, не найдя очереди, по принципу "одно окно" Вы подали пакет документов, вежливому предупредительному сотруднику и через две недели получили Свидетельство о регистрации, очень жду историю.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 3 июня 2007 23:34
    Bender B.R.:

    ну раскажите же, как честно и достойно придя в Администрацию одного из районов Минска, не найдя очереди, по принципу "одно окно" Вы подали пакет документов, вежливому предупредительному сотруднику и через две недели получили Свидетельство о регистрации, очень жду историю.

    очереди не бывает для клиента, если контора нормальная фирму открывает - для этого помощники есть, например.

    Если документы все нормально и грамотно составлены - никаких проблем: паспорт клиента посмотрят и "до свидания" вежливо скажут. Две недели, понятно, нереально, но через месяц без проволочек и подвязок документы получишь. Таких историй, Bender, куча.

    Есть, конечно, администрации-геморройщики, но это, скорее, исключение

    Подвязки и хорошие отношения с отделом регистрации нужны, если юрист документы затупил, чтобы донести недостающий документ или что-то исправить. Ну да, еще, если клиенту фирма нужна через неделю-две, но это из области фантастики даже с самыми крутыми подвязками:D Да, и район регистрации самих юристов абсолютно не при чем!

    Короче, Радуга права, главное - контору нормальную найти

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 4 июня 2007 07:13

    Ну значит, что то в стране стало меняться в лучшую сторону, скоро глядишь на заявительный принцип перейдем.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59765

    17 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59765
    # 4 июня 2007 10:58
    Bender B.R.:

    Rainbow

    ну раскажите же, как честно и достойно придя в Администрацию одного из районов Минска, не найдя очереди, по принципу "одно окно" Вы подали пакет документов, вежливому предупредительному сотруднику и через две недели получили Свидетельство о регистрации, очень жду историю.

    ну во-первых, документы подаются не в "одно окно", а в отдел регистрациии. Если пакет документов оформлен в соответствии со всеми требованиями законодательства, то его принимают без проблем. Если накосячили что-то там горе-юристы.. это уже другое дело.

    Во-вторых, кто вам пообещал две недели? месяц. это стандартный срок.

    за полчаса до весны
  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 июня 2007 15:35
    Advanced User:

    Yuracx, ты забыл добавить, что купив документы за 300-400 у.е. оставшуюся часть от 1000 человек оплатит государству в виде гос. пошлин. Так что действительно проще все оплатить сразу. Относительно вменяемые открывальщики, которые специализируются на открывании контор, сидят по адресу ул. Берсона 3, как входишь сразу направо от входа в подсобке. Открывали несколько раз там конторы - все четко и быстро. По ООО их услуги в районе 250-260$ + 750$ госпошлин. Тел. +375 (17) 200-76-38.

    Не хочу ничего говорить плохого про эту фирму - видил только один их устав. Но он меня не впечатлил. Проблема большниства юр. фирм что они хотят сделать все максимально быстро, что вроде бы устраивает и клиента, но качество при этом страдает, так как используестя "типовой" устав в котором меняется только виды деятельности, название, юр адрес и учредители.

    Устав должен быть индивидуальным!!!! В котором все должно прописанно именно так как надо учредителям и предприятию - и про взаимоотношения между учредителями и про компетенцию директора и общего собрания, и про порядок принятия решения и т.д.

    А то потом встречаешь уставы в котором директор он же и учредитель и директор должен согласовывать чуть ли не каждую сделку с учредителем (хотя на самом деле он же учредителем и является) и таких примеров очень много.

    Инидвидуальностью в подготовке документов занимаются очень мало фирм... ищите.

    Advanced User:


    Есть еще один момент. Чтобы все шло гладко, четко и быстро, лучше платить юристам, которые находятся в том же районе, где находится районный исполком, в котором регистрируется контора. Обычно у них там подвязки, которые позволяют регистрацию проходить немного проще, чем с теми юристами, которые не имеют знакомых.

    Район не имеет значения.

    1. Потому как документы должны быть изначально такими (законными и юридически грамотными) что бы они проходили в любом районе - и это задача юристов.

    2. Что касается очредей, то у юр фирм (у нормальных) есть юристы которые готовят документы и юристы которые ходят в исполкомы. И эти юристы приходят в исполком зараннее, что бы клиенту было удобнее.

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 июня 2007 15:46
    Yuracx:


    Многие юр.конторы продают уже готовые ЧУП, где необходимо сменить только директора.

    Ва-банк, Из рук в руки - и звонить... Вприницпе разница между всеми - минмальная, т.к. процедура одинаковая..

    Что то я сомневаюсь ...

    1. Если хочешь быть собственником то необходимо менять не только директора, но и учредителя. А вот эта процедура в УП как раз таки гораздо более геморойная чем в ООО (ОДО, ЗАО, ОАО), так как УП просто так продать нельзя. Необходимо зарегистрировать его сначало как имущественных комплекс (типа недвижимость), а это время, документы, деньги (дополнительное аудиторское заключение, госпошлины и т.д.). Только когда УП зарегистрировано как имущественных комплекс уже можно продавать этот имущественный комплекс и на оснвоании договоар купли - продажи вносить изменения в учредительные документы. И после этого необходимо будет все эти изменения внести в Агентстве по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (там где УП как имущественный комплекс и регистрировалось).

    2. Если УП зарегистрировано, то необходимо иметь директора, помещение, носить пусть и пустые отчеты в налоговую и т.д., то есть должен быть реальный человек который этим занимается, а если кто то создает фирму для продажи, то он не знает когда он ее продаст, а потому для него это лишние расходы.

    3. А как же с наименованием - не уж то кто то покупает фирмы от балды не глядя даже на наименование???? Или наименование меняется. Если так - то это еще одна дополнительная процедура (и для этого надо и печать менять и уведомлять налоговую и статистику и соц старх и в госстрахе документы измениять) и смысл на нее идти, ради того, тчо бы получить фирму яко бы на неделю быстрее.

    4. Ну а с видами деятельности что??? Они тоже угодают чем я буду заниматься? Или они запишут все лицензируемые виды в устав????

    А какой вид деятельности они укажут в качестве основного для стаховой и статистики??? Мне потом изменения вносить?

    Поэтому я сомневаюсь, что кто то продает - покупает чистые не работавшие никогда и созданные исключительно для продажи УП. Если знаете что то больше - дайте телефончик, позвоню им пообщаюсь

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 4 июня 2007 19:18

    rainbow,

    Есть районы в г. Минске, где даже из-за названия конторы могут отказать в регистрации. Так, что давайте не будем. Помнится во времена своей туманной юности я сам лично регистрировал фирму и бегал везде. Так 6 месяцев регистрация шла. Устав не утверждали доходя до абсурда - просили заменить некоотрые глаголы синонимами, а через неделю обратно просили на старый глагол и т.д.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 июня 2007 20:13

    kitnamore, из за названия отказать не могут, так как название согласовывается в предварительном порядке в Минюсте