Ответить
  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 мая 2023 16:10 Редактировалось Наблюдатель_9, 42 раз(а).
    Krius:

    Виталий Чёрный, хватит выдавать себя за эксперта =) у вас нет своих объектов и я не слышал ни разу о вас положительного отзыва от тех с кем вы сотрудничали.
    Хватит вести себя как инфоцыган.
    Проявите свой потенциал и постройте свою сеть, возьмите на себя ответственность и продемонстрируйте чего вы стоите. Меньше хамите, и возможно, возможно, люди перестанут плеваться услышав ваше имя!
    Удачи!!


    !"№;%, а знаете что самое смешное в ваших высказываниях...?
    Лицемерие....

    Вот вы так говорите... про меня и результаты моей и моих коллег работы, а по существу... здравствуйте 2 раза: 1 раз в день ;)

    Мебельные конструкторские решения и диспенсер для крышечек (охания, ахания и кудахтанье - отрада для ушей) - копируйте на здоровье. От души. Должно быть больше хороших решений на рынке.
    По диспенсеру, хочу помочь, сразу подсказать - обратите внимание на бесклеевую сборку. Сделано для людей и, чтобы по СанПину всё прошло аккуратненько. Это (СанПин) будущее не за горами.

    1. Кстати, обратите внимание, мы комплектуем свои кофе-пойнты и кофейни картами на 128 ГБ, что позволяет смотреть очень старые записи...

    2. Кстати, кстати... выключение кофемашины/автомата и т.д. - это хулиганство и ..., если "проходка" большая и кофемашина не работала, что можно трактовать в рамках административного законодательства, может быть по попке бобо!

    Со своей стороны мы этот вопрос уже проработали, 500 рублей и юр. компания попортит нервы. А если будет прецедент с возмещением (а он в огромной вероятностью будет при определённых обстоятельствах), то... ( . ) => ( О )....

    +МАРТ в 2023 году с обновлениями вместе с МНС нормативки подъедет...
    Всё еще более усугубиться в плане ответственности физиков и (!)юриков, которые "случайно" выключат кофемашину или торговый автомат.

    3. Кстати 3 раза, кофе то хоть нормально ребята из Проксимы настроили? 8) А как вам кофемашина и её возможности? Правда же, не чита Нектам из мезозойского периода? Тем более с такой ценой сладкой.

    4. Четырежды кстати... косяки мы то поправим здесь (в курсе про них, но проговорить с вашей стороны тоже не мешало ^_^: всё будет заменено крупными узлами при необходимости (конструкция модульная, замена простая - ведь на материалы и фурнитуру денег не жалели(-ем), сами же видели, оценили: из го*на же ТОП не сделаешь, ведь так?), всё что надо - переклеем (косяк с транспортировкой - исправили), на то и акцент - возможность постоянного обновления объекта!
    Уже всё значительно лучше. А в будущем (полгода/год)... ай, всё равно не осознаете. Кстати, а вы... пробуйте сделать лучше ;) От души буду рад.
    ДСП egger, если что.

    5. Бросок кобры Кто тут в конкурентной разведке? :rotate:
    Обратите внимание, мой давний друг, я уважаю приватность (лица, умолчание компании), даже если "ты" (условная "ты", 3-тье лицо) такая лёва - шлёпало киселева :trollface:

  • Krius Neophyte Poster
    офлайн
    Krius Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2928702

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 мая 2023 09:24 Редактировалось Krius, 1 раз.
    Наблюдатель_9:

    Krius:

    Виталий Чёрный, хватит выдавать себя за эксперта =) у вас нет своих объектов и я не слышал ни разу о вас положительного отзыва от тех с кем вы сотрудничали.
    Хватит вести себя как инфоцыган.
    Проявите свой потенциал и постройте свою сеть, возьмите на себя ответственность и продемонстрируйте чего вы стоите. Меньше хамите, и возможно, возможно, люди перестанут плеваться услышав ваше имя!
    Удачи!!


    !"№;%, а знаете что самое смешное в ваших высказываниях...?
    Лицемерие....

    Вот вы так говорите... про меня и результаты моей и моих коллег работы, а по существу... здравствуйте 2 раза: 1 раз в день ;)

    Мебельные конструкторские решения и диспенсер для крышечек (охания, ахания и кудахтанье - отрада для ушей) - копируйте на здоровье. От души. Должно быть больше хороших решений на рынке.
    По диспенсеру, хочу помочь, сразу подсказать - обратите внимание на бесклеевую сборку. Сделано для людей и, чтобы по СанПину всё прошло аккуратненько. Это (СанПин) будущее не за горами.

    1. Кстати, обратите внимание, мы комплектуем свои кофе-пойнты и кофейни картами на 128 ГБ, что позволяет смотреть очень старые записи...

    2. Кстати, кстати... выключение кофемашины/автомата и т.д. - это хулиганство и ..., если "проходка" большая и кофемашина не работала, что можно трактовать в рамках административного законодательства, может быть по попке бобо!

    Со своей стороны мы этот вопрос уже проработали, 500 рублей и юр. компания попортит нервы. А если будет прецедент с возмещением (а он в огромной вероятностью будет при определённых обстоятельствах), то... ( . ) => ( О )....

    +МАРТ в 2023 году с обновлениями вместе с МНС нормативки подъедет...
    Всё еще более усугубиться в плане ответственности физиков и (!)юриков, которые "случайно" выключат кофемашину или торговый автомат.

    3. Кстати 3 раза, кофе то хоть нормально ребята из Проксимы настроили? 8) А как вам кофемашина и её возможности? Правда же, не чита Нектам из мезозойского периода? Тем более с такой ценой сладкой.

    4. Четырежды кстати... косяки мы то поправим здесь (в курсе про них, но проговорить с вашей стороны тоже не мешало ^_^: всё будет заменено крупными узлами при необходимости (конструкция модульная, замена простая - ведь на материалы и фурнитуру денег не жалели(-ем), сами же видели, оценили: из го*на же ТОП не сделаешь, ведь так?), всё что надо - переклеем (косяк с транспортировкой - исправили), на то и акцент - возможность постоянного обновления объекта!
    Уже всё значительно лучше. А в будущем (полгода/год)... ай, всё равно не осознаете. Кстати, а вы... пробуйте сделать лучше ;) От души буду рад.
    ДСП egger, если что.

    5. Бросок кобры Кто тут в конкурентной разведке? :rotate:
    Обратите внимание, мой давний друг, я уважаю приватность (лица, умолчание компании), даже если "ты" (условная "ты", 3-тье лицо) такая лёва - шлёпало киселева :trollface:

    Виталик, вы такой, одновременно, и смешной, и жалкий.

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 18 мая 2023 09:57 Редактировалось Наблюдатель_9, 1 раз.
    Krius:

    Виталик, вы такой, одновременно, и смешной, и жалкий.

    Другой заметки от вас я не ожидал ;) Отрада.

    Всем не угодишь, приходится выбирать - что-то в урну, что-то оставлять.

    Хотя, знаете, ровно тоже самое я могу сказать о вас... :trollface:

  • Krius Neophyte Poster
    офлайн
    Krius Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2928702

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 мая 2023 09:09

    Раз уж Виталий решил вынести сор из избы, тогда расскажу, как было.
    Меня зовут Киселёв Александр, и я представляю сеть кофейных автоматов "BEEHIVE".
    Оказавшись с партнером в славном городе Витебске, по рабочим вопросам, мы посетили объект недавнего аукциона, по результатам которого сам Виталий Черный, производил взрывной новостной контент о величине ставки арендуемой площади (21 бв или 777 р на сегодняшний день + коммуналка) и кабальный договор.
    Попав на локацию, было обнаружено, что это "бабушкин сервант" производства нашего любимого "эксперта" с богатейшим опытом отсутствия положительных отзывов от собственных клиентов).
    Для тех, кто не следил за Виталиком, хочу напомнить, что этот персонаж настойчиво меня просил осмотреть их стоечку и высказать свое критическое мнение. Не смог пройти мимо, раз уж обстоятельства сложились, дав возможность убедиться в собственной предвзятости.
    Ознакомление мы начали с внешнего вида "готового решения" нашего чудо мастера. Оказалось, что ящик сделан из "дешевого" белого ДСП, который оклеили наклейками. К сожалению, и тут выполнить работу качественно не вышло (ожидаемо).
    Следующим шагом я решил проверить как залочена сервисная кнопка на кофемашине, ведь Виталий, надрываясь высмеивал решение "Кофе саунд" с наклейкой на экране, поучительно рассказывая какое правильное инжиниринговое решение было им разработано, однако данная разработка так и не была внедрена, вероятно засекречена ввиду высокой интеллектуальной ценности (ну или как обычно вот-вот, уже скоро, со дня на день когда-то там будет доделано). В результате у клиентов есть доступ к сервисному меню (к вопросу про профессиональное оборудование). Откровенно говоря, я до нажатия на выключение все-таки думал, что выключение не произойдет, но увы!
    Как и следовало ожидать за словами Виталия Черного, не изменяя традициям только пустые обещания и заверения в будущих доработках и исправлениях на минуточку презентованного "готового решения".
    После того как кофемашина выключилась и не запустилась снова, я позвонил по указанному номеру телефона тех. поддержки, и предложил собственноручно включить кофемашину обратно, и тут очередное фиаско, Виталий как же так?)). Оказывается, со слов девушки из тех. поддержки кофемашину невозможно включить без открытия кофемашины. Привет мамкиным разработчикам).
    Кстати, девушка была вежлива, поблагодарила за обратную связь, и пригласила на следующий день продегустировать кофе. Из уважения к коллеге мы так и сделали!
    Вы же, Виталий, просмотрев видео и прослушав аудио в свойственной вам манере с ног на голову повернули ситуацию. Остаётся предположить, что, показав истинное лицо продукта решили поступить единственным известным для вас способом - облить грязью всех вокруг.
    Нужно отдать должное диспенсер для крышек действительно хорош. Наверное, стоит вас переименовать в телефонной книге на "Виталик диспенсер" ибо только это у вас получилось по-настоящему хорошо! Чего не скажешь о диспенсере для размешивателей, здесь вы почему-то решили прикрыть глаза на СанПин😃
    Виталий, мы как ваш бывший клиент, можем уверенно утверждать, что ваше представление о собственных продуктах это мечты, в реальности не соответствующие заявленным характеристикам. Вы не сработались в долгой перспективе ни с одним из крупных игроков белорусского рынка кофемашин/вендинга.
    Блр- неудача
    Мы - неудача
    Проксима - неудача
    Кофесаунд- неудача.
    Теперь осталось окучивать неквалифицированных игроков. Это какое-то мошенничество.
    Вы обманываете клиента, продавая свои сомнительные устройства. Мебель - худшая (дешевая) поделка из сетевых игроков. Китайская кофемашина, которую может выключить школьник, по цене европейского устройства.
    Но думаю, вы прослушали аудио, моё мнение о вас там выражено более чем откровенно.
    Кстати, у вас на объекте не указана информация о ведении видеонаблюдения и фиксации аудио, неужели нравится подсматривать исподтишка?
    Как у вас оказалось видео с чужого объекта? Я не давал разрешения на передачу моих личных биометрических данных. Не подставляете ли вы своих клиентов, получая от них и используя персональные данные? Но вам же все равно что будет с клиентом, не так ли, иначе как объяснить что они согласились на высокую аренду и кабальные условия контракта, купили у вас сырую кое-как работающую кофейню, ещё и нарушая закон с вашей подачи!

    p.s. и кофе у нас вкуснее. ИМХО)

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 19 мая 2023 11:16 Редактировалось Наблюдатель_9, 14 раз(а).
    Krius:

    Раз уж Виталий решил вынести сор из избы, тогда расскажу, как было.
    Меня зовут Киселёв Александр, и я представляю сеть кофейных автоматов "BEEHIVE".
    Оказавшись с партнером в славном городе Витебске, по рабочим вопросам, мы посетили объект недавнего аукциона, по результатам которого сам Виталий Черный, производил взрывной новостной контент о величине ставки арендуемой площади (21 бв или 777 р на сегодняшний день + коммуналка) и кабальный договор.
    Попав на локацию, было обнаружено, что это "бабушкин сервант" производства нашего любимого "эксперта" с богатейшим опытом отсутствия положительных отзывов от собственных клиентов).
    Для тех, кто не следил за Виталиком, хочу напомнить, что этот персонаж настойчиво меня просил осмотреть их стоечку и высказать свое критическое мнение. Не смог пройти мимо, раз уж обстоятельства сложились, дав возможность убедиться в собственной предвзятости.
    Ознакомление мы начали с внешнего вида "готового решения" нашего чудо мастера. Оказалось, что ящик сделан из "дешевого" белого ДСП, который оклеили наклейками. К сожалению, и тут выполнить работу качественно не вышло (ожидаемо).
    Следующим шагом я решил проверить как залочена сервисная кнопка на кофемашине, ведь Виталий, надрываясь высмеивал решение "Кофе саунд" с наклейкой на экране, поучительно рассказывая какое правильное инжиниринговое решение было им разработано, однако данная разработка так и не была внедрена, вероятно засекречена ввиду высокой интеллектуальной ценности (ну или как обычно вот-вот, уже скоро, со дня на день когда-то там будет доделано). В результате у клиентов есть доступ к сервисному меню (к вопросу про профессиональное оборудование). Откровенно говоря, я до нажатия на выключение все-таки думал, что выключение не произойдет, но увы!
    Как и следовало ожидать за словами Виталия Черного, не изменяя традициям только пустые обещания и заверения в будущих доработках и исправлениях на минуточку презентованного "готового решения".
    После того как кофемашина выключилась и не запустилась снова, я позвонил по указанному номеру телефона тех. поддержки, и предложил собственноручно включить кофемашину обратно, и тут очередное фиаско, Виталий как же так?)). Оказывается, со слов девушки из тех. поддержки кофемашину невозможно включить без открытия кофемашины. Привет мамкиным разработчикам).
    Кстати, девушка была вежлива, поблагодарила за обратную связь, и пригласила на следующий день продегустировать кофе. Из уважения к коллеге мы так и сделали!
    Вы же, Виталий, просмотрев видео и прослушав аудио в свойственной вам манере с ног на голову повернули ситуацию. Остаётся предположить, что, показав истинное лицо продукта решили поступить единственным известным для вас способом - облить грязью всех вокруг.
    Нужно отдать должное диспенсер для крышек действительно хорош. Наверное, стоит вас переименовать в телефонной книге на "Виталик диспенсер" ибо только это у вас получилось по-настоящему хорошо! Чего не скажешь о диспенсере для размешивателей, здесь вы почему-то решили прикрыть глаза на СанПин😃
    Виталий, мы как ваш бывший клиент, можем уверенно утверждать, что ваше представление о собственных продуктах это мечты, в реальности не соответствующие заявленным характеристикам. Вы не сработались в долгой перспективе ни с одним из крупных игроков белорусского рынка кофемашин/вендинга.
    Блр- неудача
    Мы - неудача
    Проксима - неудача
    Кофесаунд- неудача.
    Теперь осталось окучивать неквалифицированных игроков. Это какое-то мошенничество.
    Вы обманываете клиента, продавая свои сомнительные устройства. Мебель - худшая (дешевая) поделка из сетевых игроков. Китайская кофемашина, которую может выключить школьник, по цене европейского устройства.
    Но думаю, вы прослушали аудио, моё мнение о вас там выражено более чем откровенно.
    Кстати, у вас на объекте не указана информация о ведении видеонаблюдения и фиксации аудио, неужели нравится подсматривать исподтишка?
    Как у вас оказалось видео с чужого объекта? Я не давал разрешения на передачу моих личных биометрических данных. Не подставляете ли вы своих клиентов, получая от них и используя персональные данные? Но вам же все равно что будет с клиентом, не так ли, иначе как объяснить что они согласились на высокую аренду и кабальные условия контракта, купили у вас сырую кое-как работающую кофейню, ещё и нарушая закон с вашей подачи!

    p.s. и кофе у нас вкуснее. ИМХО)

    Отвечаю на ваш вопрос.
    1. Данный объект подключён к системе телеметрии, контроля и управления ProVending.by (беларуская разработка и производство: пользователи -- крупнейшие сети: Евроторг, САНТА, ТатНефть/БЛР-Трейд, Проксима/... и прочие. И это только по телеметрии и только в Беларуси).
    2. Наша компания оказывает практически круглосуточную поддержку наших клиентов, без выходных.
    3. В момент, когда было зафиксировано отключение оборудования была произведена комплексная всестороння оценка причины выхода из строя оборудования, включая видео, аудио и прочие источники телеметрических данных.
    Было зафиксировано административное правонарушение - сознательное отключение торгового оборудования.
    Нарушители были выявлены. В целях обеспечения приватности лица нарушителей были сделаны нечитаемыми.

    Сложившаяся ситуация, когда вы себя самостоятельно идентифицировали на фотографиях и разъяснили намерения, наверняка потребует дополнительного анализа, т.к. это, видимо, не просто случайность (недобросовестная конкуренция, сознательное деяние и т.д.).

    Мы, как поставщик решение проанализируем её и предложим клиентам несколько вариантов решения на выбор.

    Ого, сколько нового...
    Правда всё это изложение наполнено неточностями, нюансами, выдумкой в большей своей части.

    Александр Киселев, я не понимаю вашей обиды.
    Вы превратились из нормального человека и бизнесмена во что-то обиженное, в какого-то абьюзера, преследователя с какой-то не очень здоровой манией.
    Я просто хочу вам сказать и указать на факты: нас/меня можно любить/не любить, хаять/ не хаять, говорить всё что угодно, бумага и воздух всё стерпит, но любой, даже из тех, что вы перечислили уважают наши компетенции, знания и профессионализм (поинтересуйтесь на досуге).
    Думаю, этот год будет очередным доказательством ;)

    Обращаясь непосредственно к вам, хочу у вас спросить:
    Да что с вами не так?
    Вам не кажется, что это похоже на преследование, которое нуждается в психологический и правовой оценке?
    Может быть вам надо помощь?

  • НиВиТ Senior Member
    офлайн
    НиВиТ Senior Member

    891

    12 лет на сайте
    пользователь #490899

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 19 мая 2023 13:16

    могу со стороны сказать, что кто-то абсолютно не переносит критику)

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 19 мая 2023 13:26 Редактировалось Наблюдатель_9, 1 раз.
    НиВиТ:

    могу со стороны сказать, что кто-то абсолютно не переносит критику)

    Вы же понимаете, что семантика важна, в частности, в слове "критика".
    - Обоснованная, с примерами - да, это супер!
    - правила хорошего тона звучат так: "критикуешь - предлагай", т.е. к обоснованным примерам еще добавляются и конструктивные предложения.

    Поэтому важно не путать значение слов и не заниматься подменой понятий ;)

  • Smoke-_- Junior Member
    офлайн
    Smoke-_- Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #925903

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 мая 2023 20:27

    Дааа. Здесь не получится замьютить человека либо удалить ветку форума, отчего интересней наблюдать за сием диалогом =)

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1171

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1171
    # 22 июня 2023 12:22 Редактировалось Jack_Sanders, 2 раз(а).

    Я за Krius, Знаком лично. Хороший человек. Наблюдателя_9 лично не знаю, и желания узнать нет. Человек желавший нагреть руки на соотечественниках (это история с чеками из автоматов, или их отсутствием), только потому, что кривые законы, вызывает только чувство омерзения.
    Ничего личного, так сказать.

  • НиВиТ Senior Member
    офлайн
    НиВиТ Senior Member

    891

    12 лет на сайте
    пользователь #490899

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 22 июня 2023 13:04

    История в любом случае интересна.
    Но меня больше развеселила угроза возмещения убытков из-за простоя аппарата благодаря юристам за 500 руб). Наблюдатель_9, Вы когда-нибудь участвовали в хозяйственных/экономических разбирательствах?
    Ну, и ответственность из-за выключения кофемашины от МАРТа и МНС - это вообще шедевр!)))

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 28 июня 2023 11:41 Редактировалось Наблюдатель_9, 2 раз(а).

    1.

    Мнение ряда из вас - информационный шум, оно не важно.
    Некоторые, кто меня лично не знает или являются уровня "я у мамы специалист" и выдают опусы оценочных суждений в отношении меня или работы - вообще генерируют информационный мусор, со всеми вытекающими.
    Те, чье мнение интересно - это знают, этим дорожат.

    Добро пожаловать :trollface:

    2.
    По существу.

    🔔 Сегодня с самого утра было плотное и продуктивное общение с представителями регулятора и контролирующих органов на тему оборота маркируемых товаров в объектах самообслуживания.

    ⚠️ Вот они удивились насущным вопросам и сложившейся в настоящее время ситуации...
    🤞Думаю результат удивления не заставит себя долго ждать.

    ❗️Следовательно, кто может поделиться опытом использования оформления электронных накладных при движении маркируемого товара?

    С радостью обменяемся теорией, практикой обсудим реальность и перспективы.
    Покажем и расскажем как делаем это мы, как у нас это все автоматизировано и как это работает.
    Особенно интересует опыт т.н. "франшиз", что они рассказывают своим клиентам/партнерам на эту тему...
    👋 Куда и к кому обращаться вы знаете.

    Примеры:
    Молоко — маркируемый товар.

    1️⃣ Молоко "приходит" на юр. адрес, а реализуется на торговом объекте.

    Движение молока (маркируемого товара) с юридического адреса на торговый объект — оформление электронных накладных.
    Признавайтесь, кто не/оформляет?

    2️⃣ Молоко (маркируемый товар) покупается в т.ч. ИПшниками в магазине за наличный расчет и заливается в "кофейни самообслуживания" в дальнейшем используется для осуществления предпринимательской деятельности в качестве ингредиентов.

    А что, так можно было? 😮 (Нет)

    3.
    Затрагивались многие вопросы относительно вендинга работы объектов автоматической торговли и самообслуживания, думаю, в ближайшем/обозримом времени мы все это увидим/узнаем.

  • L0FTT Junior Member
    офлайн
    L0FTT Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1003922

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 июля 2023 23:43

    Доброго времени суток! Нужна помощь или совет связанный с подключением терминала к кофейному автомату. Возможно ли установить терминал ingenico iwl220 или можете что-то посоветовать?

  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1171

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1171
    # 3 июля 2023 08:54 Редактировалось Jack_Sanders, 4 раз(а).
    L0FTT:

    Доброго времени суток! Нужна помощь или совет связанный с подключением терминала к кофейному автомату. Возможно ли установить терминал ingenico iwl220 или можете что-то посоветовать?

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 июля 2023 11:15
    L0FTT:

    Доброго времени суток! Нужна помощь или совет связанный с подключением терминала к кофейному автомату. Возможно ли установить терминал ingenico iwl220 или можете что-то посоветовать?

    Важно!
    Напрямую этот терминал к автомату или кофемашине подключить нельзя. Только через "телеметрию" (на крестьянском языке).
    "Телеметрия" будет стоить денег сразу, за "коробочку", и ежемесячно.

    Если у вас терминал от БПЦ, то, в частности, мы можем это сделать - подключить, но...
    - Надо уточнять по актуальности прошивки для терминала в БПЦ для работы с нашими контроллерами;
    - Чеков в эл. виде не будет - это проблема.

    ИМХО:
    Имеющийся у вас ingenico iwl220 - это невозвратные издержки, про которые необходимо как можно скорее забыть (пустая трата времени и сил, чтобы сэкономить 3 копейки) и думать о основной задаче (как быстро можно запустить приём безнала на кофейном автомате), а после думать, что с терминалом делать (продать БПЦ, на куфаре, на барахолке здесь и т.д.).

    Jack_Sanders:

    Так полно установщиков
    https://myfin.by/ekvajring/torgovyj/vending

    Совсем не то.

  • L0FTT Junior Member
    офлайн
    L0FTT Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1003922

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 июля 2023 20:13
    Наблюдатель_9:

    L0FTT:

    Доброго времени суток! Нужна помощь или совет связанный с подключением терминала к кофейному автомату. Возможно ли установить терминал ingenico iwl220 или можете что-то посоветовать?

    Важно!
    Напрямую этот терминал к автомату или кофемашине подключить нельзя. Только через "телеметрию" (на крестьянском языке).
    "Телеметрия" будет стоить денег сразу, за "коробочку", и ежемесячно.

    Если у вас терминал от БПЦ, то, в частности, мы можем это сделать - подключить, но...
    - Надо уточнять по актуальности прошивки для терминала в БПЦ для работы с нашими контроллерами;
    - Чеков в эл. виде не будет - это проблема.

    ИМХО:
    Имеющийся у вас ingenico iwl220 - это невозвратные издержки, про которые необходимо как можно скорее забыть (пустая трата времени и сил, чтобы сэкономить 3 копейки) и думать о основной задаче (как быстро можно запустить приём безнала на кофейном автомате), а после думать, что с терминалом делать (продать БПЦ, на куфаре, на барахолке здесь и т.д.).

    Jack_Sanders:

    Так полно установщиков
    https://myfin.by/ekvajring/torgovyj/vending

    Совсем не то.

    Что вы посоветуете установить ?

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 5 июля 2023 10:18 Редактировалось Наблюдатель_9, 9 раз(а).
    L0FTT:

    Что вы посоветуете установить ?

    Увы у меня нет прикладного опыта работы с прочими терминалами на рынке, но вот из того, что видно не вооруженным глазом...

    Vendista - Марк, есть такой человек, носится с ними как с как с писаной торбой, можно у него уточнить когда всё таки ребёнок терминал вылезет выйдет на ружу рынок, или напрямую у БПЦ, это их детище.
    Vendotek - у Байтеха.
    У Туссона можно спросить ещё, у ЛанКарда...
    Думаю, в этом году ещё что-то подобное появится от прочих поставщиков...

    Первых пока не видел, а вторые вроде бы стоят... По вендотеку у киселёвой, она же "Krius", спросить надо, у неё стоят на торговых автоматах. Третьих и четвертых надо уточнять, я вообще хз.
    Главное, как я понял, чтобы между термниалами и автоматом "прокладки" "телеметрии" не было, а все работало напрямую.

    Всякие там PAX - сразу нет, тьма негатива.

    К тому же, я бы уточнял на вашем месте сразу вопрос по чекам в частности, и по потенциалу развития девайса в РБ (доработки) в целом, т.к. я очень надеюсь, что будет много здравых и полезных для всех сторон изменений в регулирования вендинга объектов автоматической торговли и самообслуживания, в частности в этом году.
    Мы очень много это для этого сделали и продолжаем топить тему, чтобы наши поезда (нормативка в стране относительно вендинга) были самые поездатые поезда (была лучшей), как минимум в регионе (ЕАЭС).

  • Krius Neophyte Poster
    офлайн
    Krius Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2928702

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 июля 2023 11:51

    Виталий, вы топите только за свой карман. Не смешите, ваше мертвое дитя никому не нужно, все что вас спасает закрытость рынка РБ, которое вы только стремитесь сильнее спрятать от других и зарегулировать, в честной конкурентной борьбе шансов у вас нет.
    Вы продавец мебели, и разработчик диспенсера крышек(хотя сомневаюсь что сами разработали, скорее скопировали еще у кого-то).

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 5 июля 2023 18:52 Редактировалось Наблюдатель_9, 12 раз(а).

    @Krius
    Повторюсь моя дорогая, вам бы на консультацию к психологу, закрыть свой гештальт в отношении меня.
    Что-то у вас сильно зудит.

    Относительно мнений... я по-моему чётко изложил свой взгляд в пункте 1 этого поста.

    Вместо офтопика и изрыгания негатива в мой адрес лучше будет если вы поможете человеку, поделитесь мнением о терминалах, которые вы используете.

    Когда уже у вас менопауза в голове в части разбрызгивания вокруг негатива "ротом и руками" наступит... я хз.
    Однозначно, что это не нормально.

  • Krius Neophyte Poster
    офлайн
    Krius Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2928702

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 июля 2023 14:08
    Наблюдатель_9:

    @Krius
    Повторюсь моя дорогая, вам бы на консультацию к психологу, закрыть свой гештальт в отношении меня.
    Что-то у вас сильно зудит.

    Относительно мнений... я по-моему чётко изложил свой взгляд в пункте 1 этого поста.

    Вместо офтопика и изрыгания негатива в мой адрес лучше будет если вы поможете человеку, поделитесь мнением о терминалах, которые вы используете.

    Когда уже у вас менопауза в голове в части разбрызгивания вокруг негатива "ротом и руками" наступит... я хз.
    Однозначно, что это не нормально.

    Виталий у вас какие то проблемы с изложением своих мыслей? зачем столько раз редактировать посты? Я надеюсь мое мнение о вас вы услышали(подслушали) на видеозаписи из Витебска!)

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 8 июля 2023 15:20 Редактировалось Наблюдатель_9, 1 раз.

    Собираю информацию о проблемах в отрасли вендинга автоматической торговли и самообслуживания.

    Если есть реальные примеры, которые вы считаете мешают или тормозят развитие отрасли, или же наоборот могут придать ей импульс - в личку.
    Моя вечно ворчащая киселёва также приглашается к разговору, исключительно к конструктивному.

    На данный момент есть крайне полезные для отрасли моменты, которых мы уже добились (ждем отображения в нормативке).