Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 30 июня 2021 16:27
    pro_auto:

    arnel:

    pro_auto, Ситуация:
    заказали у Вас автомобиль со всякими там проверками/осмотрами/диагностиками и тд и тп. Машина приехала, все вроде ОК. Но вдруг через неделю случается крупная поломка. Что дальше? Какие действия? Вы компенсируете ремонт?

    Мы для того и работаем, чтобы таких ситуаций не происходило. Выявляем дефекты еще до того, как клиент покупает машину. И машины смотрят не только мои коллеги, но и немецкие мастера, с надлежащими допусками и оборудованием. И все равно от поломок у авто с пробегом и никто не застрахован.

    Опять вода какая-то.
    Вы не ответили ни на один вопрос.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 30 июня 2021 16:42
    arnel:

    Опять вода какая-то.

    вы что не знали, что настоящие немцы видят оставшийся ресурс механизма без всяких приспособлений

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 30 июня 2021 16:47
    arnel:

    Вы не ответили ни на один вопрос.

    ответил - гарантий никаких, компенсаций НЕТ :znaika:

    а ситуация очень простая...
    1. посредники с аукционов предлагают купить дешевле и история прозрачна (как правило), но и риски покупки "по картинке" принимает покупатель на себя...
    понятно за что платишь дешевле :znaika:

    2. многие автохаусы покупают на тех же аукционах, приклеивают "свои 20%" и продают с гарантией, чтобы если что случится - компенсировать ремонт, плюс авто можно трогать руками...
    понятно вообщем за что платишь дороже :znaika:

    и здесь появляется некий pro_auto, который приклеивает к цене автохаусов ещё €1000-2000 (минимум) и при этом никаких гарантий и никаких компенсаций, более того, авто нельзя потрогать руками...
    в итоге покупатель как в первом случае, с ценой ещё выше чем во втором :znaika:

    возникает закономерный вопрос - накой он нужен ?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 30 июня 2021 17:09

    pro_auto, Переставайте отвечать, мой вам совет.
    Кто хотел, тот понял смысл Ваших услуг.
    Нищебродское мышление большинства местных Вам не победить. Им надо новый авто с гарантией по цене ниже, чем в салоне и то найдут к чему придраться.
    Я писал, что Вашей ЦА тут скорее всего нет.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 30 июня 2021 17:14
    Ваталя:

    pro_auto, Переставайте отвечать, мой вам совет.
    Кто хотел, тот понял смысл Ваших услуг.
    Нищебродское мышление большинства местных Вам не победить. Им надо новый авто с гарантией по цене ниже, чем в салоне и то найдут к чему придраться.
    Я писал, что Вашей ЦА тут скорее всего нет.

    А где целевая аудитория, котрая готова платить за

    Adventurer:

    гарантий никаких, компенсаций НЕТ

  • pro_auto Junior Member
    офлайн
    pro_auto Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3309606

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июня 2021 18:09 Редактировалось pro_auto, 1 раз.
    Adventurer:

    Adventurer

    1. Посредники с аукционов предлагают совершить рискованную сделку покупки по картинке не гарантийных авто, в основном бывшие прокатные машины часто с серьёзными техническими недостатками.
    2. Машины даже в солидных автохаусах надо проверять перед покупкой. Как показывает практика даже у Mercedes S-class на 60 000 коробки текут, и чтобы не купить «кота в мешке» авто диагностируется на СТО. Стоимость в среднем около 100 евро СТО и около 150 евро дорога и оплата услуг работника. Далее необходимо ознакомить клиента с результатами диагностики. И только потом запускать механизм покупки. Цена выше чем в автохаусе не будет, происходит цивилизованный аргументированный торг с продавцом о состоянии авто и клиент получит его дешевле, чем первоначально предложение. Не всегда конечно, но в большинстве случаев.
    3. Цена не всегда самый главный аргумент при покупке машины.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ваталя:

    pro_auto, Переставайте отвечать, мой вам совет.
    Кто хотел, тот понял смысл Ваших услуг.
    Нищебродское мышление большинства местных Вам не победить. Им надо новый авто с гарантией по цене ниже, чем в салоне и то найдут к чему придраться.
    Я писал, что Вашей ЦА тут скорее всего нет.

    Согласен с Вами.

    3.3.3
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2088

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 30 июня 2021 19:59 Редактировалось Alexandrauto, 1 раз.
    pro_auto:

    1. Посредники с аукционов предлагают совершить рискованную сделку покупки по картинке не гарантийных авто, в основном бывшие прокатные машины часто с серьёзными техническими недостатками.

    Сколько автомобилей с аукционов и с каких стран Вы привезли, что делаете такие выводы?

    +375293547707
  • pro_auto Junior Member
    офлайн
    pro_auto Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3309606

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июня 2021 20:20
    Alexandrauto:

    pro_auto:

    1. Посредники с аукционов предлагают совершить рискованную сделку покупки по картинке не гарантийных авто, в основном бывшие прокатные машины часто с серьёзными техническими недостатками.

    Сколько автомобилей с аукционов и с каких стран Вы привезли, что делаете такие выводы?

    Игорь, мы значительно дольше Вас работаем в автобизнесе Германии. А выводы каждый может сделать свои.

    3.3.3
  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 30 июня 2021 22:04
    Adventurer:

    и здесь появляется некий pro_auto, который приклеивает к цене автохаусов ещё €1000-2000 (минимум) и при этом никаких гарантий и никаких компенсаций, более того, авто нельзя потрогать руками...
    в итоге покупатель как в первом случае, с ценой ещё выше чем во втором

    возникает закономерный вопрос - накой он нужен ?

    При подобной постановке вопроса не нужен. Но, мне кажется, вы упускаете из виду, что не все машины в автохаусах с аукционов. Зачем ограничивать себя только аукционами?
    Если задача найти точно хорошую машину, то можно переплатить пару тысяч за подбор человеку, который выберет 4-5 лучших варианта с мобиля и пересмотрит их ручками - пробьет по краске, посмотрит все детали на месте и т.д. Это часто просто другие машины, которые еще и можно проверить тщательнее. К тому же, некоторые машины на аукционах встречаются редко, а вот с мобиля их выцепить можно

    Да, аукцион в среднем будет дешевле, глупо отрицать, но и вероятность получить автомобиль с приколом выше, чем после подборщика на месте

    В этом есть смысл, если ты знаешь чего хочешь и готов заплатить. На местном рынке скуднее выбор и еще больше развода, а аукционы все же менее предсказуемы. Трейдеры помогут купить хороший автомобиль, но это все еще покупка по картинке, не все хотят такое. Можете говорить, что люди, которые заказывают подбор по германии идиоты, но они есть, и это тоже своя ниша. Для белорусского рынка по разным причинам умирающая, для других рынков - более или менее живая

    pro_auto:

    часто с серьёзными техническими недостатками

    Да ладно вам, бывают на форуме письма от обиженных, но сказать, что с аукционов получают косячные машины часто у меня язык не поворачивается. Это знаете, как в россии ходит страшилка, что машины с автовозов регулярно роняют, перекрашивают и продают клиентам. Да, такое бывает, но чтобы машину на автовозе (1) повредили, (2) восстановили и (3) продали не указывая на дефект, это один случай на десятки тысяч

    pro_auto:

    Игорь, мы значительно дольше Вас работаем в автобизнесе Германии. А выводы каждый может сделать свои.

    Времена меняются, а конкретики вы не даете, только красивые слова, так что и прислушаются к вам не все

    Однако.
  • pro_auto Junior Member
    офлайн
    pro_auto Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3309606

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июня 2021 23:30 Редактировалось pro_auto, 5 раз(а).
    ilmak:

    Но, мне кажется, вы упускаете из виду, что не все машины в автохаусах с аукционов. Зачем ограничивать себя только аукционами?

    Вот к этому стоит прислушаться. Еще 10 лет назад, европейские аукционы существовали, но даже сейчас они около 1% от всего европейского рынка, они так и не стали местом, где ищут качественный авто. И как там можно оценить состояние машины? По фотографиям отчёта о визуальных дефектах и CarVertical? Я тут может несколько старомоден, но всегда предпочитал толщинометр, подъёмник, компьютер и тестдрайв. И грамотных специалистов, которые умеют ими пользоваться. Так вот - аукцион всего этого дать не может! И если говорить о клиентах, которые действительно хотят качество, то покупка в автохаусах ориентируемых в первую очередь на европейского потребителя стоящая - альтернатива аукционам. А если еще грамотно выбрать, поторговаться и вернуть 19% штоера, то вполне достойная.

    И вторая причина почему к идее покупки на аукционах отношусь скептически. Туда попадают весь неликвид, восстановленные после повреждений, служебные, авто в прокат, такси, авто с большими пробегами и в том техническом состоянии, когда продавец не готов их дальше у себя обслуживать и ему нужно просто от них избавится.

    ilmak:

    Трейдеры помогут купить хороший автомобиль, но это все еще покупка по картинке, не все хотят такое. Можете говорить, что люди, которые заказывают подбор по германии идиоты, но они есть, и это тоже своя ниша. Для белорусского рынка по разным причинам умирающая, для других рынков - более или менее живая

    Тут тоже хорошие мысли. Надо признать, что произошло разделение на автоподборщиков и автотрейдеров. Не скажу, что автоподбор в Германии умирает, работы хватает, даже не смотря на межсезонье. Да, не всегда заказывают масс маркет, но достойных машин предостаточно.

    Теперь перейдем к автотрейдерам. Они были и раньше, битки из штатов старая тема, но тут у них новый сегмент-Европа. Трейдерам необходима биржевая среда и аукционы для этого прекрасно подходят: лоты, торги, ставки, риск. Но на биржах торгуют стандартизированным товаром: все фьючерсы на фондовые индексы, опционы и etf одинаковы. А вот аукционные авто нет. Каждый из ни б/у по-разному. Слабой стороной автотрейдеров является то, что они автомобили даже в глаза не видят. Компьютерные гики и не хотят, а часто и не имеют возможность разбираться с технической частью. Цена затмевает им разум. Всё как на бирже: угадал-сэкономил, неугадал-капиткалка движка! И если автотрейдеры остаются в рамках аукционов, это еще приемлемо. Проблема, когда эти люди начинают заниматься машинами из автохаусов, с которыми надо работать как с техникой. И тут начинается: то машину ему продавец не даёт для осмотра, то тест-драйв запрещён, то к компьютеру её нельзя подключить. Да и зачем её смотреть, её же официальный дилер продаёт. Осмотр толщинометром на парковке предел компетенции. Такой вот подход. Да нюансов и по дилерским машинам предостаточно, что уж говорить об аукционных.

    3.3.3
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2088

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 30 июня 2021 23:57

    pro_auto, я не умоляю ваш опыт, но покупая большое количество автомобилей на аукционах, вижу совсем другую картину. Уверен, что те, кто также много покупает видят тоже самое. И оно отличается от того, что вы пишете.

    +375293547707
  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    846

    11 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 1 июля 2021 00:05 Редактировалось DesignerYrk, 1 раз.
    pro_auto:

    arnel:

    pro_auto, Ситуация:
    заказали у Вас автомобиль со всякими там проверками/осмотрами/диагностиками и тд и тп. Машина приехала, все вроде ОК. Но вдруг через неделю случается крупная поломка. Что дальше? Какие действия? Вы компенсируете ремонт?

    Мы для того и работаем, чтобы таких ситуаций не происходило. Выявляем дефекты еще до того, как клиент покупает машину. И машины смотрят не только мои коллеги, но и немецкие мастера, с надлежащими допусками и оборудованием. И все равно от поломок у авто с пробегом и никто не застрахован.

    Тогда извините так и не понял разницу с аукционом при наличии на нем хорошего отчета и прозрачной истории.
    Больше скажу- аукционы могут что то серьезное компенсировать. У Вас ,видимо, нет. Что будет если от Вас приедет авто и клиент найдет не описанный Вами дефект?

    3.5.13
  • pro_auto Junior Member
    офлайн
    pro_auto Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3309606

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июля 2021 00:51 Редактировалось pro_auto, 3 раз(а).
    Alexandrauto:

    pro_auto, я не умоляю ваш опыт, но покупая большое количество автомобилей на аукционах, вижу совсем другую картину. Уверен, что те, кто также много покупает видят тоже самое. И оно отличается от того, что вы пишете.

    Согласен с Вами мы видим подход к покупке автомобилей для клиентов по разному. Надеюсь Вы позволите позаимствовать это изображение с Вашего сайта. Если нет просто напишите в личку удалю. https://autogood.by/auto-from-usa/nissan-leaf-s-40-kwh

    3.3.3
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 1 июля 2021 01:22

    А в чём проблема с фото?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 1 июля 2021 07:49

    она же битая!!! сердце немца обливается кровью при виде такой картинки.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • motcom07 Senior Member
    офлайн
    motcom07 Senior Member

    1081

    12 лет на сайте
    пользователь #467054

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 1 июля 2021 08:14
    pro_auto:

    поторговаться и вернуть 19% штоера

    Ага, если вернуть mwst у служебного с мобиле, это отлично
    А далее по тексту

    pro_auto:

    служебные

    уже как попавшие на аукцион вызывают недоверие.
    Такое вот манипулирование фактами.

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1680

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 1 июля 2021 08:31 Редактировалось Mister_number1, 1 раз.

    У меня с прошлой машиной произошла забавная ситуация. Заказал подбор машины у человека занимающегося ими из Германии. Человек 1,5 месяца его искал и в итоге привез. Оказалось:
    1. Машина лизинговая
    2. На французских документах
    3. Купил на территории Германии в автохаузе у хохлов
    Машина была живой и за 5 лет моей эксплуатации не принесла никаких проблем, т.е. человек абсолютно честно заработал свой хлеб. Но можно было бы на недорогой машине прилично сэкономить если брать на аукционе. Как показал лично мой опыт, в своей опять же ценовой категории состояние лизинговых машин вполне вменяемое.
    В тоже время у моего коллеги есть свой проверенный подборщик тоже из Германии и он подбирает машины, которые здесь от нашего рынка на те времена получались +2000-3000. Глядя на них конечно они "в огне", но стоит ли оно такой переплаты каждый решает сам.

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 1 июля 2021 08:39
    pro_auto:

    И вторая причина почему к идее покупки на аукционах отношусь скептически. Туда попадают весь неликвид, восстановленные после повреждений, служебные, авто в прокат, такси, авто с большими пробегами и в том техническом состоянии, когда продавец не готов их дальше у себя обслуживать и ему нужно просто от них избавится.

    Складывается впечатление, что Вы пытаетесь доказать здешнему люду, что 2+2=5.
    ---
    Но Вы так и не ответили на мои вопросы по поводу компенсаций - ответили другие люди.
    Просто проигнорить - так дела не делаются, раз уж решили вступить на форуме в обсуждения. ;)

    pro_auto:

    Игорь, мы значительно дольше Вас работаем в автобизнесе Германии.

    Напоминает рассказы такого матёрого дядьки. У многих такие есть, которые за застольем начинают травить истории, что мол да я, да 15 лет назад таким фраером был! Прям ого-го каким был, ворочал бабки лопатой, гонял на новеньких мерсах, а вы тут в игрушки играете, молоко не обсохло и тд и тп.
    Только сейчас что? Сидит дядька в тех же засаленых и дырявых 15 летних шортах и ездит по ушам о былом "опыте" :rotate:

    Времена меняются.

    pro_auto:

    А выводы каждый может сделать свои.

    Ну а выводы - да, о методике Вашей работы каждый сделал...

  • pro_auto Junior Member
    офлайн
    pro_auto Junior Member

    36

    2 года на сайте
    пользователь #3309606

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 июля 2021 10:44
    arnel:

    Но Вы так и не ответили на мои вопросы по поводу компенсаций - ответили другие люди.
    Просто проигнорить - так дела не делаются, раз уж решили вступить на форуме в обсуждения.

    У Вас отличный вопрос. И на него действительно стоит ответить. Ни автохаус не аукцион не даёт гарантии для экспортных машин. А покупать их просто по картинкам так себе идея. У каждой б/у машины нюансов у хватает. И починить их за свой счёт для клиентов мы не можем, мы же не банк. Как обезопасить себя в такой ситуации от проблем? Просто качественно посмотреть авто перед покупкой и лучше всего немецким мастерам на СТО, они не заинтересованные лица, чтобы что-то скрывать.
    О лизинговых авто ничего плохого не скажу, это форма аренды. А вот к авто с аукционов есть вопросы. Если авто возвратного лизинга в хорошем тех. состоянии, его можно продать в Европе или снова в лизинг. Зачем такой автомобиль гнать в Литву на Exlisingcar, и терять деньги продавая ниже рынка?

    3.3.3
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 1 июля 2021 10:47
    pro_auto:

    Если авто возвратного лизинга в хорошем тех. состоянии, его можно продать в Европе или снова в лизинг. Зачем такой автомобиль гнать в Литву на Exlisingcar, и терять деньги продавая ниже рынка?

    вы, похоже, не так хорошо знаете внутреннюю кухню лизинга, как расписываете. эта ваша фраза очень похожа на на байки бабок возле подъезда. извините.