x_time:
losь:
Интересно, а что в этом моторе вхе такого, что все на него западают??
Насколько я знаю этот дизельный двигатель лучший из всей линейки двигателей пассат Б6. Сцепление на нем вроде проще и надежнее чем на 2.0 тди и мотор удачный.
П.с. Про вкладыши хреновые такого не слышал.
про вкладыши было.. вот одна из инф, но на форумах тоже проскакивало, что BXE это "модернизация" более "старого" и надежного BKC
"1.9 TDI BXE – двигатель, которого лучше избегать.
Среди покупателей подержанных автомобилей, особенно тех, кто больше разбираются в деталях, быстро сформировалось мнение, что самый безопасный выбор – это 1.9 TDI, а от 2.0 TDI необходимо держаться подальше. К сожалению здесь не все так просто. Оба мотора производились достаточно долго и постоянно подвергались модернизации. Для 2-литрового они были направлены на устранение дефектов, а для 1,9-литрового – на доводку в соответствии с регулярно ужесточающимися нормами выбросов, и вероятно на сокращение затрат при производстве.
Результат? Среди 1.9 TDI последних лет появились настоящие мины замедленного действия. В группе риска турбодизель с насос-форсунками мощностью 105 л.с., обозначаемый ВХЕ. Даже при осторожной эксплуатации и своевременной замене масла уже при пробеге 100-150 тыс. км происходят трагические события. Сначала из-под капота доносится стук, а мгновение спустя двигатель глохнет. Взгляд под капот. Все забрызгано маслом. Более пристальный осмотр выявляет причину. Шатун пробил блок, двигатель сгодится только для металлолома.
Дефектные вкладыши.
Виновники неприятностей – вкладыши из некачественного материала. На фото детали пациента 2008 года с пробегом 140 000 км. В данном случае поверхность вкладышей расслоилась. Механики утверждают, что данная участь обычно ждет двигатели, в которых используется масло с увеличенными интервалами замены «Long Life». В конце концов, один из вкладышей рассыпается настолько, что может заблокировать шатун.
Теоретически предвестниками надвигающейся проблемы должны стать стуки, доносящиеся из нижней части двигателя. Проблема заключается в том, что двигатель 1.9 TDI с кодом ВХЕ оснащен насос-форсунками, сильный шум которых сводит на нет все попытки услышать хоть что-то еще.
Если вовремя обнаружить дефект, то стоимость замены вкладышей и коленвала составит около 500 долларов. В противном случае, катастрофические последствия неизбежны. Проблемный двигатель устанавливался в автомобили концерна Volkswagen 2006-2008 года: Volkswagen Golf, Passat, Touran; Audi A3; Seat Altea, Leon, Toledo; Skoda Octavia, Superb."
Но имхо тут суть не в этом, а в том, чтобы купить машину пробежавшую как можно меньше по дилерскому или гаражному "лонг-лайфу", если в ней менять на нормальное 505.01 масло (с учетом отсутствия сажевого фильтра) хотя бы раз в 9-10т.км, то проблем можно избежать.
x_time:
Да уж ветка Б6 что-то утихла, раньше оживленная была.
Все "не овощи" и у кого "пуляет" быренько продали свои чип-тюнинговые 2х литровые "ракеты" "счастливцам" ,те кто остался (типа меня на 1.9) проблем походу не имеют, писать по сути нечего, ездит, проблем не приносит.
Вся "мелочь" давно известна.
x_time:
Может есть какой "клуб Б6" кроме онлайнера?
b6club.ru