Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 марта 2013 09:40
    МОЕ ЛИЧНОЕ: однозначно импортная достойного производителя!
    1-На вызывающем доверие шиномонтаже в городе Н спросил импорт или "НАШЕ" ответ был "если ездишь далеко и много - только норм. бренд, если по месту то можно и наше, всегда отремонтируем :) "
    2-Задолго до п1 пользовал еще в Р14 "матодор"РФ-пошли булки и расслоение после второй зимы, и отзывы шинных мастеров не в пользу данного бренда
    Вывод: немного переплатить и забыть :)
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    17 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 11 марта 2013 09:42
    KNK:

    Разработку можно скопировать. Во всяком случае внешне.

    согласен, внешне - может быть.
    Но вот "свойства" - думаю нереально, иначе уже все рынки были бы завалены китайским мишленом, нокианом и т.п. :D

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 марта 2013 09:46

    Подскажите какого цвета ож ато у меня серо

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Серо желтая

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 11 марта 2013 09:53

    Пробег резины, думаю, не показатель. Было много машин от 1 до 3 лет с резиной с конвеера именитых брендов. И вся в хлам к 30-50т.км.
    Иеперь многие китай юзают и довольны, так почему бы и на белшине не попробовать. Вполне возможно качество на уровне. У меня белшина 12 лет назат обхезалась, с тех пор сам считаю ее г- ом.

  • Whats_Up_ Senior Member
    офлайн
    Whats_Up_ Senior Member

    4178

    11 лет на сайте
    пользователь #650123

    Профиль
    Написать сообщение

    4178
    # 11 марта 2013 09:57

    Whats_Up_:

    Спасибо за совет ,может подскажешь хорошего моториста ,а у нас в Березе есть один,так к нему очередь,как в Кремль!!!

    Диагностика и кодирование бмв Е и Х-серий
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    17 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 11 марта 2013 10:04

    Bal-lek, можно представить себе такую ситуацию. На белшину поставляют новое автоматизированное оборудование, кривые руки почти не принимают участия, + боятся (пока) нарушать технологию рекомендованную производителем оборудования. То есть рецептуры для разных типов шин пока не удешевляются, или поставляется сырье надлежащего качества. На разработку рисунков протектора и их испытания, пока нет денег, за небольшими изменениями сдирают с хороших брендов. Имеют на выходе продукт нормального качества.
    Кстати названия скоро изменятся на ArtMotion Snow, ArtMotion Ice :D, Бел-203 и Бел-207 не звучит :D
    Но в нашей стране все идет по одному пути, за редким исключением, понятие "бренд" и "репутация" куда в меньшей степени понятно "руководству" этих предприятий, чем "план" и "откат". В зимние шины станут сыпать больше сажи и все станет на "свои" места, а может...? в чем сильно сомневаюсь... :spy:

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    13 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 11 марта 2013 10:07

    всем привет, поделюсь и я "резиной"- откатал три сезона-зима на barum polaris 2,брал новой,очень понравилась после клеберов,ханкуков (пару раз лежал в кювете на них )...,проехал тысяч 20 за все зимы,износ меньше половины,никогда нигде не стал,выезжал из любого снега,тихая,проблем не было,..тук-тук-тук по дереву;-)

  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 марта 2013 10:18
    mito6411545:

    ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ ОШИБОК НЕ ЗАГОРАЛОСЬ

    Супер. Не загоралось. :super: По компу ошибки точно должны были быть. Ну смотрели и по компу, забитость 3% сажи 78 грамм по мему, и турбина передувала вот и все......мож у меня у одного такое...но как обьясняли спецы такое встречается и не редко.....

  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 11 марта 2013 10:32 Редактировалось sergfil, 1 раз.

    Всем привет. Имею В6, 2006 г.в., ВМР, DSG. Комп не выдает ошибку датчика. Кто что посоветует для диагностики?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 марта 2013 10:35

    mito6411545, так Вы ж писали выше, что после вырезки сажевого свист не пропал. Значит, не в нем было дело, как и предполагалось.

    Oo VW oO
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 марта 2013 10:45

    sergfil, а вообще хоть что комп выдает?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • sergfil Member
    офлайн
    sergfil Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #623932

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 11 марта 2013 10:57 Редактировалось sergfil, 1 раз.

    evaks, всего не помню )), но у меня отгнил контакт на корпусе кондея, т.е. сейчас провод физически не заведен в корпус. И комп ругается на это

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 марта 2013 11:02

    ну это др ошибка! сделайка ты полн скан и сюда выложи. а то у одного передув а ошибок никто так и не увидел откуда передув взялся если ошибок нет!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 11 марта 2013 11:21
    SADVIK:

    mito6411545, так Вы ж писали выше, что после вырезки сажевого свист не пропал. Значит, не в нем было дело, как и предполагалось.

    :znaika: C такими исходными данными вообще сложно было что-то сказать определенное.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 марта 2013 11:24
    msasn:

    Ayariba:

    Походу я здесь один "еврей" ...

    Поддержу тебя. Особенно по оригинальным жидкостям.

    тоже согласен

    Есть классификация ФВ, есть "международная" которую допускает ФВ, альтернативной классификации соответствуют жидкости от трв до феликса РФ

  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 марта 2013 13:33

    Как я понял, свист появился потому что из под коллектора чуть выдавило прокладку и она прохудилась, а выдавило потому что давление было большое, а давление было большое потому что сажевый был забит.....вот такая штука!!!

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 11 марта 2013 14:04
    mito6411545:

    Как я понял, свист появился потому что из под коллектора чуть выдавило прокладку и она прохудилась, а выдавило потому что давление было большое, а давление было большое потому что сажевый был забит.....вот такая штука!!!

    Ну а в итоге - цена вопроса по работе? Отдельно сажевик, отдельно прокладка.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 11 марта 2013 14:13
    mito6411545:

    Как я понял, свист появился потому что из под коллектора чуть выдавило прокладку и она прохудилась, а выдавило потому что давление было большое, а давление было большое потому что сажевый был забит.....вот такая штука!!!

    Ваш случай очень похож на описанный в TPI
    Сводка TPI Учётный №: 2020679/7
    Двигатель: сильный свист из моторного отсека при разгоне Дата разрешения публикации: 22.11.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Громкий свист/вой из моторного отсека при разгоне между 2000-3000 об/мин. Явление зачастую удаётся воспроизвести и на месте. После отключения вакуумной магистрали от турбонагнетателя шумы исчезают.
    Техническое обоснование
    Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления.
    и/или
    Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора.
    Решение в условиях производства
    к п. 1. Оптимизация соединительной трубы с номера двигателя:
    - BLS A07 862
    - BMM 264 152
    - Двигатель с обозначением BMP снят с производства
    К п. 2. -
    Решение в условиях сервиса
    В случае нарекания прежде всего отсоединить вакуумную магистраль от вакуумного привода на турбонагнетателе и снова проверить, остались ли шумы. Если шум исчез, то действовать, как описано ниже:•
    Снять соединительную трубу между выпускным коллектором и радиатором рециркуляции ОГ вместе с прокладками.
    • Проверить, нет ли негерметичности на фланце выпускного коллектора - такой, как показано на рисунке.
    • Если обнаружена негерметичность, заменить соединительную трубу, установив также новые прокладки.
    • Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
    • Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
    • Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F).

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 11 марта 2013 14:30 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    подолью маслица в огонь: Сам купил позавчера пару тапок Kumho Ecsta KU31 215/55 ZR16 97W (нагрузка 750кг, скорость 270 кмч :o ) Обошлись они мне в 1 млн руб за лапоть. Белка 203 215/55 R16 93H (с более слабой боковиной, пусть и теоретически более лёгкая и мягкая, зато менее устойчивая к ямам) стоит всего на 300 тыр дешевле. При этом Kumho рекомендована ADAC, Белшина - нет. Кумо более тихая (по отзывам), Белка после 40 воет. Кумо имеет развитый протектор с кучей насечек и канавок, рисунок более "утончённый", проработанный в деталях, с кучей мелких дорожек. Протектор Белки грубее и примитивнее.
    В общем, разницу в 600 тыр за пару считаю несущественной. К тому же, доведись продавать эти шины бу, кумо продадутся быстрее и дороже

    З.Ы. Кстати, одна шина Кумо весит 11 кг. Кто купил Бел-203, скока она весит?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 11 марта 2013 14:39
    maximka1454:

    Громкий свист/вой из моторного отсека при разгоне между 2000-3000 об/мин.

    К таким TPI еще прилагаются аудиофайлы, и вроде я этот слушал, так там реально громкий, а не как у всех.