Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 35 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de или auction.prozakaz.com
    Статистика продаж в платформе autorola.de
    Статистика в платформе prozakaz.com

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 15 января 2022 07:28

    Кто нибудь в этом году отправлял переводы Свифт,были ли проблемы и сколько по времени шли?

  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    2032

    11 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 15 января 2022 09:23

    Деньги доходят, проблем нет

    +375296413696. Александр
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 15 января 2022 09:25 Редактировалось kliper, 1 раз.
    user_19791979:

    Деньги доходят, проблем нет

    У кого доходят,у кого пятые сутки как улитка ползут

  • 3118841 Neophyte Poster
    офлайн
    3118841 Neophyte Poster

    13

    1 год на сайте
    пользователь #3118841

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 января 2022 11:44 Редактировалось 3118841, 2 раз(а).

    Всем доброго дня, поделюсь своей историей связанной с покупкой авто на CarOutlet.выйграл авто Пежо 308, оплатил, пришла немного с задержкой, ну это было начало сюРпризы, машину выгрузили не отзвонились,простой 7 суток, сутки( 25 руб) , ну да ладно, прихожу на стоянку сразу замечаю на лобовом стекле трещина по всему стеклу( что не указанно в аукционе)делаю фото, видео и начинаю искать правду, отправляю на CarOutlet, мне дают номер куда подавать притензию, подал жду 21 день, они перенаправляют эту притензию в лизинговую компанию( не могу только понять .почему? Так как выяснилось что трещина появилась уже в Вильнюсе-может кто больше знает отпишитесь пожалуйста),лизинговая компания даёт отказ притензии, и теперь CarOutlet( литовские номера телефонов) не поднимают трубку, и те кто хочет купить на этой платформе авто задумайтесь, если не будет одекватного ответа от них отпишусь

  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 января 2022 12:38
    3118841:

    Всем доброго дня, поделюсь своей историей связанной с покупкой авто на CarOutlet.выйграл авто Пежо 308, оплатил, пришла немного с задержкой, ну это было начало сюРпризы, машину выгрузили не отзвонились,простой 7 суток, сутки( 25 руб) , ну да ладно, прихожу на стоянку сразу замечаю на лобовом стекле трещина по всему стеклу( что не указанно в аукционе)делаю фото, видео и начинаю искать правду, отправляю на CarOutlet, мне дают номер куда подавать притензию, подал жду 21 день, они перенаправляют эту притензию в лизинговую компанию( не могу только понять .почему? Так как выяснилось что трещина появилась уже в Вильнюсе-может кто больше знает отпишитесь пожалуйста),лизинговая компания даёт отказ притензии, и теперь CarOutlet не поднимают трубку, кто может сталкивался или может что-то подсказать , я готов даже судиться , может есть хороший юрист, подскажите, и те кто хочет купить на этой платформе авто задумайтесь, если не будет одекватного ответа от них отпишусь

    Это не правильный отзыв. Правильный должен быть такой: все круто, машину выиграли, еще не видел, но ребята Миша и Вася на "высоте". Вот это по феншую :ura:

  • SidoA Junior Member
    офлайн
    SidoA Junior Member

    86

    7 лет на сайте
    пользователь #1389361

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 15 января 2022 13:15

    Добрый день. Напишу и я отзыв о "сотрудничестве" с компанией CarOutlet. До этого опыта самостоятельной покупки авто через аукционные площадки у меня не было. Сразу скажу, что они очень красиво расписывают о своих услугах, а по факту всё оказывается далеко не так! Выиграл я Ford S max, авто из Германии, то что хотел. Но очень скоро эйфория от покупки начала постепенно улетучиваться...По инфе CarOutlet срок доставки из Германии 2 недели, в итоге приехала на таможню без пяти дней через 2 месяца!!! По их словам авто привезли в Вильнюс быстро, а потом упорно ждали документы, которые по не понятным причинам дошли в Вильнюс (это всё территория ЕС!!!) только почти через месяц! Ну, думаю Слава Богу! Осталось только через границу переехать и в Минск!!! Но УВЫ! Не тут то было! Тут у них начались проблемы с автовозами!!! ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ КОМПАНИЯ!!! БЕЗ ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед КЛИЕНТОМ!!! И постоянные ответы: ЖДЁМ! ОТ НАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!! И это после того как с ними ПОЛНОСТЬЮ рассчитался в момент оплаты автомобиля! После переписок и созвонов еженедельных с разговорами НЕ О ЧЁМ, начал мечтать чтоб она в принципе когда-нибудь приехала! А как расписывали декларанта: и расскажет и покажет всё оформит и поможет принять авто и даже составить правильно Претензию, если понадобится! АГА, от банана уши! Всё опять поменялось в день доставки на таможню. Мне сказали, что он всё равно будет работать дистанционно и ему больше заплатите, так что можете САМИ! Вот телефоны, адрес, ЗАНИМАЙТЕСЬ!!! Не скажу что оформить сложно, но вот это бла, бла! Ну и вишенка на торте: если что, можно написать претензию, и да, принимайте авто сами, в снегу с коркой снега и льда, в темноте! Всё что я смог разглядеть, кроме указанного в оценке повреждений (признаюсь удалось рассмотреть не всё по вышеуказанным причинам) сколы лакокрасочного покрытия, сфоткал как надо было и направил им ПРЕТЕНЗИЮ! Наивный чувак, представляю как они с таких как я там ржут! Ответ пришёл, как и предполагал, опираясь на полученный опыт работы с ЧУДО-КОМПАНИЕЙ! "Претензия и предоставленная смета по устранению дефектов авто представлена своевременно, в надлежащей форме и в соответствии требованиями Компанией признана необоснованной!" Вот такой опыт! Поэтому, ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Уверен что можно найти альтернативу сотрудничества с данной КОМПАНИЕЙ!!!

  • Sergun16 Junior Member
    офлайн
    Sergun16 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #653458

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 января 2022 14:45

    Добрый день. Минимальная цена на Volkswagen Transporter 2.0 комби с аукциона?

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 15 января 2022 14:45
    3118841:

    Всем доброго дня, поделюсь своей историей связанной с покупкой авто на CarOutlet.выйграл авто Пежо 308, оплатил, пришла немного с задержкой, ну это было начало сюРпризы, машину выгрузили не отзвонились,простой 7 суток, сутки( 25 руб) , ну да ладно, прихожу на стоянку сразу замечаю на лобовом стекле трещина по всему стеклу( что не указанно в аукционе)делаю фото, видео и начинаю искать правду, отправляю на CarOutlet, мне дают номер куда подавать притензию, подал жду 21 день, они перенаправляют эту притензию в лизинговую компанию( не могу только понять .почему? Так как выяснилось что трещина появилась уже в Вильнюсе-может кто больше знает отпишитесь пожалуйста),лизинговая компания даёт отказ притензии, и теперь CarOutlet не поднимают трубку, кто может сталкивался или может что-то подсказать , я готов даже судиться , может есть хороший юрист, подскажите, и те кто хочет купить на этой платформе авто задумайтесь, если не будет одекватного ответа от них отпишусь

    В шапку темы однозначно

  • 3118841 Neophyte Poster
    офлайн
    3118841 Neophyte Poster

    13

    1 год на сайте
    пользователь #3118841

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 января 2022 16:54
    SidoA:

    Добрый день. Напишу и я отзыв о "сотрудничестве" с компанией CarOutlet. До этого опыта самостоятельной покупки авто через аукционные площадки у меня не было. Сразу скажу, что они очень красиво расписывают о своих услугах, а по факту всё оказывается далеко не так! Выиграл я Ford S max, авто из Германии, то что хотел. Но очень скоро эйфория от покупки начала постепенно улетучиваться...По инфе CarOutlet срок доставки из Германии 2 недели, в итоге приехала на таможню без пяти дней через 2 месяца!!! По их словам авто привезли в Вильнюс быстро, а потом упорно ждали документы, которые по не понятным причинам дошли в Вильнюс (это всё территория ЕС!!!) только почти через месяц! Ну, думаю Слава Богу! Осталось только через границу переехать и в Минск!!! Но УВЫ! Не тут то было! Тут у них начались проблемы с автовозами!!! ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ КОМПАНИЯ!!! БЕЗ ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед КЛИЕНТОМ!!! И постоянные ответы: ЖДЁМ! ОТ НАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!! И это после того как с ними ПОЛНОСТЬЮ рассчитался в момент оплаты автомобиля! После переписок и созвонов еженедельных с разговорами НЕ О ЧЁМ, начал мечтать чтоб она в принципе когда-нибудь приехала! А как расписывали декларанта: и расскажет и покажет всё оформит и поможет принять авто и даже составить правильно Претензию, если понадобится! АГА, от банана уши! Всё опять поменялось в день доставки на таможню. Мне сказали, что он всё равно будет работать дистанционно и ему больше заплатите, так что можете САМИ! Вот телефоны, адрес, ЗАНИМАЙТЕСЬ!!! Не скажу что оформить сложно, но вот это бла, бла! Ну и вишенка на торте: если что, можно написать претензию, и да, принимайте авто сами, в снегу с коркой снега и льда, в темноте! Всё что я смог разглядеть, кроме указанного в оценке повреждений (признаюсь удалось рассмотреть не всё по вышеуказанным причинам) сколы лакокрасочного покрытия, сфоткал как надо было и направил им ПРЕТЕНЗИЮ! Наивный чувак, представляю как они с таких как я там ржут! Ответ пришёл, как и предполагал, опираясь на полученный опыт работы с ЧУДО-КОМПАНИЕЙ! "Претензия и предоставленная смета по устранению дефектов авто представлена своевременно, в надлежащей форме и в соответствии требованиями Компанией признана необоснованной!" Вот такой опыт! Поэтому, ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Уверен что можно найти альтернативу сотрудничества с данной КОМПАНИЕЙ!!!

    Точно в шапку, оказывается не только я "выгодно преабрел авто", молодец ,ответственности перед клиентом пока не чувствуеца,альтернатива по платформам есть, есть опыт, все вопросы такого характера решались, на этой платформе брал так как была у них нужная машина, ну если не разрешиться мои вопрос с CarOutlet, по вопросу лобового не будет компенсации, то отпишусь, тогда решение за вами, но риск не оправдонный

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 15 января 2022 17:04 Редактировалось DesignerYrk, 1 раз.

    3118841,
    К с слову такая ситуация может быть у любого посредника.
    Вопрос как ее решают.
    Кто то тупо сливается и трубку не берет.
    Кто то оплачивает стекло новое из своего кармана/прибыли и далее честно смотрит в глаза следующему клиенту.
    По мне если на аукционе трещины не было а по факту машина Вам предоставлена с трещиной то 100% вопрос компенсации должен взять на себя посредник. А с кого он там потом взыщет ( с аукциона, с водителя автовоза, со своих сотрудников) Вас касаться не должно.

    как то так....

    Про КАРАУТЛЕТ я писал ранее.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6699127&p=109289672#p109289672
    Видимо вы мимо прошли...

  • serj-545 Neophyte Poster
    офлайн
    serj-545 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #865165

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 января 2022 17:27

    Скажите,кто оплачивал авто с экслисингкар,через какой банк лучше и сколько берут банки за перевод?

  • deadtyman Member
    офлайн
    deadtyman Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #541325

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 января 2022 22:31
    serj-545:

    Скажите,кто оплачивал авто с экслисингкар,через какой банк лучше и сколько берут банки за перевод?

    Через поиск можете найти, видел недавно сообщение подобное. Разницы нет, обращать внимание на процент банка.
    Сами нашли машину? Или через посредника?

  • Wad35 Member
    офлайн
    Wad35 Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #82128

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 января 2022 22:34
    serj-545:

    Скажите,кто оплачивал авто с экслисингкар,через какой банк лучше и сколько берут банки за перевод?

    Кароутлет говорит, что в сгропроме и Беларусбанк минимальная комиссия.
    Думаю что и для экслизинга актуально

  • iamokthanku Junior Member
    офлайн
    iamokthanku Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #382420

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 15 января 2022 22:54
    serj-545:

    Скажите,кто оплачивал авто с экслисингкар,через какой банк лучше и сколько берут банки за перевод?

    Белагропром и Беларусбанк. Оба возьмут ок. 40 руб.
    Белагропром делает конвертацию вашей валюты в евро, в Беларусбанк надо идти с евро или заранее уточнить, есть ли в отделении нужная сумма для конверсии.
    Оба банка вроде как под санкциями, возможны нюансы.

  • Snow_John Junior Member
    офлайн
    Snow_John Junior Member

    35

    1 год на сайте
    пользователь #3172194

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 января 2022 22:59
    iamokthanku:

    serj-545:

    Скажите,кто оплачивал авто с экслисингкар,через какой банк лучше и сколько берут банки за перевод?

    Белагропром и Беларусбанк. Оба возьмут ок. 40 руб.
    Белагропром делает конвертацию вашей валюты в евро, в Беларусбанк надо идти с евро или заранее уточнить, есть ли в отделении нужная сумма для конверсии.
    Оба банка вроде как под санкциями, возможны нюансы.

    Беларусбанк - 50рублей. Платежи пока проходят без проблем.

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    699

    13 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 16 января 2022 00:09
    Snow_John:

    Беларусбанк - 50рублей. Платежи пока проходят без проблем.

    Свифт в Германию идет с 11 числа

  • arfotox Member
    офлайн
    arfotox Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #276476

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 16 января 2022 11:37
    serj-545:

    через какой банк лучше и сколько берут банки за перевод?

    Белагропромбанк — 0,1%, мин. $15 + 7 руб.
    Первый платёж пришёл через день. Второй — в тот же день (отправлен был утром). Может, просто повезло, не знаю.

    ---

    Подскажите, пожалуйста, способ с минимальными (насколько это возможно) расходами ввезти в Беларусь колёса (шины на дисках), доп. комплект шёл вместе с авто, купленным на лизинговом аукционе. Если на автовозе будут ввозить вместе с автомобилем — придётся платить растаможку за каждый килограмм колеса? Нельзя оформить на техпаспорт другого авто?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24740

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24740
    # 16 января 2022 11:47
    arfotox:

    Первый платёж пришёл через день. Второй — в тот же день (отправлен был утром). Может, просто повезло, не знаю.

    тоже сложилось чувство, что повторные платежи приходят быстрее. Свифтом в Турцию платили- первый платеж на 2 рабочий день, второй платеж- в тот же день через несколько часов, третий платёж- через 10 минут после платежа.

    arfotox:

    Нельзя оформить на техпаспорт другого авто?

    а смысл? На другом авто тоже есть колеса и допы пойдут под растаможку. Что у вас, что на другом авто. Вариант 4 раза скататься в Вильнюс и как запаску провезти по одному колесу )))

  • arfotox Member
    офлайн
    arfotox Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #276476

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 16 января 2022 12:35
    VDub2:

    а смысл? На другом авто тоже есть колеса и допы пойдут под растаможку. Что у вас, что на другом авто. Вариант 4 раза скататься в Вильнюс и как запаску провезти по одному колесу )))

    Я имею в виду это правило:

    Чтобы не платить пошлину, владелец авто может привезти раз в два календарных года только один комплект шин – зимний или летний на выбор. Естественно, при условии, что при перемещении через границу будут соблюдены нормы беспошлинного ввоза. Таким образом, для личного пользования владельцы машин могут привезти до четырех новых зимних либо летних шин или колес (в том числе б/у), до четырех дисков.

    То есть оформить колёса на другого человека, который не ввозил до этого колёса, чтобы хотя бы частично уменьшить растаможку.

    Вариант скататься в Вильнюс, к сожалению, для меня не вариант совсем.

  • КарАутлет Junior Member
    офлайн
    КарАутлет Junior Member

    39

    2 года на сайте
    пользователь #2981211

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 января 2022 16:08
    SidoA:

    Добрый день. Напишу и я отзыв о "сотрудничестве" с компанией CarOutlet. До этого опыта самостоятельной покупки авто через аукционные площадки у меня не было. Сразу скажу, что они очень красиво расписывают о своих услугах, а по факту всё оказывается далеко не так! Выиграл я Ford S max, авто из Германии, то что хотел. Но очень скоро эйфория от покупки начала постепенно улетучиваться...По инфе CarOutlet срок доставки из Германии 2 недели, в итоге приехала на таможню без пяти дней через 2 месяца!!! По их словам авто привезли в Вильнюс быстро, а потом упорно ждали документы, которые по не понятным причинам дошли в Вильнюс (это всё территория ЕС!!!) только почти через месяц! Ну, думаю Слава Богу! Осталось только через границу переехать и в Минск!!! Но УВЫ! Не тут то было! Тут у них начались проблемы с автовозами!!! ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ КОМПАНИЯ!!! БЕЗ ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед КЛИЕНТОМ!!! И постоянные ответы: ЖДЁМ! ОТ НАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!! И это после того как с ними ПОЛНОСТЬЮ рассчитался в момент оплаты автомобиля! После переписок и созвонов еженедельных с разговорами НЕ О ЧЁМ, начал мечтать чтоб она в принципе когда-нибудь приехала! А как расписывали декларанта: и расскажет и покажет всё оформит и поможет принять авто и даже составить правильно Претензию, если понадобится! АГА, от банана уши! Всё опять поменялось в день доставки на таможню. Мне сказали, что он всё равно будет работать дистанционно и ему больше заплатите, так что можете САМИ! Вот телефоны, адрес, ЗАНИМАЙТЕСЬ!!! Не скажу что оформить сложно, но вот это бла, бла! Ну и вишенка на торте: если что, можно написать претензию, и да, принимайте авто сами, в снегу с коркой снега и льда, в темноте! Всё что я смог разглядеть, кроме указанного в оценке повреждений (признаюсь удалось рассмотреть не всё по вышеуказанным причинам) сколы лакокрасочного покрытия, сфоткал как надо было и направил им ПРЕТЕНЗИЮ! Наивный чувак, представляю как они с таких как я там ржут! Ответ пришёл, как и предполагал, опираясь на полученный опыт работы с ЧУДО-КОМПАНИЕЙ! "Претензия и предоставленная смета по устранению дефектов авто представлена своевременно, в надлежащей форме и в соответствии требованиями Компанией признана необоснованной!" Вот такой опыт! Поэтому, ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Уверен что можно найти альтернативу сотрудничества с данной КОМПАНИЕЙ!!!

    Уважаемые пользователи форума!
    Представительство аукциона CarOutlet в РБ выражает признательность за сотрудничество!
    Поздравляет Всех с Новогодними Праздниками!
    Желает Всем Удачи и Процветания в Новом Году! :love:

    Не смотря на, принесенные извинения всем нашим клиентам за непредвиденные (надеемся на временные) неудобства, и просьбы учесть возникший ОБЪЕКТИВНЫЙ ФОРС-МАЖОР при оказании услуги, выплеск клиентами подобных эмоций понять можно.
    Дело в том, что большое количество клиентов CarOutlet, как и клиентов других крупных экспортеров автомобилей из Европы, начиная с октября 2021г, рискуя получить автомобили в непроходном сроке (старше 5-ти лет) или электромобиль с 15% налогом после 1 января 22г, вынуждены были изрядно понервничать, оказавшись заложниками ВСЕМ известных форс-мажорных обстоятельств:

    - эмигрантский кризис на границе, в результате которого огромные очереди на пересечение Литовской границы автовозами действительно существенно сместили сроки поставок оплаченных автомобилей в РБ;
    - решение таможенного комитета РБ, в принудительном порядке направившего ВСЕ автовозы, пересекающие Литовскую границу на ПТО «Сенница», где невозможно использование декларантов CarOutlet, с целью комфортного клиентского таможенного сопровождения.

    Но благодаря предпринятым CarOutlet, в экстренном порядке, для максимального ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед клиентами в БЕССПОРНО ФОРС-МАЖОРНЫХ (НИКАК не зависящих от CarOutlet) обстоятельствах, мерам:
    - организации масштабной доставки автомобилей через Латвию, с привлечением дополнительных средств транспортировки,
    - организации комфортного дистанционного таможенного оформления нашими декларантами автомобилей на «Сеннице»,

    ВСЕ АВТОМОБИЛИ УСПЕЛИ ДОЕХАТЬ И РАСТАМОЖИТЬСЯ до 5-ти лет, А ВСЕ ЭЛЕКТРИЧКИ - до 1-го января! :super:

    Касаемо не удовлетворенных претензий или признания их не существенными -
    CarOutlet не имеет права выкладывать в общий доступ фотоматериалы предмета претензии, для всеобщей оценки объективности претензий и обоснованности их неудовлетворения.
    Может по просьбе пользователей форума клиент сам выложит (пару мелких сколов ЛКП бампера ниже номерного знака), т.к. нашу настоятельную просьбу это сделать - клиент проигнорировал.

    Эмоции понять можно, но излагать факты желательно корректней. :)

    3118841:

    Всем доброго дня, поделюсь своей историей связанной с покупкой авто на CarOutlet.выйграл авто Пежо 308, оплатил, пришла немного с задержкой, ну это было начало сюРпризы, машину выгрузили не отзвонились,простой 7 суток, сутки( 25 руб) , ну да ладно, прихожу на стоянку сразу замечаю на лобовом стекле трещина по всему стеклу( что не указанно в аукционе)делаю фото, видео и начинаю искать правду, отправляю на CarOutlet, мне дают номер куда подавать притензию, подал жду 21 день, они перенаправляют эту притензию в лизинговую компанию( не могу только понять .почему? Так как выяснилось что трещина появилась уже в Вильнюсе-может кто больше знает отпишитесь пожалуйста),лизинговая компания даёт отказ притензии, и теперь CarOutlet( литовские номера телефонов) не поднимают трубку, кто может сталкивался или может что-то подсказать , я готов даже судиться , может есть хороший юрист, подскажите, и те кто хочет купить на этой платформе авто задумайтесь, если не будет одекватного ответа от них отпишусь

    Представительство аукциона CarOutlet в РБ выражает признательность за сотрудничество!

    Не смотря на ужас с очередями, творившийся первое время на «Сеннице» :insane: -
    ВСЕМ без исключения клиентам, предъявившим чеки на оплату более 3-х суток хранения ТС на СВХ «Сенница», по причине несвоевременного оповещения о прибытии автомобиля (не по причине очередей), CarOutlet переплаты КОМПЕНСИРОВАЛ.

    Трещина лобового стекла, не смотря на причины её появления (возможно от чрезмерного прогрева печкой скола лобового стекла уже НА СВХ в РБ – в Вильнюсе был зафиксирован только скол)
    БЕЗ ВАРИАНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРЕТЕНЗИИ и находится в рабочем претензионном рассмотрении, результаты которого клиент при желании изложит.

    А вот заявление о том, что CarOutlet не берт трубку,
    ЯВЛЯЕТСЯ ОТКРОВЕННОЙ ЛОЖЬЮ и яркой демонстрацией неадекватной трактовки происходящего, вводящей в заблуждение пользователей форума!
    Представительство Аукциона CarOutlet в РБ ежедневно работает с огромным количеством клиентов по адресу Некрасова 114, пон-пятн, с 9 до 18, а конкретно по этой претензии, сотрудник находится в постоянном контакте с клиентом и Вильнюсом.

    Эмоции понять можно, но излагать факты желательно объективней. :)

    Еще раз ВСЕХ пользователей с прошедшими праздниками! :love:
    Удачных ВСЕМ покупок на любых альтернативных ресурсах!
    С уважением, CarOutlet. :super:

    Прелесть не в благородной величине ставки, а в количестве бессовестно низких