Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 35 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de или auction.prozakaz.com
    Статистика продаж в платформе autorola.de
    Статистика в платформе prozakaz.com

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    2 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 24 февраля 2020 19:46

    Вот так происходил демонтаж и монтаж фиксатора шторки на пассажирской двери.Мало ,что вся покоцана,так еще и крыво стоит

  • 2966226 Junior Member
    офлайн
    2966226 Junior Member

    34

    2 года на сайте
    пользователь #2966226

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 февраля 2020 19:48 Редактировалось 2966226, 2 раз(а).
    Tomer:

    Не заказывайте с аукционов без осмотра, это рискованно. Не пожалейте денег на выезд специалиста. Это обойдётся дешевле, чем ехать самому.
    2964899, фотографии впечатляют.

    Подождите, а какой специалист подготавливал документы с осмотром для аукциона?
    Видно, что перекрашена. Мог бы вполне указать.

    Автогуд же писал, что у них один толщиномер на всю команду. Ремонт они в Литве не заметили. В Минске тоже не заметили.
    Дать им еще денег(а за это они хотят аж 150 евро, если память не изменяет), чтобы снова не заметили?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    9 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 19:49
    shurabel:

    2964899 где машина была выставлена? кто продавец?
    пс скиньте договор в ЛС.

    псс. Автогуд - не позорьтесь, верните человеку его 800 рублей, попробуйте как-то исправить ситуацию, вы купили человеку говноконструктор. Я у вас собирался тоже машину заказывать, но уже не буду по понятным причинам.

    Ты ж в роде с Америки собирался покупать :-?

  • firebird Senior Member
    офлайн
    firebird Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #30006

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 24 февраля 2020 19:51 Редактировалось firebird, 1 раз.

    DesignerYrk, igor-lora, а дальше любые действия пока авто в ЕС было бы проводить проще, чем после приезда в РБ. От попыток компенсации , поездок на экспертизу к оф.дилеру в Вильнюсе, до попытки вернуть или перепродать.
    Просто не надо вести себя как памяркоуны терпила- купил гавно- ну ничога не зробиш...не павязло...грошы уплочаны. На таких терпилах и держатся разные бизнесы

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 февраля 2020 19:53
    Tomer:

    Не заказывайте с аукционов без осмотра, это рискованно. Не пожалейте денег на выезд специалиста. Это обойдётся дешевле, чем ехать самому.
    2964899, фотографии впечатляют.

    К сожалению либо аукцион либо осмотр....

  • firebird Senior Member
    офлайн
    firebird Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #30006

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 24 февраля 2020 19:55

    Я бы посмотрел на реакцию любого из вас - если бы вам приехал такой авто! Хорошо говорить, когда вам повезло...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    9 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 19:55
    firebird:

    DesignerYrk, igor-lora, а дальше любые действия пока авто в ЕС было бы проводить проще, чем после приезда в РБ. От попыток компенсации , поездок на экспертизу к оф.дилеру в Вильнюсе, до попытки вернуть или перепродать.
    Просто не надо вести себя как памяркоуны терпила- купил гавно- ну ничога не зробиш...не павязло...грошы уплочаны. На таких терпилах и держатся разные бизнесы

    Можно было и в РБ к дилеру съездить.или у нас не такой дилер?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2349

    16 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 24 февраля 2020 19:55 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    igor-lora:

    Ты ж в роде с Америки собирался покупать

    У тебя в глазах двоится, иди проспись до завтра. Или, может, у тебя % с продаж автогуда?

    2964899 сочувствую. Что в договоре сказано, какие бумаги подписывали?

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 февраля 2020 19:55
    firebird:

    DesignerYrk, igor-lora, а дальше любые действия пока авто в ЕС было бы проводить проще, чем после приезда в РБ. От попыток компенсации , поездок на экспертизу к оф.дилеру в Вильнюсе, до попытки вернуть или перепродать.
    Просто не надо вести себя как памяркоуны терпила- купил гавно- ну ничога не зробиш...не павязло...грошы уплочаны. На таких терпилах и держатся разные бизнесы

    Я попросил конкретные действия описать а не теорию. Что бы Вы делали / считали нужным сделать?
    Вернуть - оснований нет
    Перепродать- смешно

  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    2 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 24 февраля 2020 19:56

    А это все,что осталось видимым на заднем крыле.Т.к после мытья шампунью крыло помрачнело и мы его в субботу 2 часа затирали,замывали,полировали и многое убрали,Следы остались при определенных ракурсах,но сфоткать не смог,т.к фоткаю только свое отражение.Ну извините,не дождался

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    9 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 19:57
    firebird:

    Я бы посмотрел на реакцию любого из вас - если бы вам приехал такой авто! Хорошо говорить, когда вам повезло...

    Я покупал авто были крашены две двери. И?
    Забирал машину в голандии.В чем мне повезло?

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1565

    12 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1565
    # 24 февраля 2020 19:57 Редактировалось Tomer, 1 раз.
    2966226:

    Подождите, а какой специалист подготавливал документы с осмотром для аукциона?
    Видно, что перекрашена. Мог бы вполне указать.

    бельгийский специалист, работник бельгийского аукционера. В том то и дело, что в Литве уже поздно что-то решать, машина куплена, деньги ушли. Только повреждения при транспортировке можно сактировать и если официальный дилер вага даст справку что нарушена геометрия и покраска не соответствует корпоративным требованиям, на сумму больше 500е.
    Судя по качеству ремонта, он делался не у официалов, значит в сервисной истории будет чисто. Если оплачивали страховщики, то у них документы остались, но страховую компанию за 4 года могли сменить.

  • фанатАуди Member
    офлайн
    фанатАуди Member

    316

    5 лет на сайте
    пользователь #2163555

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 24 февраля 2020 19:57
    firebird:

    Я бы посмотрел на реакцию любого из вас - если бы вам приехал такой авто! Хорошо говорить, когда вам повезло...

    тут защитничики пишут-все ж норм,подумаешь крыло,двери.Куда ж смотрел?? Не дай бог такое авто получить кому-то.Когда этот пассат будет продаваться,придется скидывать очень много......

  • DesignerYrk Senior Member
    офлайн
    DesignerYrk Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #642560

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 февраля 2020 19:58 Редактировалось DesignerYrk, 1 раз.
    firebird:

    Я бы посмотрел на реакцию любого из вас - если бы вам приехал такой авто! Хорошо говорить, когда вам повезло...

    Так никто не спорит что человеку НЕ повезло.
    Но на этот риск он шел сам хотя и не осознавал его возможно

    Я не знаю что мне приедет.
    Но готов морально к подобному варианту. Кстати далеко не худшему.

    По фото - заменил бы царапанный молдинг и накладки и ездил бы. Авто то нормальное.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Tomer:

    2966226:

    Подождите, а какой специалист подготавливал документы с осмотром для аукциона?
    Видно, что перекрашена. Мог бы вполне указать.

    бельгийский специалист, работник бельгийского аукционера. В том то и дело, что в Литве уже поздно что-то решать, машина куплена, деньги ушли. Только повреждения при транспортировке можно сактировать и если официальный дилер вага даст справку что нарушена геометрия и покраска не соответствует корпоративным требованиям, на сумму больше 500е.

    5 раз писал. Люди не хотят это понимать...либо не могут.

  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    2 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 24 февраля 2020 20:01

    Вот такое достойное авто подобрал автогуд.Фраза "достойное" звучала не единожды,наверное и на сайте есть.
    Это прям оскар.Ждем поперечный распил от парней из автогуда:номера все спереди-режь за стойками и не сомневайся

  • 2966226 Junior Member
    офлайн
    2966226 Junior Member

    34

    2 года на сайте
    пользователь #2966226

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 февраля 2020 20:03 Редактировалось 2966226, 3 раз(а).
    Tomer:

    2966226:

    Подождите, а какой специалист подготавливал документы с осмотром для аукциона?
    Видно, что перекрашена. Мог бы вполне указать.

    бельгийский специалист, работник бельгийского аукционера. В том то и дело, что в Литве уже поздно что-то решать, машина куплена, деньги ушли. Только повреждения при транспортировке можно сактировать и если официальный дилер вага даст справку что нарушена геометрия и покраска не соответствует корпоративным требованиям, на сумму больше 500е.
    Судя по качеству ремонта, он делался не у официалов, значит в сервисной истории будет чисто. Если оплачивали страховщики, то у них документы остались, но страховую компанию за 4 года могли сменить.

    Тут есть момент, что стойки пошли. Это уже другой коленкор.
    В Литве и нужно было решать. В Бельгию к продавцу же никто не поехал.
    Стоило бы постратить еще немного денег на осмотр у диллера в попытке сдать машину назад. Вдруг бы получилось.

  • manserg82 Member
    офлайн
    manserg82 Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #242864

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 24 февраля 2020 20:09

    Видимо ребята из Автогуда заработались по серьезному, увлеклись делая объемы. Много говорили о своем преемуществе посредника перед экслизингом и другими платформами. Что они видят то, чего не видят другие, знают языки, могут читать и общаться и бла бла бла. По итогу получилось так, что, скорее всего, внимания данному лоту не было уделено вообще.
    Владельцу пасата не позавидовать. "Потенциальный" возврат 800 рублей и близко не компенсирует весь косяк

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5755

    12 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 24 февраля 2020 20:12
    igor-lora:

    firebird:

    Я бы посмотрел на реакцию любого из вас - если бы вам приехал такой авто! Хорошо говорить, когда вам повезло...

    Я покупал авто были крашены две двери. И?
    Забирал машину в голандии.В чем мне повезло?

    В том что не вваривали четверть.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    9 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 февраля 2020 20:13
    BigBud:

    igor-lora:

    firebird:

    Я бы посмотрел на реакцию любого из вас - если бы вам приехал такой авто! Хорошо говорить, когда вам повезло...

    Я покупал авто были крашены две двери. И?
    Забирал машину в голандии.В чем мне повезло?

    В том что не вваривали четверть.

    О какой четверти вы тут пишите?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    2349

    16 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 24 февраля 2020 20:15 Редактировалось shurabel, 4 раз(а).
    DesignerYrk:

    5 раз писал. Люди не хотят это понимать...либо не могут.

    Читанул договор автогуда - https://autogood.by/downloads/contract-autogood.by.pdf

    3.5. Услуги по настоящему договору считаются оказанными после подписания Акта приема
    услуг Заказчиком и Исполнителем или уполномоченными представителями Сторон, либо
    при отсутствии письменного уведомления со стороны Заказчика о ненадлежащем
    исполнении услуг в течение 3 дней после получения автомобиля.

    По договору вы в течении 3х дней должны претензию выставить автогуду после получения авто, иначе они услуги оказали "качественно" :molotok: ппц конечно, очень клиентоориентировано.

    Но зацепки есть

    4.2. При покупке Заказчиком автомобиля у лизинговой компании Исполнитель несет
    ответственность за:
    - юридическую чистоту автомобиля;
    - соответствие характеристик автомобиля, заявленных в Приложении №1

    2964899 в общем для начала отправляйте письменную претензию г-ну Индивидуальному Предпринимателю Новикову Игорю Валерьевичу, о несоответствии подобранного авто Приложению 1, как имеющему скрытые дефекты несущей конструкции, с предложением в добровольном порядке вернуть ваши кровные за подбор авто. Если не согласится, тогда экспертиза и суд.

    Заодно предложите статью на онлайнере опубликовать, тема актуальная и злободневная, думаю что они за это могут взяться. Если будете сидеть ничего не делать, то ничего и не будет.