Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • DesolRocket BF club
    офлайн
    DesolRocket BF club

    1629

    11 лет на сайте
    пользователь #565297

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 22 ноября 2023 18:00 Редактировалось DesolRocket, 1 раз.
    Avtodrive:

    Какие на данный момент могут быть претензии к Караутлету?

    Конечно хотелось бы заранее узнавать, о данных проблемах. Тем более если на стоянке были в курсе.
    Вроде же не трудно написать "Ваш авто пришёл с повреждениями. Мы оформили претензию" :-?
    При чём это не первый случай

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1850

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 22 ноября 2023 18:08
    Avtodrive:

    sh0ck:

    Даже доставить нормально не могут

    :znaika:

    panasonicsam:

    Доставлял поставщик НЕ Caroutlet

    Какие на данный момент могут быть претензии к Караутлету? :conf:

    Как какие?пришло авто с повреждениями.не соответствует тому,что покупали.продавец официальный кароутлет. Соответственно он и решает вопрос с покупателем.

    Renault Minsk
  • 2382264 Junior Member
    офлайн
    2382264 Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2382264

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 ноября 2023 19:08 Редактировалось 2382264, 1 раз.

    ..

  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    2391

    13 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 22 ноября 2023 20:43
    2382264:

    Это аукцион по фото ALD Бельгия,разве они своим транспортом возят?

    если вы о фото от panasonicsam, то далеко не факт что АЛД бельгия.
    арвал нидерланды может быть

    +375296413696. Александр https://t.me/carmarket_by
  • panasonicsam Senior Member
    офлайн
    panasonicsam Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #149722

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 22 ноября 2023 21:24
    user_19791979:

    2382264:

    Это аукцион по фото ALD Бельгия,разве они своим транспортом возят?

    если вы о фото от panasonicsam, то далеко не факт что АЛД бельгия.
    арвал нидерланды может быть

    Сразу видно профессионала)
    Точно Арвал Нидерланды !

  • Avtodrive Member
    офлайн
    Avtodrive Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 ноября 2023 22:00
    andreyr26:

    Avtodrive:

    sh0ck:

    Даже доставить нормально не могут

    :znaika:

    panasonicsam:

    Доставлял поставщик НЕ Caroutlet

    Какие на данный момент могут быть претензии к Караутлету? :conf:

    Как какие?пришло авто с повреждениями.не соответствует тому,что покупали.продавец официальный кароутлет. Соответственно он и решает вопрос с покупателем.

    Какие претензии к Караутлету могут быть по поводу некачественной доставки, если он в данном случае к этому не имеет никакого отношения?

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1850

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 22 ноября 2023 22:22 Редактировалось andreyr26, 1 раз.
    Avtodrive:

    andreyr26:

    Avtodrive:

    sh0ck:

    Даже доставить нормально не могут

    :znaika:

    panasonicsam:

    Доставлял поставщик НЕ Caroutlet

    Какие на данный момент могут быть претензии к Караутлету? :conf:

    Как какие?пришло авто с повреждениями.не соответствует тому,что покупали.продавец официальный кароутлет. Соответственно он и решает вопрос с покупателем.

    Какие претензии к Караутлету могут быть по поводу некачественной доставки, если он в данном случае к этому не имеет никакого отношения?

    Аукцион >аутлет>покупатель
    Покупатель купил авто у кароутлет (инвойс)
    Все претензии покупатель может предъявить только кароутлет.
    Кароутлет купил авто на аукционе.претензии аукциону может предъявить только он.
    Если была не качественная доставка,то кароутлет (как покупатель)должен предъявлять претензии поставщику,при условии,что поставщик доставил авто.
    Кароутлет этого делать не будет.ему по барабану.деньги покупатель ему заплатил и решать проблему он не спешит.можно смело включать административный ресурс(договор читали все перед тем как кнопку нажать).через пару недель пришлет ответ,что все очень сожалеют и переживают.вот вам бонус -×××€ на следующую покупку.покупатель согласится или продолжит переписку с требованиями оплатить ремонт.
    Возможно придут к общей цифре компенсации.
    В итоге испорченные нервы,потерянное время и деньги.

    Renault Minsk
  • sh0ck Member
    офлайн
    sh0ck Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #481661

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 22 ноября 2023 23:04

    andreyr26, я тоже хотел сначала объяснить, но потом понял что если люди не понимают таких простых вещей, нет смысла напрягаться и объяснять как должно быть и кто в ответе за доставку

    Полностью согласен

    Осмотр авто / Carvertical / сервисная история BMW / Mercedes / Renault / вся VAG группа / Land Rover / jaguar +375 29 392 36 39
  • КарАутлет Member
    офлайн
    КарАутлет Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 22 ноября 2023 23:51
    Avtodrive:

    Какие претензии к Караутлету могут быть по поводу некачественной доставки, если он в данном случае к этому не имеет никакого отношения?

    Вы правы - никаких претензий Караутлету по поводу некачественной доставки panasonicsam и не предъявляет.

    Обоснованную претензию panasonicsam предъявляет к состоянию полученного предмета сделки.

    На что, в соответствии с претензионными регламентом, в адрес лизинговой компании, производившей доставку, отправлена претензия с аргументацией компенсаторных выплат - ждем ответа.

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких
  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1850

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 23 ноября 2023 07:03
    КарАутлет:

    Avtodrive:

    Какие претензии к Караутлету могут быть по поводу некачественной доставки, если он в данном случае к этому не имеет никакого отношения?

    Вы правы - никаких претензий Караутлету по поводу некачественной доставки panasonicsam и не предъявляет.

    Обоснованную претензию panasonicsam предъявляет к состоянию полученного предмета сделки.

    На что, в соответствии с претензионными регламентом, в адрес лизинговой компании, производившей доставку, отправлена претензия с аргументацией компенсаторных выплат - ждем ответа.

    Два вопроса к вам
    1.когда отправлена претензия компании производившей доставку?
    2.почему покупатель должен ждать их ответ?у него с ними нет никаких правовых отношений?

    Renault Minsk
  • КарАутлет Member
    офлайн
    КарАутлет Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 23 ноября 2023 08:30
    andreyr26:

    1.когда отправлена претензия компании производившей доставку?

    Все претензии поставщикам направляются после рассмотрения и на основании претензии, предъявленной клиентом в адрес CarOutlet.

    andreyr26:

    2.почему покупатель должен ждать их ответ?у него с ними нет никаких правовых отношений?

    В соответствии с согласием клиента на переуступку ответственности, отраженную в параграфе 10 договора публичной оферты «Общие условия».

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких
  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1850

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 23 ноября 2023 08:44
    КарАутлет:

    andreyr26:

    1.когда отправлена претензия компании производившей доставку?

    Все претензии поставщикам направляются после рассмотрения и на основании претензии, предъявленной клиентом в адрес CarOutlet.

    andreyr26:

    2.почему покупатель должен ждать их ответ?у него с ними нет никаких правовых отношений?

    В соответствии с согласием клиента на переуступку ответственности, отраженную в параграфе 10 договора публичной оферты «Общие условия».

    Если сказать по русски,то "нам очень жаль,но это ваши проблемы.делать сами мы ничего не будем."

    Renault Minsk
  • KASMINS Senior Member
    офлайн
    KASMINS Senior Member

    939

    11 лет на сайте
    пользователь #651836

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 23 ноября 2023 09:19 Редактировалось KASMINS, 2 раз(а).

    КарАутлет, какие же вы ********* бюрократы :moderator:

  • Goorgi Senior Member
    офлайн
    Goorgi Senior Member

    930

    16 лет на сайте
    пользователь #109052

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 23 ноября 2023 10:00

    Добрый день. Вопрос не совсем по теме, но все же спрошу) Можно ли где-то узнать сервисную историю Ford? Но чтобы не в общих фразах типа ТО 120 ТО 150, а с перечнем запчастей что и на каком ТО конкретно ставилось? Зарегистрировал личный кабинет на сайте FORD, но там никакой конкретики.

    кто не рискует... тот не пьет... точный прогноз на сегодня узнаем завтра...
  • DesolRocket BF club
    офлайн
    DesolRocket BF club

    1629

    11 лет на сайте
    пользователь #565297

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 23 ноября 2023 11:09 Редактировалось DesolRocket, 2 раз(а).
    Goorgi:

    Добрый день. Вопрос не совсем по теме, но все же спрошу) Можно ли где-то узнать сервисную историю Ford? Но чтобы не в общих фразах типа ТО 120 ТО 150, а с перечнем запчастей что и на каком ТО конкретно ставилось? Зарегистрировал личный кабинет на сайте FORD, но там никакой конкретики.

    Только пробовать писать сервису который обслуживал авто. Другой базы нет

  • 3205842 Neophyte Poster
    офлайн
    3205842 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3205842

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 ноября 2023 12:13
    sh0ck:

    panasonicsam, …… теперь будете бегать за ними, пока они там не придут к выводу, что это сделали не вы ))) фара подзамену, (если там трещина) бампер в покраску, кто этим теперь будет заниматься?

    Сейчас ответ будет что-то вроде машина находу, это незначительные дефекты)
    Даже доставить нормально не могут из точки А в точку Б

    Сосед брал через них, на момент покупки было целое авто, пришло с замятыми порогами (походу при покрузке или выгрузке цепанули). Пишите претензию. На этом и закончилось, ни компенсации ничего. На просторах интернта полно недовольных их работой, даже на этом форуме каждый второй пишет про свой негатив. Просто зажралась фирма и наплевать им на клиента, рекламу дали, известность получили, на поток поставили и клали они на нас... :)

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    andreyr26:

    Аукцион >аутлет>покупатель
    Покупатель купил авто у кароутлет (инвойс)
    Все претензии покупатель может предъявить только кароутлет.
    Кароутлет купил авто на аукционе.претензии аукциону может предъявить только он.
    Если была не качественная доставка,то кароутлет (как покупатель)должен предъявлять претензии поставщику,при условии,что поставщик доставил авто.
    Кароутлет этого делать не будет.ему по барабану.деньги покупатель ему заплатил и решать проблему он не спешит.можно смело включать административный ресурс(договор читали все перед тем как кнопку нажать).через пару недель пришлет ответ,что все очень сожалеют и переживают.вот вам бонус -×××€ на следующую покупку.покупатель согласится или продолжит переписку с требованиями оплатить ремонт.
    Возможно придут к общей цифре компенсации.
    В итоге испорченные нервы,потерянное время и деньги.

    Всё чётко и по делу.

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    841

    11 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 23 ноября 2023 14:25 Редактировалось DesignerYrk, 1 раз.

    КарАутлет,
    Как по мне - Вы обязаны компенсировать человеку стоимость ремонта. Он покупал авто без этих повреждений.
    Получите ВЫ (а не он) компенсацию от перевозчика, от сотрудника на вашей стоянке который переставляя коцнул авто, от сторожа , или не получите - не его проблеммы. Я вно что повреждения нанесены после продажи.
    Человек купил целый авто.
    Вы , как ответсвенное лицо по договору, не обеспечили сохранность. Оплатите.

    Покупателю советую составить и подписать АКт с фиксацией повреждений - забрать авто со всеми доками и сразу ехать к ОД в Вильнюсе для оценки ущерба. Оценку не в ЕС КАрутлет не примет....А потом торгуйтесь...

    3.5.13
  • dimetil Senior Member
    офлайн
    dimetil Senior Member

    1175

    17 лет на сайте
    пользователь #63515

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 23 ноября 2023 15:10
    alexger95:

    Подскажите приор нормально деньги отправляет на caroutlet?
    под 0,5% заманчиво у ББ просто 2%
    буду благодарен за любую инфу.

    Позавчера отправил через Приор, сегодня CarOutlet подтвердил получение.
    За услугу Приор взял 0,5%.
    Сделали всё удаленно, без визита в офис, с карты в Евро.
    У Приора на сайте есть форма для отправки Swift, её нужно заполнить. В течение суток/двух с вами свяжутся и уточнят или подтвердят оставшиеся вопросы.

  • КарАутлет Member
    офлайн
    КарАутлет Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 23 ноября 2023 16:51 Редактировалось КарАутлет, 1 раз.
    DesignerYrk:

    КарАутлет,
    Как по мне - Вы обязаны компенсировать человеку стоимость ремонта. Он покупал авто без этих повреждений.
    Получите ВЫ (а не он) компенсацию от перевозчика, от сотрудника на вашей стоянке который переставляя коцнул авто, от сторожа , или не получите - не его проблеммы. Я вно что повреждения нанесены после продажи.
    Человек купил целый авто.
    Вы , как ответсвенное лицо по договору, не обеспечили сохранность. Оплатите.

    Мы заверяем вас, что наша цель — предложить нашим партнерам максимальную помощь и поддержку.
    В любом случае, мы сожалеем о любых неудобствах, которые возникают в процессе регламентного исполнения, принятыми обеими сторонами, обязательств, изложенных в документах "Общие условия" и "Порядок рассмотрения претензий", в соответствии с которыми производится претензионный процесс.

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких
  • Mikle_007 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikle_007 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3063159

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 ноября 2023 18:05
    dimetil:

    alexger95:

    Подскажите приор нормально деньги отправляет на caroutlet?
    под 0,5% заманчиво у ББ просто 2%
    буду благодарен за любую инфу.

    Позавчера отправил через Приор, сегодня CarOutlet подтвердил получение.
    За услугу Приор взял 0,5%.
    Сделали всё удаленно, без визита в офис, с карты в Евро.
    У Приора на сайте есть форма для отправки Swift, её нужно заполнить. В течение суток/двух с вами свяжутся и уточнят или подтвердят оставшиеся вопросы.

    А как Приор пропустил санкционный товар (авто)? Или цель платежа указывали какую-то другую?