Alexandrauto:
Jack15, чтобы вам проще было ориентироваться к тексте, разделю мысли по пунктам
1 Стоимость оформления - тут не о чем спорить. Мои водители сами оформляют транзиты в Регитре в Вильнюсе, стоимость округленно 38 евро, это фиксированная цена для всех. Ну если сомневаетесь, так позвоните туда и спросите, еще + страховка + экспортная декларация.
2 Так как мы уже не один год работаем с лизинговыми компаниями (торгуемся в их торговых системах, грузим автомобили, занимаемся рекламациями), пишу вам как оно есть из практики. 80% парков грузят так - получил пропуск, принял авто, подписал cmr, уехал. 20% (могу перечислите какие именно, но тут это лишняя инфа для читателей) - получил пропуск, подписал cmr, принял авто, уехал. Водитель делает фото дефектов, которых нет в отчете. Оно так работает, даже если кому-то это не нравится.
3 Покупаете вы 10 авто в месяц или 100, это не важно. Чтобы покупать автомобили на аукционах грамотно, нужно для начала разобраться, получить опыт, а потом делать выводы. Исходя их того что вы пишете, я вижу, что просто не разобрались в теме, договор с экслизингом не читали и теперь здесь хотите найти самооправдание.
4 Лизинговые аукционы существуют для автодилеров, которые понимают, принимают и самое важное могут оценить все риски покупки у той или иной компании, опираясь на свой опыт. И ставки делают исходя из тех же соображений. 80% отчетов не дают информацию о ремонтах, 40% не выкладывают сервисную историю, автомобили могут приезжать с доп дефектами как внешне так и технически. Есть правила на бумаге и правила по факту как это решается. Решается не всегда так как хотелось бы. Все это формат авто бизнес-бизнес, где никто сопли подтирать и нытье выслушивать не будет. Принцип простой, не нравится - не покупай, плати больше автохаусам (которые купят в аукционе и вам же продадут с хорошим плюсом). Будешь ныть по каждой царапинке - закроют аккаунт и на этом все. Такова реальность лизинговых аукционов, экслизинг этого не покажет, так как это не реально (но опишет в договоре! который мало кто читает).
Повторюсь, при грамотном подходе можно нормально работать, что собственно и делаем)
Alexandrauto:
Jack15, чтобы вам проще было ориентироваться к тексте, разделю мысли по пунктам
1 Стоимость оформления - тут не о чем спорить. Мои водители сами оформляют транзиты в Регитре в Вильнюсе, стоимость округленно 38 евро, это фиксированная цена для всех. Ну если сомневаетесь, так позвоните туда и спросите, еще + страховка + экспортная декларация.
2 Так как мы уже не один год работаем с лизинговыми компаниями (торгуемся в их торговых системах, грузим автомобили, занимаемся рекламациями), пишу вам как оно есть из практики. 80% парков грузят так - получил пропуск, принял авто, подписал cmr, уехал. 20% (могу перечислите какие именно, но тут это лишняя инфа для читателей) - получил пропуск, подписал cmr, принял авто, уехал. Водитель делает фото дефектов, которых нет в отчете. Оно так работает, даже если кому-то это не нравится.
3 Покупаете вы 10 авто в месяц или 100, это не важно. Чтобы покупать автомобили на аукционах грамотно, нужно для начала разобраться, получить опыт, а потом делать выводы. Исходя их того что вы пишете, я вижу, что просто не разобрались в теме, договор с экслизингом не читали и теперь здесь хотите найти самооправдание.
4 Лизинговые аукционы существуют для автодилеров, которые понимают, принимают и самое важное могут оценить все риски покупки у той или иной компании, опираясь на свой опыт. И ставки делают исходя из тех же соображений. 80% отчетов не дают информацию о ремонтах, 40% не выкладывают сервисную историю, автомобили могут приезжать с доп дефектами как внешне так и технически. Есть правила на бумаге и правила по факту как это решается. Решается не всегда так как хотелось бы. Все это формат авто бизнес-бизнес, где никто сопли подтирать и нытье выслушивать не будет. Принцип простой, не нравится - не покупай, плати больше автохаусам (которые купят в аукционе и вам же продадут с хорошим плюсом). Будешь ныть по каждой царапинке - закроют аккаунт и на этом все. Такова реальность лизинговых аукционов, экслизинг этого не покажет, так как это не реально (но опишет в договоре! который мало кто читает).
Повторюсь, при грамотном подходе можно нормально работать, что собственно и делаем)
В автобизнесе 15 лет и не первые машины беру через аукционы! То что и по договору и по факту exleasingcar не несёт не за что отвественности, работать с ними рисковое занятие, даже для меня зная как выйти из неприятной ситуации с наименьшими потерями, но обманывать людей не хочется, втюхивать битые крашеные с дефектами машины. Не редкость что приезжают машины на последнем исходе по сцеплению, сажевому фильтру, турбине, в автомате у меня в последней машине уже сцепление буксует, там же новый ключ украли хотя на фото был, горит чек мотора, плюс удар был в заднюю часть крышка багажника замята — этого ничего указано не было
Добавлено спустя 12 минут 51 секунда
Месяц назад многодетный парень ехал со мной в автобусе хвалился что Ситроен с5 купил очень дёшево, осматриваю его машина действительно в состоянии отл. Но замечаю наклейку возле колеса по тонажности оказывается эта машина категории N1 вместо M1 в котором утиль в районе 5000условных, не границу он приехал раньше и ему повезло что таможенник это не заметил, как такое не заметить не знаю, не опытная молоденькая девочка, ему очень повезло