Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 5 июня 2019 16:41
    ViktorM:

    С чем может быть связана дымность (белый дым) при заводке Б6 1.9 BXE? чем больше стоит авто, тем больше дымность. Замена масла - 7-8к. Замена фильтров -15к. Пробег 135к (реальный). Манера езды - активная. Масло - на месте, антифриз - на месте.

    Секунд 10. Такая-же напасть уже больше трех лет. Все не доеду на диагностику к официалам

    без обмана...
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 5 июня 2019 17:35
    DM999:

    ViktorM:

    С чем может быть связана дымность (белый дым) при заводке Б6 1.9 BXE? чем больше стоит авто, тем больше дымность. Замена масла - 7-8к. Замена фильтров -15к. Пробег 135к (реальный). Манера езды - активная. Масло - на месте, антифриз - на месте.

    Секунд 10. Такая-же напасть уже больше трех лет. Все не доеду на диагностику к официалам

    Форсунки подливают на холодную.

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6700

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 5 июня 2019 21:44 Редактировалось ViktorM, 1 раз.

    Завтра постараюсь проверить, отпишусь. А может топливный? Может менять его раз вместе с маслянным 8-10к. Я езжу мало. Менял до зимы. И до этого, у другого человека, эта машина не помню, что б дымила, после смены всех фильтров, зимой, была еле заметная дымка, потом начала нарастать. Щас - страх. Облако белое. Особенно как пару дней постоит.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 5 июня 2019 22:11
    ViktorM:

    Завтра постараюсь проверить, отпишусь. А может топливный? Может менять его раз вместе с маслянным 8-10к. Я езжу мало. Менял до зимы. И до этого, у другого человека, эта машина не помню, что б дымила, после смены всех фильтров, зимой, была еле заметная дымка, потом начала нарастать. Щас - страх. Облако белое. Особенно как пару дней постоит.

    Фильтр тут точно не причем.нет смысла так часто менять топливный.

  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 6 июня 2019 00:00

    Я меняю топливный, масленный, воздушный каждые 7-9 тысяч. П о х... Дымок не пропадает. при долгом простое он всегда на месте секунд десять после заводки. Иногда его плотность разная

    без обмана...
  • jek02 Junior Member
    офлайн
    jek02 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #431971

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 июня 2019 09:42

    Добрый день. Подскажите кто сталкивался с ремонтом коробки дсг 7? Где есть нормальные специалисты продиагностировать и отремонтировать?

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6700

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 6 июня 2019 09:48

    Сделали тест. Все форсунки в нормах. Максимум, что показывали: -0.2 +0.4. На холодную был завышен предел Exhaust Gas Recirculation. Норма - 300. Показывал - 380 и за 400. После прогрева упал до 200. На выходных сниму ЕГР, почищу, доложу обстановку. Есть еще подозрение на турбину, но патрубок пока не снимали, ибо если бы турбина, то дымок бы шел постоянно.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 июня 2019 09:51
    ViktorM:

    С чем может быть связана дымность (белый дым) при заводке Б6 1.9 BXE? чем больше стоит авто, тем больше дымность.

    Замена ремкомплекта форсунок (VAG 038-198051B либо аналог BOSH 1417010997) исправит вашу беду. :)

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6700

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 6 июня 2019 10:00
    forestmasters:

    ViktorM:

    С чем может быть связана дымность (белый дым) при заводке Б6 1.9 BXE? чем больше стоит авто, тем больше дымность.

    Замена ремкомплекта форсунок (VAG 038-198051B либо аналог BOSH 1417010997) исправит вашу беду. :)

    я выше уже написал, с форсунками все ок, но спасибо)

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 июня 2019 10:36
    ViktorM:

    с форсунками все ок,

    и все уплотнители ок? :)

  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 6 июня 2019 23:14
    ViktorM:

    Сделали тест. Все форсунки в нормах. Максимум, что показывали: -0.2 +0.4. На холодную был завышен предел Exhaust Gas Recirculation. Норма - 300. Показывал - 380 и за 400. После прогрева упал до 200. На выходных сниму ЕГР, почищу, доложу обстановку. Есть еще подозрение на турбину, но патрубок пока не снимали, ибо если бы турбина, то дымок бы шел постоянно.

    Турбину снимал. Чистили и делали балансировку. Остальное все гуд. Обязательно поеду на диагностику форсунок. Отпишусь

    без обмана...
  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6700

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 8 июня 2019 21:03

    Ну что. Снял егр-то еще занятие с нижними болтами. Ну да ладно. Оказалось не так и страшно, значит дело не в егр, поеду менять прокладки на форсунках. Есть ли смысл, в целях профилактики, залить в топливо что нить чистящее, что бы топливную чуть промыло? Есть, не сочтите за рекламу, ликви моли припадки.
    А вот и фото. Помыл все бензином. Еще бы, конечно, впускной почистить, но лучше доверю профи.

  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 8 июня 2019 22:51 Редактировалось DM999, 1 раз.

    Я присадки кастрол лил больше года. Проблема не ушла. Было поменьше дыма, но время прошло, дымить стала больше. Похоже присадка именно на данную проблему не действует). Тоже буду пробовать менять ремкомплект на форсунках. Отпишите пожалуйста если у вас раньше сложится....

    без обмана...
  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6700

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 8 июня 2019 23:21 Редактировалось ViktorM, 4 раз(а).

    Вообще, конечно, слишком много забот с дизелем. Раньше ездил на бензине. И это с учетом того, что у меня пробег 130к всего, меняю масло и фильтр раз в 7к и остальные фильтры раз в 15к или 2 раза в год. А тут еще вылазят эти нюансы с егр, температурой зимой, если вибаста отказывает, форсунками, экологией и тд. Компенсирует ли расход 5/7 эти затраты? Из плюсов - мощность, даже этот 1.9, что паровоз. 3-5 передачи-супер. Про 2.0 и 3.0 дизели молчу.
    Глядя на егр других авто и понимая, что все это летит, не сгорая на катализаторе, в трубу и мы этим дышим, хочется весь Минск на электро перевести, а аккумуляторы где-то за городом перерабатывать
    Ps: если кто на думает чистить егр, задумайтесь. Чистить егр без прочистки входного коллектора - смысла нет. Ибо если загажен егр, будет загажен и патрубок входного коллектора. Как чистить последний - для меня загадка. Сам бы я точно туда не полез, а чистить только лишь один егр - смысла мало.
    Если все же соберетесь приложить руки, соберите и инструмент. Нужна малая тресчетка, угловые ключи на 5 и 6мм, звездочки, биты, гора тряпок, бензин, плоскогубцы, плоские отвертки, герметик для состыковки воздухозаборника и егр, зеркало, и часов 5 времени. )))

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

    DM999:

    Я присадки кастрол лил больше года. Проблема не ушла. Было поменьше дыма, но время прошло, дымить стала больше. Похоже присадка именно на данную проблему не действует). Тоже буду пробовать менять ремкомплект на форсунках. Отпишите пожалуйста если у вас раньше сложится....

    Спасибо за отзыв, учту.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 июня 2019 00:41

    [censored by Grace-o]

  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 9 июня 2019 07:46
    Паша-малыш:

    [censored by Grace-o]

    Думаю для пассат В6 ваша тема очень актуальна). Озвучьте пожалуйста стоимость подготовки и полной покраски универсала+/-. Жуки над лобовым, задние ручки, над арками, крышка багажника.., цвет серебристый серый. Спасибо...

    Добавлено спустя 35 секунд

    ViktorM, вам спасибо

    без обмана...
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 июня 2019 08:21 Редактировалось Паша-малыш, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 июня 2019 23:11
    ViktorM:

    А тут еще вылазят эти нюансы с егр, температурой зимой, если вибаста отказывает, форсунками, экологией и тд

    Так вы учитывайте, что дизельную дешевую машину, берут когда есть выход на дизель по рублю(а то и сам сливаешь).
    90% этих дизелей, никогда на заправке(за нал) не заправляется. :)

  • andrei_silva Junior Member
    офлайн
    andrei_silva Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #530672

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 июня 2019 06:37 Редактировалось andrei_silva, 1 раз.

    Ух, может кто-нибудь подскажет...
    Passat B6 2.0TFSI (BPY). Не крутятся вентиляторы радиатора (ни большой ни малый). Посмотрел через vcds, ни одной ошибки!
    Предохранители проверил, проводка целая.
    Чорт, куда копать?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 11 июня 2019 11:43 Редактировалось RexGen, 5 раз(а).
    ViktorM:

    forestmasters:

    ViktorM:

    С чем может быть связана дымность (белый дым) при заводке Б6 1.9 BXE? чем больше стоит авто, тем больше дымность.

    Замена ремкомплекта форсунок (VAG 038-198051B либо аналог BOSH 1417010997) исправит вашу беду. :)

    я выше уже написал, с форсунками все ок, но спасибо)

    Белый дым при плюсовой температуре это не егр уж точно, а черный, да и работу ЕГР можно по копеечному шнурку vcds проверить. ОЖ?

    Добавлено спустя 31 минута 26 секунд

    andrei_silva:

    Предохранители проверил, проводка целая.
    Чорт, куда копать?

    копать дальше )) VCDS разделе "климат" (HVAC), меню Output Test (03),один из тестов- тест работоспособности вентиляторов, должны крутиться оба. Достаточно вкл зажигание для тестирования без заводки.
    Если действительно проверил все предохранители и реле (вроде 40А один из них), то при не включении в тесте, смотреть фишку на весь блок вентиляторов (окисляется), дальше можно отсоединить маленький вентилятор и подать на него 12В да хоть иголками на контакты от маленького аккума ИБП), если маленький запустится, разбирать большой и менять щетки.
    ЗЫ иногда помогает "быстрый тест" щеток , постучать палкой по корпусу большого вентилятора, если западают :D
    ЗЫ Совсем забыл, потому как кулибинство нынче не в моде , если в большом блок управления сгорел, с али покупается за 15зеленых и спокойно интегрируется.