qsew:
дело именно в замерзшей влаге, возможно с грязью (пылью).
О еще один. Я закончил еще на прошлой странице этот уже бессмысленный батл, но вижу не всем понятно. Просто заканчивайте уже эту ересь нести, возможно-невозможно, теоретики блин. Ничего дельного тому кто столкнулся с проблемой вы не сказали, никакого совета, как устранить, одно бла-бла-бла. Такое вИдение проблемы всем уже понятно. И если столкнешься с такой же бедой, остаётся ходить всю зиму с феном и греть, а когда надоест - разберёшь, почистишь от грязи\влаги замок и счастливый катайся дальше до след.дня, потом утром след.дня всё повторишь С таким уровнем IQ ничего другого не остаётся! Знания и опыт других автомобилистов не нужны, так еще и воспринимаются в штыки. Походу B4 из головы не выбить уже никак и ничем ?
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды
qsew:
назад уже сам механизм его отвести не может
Всё банально просто, потому что тросик невероятно туго стал ходить внутри своей оболочки, а механизм работает исправно и там нечему замерзать и что самое главное новый тросик устраняет эту проблему.
PS: Кстати тросик имеет свою защиту от попадания влаги\пыли\грязи внутрь оболочки.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунда
sanikomi:
Решили проблему даже не заменой а просто промывкой и новой смазкой.
Я тоже сначала подумывал промыть\промазать, но почитав российские форумы понял что такой метод поможет не надолго, а узнав копеешную стоимость нового тросика + прикинув сколько нужно мудохаться, чтобы до него добраться - вывод для меня был однозначно замена на новый.