Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3274

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 4 января 2018 09:28

    Все активные продали своих "корчей" )

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 4 января 2018 09:35 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    x_time:

    losь:

    Интересно, а что в этом моторе вхе такого, что все на него западают??

    Насколько я знаю этот дизельный двигатель лучший из всей линейки двигателей пассат Б6. Сцепление на нем вроде проще и надежнее чем на 2.0 тди и мотор удачный.
    П.с. Про вкладыши хреновые такого не слышал.

    Да уж ветка Б6 что-то утихла, раньше оживленная была.

    Может есть какой "клуб Б6" кроме онлайнера?

    Машине 10 лет .какой нафиг лучший?
    В таком возрасте нужно смотреть каждую машиной отдельно в независимости какой "лучший " двигатель был пять лет назад.

  • oldmann Senior Member
    офлайн
    oldmann Senior Member

    2444

    17 лет на сайте
    пользователь #90714

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 4 января 2018 11:14

    Нужна помощь чтения ошибки Васей и отключения одной функции
    B6 1.9 BXE 2007.
    Кто может помочь - в лс.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 января 2018 12:15 Редактировалось Sila, 4 раз(а).
    x_time:

    losь:

    Интересно, а что в этом моторе вхе такого, что все на него западают??

    Насколько я знаю этот дизельный двигатель лучший из всей линейки двигателей пассат Б6. Сцепление на нем вроде проще и надежнее чем на 2.0 тди и мотор удачный.
    П.с. Про вкладыши хреновые такого не слышал.

    про вкладыши было.. вот одна из инф, но на форумах тоже проскакивало, что BXE это "модернизация" более "старого" и надежного BKC

    "1.9 TDI BXE – двигатель, которого лучше избегать.

    Среди покупателей подержанных автомобилей, особенно тех, кто больше разбираются в деталях, быстро сформировалось мнение, что самый безопасный выбор – это 1.9 TDI, а от 2.0 TDI необходимо держаться подальше. К сожалению здесь не все так просто. Оба мотора производились достаточно долго и постоянно подвергались модернизации. Для 2-литрового они были направлены на устранение дефектов, а для 1,9-литрового – на доводку в соответствии с регулярно ужесточающимися нормами выбросов, и вероятно на сокращение затрат при производстве.
    Результат? Среди 1.9 TDI последних лет появились настоящие мины замедленного действия. В группе риска турбодизель с насос-форсунками мощностью 105 л.с., обозначаемый ВХЕ. Даже при осторожной эксплуатации и своевременной замене масла уже при пробеге 100-150 тыс. км происходят трагические события. Сначала из-под капота доносится стук, а мгновение спустя двигатель глохнет. Взгляд под капот. Все забрызгано маслом. Более пристальный осмотр выявляет причину. Шатун пробил блок, двигатель сгодится только для металлолома.

    Дефектные вкладыши.

    Виновники неприятностей – вкладыши из некачественного материала. На фото детали пациента 2008 года с пробегом 140 000 км. В данном случае поверхность вкладышей расслоилась. Механики утверждают, что данная участь обычно ждет двигатели, в которых используется масло с увеличенными интервалами замены «Long Life». В конце концов, один из вкладышей рассыпается настолько, что может заблокировать шатун.

    Теоретически предвестниками надвигающейся проблемы должны стать стуки, доносящиеся из нижней части двигателя. Проблема заключается в том, что двигатель 1.9 TDI с кодом ВХЕ оснащен насос-форсунками, сильный шум которых сводит на нет все попытки услышать хоть что-то еще.

    Если вовремя обнаружить дефект, то стоимость замены вкладышей и коленвала составит около 500 долларов. В противном случае, катастрофические последствия неизбежны. Проблемный двигатель устанавливался в автомобили концерна Volkswagen 2006-2008 года: Volkswagen Golf, Passat, Touran; Audi A3; Seat Altea, Leon, Toledo; Skoda Octavia, Superb."

    Но имхо тут суть не в этом, а в том, чтобы купить машину пробежавшую как можно меньше по дилерскому или гаражному "лонг-лайфу", если в ней менять на нормальное 505.01 масло (с учетом отсутствия сажевого фильтра) хотя бы раз в 9-10т.км, то проблем можно избежать.

    x_time:

    Да уж ветка Б6 что-то утихла, раньше оживленная была.

    Все "не овощи" и у кого "пуляет" быренько продали свои чип-тюнинговые 2х литровые "ракеты" "счастливцам" ,те кто остался (типа меня на 1.9) проблем походу не имеют, писать по сути нечего, ездит, проблем не приносит.
    Вся "мелочь" давно известна.

    x_time:

    Может есть какой "клуб Б6" кроме онлайнера?

    b6club.ru

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 4 января 2018 13:17 Редактировалось 30232, 1 раз.

    Не вижу для себя альтернативы за вменяемые деньги, а так продал бы досмотренный 1.9 дызель. Отдать более 17 кило валюты за машину с пробегом на 50-70.000 меньше моего на мой взгляд глупая затея. Бюджетники и всякие иные поделки восточной соседки не впечатлчют.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 января 2018 13:30
    Sila:

    те кто остался (типа меня на 1.9) проблем походу не имеют, писать по сути нечего, ездит, проблем не приносит.
    Вся "мелочь" давно известна.

    :super: Добавить нечего.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 4 января 2018 15:44

    +2. Все известные и проявившиеся болячки вылечены.

  • Пeтрович Junior Member
    офлайн
    Пeтрович Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1507205

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 января 2018 19:29

    Всем привет, может кто сталкивался, авто Б6 EcoFuel 2010 1.4 ТСИ газ-бензин метан, проблема по топливной, долго заводится на холодную, потом на горячую норм, заводится сразу на газу, а должна на бензе, иногда во время движения переключается на бенз и почти сразу глохнет, заводится долго, чуть чуть работает на бензе и опять сразу глохнет, если повезет и переключится на газ то нормально, едет дальше до следующего глюка с переключением, обратил внимание на потерю мощности на газу, раньше как то пошустрее была, хотя могу ошибаться, ТФ и ВФ новые. Сканер показал ошибку P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance. Читал Торку.

  • mr.bulbash Member
    офлайн
    mr.bulbash Member

    174

    9 лет на сайте
    пользователь #1507013

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 января 2018 21:09
    Пeтрович:

    Всем привет, может кто сталкивался, авто Б6 EcoFuel 2010 1.4 ТСИ газ-бензин метан, проблема по топливной, долго заводится на холодную, потом на горячую норм, заводится сразу на газу, а должна на бензе, иногда во время движения переключается на бенз и почти сразу глохнет, заводится долго, чуть чуть работает на бензе и опять сразу глохнет, если повезет и переключится на газ то нормально, едет дальше до следующего глюка с переключением, обратил внимание на потерю мощности на газу, раньше как то пошустрее была, хотя могу ошибаться, ТФ и ВФ новые. Сканер показал ошибку P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance. Читал Торку.

    Извиняюсь что не по теме! Сколько запас хода у пассата на метане? И часто такие проблемы вылазят на таком движке?

  • tdm. Member
    офлайн
    tdm. Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #742062

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 января 2018 22:30

    На метане запас обычно на 350-450км, зависит от манеры езды. По трассе может и на 550-600км хватить если тошнить 90-100км/ч.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 января 2018 22:40 Редактировалось lobank, 2 раз(а).

    Пeтрович, тебе сюда читать ветку: http://www.passat-club.ru/forum/threads/61619-VW-Passat-EcoFuel-1 ... _2/page240
    навскидку - СРОЧНО. и не ездить на машине пока!

    1507013:

    Извиняюсь что не по теме! Сколько запас хода у пассата на метане? И часто такие проблемы вылазят на таком движке?

    Нормальный запас хода у Пассата. Про баллоны - написали. Про бензобак - забыли. У меня заливалось "до горлышка" 37 литров бензина. В плюс к метану. На заправке метаном тошня 90-100 км\ч по трассе мой рекорд 660 км. город - проще считать 300 км. Т.к. цена метана позволяет об этом вообще не думать - не замеряю..

    Проблемы - все описаны по ссылке на форум. Симптоматика описана там же. Все советы - только поиск.
    Само ЗАВОДСКОЕ газовое оборудование очень неприхотливо и надежно. УЖЕ спецов много.
    Самая большая проблема - замена баллонов по акции (бесплатно) у официального дилера.
    Двигатель похож на 1.4 caxa, но из-за метана - в движке большинство компонентов усиленные. На российских форумах пробег некоторых экземпляров исчисляется 560-600 тыс. км (проверка по шнурку). Также есть такси "Пятница". Но - критикуют ФВ за ДСГ и, как и все, советуют механику.

    З.Ы. Все хотят технически исправный и красивый агрегат "подешевле". А подешевле - проще ездить самому на машине в которой уверен! Знаю - так как приезжали смотрели мою машину. :roll: :shuffle:

  • Пeтрович Junior Member
    офлайн
    Пeтрович Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1507205

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 января 2018 23:11

    lobank, спасибо, уже там, а вас в вацапе в экофуел нет случайно?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 января 2018 09:18

    может кто ставил парктроник задний на vw b7 :? сложно ли ставить и необходим ли сьем бампера?

    Добавлено спустя 13 секунд

    авто в универсале

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 5 января 2018 09:49
    Snake2005:

    может кто ставил парктроник задний на vw b7 :? сложно ли ставить и необходим ли сьем бампера?

    Добавлено спустя 13 секунд

    авто в универсале

    если штатный ставить, то снимать обязательно!

    +375293164353
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 января 2018 14:00

    Не штатный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    13 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 6 января 2018 16:16

    Sila, я пятый год на 2.0 езжу, и не планирую менять. За 85т. км "моего" пробега по мотору проблемы были только с ЕГР + вихревые заслонки. А то что десятилетние машины не ломаются - старая добрая песня...

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 7 января 2018 12:24 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    ...

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 7 января 2018 13:35
    Alex1712:

    Здравствуйте. Спрошу тут про Тигуан, так как ветка про тигу мёртвая...
    Кто в Минске поможет активировать доп. функции на Тигуан 1 поколения 2016 г.в. 1,4TSI?

    какие именно функции хотите активировать?

    +375293164353
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 7 января 2018 14:42 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    ...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 8 января 2018 10:47
    Alex1712:

    av_lev, Стоп сигнал не только на крыльях, но и на крышке багажника (Led), дотирка капель дворниками, остаток топлива в литрах, прошивка чувствительности руля и пр.

    Ищите на барахолке - есть специалисты, которые за деньги всё сделают. Там и делать особо нечего. Пару чеков поставить в васе.

    А ветка умерла после разгрома её здесь на ровном месте. Весь актив общается в вайбере, Там и на все вопросы очень быстро ответы находятся.