Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 12 октября 2017 15:40 Редактировалось bambi, 3 раз(а).

    Хоть DSG уже не такая ломучая, как первых годов выпуска, но тем не менее проблемная. В 2015 году её переработали, хотя все равно не без проблем
    Идеально было бы иметь поддержку по куланцу, но это надо узнавать.
    Масложор в двигателях 1,8, по-моему, исправили в 12 году

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 октября 2017 17:04
    Diskoboy:

    когда была устранена проблема масложера в этих моторках

    даты конкретной нет.
    с номера мотора 246246 пошли первые модернизированные поршни, затем было еще 2 модернизации.
    Масложор, конечно, стал менее вероятен чем на первых CDA, но все равно он может быть
    Косвенно отдиагностировать масложор можно - смотреть свечи

    Diskoboy:

    и проблемы с DSG.

    в РФ на машины до 2014 г.в. гарантия 5лет/150 000 км
    в РБ дилеры в эти сроки могут(если захотят)) предложить куланц - завод подтвердит поддержку
    Также завод активно в России дает поддержку на коробку до 7 лет/200 000 на сцепления и мехатроник.
    Цена замены выходит до 10 000 RUR, обычно. Дилерам в РБ тоже ничего не мешает быть клиенто ориентированными, но на деле это не всегда так.

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 октября 2017 14:14

    Ребят, может кто себе делал доп охлаждение акпп 09G и может помочь с установкой термостата?)

  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 14 октября 2017 18:45

    Привет всем. Пришли холода, пора исправлять стандартную беду с радиатором печки.
    Два года назад ставил Денсо, сейчас походу опять забился, не греет пассажирская сторона.
    В продаже имеются: Ниссенс, Бер-Хелла, Валео. Какой из них выбрать?

    BZB АКПП Highline '08
  • Ильюха Senior Member
    офлайн
    Ильюха Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #31678

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 октября 2017 19:19
    Бамбарбия Кергуду:

    Diskoboy:

    когда была устранена проблема масложера в этих моторках

    даты конкретной нет.
    с номера мотора 246246 пошли первые модернизированные поршни, затем было еще 2 модернизации.
    Масложор, конечно, стал менее вероятен чем на первых CDA, но все равно он может быть
    Косвенно отдиагностировать масложор можно - смотреть свечи

    Diskoboy:

    и проблемы с DSG.

    Подскажите, а если машина 14 года- на куланц расчитывать можно ⁉️
    в РФ на машины до 2014 г.в. гарантия 5лет/150 000 км
    в РБ дилеры в эти сроки могут(если захотят)) предложить куланц - завод подтвердит поддержку
    Также завод активно в России дает поддержку на коробку до 7 лет/200 000 на сцепления и мехатроник.
    Цена замены выходит до 10 000 RUR, обычно. Дилерам в РБ тоже ничего не мешает быть клиенто ориентированными, но на деле это не всегда так.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 октября 2017 22:01
    Modestik:

    Привет всем. Пришли холода, пора исправлять стандартную беду с радиатором печки.
    Два года назад ставил Денсо, сейчас походу опять забился, не греет пассажирская сторона.
    В продаже имеются: Ниссенс, Бер-Хелла, Валео. Какой из них выбрать?

    стесняюсь спросить, может ОЖ заливать нормальную проще и менять вовремя? :-? дизель,240т.км пробега, печка родная жарит как надо (почему знаю, потому что фен не работает, надо снимать пропаивать).. чем он там "забивается" у вас?

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 14 октября 2017 22:31
    Sila:

    Modestik:

    Привет всем. Пришли холода, пора исправлять стандартную беду с радиатором печки.
    Два года назад ставил Денсо, сейчас походу опять забился, не греет пассажирская сторона.
    В продаже имеются: Ниссенс, Бер-Хелла, Валео. Какой из них выбрать?

    стесняюсь спросить, может ОЖ заливать нормальную проще и менять вовремя? :-? дизель,240т.км пробега, печка родная жарит как надо (почему знаю, потому что фен не работает, надо снимать пропаивать).. чем он там "забивается" у вас?

    350 тыс. Менял на антифриз оригинал уже сам 2 раза лично....все чисто..., фен тоже сделать нужно

  • 4ak__ Senior Member
    офлайн
    4ak__ Senior Member

    2837

    15 лет на сайте
    пользователь #154391

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 14 октября 2017 23:33

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, толковые разборки с адекватными ценами для Passat B6 2.0 TFSI 2006
    спасибо

  • qsew Neophyte Poster
    офлайн
    qsew Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #855537

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 октября 2017 00:40

    Здравствуйте. Ребята есть кто в Одисе разбираеться ?

    Андрей
  • Andrey_AMP Senior Member
    офлайн
    Andrey_AMP Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #100528

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 15 октября 2017 02:34

    Добрый день. Купил недавно Passat b6, 2.0 bmp 4 motion, запланировал плановое ТО с заменой масел в том числе и в муфте халдекс, раздатке, редукторах.
    Приехал к ОД, те заменили масла и сообщили, что при проверке Халдекс не работает, машина работает в переднеприводном режиме. Вопрос - ввиду того, что полный привод в принципе и не нужен (ездит девушка), допустимо ли в данном случае эксплуатировать авто в переднеприводном режиме, не повлечет ли это доп. выход из строя узлов, каковы риски? Спасибо за ответ.

    +375291517050
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 15 октября 2017 08:46
    02291:

    полный привод в принципе и не нужен (ездит девушка)

    Очень странный (глупый) вывод. Хотя может девушка дрифтер, и ей мешают или не нужны вовсе плюсы полного привода?! А ведь на носу зима и дополнительная уверенность ездоку в сложных дорожных условиях лишней не будет.

  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 15 октября 2017 10:41
    Sila:

    Modestik:

    Привет всем. Пришли холода, пора исправлять стандартную беду с радиатором печки.
    Два года назад ставил Денсо, сейчас походу опять забился, не греет пассажирская сторона.
    В продаже имеются: Ниссенс, Бер-Хелла, Валео. Какой из них выбрать?

    стесняюсь спросить, может ОЖ заливать нормальную проще и менять вовремя? :-? дизель,240т.км пробега, печка родная жарит как надо (почему знаю, потому что фен не работает, надо снимать пропаивать).. чем он там "забивается" у вас?

    При замене контур промывался, антифриз оригинал G13. Так какой выбрать радиатор?)

    BZB АКПП Highline '08
  • egor_94 Junior Member
    офлайн
    egor_94 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #424974

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 октября 2017 12:33 Редактировалось egor_94, 2 раз(а).

    здрасвтуйте кто может помочь про диагностировал авто. Вылезли ошибки что с ними делть как исправить ?

    VIN: WVWZZZ3CZ6E062817 Пробег: 323240km-200852miles

    00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
    01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    37- Навигационная система -- Статус: Не зарегистрирован 0011
    42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
    69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000
    77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
    7D- Дополнительный отопитель -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 021 DP HW: 028 101 208 5
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 7870
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 66565 257 00032
    VCID: 70E42CD9638BCCC61E-8024

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 0 0 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label:. 3C0-614-095-C2.clb
    Part No SW: 3C0 614 095 M HW: 3C0 614 095 M
    Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
    Ревизия: H015 Серийный номер: 0657761313
    Кодировка: 0013569
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2C5CF8A98F23E82662-8078

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
    Part No: 1K0 820 047 DG
    Компонент: Climatic PQ35 090 0505
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 6CDC38A94FA3282622-8038

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label:. 3C0-937-049-23-H.clb
    Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
    Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
    Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001922396
    Кодировка: E1888F0700041A00000A00000F00000000095D435C
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2B5EFBB58A2DEF1E6B-807E

    Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer VW461 012 0503
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 05311

    Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 R Label: 1K0-955-559-AF.CLB
    Компонент: RegenLichtSens 010 1010
    Кодировка: 00208933
    Мастерская #: WSC 05311

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
    Part No SW: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
    Компонент: 01 AIRBAG VW8 029 2421
    Ревизия: 08029000 Серийный номер: 0039USDTEBNV
    Кодировка: 0012337
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 295201BD80D1FD0E99-807C

    Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME0A7C2211

    Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME0B082565

    Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HTS604F6IOE2

    Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HTS604FQ1LB2

    Подсистема 5 - Серийный номер: 6371VTS6R5AM2753

    Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
    Part No SW: 3C0 953 549 A HW: 3C0 953 549 A
    Компонент: Lenksдulenmodul 005 0010
    Ревизия: 00005000 Серийный номер: 3C9953507C
    Кодировка: 0000014
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2A50FEB185D7F61690-807E

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 3C0 920 870 G HW: 3C0 920 870 G
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 3938
    Ревизия: X0032000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0007105
    Мастерская #: WSC 74349 133 95832
    VCID: 2756078596C5CB7E8F-8072

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label:. 3C0-907-530-V1.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Компонент: Gateway 007 0040
    Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C057030005
    Кодировка: 3D3DAC04C62002
    Мастерская #: WSC 48470 133 87468
    VCID: 2142199DF8E1354EC1-8074

    1 неисправность:
    01044 - Блок управления закодирован неправильно
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:02:05

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
    Компонент: IMMO 038 0364
    Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 74349 133 95832
    VCID: 2F66EFA5BE35933E47-807A

    Подсистема 1 - Part No: 3C0 905 861 H
    Компонент: ELV 028 0380
    3C0905861H ELV 028 0380

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 37: Навигационная система Label: 1K0-035-191.clb
    Part No SW: 1K0 035 191 D HW: 1K0 035 191 D
    Компонент: J401 0206
    Ревизия: 00016000 Серийный номер: VWZ1Z2F6361641
    Кодировка: 0043402
    Мастерская #: WSC 05314 000 00000
    VCID: 234E1395E2FD275ED3-8076

    4 Найдены неисправности:
    00857 - CD-чейнджер(R41)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:02:10

    00872 - Низкочастотный динамик; задний левый(R15)
    011 - Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:13:22

    00873 - Низкочастотный динамик; задний правый(R17)
    011 - Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:13:22

    00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
    011 - Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:02:09

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN2.clb
    Part No: 1K0 959 701 K
    Компонент: Tuer-SG 024 2359
    Кодировка: 0000181
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 3668DAC1416FA2F604-8062

    2 Найдены неисправности:
    01552 - Электродвигатель центрального замка в вод. двери(V56)ЗАП
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
    00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-144-G2V2.clb
    Part No: 1K1 909 144 H
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.12 1502
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3064ECD9A30B8CC65E-8064

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 3C0-959-433-46.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
    Компонент: KSG PQ46 ELV 038 0453
    Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0091020851030E763804941570084B0E703C00
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2F66EFA5BE35933E47-807A

    Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

    Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN2.clb
    Part No: 1K0 959 702 K
    Компонент: Tuer-SG 024 2359
    Кодировка: 0000180
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 3776D7C546655BFE1F-8062

    2 Найдены неисправности:
    01553 - Электродвигатель центрального замка в двери пер. пас.(V57)ЗАП
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
    008 - Недостоверный сигнал

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
    Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
    Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
    Ревизия: 013
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2142199DF8E1354EC1-8074

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-191.clb
    Part No SW: 1K0 035 191 D HW: 1K0 035 191 D
    Компонент: R 0206
    Ревизия: 00016000 Серийный номер: VWZ1Z2F6361641
    Кодировка: 0043402
    Мастерская #: WSC 05314 000 00000
    VCID: 234E1395E2FD275ED3-8076

    4 Найдены неисправности:
    00857 - CD-чейнджер(R41)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:02:10

    00872 - Низкочастотный динамик; задний левый(R15)
    011 - Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:13:22

    00873 - Низкочастотный динамик; задний правый(R17)
    011 - Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:13:22

    00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
    011 - Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 323243 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.15
    Время: 11:02:09

    спасибо всем за помощь и еще в связи с проблемами 42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    что делать ставлю с брелка (штатного ) закрыть закрылись двери потом открыть и они открываются но открыть с наружи нельзя пасажирскую и водительскую дверь только изнутри...если открыть ключом (пластиковый в брелке) то все нормально открывается дверь с наружи но сигнализация не снимается пищит авто..... надеюсь подробно даст вам понять что случилось и как исправить

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 октября 2017 12:37

    Modestik, имхо любой кто из этих дешевле, смысла нет переплачивать, если они не текут, а забиваются у вас.
    Раньше встречал основные радиаторы на разные авто с явной экономией алюминия по толщине, но в салоне это вообще не критично, там такого наружного воздействия солей и прочего нет, а с оригинальным антифризом вряд ли будет внутренняя коррозия. Да и вроде Денсо в оригинале идет, к нему же в неоригинале придется уплотнитель поролоновый пришаманить.

  • qsew Neophyte Poster
    офлайн
    qsew Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #855537

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 октября 2017 13:37

    Народ, что нет никого кто умеет пользоваться vas 5054a ODIS ?

    Андрей
  • Modestik Member
    офлайн
    Modestik Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #158884

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 15 октября 2017 16:05
    Sila:

    Modestik, имхо любой кто из этих дешевле, смысла нет переплачивать, если они не текут, а забиваются у вас.
    Раньше встречал основные радиаторы на разные авто с явной экономией алюминия по толщине, но в салоне это вообще не критично, там такого наружного воздействия солей и прочего нет, а с оригинальным антифризом вряд ли будет внутренняя коррозия. Да и вроде Денсо в оригинале идет, к нему же в неоригинале придется уплотнитель поролоновый пришаманить.

    Еще раз проверил предложения, в первый раз не тот вариант смотрел, предложение сузилось до AVA, Nissens, Denso.
    Расклад такой AVA, Nissens ~ 160 рублей, Денсо ~ 90 рублей. Что-то меня смущает такая цена того, что как бы в оригинале, причем она ненамного больше цены Стеллокса. Может у меня и первый такой был, и в этом ответ почему он так быстро забился.

    BZB АКПП Highline '08
  • xobb1t Member
    офлайн
    xobb1t Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1718140

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 октября 2017 22:16

    Господа, подскажите. Сейчас стоит RCD510 штатная, хочу bluetooth. выбор между покупкой блока на али (около 100 долл) и покупкой RCD330 Plus в Минске за 250 руб. Что лучше?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 15 октября 2017 22:31
    Ильюха:

    Подскажите, а если машина 14 года- на куланц расчитывать можно ⁉️

    должны дать.
    хотя, порой, поведение белорусских дилеров вызывает недоумение.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 октября 2017 22:28
    Modestik:

    Sila:

    Modestik, имхо любой кто из этих дешевле, смысла нет переплачивать, если они не текут, а забиваются у вас.
    Раньше встречал основные радиаторы на разные авто с явной экономией алюминия по толщине, но в салоне это вообще не критично, там такого наружного воздействия солей и прочего нет, а с оригинальным антифризом вряд ли будет внутренняя коррозия. Да и вроде Денсо в оригинале идет, к нему же в неоригинале придется уплотнитель поролоновый пришаманить.

    Еще раз проверил предложения, в первый раз не тот вариант смотрел, предложение сузилось до AVA, Nissens, Denso.
    Расклад такой AVA, Nissens ~ 160 рублей, Денсо ~ 90 рублей. Что-то меня смущает такая цена того, что как бы в оригинале, причем она ненамного больше цены Стеллокса. Может у меня и первый такой был, и в этом ответ почему он так быстро забился.

    У меня была похожая история с оригинальным радиатором - после замены он опять забился через два года. Хотя перед заменой радиатора печки промывали всю СО и меняли антифриз.
    Психанул и взял Nissens. Откатал уже с ним 1,5 года. У него количество рёбер меньше и их толщина чуть больше, чем у оригинала (или у Denso). Полагаю, что забиваться Nissens будет чуть помедленнее Denso)). Для замены радиатора не забудьте заменить уплотнительный поролон по кругу радиатора.
    Nissens немного короче Denso. Уплотнителем пришлось ещё наращивать с полсантиметра заднюю стенку радиатора.

  • Pashton Member
    офлайн
    Pashton Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #131120

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 16 октября 2017 23:13

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 октября 2017 09:55)
    Основание: 3.5.16

    ЖЫВЕ