Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 апреля 2018 21:38

    AlexandrG, а как вы без VCDS меняли задние колодки?
    Если разводили моторчики суппортов руками, то ошибка про то что надо сделать адаптацию. По идее может само пройти через непродолжительное время. Или подъехать к кому и сделать компом. Там работы на 5 минут.

    coox
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 21 апреля 2018 08:56

    посоветуйте где хорошо отремонтировать стартер? или недорогие качественные аналоги оригиналов (2,0 BMR)

    "Смотрю в оба"
  • AlienVampire Member
    офлайн
    AlienVampire Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #665398

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 апреля 2018 11:07 Редактировалось AlienVampire, 2 раз(а).

    Добрый день! Пока был в отпуске сел аккумулятор, при попытке завести авто повылазили всевозможные ошибки, в том числе ЭУРа. После зарядки все пропало, но при вращении руля на месте слышен шум на подобие трения. Может до этого я просто внимания не обращал? Это норма или же надо разбираться?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 21 апреля 2018 15:50 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    maxkuc:

    посоветуйте где хорошо отремонтировать стартер? или недорогие качественные аналоги оригиналов (2,0 BMR)

    новый типа KRAUF \ CARGO 150р, у Fenox-а то же есть, оригиналы типа боша под 300р
    если чинить, по сути заменят, в 90% случаев, комплектующими типа CARGO\KRAUF и ремонт потянет по минимуму те же 50- 60р, что и стоит б.у. рабочий стартер с англичанок с небольшим пробегом..

  • shtasik_ Neophyte Poster
    офлайн
    shtasik_ Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #953429

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 апреля 2018 20:38

    Подскажите пожалуйста может кто меня масло в кпп пассат б6 1.9 тди 2007 г?решил все же понять так как считаю оно не вечно как считают многие...какое масло нужно лить(и сколько?)?допуски?

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 22 апреля 2018 14:21

    Уважаемые владельцы B7, подскажите - имея тот опыт и знания, полученные в процессе эксплуатации ваших авто, взяли бы вы себе 1,8 tsi+dsg?
    Или выбрали другое авто?

    p.s. ранее был владельцем B5.

  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 22 апреля 2018 16:34

    Доброго времени. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как исправляли? Красили/заклеивали?
    Б7

  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 апреля 2018 21:59
    --dks--:

    Уважаемые владельцы B7, подскажите - имея тот опыт и знания, полученные в процессе эксплуатации ваших авто, взяли бы вы себе 1,8 tsi+dsg?
    Или выбрали другое авто?

    p.s. ранее был владельцем B5.

    сильно зависит от двух факторов:

    1) год выпуска. не старше середины, а лучше конца 2012 - уже хорошо
    2) обслуживание - если за машиной следили, то по истории обслуживания можно много сделать выводов (Цепь, коробка и другие мелочи).

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 23 апреля 2018 09:57

    Походу загудел подшипник муфты климата, может кто делал???

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 23 апреля 2018 12:05
    --dks--:

    Уважаемые владельцы B7, подскажите - имея тот опыт и знания, полученные в процессе эксплуатации ваших авто, взяли бы вы себе 1,8 tsi+dsg?
    Или выбрали другое авто?

    p.s. ранее был владельцем B5.

    Был владельцев B5 GP до B7. Долго выбирал что покупать в качестве следующей машины. Моему B7 вот уже под конец года будет 7 лет и 100.000 пробега. Из проблем которые стоит отметить за это время - 2 раза замена блоков сцепления (гарантия + куланц) и расход масла в размере 1 литра на 15.000 км пробега. Всё остальное расходники и мелочи.

    Если в перспективе буду рассматривать VW, то связка TSI + DSG по прежнему кажется мне очень удачной в ежедневной эксплуатации.
    При покупки на вторичном рынке всё очень сильно будет зависеть от конкретного экземпляра.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2018 13:40 Редактировалось bambi, 1 раз.

    У знакомых сломалась DSG-6 DQ250 на Альхамбре 2014г.в. при пробеге 110к. Накрылся мехатроник, счет от оф дилера = 6к евро. Куланц 60%, остальное сам.
    На б8 пассате 2015 год, коробка дергалась (дсг-7) уже на 8к пробега.
    На б7 пассате та же проблема уже на 11к пробеге.
    Это что вспомнилось сходу..

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 апреля 2018 13:54
    --dks--:

    Уважаемые владельцы B7, подскажите - имея тот опыт и знания, полученные в процессе эксплуатации ваших авто

    эксплуатировал Б5+, Б6 1,8 тси+дсг
    Сейчас Б7 2012 г.в. эксплуатирую с 40 ткм мая 2015
    110 000 км пробега.
    стойка стаба левая - 30 ткм
    сцепление - 50 ткм
    опорные кронштейны 60 ткм, но здесь было легкое расслоение, но я решил заменить, попробовать как оно будет от RSки
    2017 год 85 ткм - цепь ГРМ с натяжителем(был нового образца). Куланц
    2017 год 99 000 км не выискивая легких и дешевых путей замена поршневой. Которая уж 146 % ближайшие 150 000 км минимум, жрать не будет
    Куланц)))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 апреля 2018 19:00
    Barmutik:

    Моему B7 вот уже под конец года будет 7 лет и 100.000 пробега. Из проблем которые стоит отметить за это время - 2 раза замена блоков сцепления (гарантия + куланц) и расход масла в размере 1 литра на 15.000 км пробега. Всё остальное расходники и мелочи.

    Всего ничего. За 100тыс, 2 раза сцепление и уже на подходе еще одна замена(судя по вашим прошлым сообщениям). "Круто", ничего не скажешь :)
    У меня на В6(новый покупал) 2.0FSI и 09g, за гарантийный период - замена хром решетки, через какое-то время навернулся один из датчиков парктроника.. Было еще что-то по мелочи, но уже не вспомню.
    Ближе к 200тыс(не гарантия) - замена гидроблока на новый(они примерно так и ходят, можно сказать плановая замена). 340тыс, ремонт акп(опять же, можно отнести к плановым).
    Задняя подвеска, вся с завода, кроме сайлентблоков. Спереди только сайлентблоки и амортизаторы(тут сам виноват, наскочил на бордюр и один потек). По мелочи - дроссельная(ремонт), катушки - 3-4 заменил, топливный насос и вроде как все.
    Продал с пробегом 400тыс.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 апреля 2018 19:11 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    speedline:

    меня на В6(новый покупал) 2.0FSI и 09g

    +/- 100 ткм при смешанных пробегах 15-20 ткм в год эти гидроблоки мрут как мухи.
    И вынь да положь косарик-полтора американских денег
    при 30 ткм и выше, да, живут, но и DQ200 там живет

    speedline:

    Ближе к 200тыс(не гарантия) - замена гидроблока на новый

    а на DQ200 к 200 ткм будут гарантийные или куланцевые замены с минимальным вложением собственных средств.
    плюс экономия в смеш. цикле 1-1,5 литра
    Так что...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 апреля 2018 20:32

    Бамбарбия Кергуду, Лично мое мнение, менять сцепление с каждой второй заменой масла... Это черезчур. пусть оно и бесплатное.
    100тыс.км для нового авто и единственного владельца(не разъездная на 10+ сотрудников), это вообще мелочи. Там по определению ничего не должно сломаться(мелочи не в счет). :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 апреля 2018 20:42
    speedline:

    Лично мое мнение, менять сцепление с каждой второй заменой масла.

    чтобы не менять, надо просто в своем разуме перестроить восприятие мира.
    Про Б7 и сцепы я написал.
    На Б6(2010г.в.) первая замена на 65 ткм(2013 год), затем перед продажей на 120 ткм(2015), и то, это я сделал сугубо ради следующего владельца.

    speedline:

    100тыс.км для нового авто и единственного владельца(не разъездная на 10+ сотрудников), это вообще мелочи. Там по определению ничего не должно сломаться(мелочи не в счет

    это вы можете рассказать моему тестю у которого его х-трейл 2010 2,0 жрет масло.
    ну а что, у них, у икстрейлов, а не тестей, это распространено
    70 ткм родного пробега.
    Ах да, еще какая-то хрень в рулевой колонке достает, которая стоит некоторых денег, но ее хватает на столько же. Ща будет колхозить колхоз по заветам интернетов.

    Так что не по своей эксплуатации надо судить о надежности

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 апреля 2018 20:48
    Бамбарбия Кергуду:

    это вы можете рассказать моему тестю у которого его х-трейл 2010 2,0 жрет масло.

    У меня сейчас машина, на которой я езжу с лаунча как минимум 2-4р в неделю. Пробег уже 40тыс. Ни разу не обращался по гарантии, только плановые ТО.
    Это примерно тоже самое, как и 100тыс для Хтрейла :)

  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 апреля 2018 21:50 Редактировалось xobb1t, 1 раз.

    Подскажите плз по контролю давления в шинах. Датчики в колесах стоят (2013 года), по комплектации - контроль есть, в 19 блоком в списке оборудования и Контроль давления шин (65) и Контроль давления шин (4С) выключены, при включении блоки не отзываются. Сама антенна отключена чтоли? Куда еще посмотреть можно?

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 23 апреля 2018 21:53

    Barmutik, да, я помню как на встречу пассатов на библиотеке вы приехали на новом B7.
    В то время для многих стоимость такого авто была из разряда мечтаний, сейчас уже приобретение В7 более реально.

    При мониторинге объявлений авто 2012-2013гг. и пробегами до 100 тыс, примерно в 99% указано на замененные по гарантии мехатроники

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 апреля 2018 12:18
    speedline:

    У меня сейчас машина, на которой я езжу с лаунча как минимум 2-4р в неделю. Пробег уже 40тыс. Ни разу не обращался по гарантии, только плановые ТО.
    Это примерно тоже самое, как и 100тыс для Хтрейла

    ну крут, с лаунча, чо :lol:
    сравнивайте одинаковые эксплуатации:
    т.е. если пассат 2,0 фси акпп ездит 50 000 км в год, то надо брать пассат с DQ200 с таким же среднегодовым пробегом и с ним сравнивать. Аналогично - двс, подвеска, тормоза и т.д. и т.п.

    Добавлено спустя 16 минут 10 секунд

    --dks--, выкручивайте свечи на предмет нагара.
    но все равно закладывайте, что к пробегу 120-130 потребуется вмешательство в масложор.
    Без разницы, какой год, к сожалению. Кольца из-за которых масло не жрет, с завода не ставились.
    Вмешательство разного рода:
    1. раскоксовка, переход на вязкие масла, может решить проблему на некоторый не большой срок
    2. появилась возможность замены колец отдельно. Бюджет с проведением всяких нужных работ, вроде замены колпачков, чистки впуска, раз уж полезли внутрь - +/- 500 долл. Проблема решается, но возникнет снова через тысяч 100 км
    3 установка поршней от кольбеншмидт, примерно то же, что и поменять кольца, только выложить за это 1,2-1,3 долл
    4. установка поршней последней ревизии, проблему решит на долго. Но ценник - под пару штук долл.
    Целесообразно только если производитель подтвердит куланц.

    Уточняйте в истории про замену цепи ГРМ, если к 100 000 км не меняли, готовьте 400-500 долл
    Цены все с работой в нормальных сервисах.

    Покупая 1,8 7дсг есть плюсы и минусы, как и везде.
    Минусы, частично, нивелируются более низкой ценой на вторичке и плюсами в виде отлично работающей, очень экономичной связки ДВС+КПП.