Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 6 октября 2017 19:02
    ASkachkov:

    кто там говорил, что моторы 1,5 на французах не едут в сравнении с ваговскими объемами? владел 5 лет пассат Б6 1,9 с чипом до 280 ньютонов. Сейчас пригнал лагуну 3 1,5 трактор. Едет и набирает она резче и динамичнее, правда первые 2 передачи слишком уж короткие.

    Точнее перевести - владели б/у останками Пассата В6 -1,9 , теперь владеете б/у останками Лагны 1,5, которые лучше разгоняются. Это говорит лишь о том, что останки Лагуны истлели в меньшей степени чем останки Пассата.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7800

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 8 октября 2017 13:36
    ERTL:

    ASkachkov:

    кто там говорил, что моторы 1,5 на французах не едут в сравнении с ваговскими объемами? владел 5 лет пассат Б6 1,9 с чипом до 280 ньютонов. Сейчас пригнал лагуну 3 1,5 трактор. Едет и набирает она резче и динамичнее, правда первые 2 передачи слишком уж короткие.

    Точнее перевести - владели б/у останками Пассата В6 -1,9 , теперь владеете б/у останками Лагны 1,5, которые лучше разгоняются. Это говорит лишь о том, что останки Лагуны истлели в меньшей степени чем останки Пассата.

    Вот так жжете :D Ату его!

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • ASkachkov Junior Member
    офлайн
    ASkachkov Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #856149

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 9 октября 2017 19:25 Редактировалось ASkachkov, 1 раз.
    evaks:

    не равняйте 2 разных пальца. с учетом того что про 1.9 вы тоже не написали какой. их на Б6 аж 2 типа ставилось! (не убиваемый "овощь", и прущий но и "часто умирающий" , если есть желание подискутировать в соотв ветку по б6 ( и даже VAG) могу вам очень много про каждый из двс расказать и показать включая внутрянку с ремонтов ине пригодных для ремонтов.

    если мне не изменяет память, то вы вроде с passat-club. я у вас историю заказывал. ну насколько я помню на Б6 ставилось три мотора 1,9, BLS, BXE, BKC. и все на 105 кобыл. никто и не говорит, что они одинаковые. просто пару страниц назад был довод, что полторашка дизельная французская почти не едет. я лишь написал разницу в восприятии.
    так называемые "останки" Пассата забирал в Германии, когда ему было 3,5 года с автохауса с полной подтвержденной историей и сервисной книгой. историю так же продублировал Evaks, а "останки" Лагуны недавно забирал из Бельгии, тоже с подтвержденной историей и из первых рук) а бы что-нибудь ляпнуть...

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 9 октября 2017 22:07

    Пассат лизинговый дизельный мог иметь 300 тыс на борту за 3,5 года

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 октября 2017 22:28
    ERTL:

    Пассат лизинговый дизельный мог иметь 300 тыс на борту за 3,5 года

    А мог и 50 тыс .к чему вы это написали? Или не видели машин с подтвержденной сервисной историей?

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 октября 2017 09:53

    Я знаю что торгаши бу легко вам сделают любую подтвержденную сервисную историю

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 10 октября 2017 09:54
    ERTL:

    Я знаю что торгаши бу легко вам сделают любую подтвержденную сервисную историю

    какое отношение торгаши бу имеют к лизинговым аукционам в европе?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • ASkachkov Junior Member
    офлайн
    ASkachkov Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #856149

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 октября 2017 10:10

    И я знаю поляков, которые за 15 евро сделают сервисную книгу со всеми печатями и что?)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 октября 2017 10:14
    ASkachkov:

    И я знаю поляков, которые за 15 евро сделают сервисную книгу со всеми печатями и что?)

    Как покупая машину в Бельгии. Голландии .на аукционе поляк сделает сервисную книгу? Или вы только на малине порчи покупаете?

  • ASkachkov Junior Member
    офлайн
    ASkachkov Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #856149

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 октября 2017 10:53
    igor-lora:

    ASkachkov:

    И я знаю поляков, которые за 15 евро сделают сервисную книгу со всеми печатями и что?)

    Как покупая машину в Бельгии. Голландии .на аукционе поляк сделает сервисную книгу? Или вы только на малине порчи покупаете?

    Это относилось к посту выше, в котором утверждают, что могут подделать историю) на малиновке я последний раз покупал машину в 2008.

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2088

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 10 октября 2017 13:14

    ERTL, Подтвержденная сервисная история - это не бумажная сервисная, а история обслуживания у официального дилера. Все лизинговые авто как минимум из Бельгии, Германии, Голландии, Франции ее имеют.

    +375293547707
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 октября 2017 14:04
    Alexandrauto:

    ERTL, Подтвержденная сервисная история - это не бумажная сервисная, а история обслуживания у официального дилера. Все лизинговые авто как минимум из Бельгии, Германии, Голландии, Франции ее имеют.

    Ну некоторые считают что поляк за 15$ может взломать электронную базу VAGa :trollface:

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2088

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 10 октября 2017 14:45 Редактировалось Alexandrauto, 1 раз.

    Отправил вчера Трафик в новом кузове. Как обещал, отписываюсь.
    Автомобиль 2016 года 50 тыс км пробег 1.6 dCi 115, 9 мест. Расход по городу около 7,5 литов без полной загрузки, по трассе около 7 (ездил не много, поэтому показатели не точные). Скажу сразу я не топил, ездил спокойно. Для такой езды 1.6 на трафик и поставили, как мне показалось, он едет и ничего больше. С низов поднимает нормально ( с 1 пассажиром на борту), первые передачи ожидаемо короткие. В целом 1.6 на Трафике достаточно не плох, но заметно уступает 2.0.
    Салон достаточно скромный, верхние углубления на торпеде мне показались неудобными, в сравнении с исполнением в предыдущей модели. В остальном данная комплектация совсем простая, отдельно докупались противотуманки, камера заднего вида и навигация 2-диновая (это все будет поставлено по прибытию).
    Трафик в своем классе бюджетный вариант, соответственно если экономить на всем, то может и есть смысл сэкономить 1,4 К евро на растаможке.
    В мае был заказ на быструю доставку своим ходом из Дюссельдорфа Трафик 2013 года 2.0. Если сравнивать эти 2 варианта, 1.6 экономичнее, 2.0 - динамичнее. Опять таки, вопрос экономии каждый решает для себя сам.
    Извиняюсь за качество фото, погода была не летная, наш нормальный фотоаппарат уехал на осмотр, поэтому фото делал на ipad.

    Вариант с которым сравниваю

    +375293547707
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 10 октября 2017 22:07
    Alexandrauto:

    Отправил вчера Трафик в новом кузове. Как обещал, отписываюсь.
    Автомобиль 2016 года 50 тыс км пробег 1.6 dCi 115, 9 мест. Расход по городу около 7,5 литов без полной загрузки, по трассе около 7 (ездил не много, поэтому показатели не точные). Скажу сразу я не топил, ездил спокойно. Для такой езды 1.6 на трафик и поставили, как мне показалось, он едет и ничего больше. С низов поднимает нормально ( с 1 пассажиром на борту), первые передачи ожидаемо короткие. В целом 1.6 на Трафике достаточно не плох, но заметно уступает 2.0.
    Салон достаточно скромный, верхние углубления на торпеде мне показались неудобными, в сравнении с исполнением в предыдущей модели. В остальном данная комплектация совсем простая, отдельно докупались противотуманки, камера заднего вида и навигация 2-диновая (это все будет поставлено по прибытию).
    Трафик в своем классе бюджетный вариант, соответственно если экономить на всем, то может и есть смысл сэкономить 1,4 К евро на растаможке.
    В мае был заказ на быструю доставку своим ходом из Дюссельдорфа Трафик 2013 года 2.0. Если сравнивать эти 2 варианта, 1.6 экономичнее, 2.0 - динамичнее. Опять таки, вопрос экономии каждый решает для себя сам.
    Извиняюсь за качество фото, погода была не летная, наш нормальный фотоаппарат уехал на осмотр, поэтому фото делал на ipad.

    Вариант с которым сравниваю

    Эхххх, 1.461 бы туда.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 12 октября 2017 13:42

    Привет. Кто знает, какой перевозчик везет автомобиль в Вильнюс, если купить у Arval с ихней доставкой?

  • SviDe Senior Member
    офлайн
    SviDe Senior Member

    929

    12 лет на сайте
    пользователь #519472

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 12 октября 2017 17:11
    Toxa-BY:

    Привет. Кто знает, какой перевозчик везет автомобиль в Вильнюс, если купить у Arval с ихней доставкой?

    А зачем Вам это?

    Эксперт. Автокритик. Из какого-то трейда…, как сказал пользователь "sergj"
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 12 октября 2017 18:57 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).
    igor-lora:

    Alexandrauto:

    ERTL, Подтвержденная сервисная история - это не бумажная сервисная, а история обслуживания у официального дилера. Все лизинговые авто как минимум из Бельгии, Германии, Голландии, Франции ее имеют.

    Ну некоторые считают что поляк за 15$ может взломать электронную базу VAGa :trollface:

    существуют делители пробега, которые делают так что мозги машины на протяжении всего срока эксплуатации учитывают только например каждый 2й или каждый 3й километр. Это очень удобно при интенсивном использовании автомобиля в лизинге. Тк условия лизинга, страховки могут ограничивать макс пробег, не более стольки то в год, а также деление пробега на 2 или 3 позволяет хорошо экономить на обязательных ТО - 2 или 3 раза реже регламента менять масло и прочее при этом не теряя гарантию.

    Те масло можно менять не 1 раз в 30 -40 тыс как предписано для 1,5 -1,6 дси , а раз в 60 -80 тыс. А замена масла в странах типа Франции стоит примерно 300 евро на солидных и дилерских тем более станциях

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 октября 2017 19:14 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    ERTL:

    igor-lora:

    Alexandrauto:

    ERTL, Подтвержденная сервисная история - это не бумажная сервисная, а история обслуживания у официального дилера. Все лизинговые авто как минимум из Бельгии, Германии, Голландии, Франции ее имеют.

    Ну некоторые считают что поляк за 15$ может взломать электронную базу VAGa :trollface:

    существуют делители пробега, которые делают так что мозги машины на протяжении всего срока эксплуатации учитывают только например каждый 2й или каждый 3й километр. Это очень удобно при интенсивном использовании автомобиля в лизинге. Тк условия лизинга, страховки могут ограничивать макс пробег, не более стольки то в год, а также деление пробега на 2 или 3 позволяет хорошо экономить на обязательных ТО - 2 или 3 раза реже регламента менять масло и прочее при этом не теряя гарантию.

    Те масло можно менять не 1 раз в 30 -40 тыс как предписано для 1,5 -1,6 дси , а раз в 60 -80 тыс. А замена масла в странах типа Франции стоит примерно 300 евро на солидных и дилерских тем более станциях

    Факты есть? Или просто фантазии? 5 литров масла elf 5w30 стоит 30$ откуда цена по замене масла в 300евро?

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2731

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 12 октября 2017 19:24
    ERTL:

    существуют делители пробега, которые делают так что мозги машины на протяжении всего срока эксплуатации учитывают только например каждый 2й или каждый 3й километр. Это очень удобно при интенсивном использовании автомобиля в лизинге. Тк условия лизинга, страховки могут ограничивать макс пробег, не более стольки то в год, а также деление пробега на 2 или 3 позволяет хорошо экономить на обязательных ТО - 2 или 3 раза реже регламента менять масло и прочее при этом не теряя гарантию.
    Те масло можно менять не 1 раз в 30 -40 тыс как предписано для 1,5 -1,6 дси , а раз в 60 -80 тыс. А замена масла в странах типа Франции стоит примерно 300 евро на солидных и дилерских тем более станциях

    :o Дичь.Так белорус белорусу белорус наживаются на незнании этого?Так?Очуметь...

    Баян порву))))
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 12 октября 2017 19:30

    ERTL, а вы лично видели цену в "примерно 300 евро за замену масла" или знакомый знакомого который живет в стране типо Франция рассказывал? ну а про делитель пробега это вообще феерия.....
    Я вам открою секрет что французы это не арабские шейхи и они считают деньги и масло замена там стоит порядка 50 евро вместе с маслом и фильтром