Вообще, конечно, слишком много забот с дизелем. Раньше ездил на бензине. И это с учетом того, что у меня пробег 130к всего, меняю масло и фильтр раз в 7к и остальные фильтры раз в 15к или 2 раза в год. А тут еще вылазят эти нюансы с егр, температурой зимой, если вибаста отказывает, форсунками, экологией и тд. Компенсирует ли расход 5/7 эти затраты? Из плюсов - мощность, даже этот 1.9, что паровоз. 3-5 передачи-супер. Про 2.0 и 3.0 дизели молчу.
Глядя на егр других авто и понимая, что все это летит, не сгорая на катализаторе, в трубу и мы этим дышим, хочется весь Минск на электро перевести, а аккумуляторы где-то за городом перерабатывать
Ps: если кто на думает чистить егр, задумайтесь. Чистить егр без прочистки входного коллектора - смысла нет. Ибо если загажен егр, будет загажен и патрубок входного коллектора. Как чистить последний - для меня загадка. Сам бы я точно туда не полез, а чистить только лишь один егр - смысла мало.
Если все же соберетесь приложить руки, соберите и инструмент. Нужна малая тресчетка, угловые ключи на 5 и 6мм, звездочки, биты, гора тряпок, бензин, плоскогубцы, плоские отвертки, герметик для состыковки воздухозаборника и егр, зеркало, и часов 5 времени. )))
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд
DM999:
Я присадки кастрол лил больше года. Проблема не ушла. Было поменьше дыма, но время прошло, дымить стала больше. Похоже присадка именно на данную проблему не действует). Тоже буду пробовать менять ремкомплект на форсунках. Отпишите пожалуйста если у вас раньше сложится....
Спасибо за отзыв, учту.