Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 8 марта 2020 22:14

    Бамбарбия Кергуду, контромарки просто нет, наклеечки акцизной

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 9 марта 2020 13:27
    Бамбарбия Кергуду:

    Изменился дизайн упаковок из-за прекращения сотрудничества с BP.

    а что там сейчас, Тотал бадяжат?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 9 марта 2020 13:34
    RexGen:

    а что там сейчас, Тотал бадяжат?

    что там на конвейер пойдет, инфы нет.
    в России и Швеции для обслуживания в оригинале будет плескаться лукойл.

  • gggby Junior Member
    офлайн
    gggby Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #576979

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 марта 2020 11:02

    может кто сталкивался, Пассат б7 1.4 САХА, масло не давно менял и уровень в норме, загорается при заводе желтая лейка и висит ошибка. Замена датчика давления масла?

  • lelik1160 Member
    офлайн
    lelik1160 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #88185

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 марта 2020 10:23
    gggby:

    может кто сталкивался, Пассат б7 1.4 САХА, масло не давно менял и уровень в норме, загорается при заводе желтая лейка и висит ошибка. Замена датчика давления масла?

    может масло надо долить

  • gggby Junior Member
    офлайн
    gggby Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #576979

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 марта 2020 10:43

    масло в норме, уровень немного выше средины

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 марта 2020 11:58
    gggby:

    Замена датчика давления масла?

    Еще проводку глянуть

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 марта 2020 13:34

    концевик капота проверить, если ругань именно на датчик масла

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 марта 2020 13:40
    Бамбарбия Кергуду:

    концевик капота проверить,

    Возможно было бы если бы не

    gggby:

    загорается при заводе желтая лейка и висит ошибка.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 марта 2020 14:11
    forestmasters:

    Возможно было бы если бы не

    gggby:

    загорается при заводе желтая лейка и висит ошибка.

    на гольф 7 ловил именно так

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 марта 2020 14:39

    господа, а есть где глянуть инфо на какие двигатели какие робокоробки ставят?
    в частности нужна инфо для
    пассат Б8 1,4, 1,8, 1,6 тди и 2,0 тди
    а также для Турана третьего на 1,6 тди.

    ну и был бы признателен про краткий ликбез по ним.
    насколько всё хорошо и плохо для авто с пробегами 150ткм+

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 марта 2020 15:01 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.

    Для 1,8 - dq200
    Для 2,0 TSI - dq500

    Для турана - аналогично пассату

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 марта 2020 16:53

    Бамбарбия Кергуду, спасибо большое!!!
    теперь пойду искать инфо по живучести и надёжности :)
    - -

    У кого можно в РБ / Минск хорошо и дотошно посмотреть машинку на предмет состояния как моторов, так и робокоробок? (в лс, чтоб за рекламу не убили картами)

    и может подскажет кто, на какие суммы следует рассчитывать, готовясь к ремонту ДСГ?:)

    спасибо! :)

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 12 марта 2020 13:13 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).

    безумству храбрых поем мы песню (с)

    ProjectReality:

    и может подскажет кто, на какие суммы следует рассчитывать, готовясь к ремонту ДСГ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 марта 2020 13:29
    RexGen:

    безумству храбрых поем мы песню (с)

    можно свой личный опыт выложить :super:
    У меня 2 DQ200 было
    - на Б6ом(2010) - замена сцепления на 60 ткм, замена мехатроника на 80 ткм(вот это обидно - 2 недели без машины + эвакуатор, правда не за мой счет), 120 000 км еще одна замена(тогда с этим у дилера совсем просто было - сказал дергает, они махнули и денег с Фольксваген поимели) для будущего покупателя, с которым с 2015го поддерживается связь. Положительная)

    Все работы по куланцы с минимальным моим участием - в районе 50 долл на каждый случай

    - на Б7ом(2012) - замена на 50 ткм по гарантии. Сейчас 150 000 км

    Экономия расхода по опыту с комбинацией 1,8ТСИ+6АКПП в районе 1-1,5 литра на круг в среднем. В городе больше, на трассе меньше
    Так что можно добавить, вернее отнять, от стоимости затрат на ремонт коробки, не забывая, что АКПП Asin 09G, то еще ГЭ

    По белорусским ценам на ремонт не скажу, московские такие?
    - восстановленный мехатрон с гарантией полгода - около 500 долл в обмен на неисправный
    - сцепления неоригинал, в районе 600-700 долл

  • Учител Member
    офлайн
    Учител Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #205281

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 марта 2020 17:31

    Господа, добрый день. Последними автомобилями в владении был passat b5gp c мотором awx, был абсолютно неприхотливый автомобиль (проехал с 150 тыс.км до 270 тыс.км вообще без проблем), дальше была дизельная bmw e61 c знаменитым m57, тоже без особых капризов (проехал с 230 тыс.км до 330 тыс.км из проблем только ремонт акпп + капризы по электрике, подвеска и двигатель-ок). Так вот, уж очень визуально нравится рестайлинговый passat cc. Дизельных passat cc на рынке мало + цены космос, основное предложение - это связка 1.8 tsi и dsg7. Прочитав овер до...ра страниц ветки так и не понял, можно ли рассматривать к приобретению данный автомобиль или бежать от него без оглядки. Основные вопросы: масложор - действительно ли это проблема 99% автомобилей с пробегом 100 тыс.км и выше; DSG7 - стоит ли рассчитывать на замену сцепления каждую третью замену масла (даже с учетом обычной размеренной езды без лаунча и тд)!? Бюджет покупки 12-13 тысяч $

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 марта 2020 17:41
    Учител:

    Прочитав овер до...ра страниц ветки так и не понял, можно ли рассматривать к приобретению данный автомобиль или бежать от него без оглядки

    вопрос состояния и цены

    Учител:

    Основные вопросы: масложор - действительно ли это проблема 99% автомобилей с пробегом 100 тыс.км и выше

    рано или поздно проблема масложора всплывет.
    Дальше вопрос - делалось, как делалось, когда делалось
    Решение проблемы от бюджетных на время, до дорогих на ближайшие от 200 000 км, есть

    Учител:

    DSG7 - стоит ли рассчитывать на замену сцепления каждую третью замену масла (даже с учетом обычной размеренной езды без лаунча и тд)

    ходимость сцеплений зависит от режима движения(город/трасса)
    сейчас сцепления ходят от 50-60 000 ткм для машин, которые наезжают в год 10-15 ткм и часто ездят в городе
    80-120 ткм для машин со средним пробегом 15-25 ткм в год.

    Цифры ессно не истинные, но имеют правду на жизнь

    Теоретически можно ресурс сцеплений увеличить, если ездить в ручном режиме или спорте, ставить на N в пробке

  • sgass Junior Member
    офлайн
    sgass Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #263086

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 марта 2020 12:53

    господа, пассат b7 cdaa двигатель 1.8, 2013 года. ситуация следующая - встрял сейчас на капиталку коробки, легендарный dsg 7 dq200. коль сейчас уже полез в капиталку задумался над вопрос посмотреть и залезть в двигатель. может есть рекомендации мотористов, которые смогут без лишних телодвижения дать заключение по двигателю и в случае необходимости вмешательства сделать все качественно. не бросайте в меня камни, но машина нравится и менять ее на чтото другое не хочу.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 марта 2020 13:11
    sgass:

    задумался над вопрос посмотреть и залезть в двигатель

    если карман сильно жмет, можно и залезть.
    только смысл, если нет проблем.
    одно другому не сильно поможет

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 13 марта 2020 13:46
    Бамбарбия Кергуду:

    сли ездить в ручном режиме или спорте,

    Как раз эти режимы надо и использовать в пробке при движении "тыц-тыц", это связано с тем что практически до полной остановки или практически сразу при трогании машины используется D2. Что бы уйти от этого и пользуется ручным, или спорт там обороты для 2 выше. Но по опыту использования - ручной предпочтительнее. Что касается N смысла особого нет, так как при полной остановке и нажатия педали тормоза диск сцепления и маховик размыкаются автоматически. Хуже действует на ресурс сухой коробки "резкие" старты. Поэтому если есть желание погонять - то ручной режим как раз в тему.