Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 35 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de или auction.prozakaz.com
    Статистика продаж в платформе autorola.de
    Статистика в платформе prozakaz.com

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    9 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 27 сентября 2016 11:33

    нечего заваливать страну отработавшим дизельным хламом - утилизируйте в Ес то что отработало предусмотренный производителем безпроблемный период

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 27 сентября 2016 12:58
    WladA:

    нечего заваливать страну отработавшим дизельным хламом - утилизируйте в Ес то что отработало предусмотренный производителем безпроблемный период

    Да, все верно. Страны засорять не нужно.
    В ЕС автомобили, которые нельзя эксплуатировать, утилизируются.
    А те авто, которые можно эксплуатировать, продаются, в том числе и на аукционах.
    И покупают их там не только белорусы, но и сами немцы, голландцы и другие люди, которые не могут позволить себе новый автомобиль.
    Если автомобиль проходит государственный технический осмотр, то машина может эксплуатироваться.

    На чем основано Ваше мнение о том, что автомобили из Европы засоряют страну?

    По-моему Лады, Волги, Москвичи и другие автомобили, которые делались или делаются в РФ в значительно в большем объеме засоряют РБ. Сейчас еще и китайский автопром наполняет Беларусь.

    Что касается автомобилей из России иностранного происхождения, то люди также не всегда могут позволить новый или двухлетний авто и покупают машины 6-10 лет. Если исходить из этого факта, то по Вашему пятилетняя российская "иномарка" лучше чем европейская?

    Даже если сравнивать две одинаковые машины, причем российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное. И цена на сегодняшний день на многие модели будет одинаковая с учетом уплаты всех сборов и налогов. А на некоторые автомобили премиум класса цена будет ниже, чем на российские двойники.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    10 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 13:26
    alexon2010:

    Даже если сравнивать две одинаковые машины, причем российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное. И цена на сегодняшний день на многие модели будет одинаковая с учетом уплаты всех сборов и налогов.

    А как быть с ресурсом?

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1182

    11 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 27 сентября 2016 13:30
    энергет:

    alexon2010:

    Даже если сравнивать две одинаковые машины, причем российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное. И цена на сегодняшний день на многие модели будет одинаковая с учетом уплаты всех сборов и налогов.

    А как быть с ресурсом?

    Угу, 80к по пробкам Москвы и 150к не только по городу.... Разница, не?

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 27 сентября 2016 13:32
    энергет:

    alexon2010:

    Даже если сравнивать две одинаковые машины, причем российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное. И цена на сегодняшний день на многие модели будет одинаковая с учетом уплаты всех сборов и налогов.

    А как быть с ресурсом?

    С ресурсом чего?

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    10 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2016 13:40 Редактировалось энергет, 1 раз.
    KoT_MaTPocKuH:

    Угу, 80к по пробкам Москвы и 150к не только по городу.... Разница, не?

    - пробки есть везде
    - Россия это не только Мск
    - для кого-то новость, но авто с московской регистрацией выезжают за пределы Садового кольца, иногда их можно увидеть в Европе и даже Беларуси))).

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    alexon2010:

    С ресурсом чего?

    автомобиля естессно.
    По одинаковой цене и при прочих равных, лично я куплю авто с пробегом 80тыс, а не 150.

  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 27 сентября 2016 15:08
    3rmack:

    Mr.ILYA:

    Не поверите, чтобы ездить на них!

    А долго ездить?

    до 500-600 точно ездят

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 27 сентября 2016 15:26 Редактировалось alexon2010, 2 раз(а).
    энергет:

    KoT_MaTPocKuH:

    Угу, 80к по пробкам Москвы и 150к не только по городу.... Разница, не?

    - пробки есть везде
    - Россия это не только Мск
    - для кого-то новость, но авто с московской регистрацией выезжают за пределы Садового кольца, иногда их можно увидеть в Европе и даже Беларуси))).

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    alexon2010:

    С ресурсом чего?

    автомобиля естессно.
    По одинаковой цене и при прочих равных, лично я куплю авто с пробегом 80тыс, а не 150.

    У всех деталей в автомобиле есть свой собственный ресурс. Что же касается общего, "облачного" понимания ресурс, то можно также облачно ответить, что есть автомобили, которые "живут" дольше своих хозяив.

    Насчет пробок, местоположения столицы России, автомобилей с номерами РФ в других городах и странах - все верно.
    Россия - величественная держава, однако в этой ветке мы обсуждаем автомобили из лизинговых аукционов Европы и хотелось бы больше реальных историй или сравнений с фактами и без троллинга по конкретно этой теме.

    p.s. Значит, для Вас эксплуатация техники в РФ и в Европе - тождественно.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    11 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 27 сентября 2016 15:33 Редактировалось 3rmack, 1 раз.
    энергет:

    По одинаковой цене и при прочих равных, лично я куплю авто с пробегом 80тыс, а не 150.

    +1

    Mr.ILYA:

    до 500-600 точно ездят

    Они то ездят, только складывается у меня впечатление, что такие машины покупают на год. Потом эту продают и покупают следующую с 200-300к км. И так по кругу.
    Но никто-ж ведь, конечно, не признается. :)
    Это я все к тому, что отсюда и растут корни про надежные\ненадежные свежие\укатанные машины из европы\россии.

  • Mr.ILYA Senior Member
    офлайн
    Mr.ILYA Senior Member

    649

    15 лет на сайте
    пользователь #86872

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 27 сентября 2016 17:11
    3rmack:

    Они то ездят, только складывается у меня впечатление, что такие машины покупают на год. Потом эту продают и покупают следующую с 200-300к км. И так по кругу.

    Вы не правы, в первый год вы вложите в нее 1к (важно купить с меняной коробкой еще ), а потом смысл продавать, когда все починил? 150тыс должна еще пройти до следующего вложения.

  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    11 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 27 сентября 2016 17:22
    Mr.ILYA:

    Вы не правы, в первый год вы вложите в нее 1к (важно купить с меняной коробкой еще ), а потом смысл продавать, когда все починил? 150тыс должна еще пройти до следующего вложения.

    Двигатель и коробка то да, а все остальное? Был у меня опыт - купил машину с пробегом 180, продал с 250. К 250 начинает сыпаться все навесное - компрессор, генератор, рулевая рейка, радиаторы, трубки охлаждения, термостат, помпа и т.д. Поэтому я не знаю, про какие 150к пробега вы говорите...

  • oleg.ivanchenko80 Junior Member
    офлайн
    oleg.ivanchenko80 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #1523514

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 сентября 2016 17:55
    3rmack:

    Mr.ILYA:

    Вы не правы, в первый год вы вложите в нее 1к (важно купить с меняной коробкой еще ), а потом смысл продавать, когда все починил? 150тыс должна еще пройти до следующего вложения.

    Двигатель и коробка то да, а все остальное? Был у меня опыт - купил машину с пробегом 180, продал с 250. К 250 начинает сыпаться все навесное - компрессор, генератор, рулевая рейка, радиаторы, трубки охлаждения, термостат, помпа и т.д. Поэтому я не знаю, про какие 150к пробега вы говорите...

    345 000км, полёт нормальный. Замена турбины. Всё. Рейка не сопливит, компрессор не летит. Что делаю не так?

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 27 сентября 2016 18:42
    3rmack:

    Mr.ILYA:

    Вы не правы, в первый год вы вложите в нее 1к (важно купить с меняной коробкой еще ), а потом смысл продавать, когда все починил? 150тыс должна еще пройти до следующего вложения.

    Двигатель и коробка то да, а все остальное? Был у меня опыт - купил машину с пробегом 180, продал с 250. К 250 начинает сыпаться все навесное - компрессор, генератор, рулевая рейка, радиаторы, трубки охлаждения, термостат, помпа и т.д. Поэтому я не знаю, про какие 150к пробега вы говорите...

    По-моему Вы говорите про автомобили из нулевых или даже 90-х годов выпуска.
    Автомобили, которые ездили по автобанам, обслуживались в специализированных сервисах и неподвергались доработкам руками "кулибиных" в гаражах, не могут сыпаться.
    Еще раз пишу в данной ветке: нельзя сравнивать 150,000 км оригинального пробега, с километражем, который будет высвечиваться в автомобиле, который продается в Ждановичах или других автомобильных точках РБ или РФ. Потому что, как правило для продажи, пригоняются автомобили с большим пробегом.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 27 сентября 2016 18:50

    Шли разговоры про введение каких то сертификатов для машин ввозимых в РБ из Европы, Америки. Пока это только разговоры или уже что то нужно?

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    9 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 27 сентября 2016 18:52 Редактировалось WladA, 4 раз(а).
    энергет:

    российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное

    тут можно поспорить, напр в рф в силу привычек масло меняют 1 раз в 8 -10 тыс, при этом если речь идет о почти новой машине всегда заморачиваются с маркой масла, ищут получше, а в Европе 1 раз в 30 -40 тыс и даже не зная какую марку им залили - тк автомобиль там это расходный материал как ботинки. Рено в свои последние легковые дизеля на своем официальном сайте предписывает менять 1 раз в 40 тысяч - именно чтоб потребитель был доволен и имел минимум вложений в машину первые 150 тыс, но после 150 тыс это себя проявляет. Особенно касается это потребительских повозок типа 1,5 дси, 1,6 НДИ и тп, которые приобретают изначально с 1 целью - экономить. Первый владелец их и покупает в расчете на низкую стоимость владения первые 150 тыс км - раз производитель официально предписывает масло менять раз в 40 тысяч.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1583

    12 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 27 сентября 2016 18:52
    alexon2010:

    Потому что, как правило для продажи, пригоняются автомобили с большим пробегом.

    Но для продажи на Жданах этот пробег сматывается до стандартных 140 - 190 тыс.км. (от года выпуска, чем старше машина - тем меньше пробег :) ). В Германии, к примеру, даже турок не рискнёт подделать историю авто, ну, если только покупатель - русский сам его попросит ;)

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    WladA:

    в рф в силу привычек масло меняют 1 раз в 8 -10 тыс, при этом если речь идет о новой машине всегда заморачиваются с маркой масла, ищут получше, а в Европе 1 раз в 30 -40 тыс и даже не зная какую марку им залили

    В Европе не зальют подделку или не подходящее по характеристикам масло, а название - не важно. В РФ в характеристиках разбираются слабо, зато уважают красивые наклейки и громкие имена на них.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    9 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 27 сентября 2016 19:06
    Tomer:

    alexon2010:

    Потому что, как правило для продажи, пригоняются автомобили с большим пробегом.

    Но для продажи на Жданах этот пробег сматывается до стандартных 140 - 190 тыс.км. (от года выпуска, чем старше машина - тем меньше пробег :) ). В Германии, к примеру, даже турок не рискнёт подделать историю авто, ну, если только покупатель - русский сам его попросит ;)

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    WladA:

    в рф в силу привычек масло меняют 1 раз в 8 -10 тыс, при этом если речь идет о новой машине всегда заморачиваются с маркой масла, ищут получше, а в Европе 1 раз в 30 -40 тыс и даже не зная какую марку им залили

    В Европе не зальют подделку или не подходящее по характеристикам масло, а название - не важно. В РФ в характеристиках разбираются слабо, зато уважают красивые наклейки и громкие имена на них.

    В Германии согласно статье в их Автобильде порядка 1/3 машин имеют скрученный пробег. Что до масел, то как раз в рф рб оч многие заморачиваются с качеством масла, только у офиц дилера покупают . Да и 8 тыс на посредственном масле это лучше чем 40 тыс на хорошем, хотя рено льет на эти 40 тыс обычный недорогой Эльф он же Тотал, да еще и жидкое чтоб был ниже расход топлива. Здесь же в рб, в рф знаю маньяков, которые масло вообще 1 раз в 5 тыс меняют - кстати и в сша есть такая практика - менять раз в 3,5 - 5 тыс миль. Просто в европе у дилера масло поменять примерно 300 евро стоит, а в сша раз в 10 дешевле. Поэтому в богатых странах европы очень любят редко менять масло. В Литве Польше конечно дешевле поменять.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 27 сентября 2016 19:09

    А я знаю российских и белорусских оф.дилеров которые вообще масло не меняют на ТО или меняют частично, но при этом деньги берут.

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 27 сентября 2016 19:43
    WladA:

    энергет:

    российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное

    тут можно поспорить, напр в рф в силу привычек масло меняют 1 раз в 8 -10 тыс, при этом если речь идет о почти новой машине всегда заморачиваются с маркой масла, ищут получше, а в Европе 1 раз в 30 -40 тыс и даже не зная какую марку им залили - тк автомобиль там это расходный материал как ботинки. Рено в свои последние легковые дизеля на своем официальном сайте предписывает менять 1 раз в 40 тысяч - именно чтоб потребитель был доволен и имел минимум вложений в машину первые 150 тыс, но после 150 тыс это себя проявляет. Особенно касается это потребительских повозок типа 1,5 дси, 1,6 НДИ и тп, которые приобретают изначально с 1 целью - экономить. Первый владелец их и покупает в расчете на низкую стоимость владения первые 150 тыс км - раз производитель официально предписывает масло менять раз в 40 тысяч.

    Вот именно, привычка менять масло через каждые 8-10 т.км. причем использовать масло лучше того, которое рекомендует производитель, забывая про все параметры, которые нужно учитывать для прожига дпф фильтра и работы турбины. Привычка заливать днище мовилем. Привычка установить сверхсовременную сигнализацию из Китая с обязательным вмешательством в жгут с проводкой. Привычка врезать в бампер улучшенные противотуманные лед фары. Привычка разобрать салон и обклеить "бесшумкой", а потом собрать его и оставить несколько лишних деталей на память.

    Ваше мнение необъектинво. Если опираться на Ваше мнение, тогда в таком автомобиле, как Tesla, в редукторе нужно менять масло каждые 20,000 км. А не через 100.000 км, как рекомендует производитель.

    Самое плохое, что Ваше мнение влият на неуверенных в своих знаниях автомобилистов, и те тратят свои кровно заработанные деньги на более частую замену масла и другое межсервисное обслуживание, позволяя наживаться на семьях этих граждан гаражникам и сервисным центрам.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1583

    12 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 27 сентября 2016 20:01

    Масло так часто меняют потому, что поршневая изношена (прорыв газов в картер ведёт к окислению и раннему старению масла), условия эксплуатации жёсткие, в качестве и в правильности выбора разновидности масла нет уверенности. Так что всё правильно делают, иначе - смерть мотору.