Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 11 марта 2013 21:46
    Ayariba:

    Насколько помню это сам ваг и придумал обозначения G, а сначала был просто этиленгликоль, некоторые производители придумали его окрашивать, что бы не путать с другими жидкостями. А потом началось зеленый нельзя смешивать с красным, а теперь красный нельзя смешивать с лиловым :)

    Ага, в каком-то гипермаркете видел антифризы одного производителя, все одинаковое, кроме цвета самого антифриза и "Yellow", "Red", "Green", "Blue" в названии :D

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 11 марта 2013 21:55

    Ayariba, Tester, madagaskar_by
    Вы про что?
    Откуда в ОМЕ оригинальная ОЖ ?
    G 013 это тот же G 012 ++ и смешивать его можно и нужно :)
    И по цвету они одинаковые :znaika:
    И появился G 013 осенью прошлого года вместо g 012 ++ , и стоят (точнее стоили) они одинаково.
    А у ребят с Шаранговича просто или память короткая или юмор "плоский" :D

    vagsklad.by
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    17 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 11 марта 2013 22:05

    efir1684, я про ому ничего не говорил!
    Вроде G13 в целях повышения экологичности на пропиленгликоли, стоимость его гораздо выше этиленгликоля, теплопередача выше, но антикорозийные и смазывающие свойства чуть хуже, но присадками думаю все решили. Смешать этилен и пропиленгликоли можно, а вот присадки в них думаю смешивать совсем не стоит.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 марта 2013 08:05
    mito6411545:

    скорее всего прохудившаяся прокладка это следствие забитого сажевого...

    Однозначно.

    Jeka89:

    KNK, сажевик ему "на всякий случай" вырезали, чтобы 2 раза не ездил :rotate:

    Это понятно, просто как следует из TPI прокладка могла и сама по себе прохудиться, хотя повышенная нагрузка на выпуске из-за наличия сажевого(даже исправного) разумеется не исключается.

    Ayariba:

    Аааа, так вот откуда лиловый. Vag решил сменить краситель, а заодно и ценовую политику

    G12++ лиловый. Как и G12+. Визуально банки только вторым "plus" и отличаются.

  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 марта 2013 08:13 Редактировалось Zverugin8, 6 раз(а).

    Я себе этот дурацкий g12++ покупал тут, 5л за 175 тыс... Была мысль забить и залить простого красного антифриза из гипера, но погода сейчас не летная, а в мороз лень лежать под машиной...
    Однажды, после доливки неправильного антифриза из бачка поперла пена... и я 3 часа мыл радиатор, извел литров 20 воды...
    Ставить эксперименты было тупо лень...

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 марта 2013 08:20
    Punisher®:

    Я себе этот дурацкий g12++ MPM Premium Longlife Coolant -40°C VW TL 774G G12++ (87005C) покупал тут, 5л за 175 тыс... Была мысль забить и залить простого красного антифриза из гипера,

    А в чем разница? И там не оригинал и там. :-?

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд

    Оригинал-концентрат 1,5л G 013A8JM1 стоит на экзисте 124 тыр, нужно 3 канистры. Или одна 4л - G012A8G1G, цены нет, потому что ее нет в наличии. Вроде как ощутимо дороже, чем 175 тыр за 5л. Но. Там же на экзисте в заменителях по ОЕМ-спецификации(VW TL 774G) Comma 5л - 418тыр, уже сравнимо по цене.
    Чтобы потом не кусать локти по поводу испорченного радиатора или еще чего в системе охлаждения я лично не экономлю на этом 20$.
    Я видел как "антифриз" непонятного происхождения разъел блок цилиндров в Волге 31029, а казалось бы - лей в эти советские автосы что угодно, стерпят.

  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 марта 2013 08:34 Редактировалось Zverugin8, 2 раз(а).

    KNK, разница в том ,что этот соответствует допуску VW TL 774G, имеет правильный цвет и продавец клятвенно меня уверял он полностью совместим. Нет, конечно можно включить режим жесткой паранойи и не верить никому, но как по мне, то между оригинальным g12++ на экзисте по 140 тыс за литр, красным ноунеймом из гипера, и не оригинальным, но соответствующим допуску MPM я выбрал последний.
    Продавец меня уверял что там в именно в g12++ есть какие-то силикаты, и именно поэтому надо брать именно его, но.. я тоже думаю что разницы особой нет, но как я уже говорил, эксперименты ставить лень, а в случае чего придется сидеть и целый день в мороз мыть радиатор.

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 марта 2013 08:34
    KNK:

    Оригинал-концентрат 1,5л G 013A8JM1 стоит на экзисте 124 тыр

    на шкоде брал месяца 2 назад 112 тык за банку оригинала

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 марта 2013 08:35 Редактировалось Zverugin8, 9 раз(а).

    Когда я смотрел цену на экзисте - было 140 тыс, что совсем не бюджетно.
    Разница между 140 тыс за 1.5 литра и 170 за 5 весьма существенна.
    А вообще тут KNK прав, личное дело каждого что покупать. Кто-то берет антифриз и масло только VW, запчасти только по оригиналу, а работы - только у официалов.
    Лично мой подход такой - я переплачивать за лейбу VW на банке/коробке не буду, выберу нормально производителя который либо не уступает по качеству оригиналу или уступает, но незначительно. Масло я залил се NESTE с допуском 502/504, комплект сцепления купил SACHS (5 лямов против 12-ти на атланте), и антфриз выбрал MPM. Это мой подход, и мой опыт 19-ти предыдущих авто мне подсказывает, что он вполне оправдан. А вообще, все что я говорю - это только исключительно мое личное мнение, я никому ничего не навязываю.
    П. С. Кстати, когда мне делали на машиностроителей гольфа- масло они залили кастрол 5в-30 с3. И на мой вопрос "почему не 502/504" уверенно заявили, что именно это масло абсолютно ничем не уступает.
    П. П С. Кстати, об MPM

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 марта 2013 08:37

    Вообще предлагаю темы смешной экономии "как в жигули" не развивать. Желающие так сделать пусть делают на свой страх и риск, а доказывать(обсуждать), что так нужно делать - бессмысленно.
    Сойдемся на том, что в большинстве своем Б6-пассатоводы люди все же не бедные, чтобы экономить копейки владея недешевым, непростым и высокотехнологичным авто.
    Надеюсь, что купивших Б6 на последние деньги и не знающих как теперь его содержать тут нет. :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    beloff:

    на шкоде брал месяца 2 назад 112 тык за банку оригинала

    Тем более.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Punisher®:

    я тоже думаю что разницы особой нет

    Т.к. экономия смешная, то смысла проверять насколько оно соответствует нет. Да и подделка не исключена опять же.

  • 23549 Senior Member
    офлайн
    23549 Senior Member

    1212

    19 лет на сайте
    пользователь #23549

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 12 марта 2013 09:46 Редактировалось 23549, 1 раз.

    Добрый день. Перелистал форумы, информации немного, хочу поинтересоваться у возможных владельцев PASSAT B6 с двигателем 1.4 TSI EcoFuel и коробкой DSG - в условиях РБ возможно правильно эксплуатировать или возможные риски/сомнения убивают экономию?

    Смущает малый объем и ресурс в 100тыс. от некоторых советчиков и коробка DSG (а стоит ли её бояться)?

    Авто из Германии - 2010 год в полной комплектации для таких авто подыскивается там. Спасибо за разъяснение!

  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 марта 2013 09:56

    MustanG!, вот мой пост на тему 1.4TSI, вот еще более интересный пост от evaks.

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 марта 2013 10:20
    Punisher®:

    Кто-то берет антифриз и масло только VW, запчасти только по оригиналу, а работы - только у официалов.

    разница по антифризу - копейки, за масло переплачивать смысла нет (если есть допуски VW), запчасти некоторые есть только в оригинале (например охладитель ОГ), хороший неоригинал никто не отменял, а работы у официалов (не обязательно на атланте) выгодны тем что не нужно потом ехать переделывать. Вобщем как правильно сказал

    KNK:

    в большинстве своем Б6-пассатоводы люди все же не бедные, чтобы экономить копейки владея недешевым, непростым и высокотехнологичным авто.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 12 марта 2013 10:36 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    MustanG!, пробивал несколько винов с таким движком один из них вчера! спецом выложу вин чтоб гуглился и народ не попался на удочку!!!
    "дравствуйте! Подскажите,плиз WVWZZZ3CZAE020632
    Заранее огромное спасибо) можно в личку. Хотим купить, но есть какие-то сомнения в пробеге, кот. нам озвучили.78 тыс км"
    ответ!
    2013-01-08
    Пробег:
    422021 еще и бита!(я просматрел первые 10 стр истори от 150 тыс до 420 .двигун не меняли, турбину тоже. вторые 10 стр в падлу было смотреть! но меняли много чего и помпу и форсунки и кузовщину и в коробку лазили и т.д.)
    несколько раз видел машины с пробегом такие под 400 тыс из под такси! у многих менялись турбины,моторы!
    касательно ДСГ7! на нее гарантия 5 лет или 150тыс км!
    касательно МЕТАНА / конечно 25000 белок на 100 км -это сегодян мечта. ваш сайт о заправках в РБ
    мой совет заправлятся на новых заправках введеных в эксплуатацию последний 2-3 года! вопрос не в ачстве метана,он одинаковый что в Германии ,чтов РАШе,а в оборудовании которым производится заправка!т.е. плавным увеличением давления илил сразу 200 АТМ! в результате в скором времени происходит выход их строя датчика давления послднего илил 2-гобалона (не помню) покури рашен форум.Да и нестоит забывать выезжая в СНГ что там на заправках нет переходников как в РБ!!!! т..е при поездке в Рашу илил хохляндию надо купить его за ранее. стоимость от 250 евро!! покупать левак за 100-150 баксов яб не стал всеже 200АТМ! почему читай и гугли рос форумы!
    касательно пробега (если гнал не сам) то я тут тоже выкладывал вины того что продавалось в РБ соспиленными пробегами .
    Есть вопрос по обслуживанию, но я Могу отвечать только за ОД в РАШЕ в РБ както не сталкивался(но в РБ офиц продают кадика экофул) поэтому газов оборуд должны при ТО проверять! ну и поверка балонов никто не отменял чтоб заправлять метаном (надо иметь обучение и бумагу на балон) вот так в кратце!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 марта 2013 10:44
    beloff:

    разница по антифризу - копейки, за масло переплачивать смысла нет

    Надо быть последовательным в своей позиции, чем это масло хуже/лучше чем антифриз?
    Лично мне работы у официалов ничем не выгодны, все что можно сделать без наличия уникального спец инструмента от VW (чтоб их инженеры задавились со своей уникальностью) - я сделаю сам.
    Кроме того, по меньшей мере опрометчиво ровнять все СТО под одну гребенку, из твоих слов получается что если не у официалов делать, то обязательно придется переделывать.
    Если есть желание пообсуждать преимущества оригинального/не оригинально масла/антифриза/запчастей/работ - пиши в личку.

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 марта 2013 10:48
    Punisher®:

    чем это масло хуже/лучше чем антифриз?

    тем что у масла есть допуск VW (одобрено VW или что-то типа того, наш старшой когда то выкладывал целый список маслов рекомендованных). А личку почитай

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 12 марта 2013 10:49

    По поводу G12++. Есть например Синтек по17$ за 5 кг. В Раше, если верить рекламе, льют на конвеере.

  • alexv79 Junior Member
    офлайн
    alexv79 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #608550

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2013 11:16

    Добрый день!
    Мотор BKP, посоветуйте какой дизель заливать? Обычный или евро-5 ?

    Спасибо!

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 12 марта 2013 11:16

    в антифризах проблемы только с антикоррозионными добавками (сам антифриз прекрасно смешивается а вот присадки могут не подружится) поэтому и весь сырбор

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 марта 2013 11:18
    alexv79:

    Добрый день!
    Мотор BKP, посоветуйте какой дизель заливать? Обычный или евро-5 ?

    Спасибо!

    Лей обычный и спи спокойно.