Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 5 марта 2013 10:17
    pashustic:

    Без кесси и ключа вы машину не заведете!

    Ну говорю же приезжал чел на такой машине.

    pashustic:

    Скажу прямо, ничего сложного. Уже два реанимировал, как положено.

    Как положенно и как надо, это две разные вещи.
    Можещь описать свою технологию ? И как все делал?
    Тогда станет ясно, как оно сделанно на самом деле.

    pashustic:

    Со вскрытием, смазкой

    Какая смазка использовалась ?
    Опиши весь процесс ремонта в мелких деталях, посмотрим что значит "как положенно".

    pashustic:

    Я не понимаю, зачем надо было так утверждать, что там ОГОГО, или типа не влезай УБЪЕТ!

    Так и есть.
    Приезжают люди, которые начитавшись как там все легко и просто, лезут в моторчик и потом он восстановлению не подлежит.

    SADVIK:

    забитость сажевого будет иначе отражаться на машине, нежели свист

    Ясное дело. Да и по компу, пропускная способность там нормальная.
    Если он забит, то турбинка вообще еле крутится будет.

    Но зачем намеренно подвергать слова предпологаемого специалиста критике людей уровень познаний которых неизвестен ?
    Написал бы что чел в гараже говорит одно, а что скажите вы. - тапа вот так.

    Я про смысл. Чел приезжает к доктору, который как он считает хорошо разбирается в болезни, он ему говорит диагноз.
    А чел потом лезет на форум и спрашивает совета у совершенно незнакомых ему людей. Где логика ?

    SADVIK:

    А мы как раз и не знаем, что там был за ремонтник.

    Правильно, но чел то знает что он хороший !

    Единственный способ это проверить, сделать как он говорит. И все станет на свои места.

    mito6411545:

    узнаю может у кого то былочто то похожее

    Да все нормально, это у меня весеннее обострение ))

    Решение Вашей проблемы лежит по поездке на сервис.
    Точнее в комплексе различного рода проверок, различных элементов ситемы.
    Одни и теже симптомы могут говорить о разных неисправностях.

    Тем более звук свиста нужно слушать вживую и на разных режимах работы двигателя.

    mito6411545:

    Ремонтник серьезный, я в его квалификации не сомневаюсь, но просто интерестно мнение форумчан....

    Понятно, просто интересно.....
    Тесть предлагаете, чтоб все поднапряглись и повспоминали что у них было и как.
    И что в итоге нашли и как чинили.
    Все потому что Вам просто интересно ???

    Самое то, было бы для всех, если бы вы написали, что сажевый уже удалили, а свит не прошел.
    Или: Сделано то и то, что может быть еще ? И вот такие вот симптомы.

    SADVIK:

    Вон к LogitechFX обратитесь - он у нас специалист по железу.

    Спасибо что посоветовал, но не нужно. Думаю там нормальный спец и во всем разберется.
    Может на пол пути что заметит или еще что-то.
    Во всяком случае, коней на переправе не меняют.

    Выхлопными газами не тянет в салон тем, кто уже привык ими дышать.
    Охладитель ЕГР прогарает постепенно. А наш народ ко всему привыкает ))

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    pashustic:

    он слышен однократно, а не на протяжении всего разгона, то не вижу смысла волноваться!!

    :100500:

    Добавлено спустя 41 секунда

    Правда еще влияет его громкость.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 5 марта 2013 10:22
    pashustic:

    mito6411545:

    Появился какой то свист при резком наборе оборотов в диапозоне 1800-2200. Ездил сначала не запаривался, думал может патрубок какой, иль турбинка воздух подсасывает, но вот сегодня обратился к корешку кот. хорошо разбирается в этих авто.

    А я бы вам сказал не запариваться ибо как мне сказали это порог срабатывания турбы. Если не прав, поправьте, онли не бейте :D Этот свист есть и у меня. Особенно он отщетливо слышиться летом! Если с момент подхвата турбы он слышен однократно, а не на протяжении всего разгона, то не вижу смысла волноваться!!

    Добавлено спустя 2 минуты

    И у меня есть такой свист(гул) обычно летом (1,9 BLS), как мне кажется переодически появляется когда начинаешь быстро разгоняться.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 5 марта 2013 10:24
    LogitechFX:

    Ну говорю же приезжал чел на такой машине.

    Не может быть. Если стояла сигналка неродная с автозапуском(когда чип прячут в салоне), то вполне. Иначе никак. Попробуй очередной Б6 завести пальцем без брелка в салоне - 100% ничего не получится.

    Добавлено спустя 39 секунд

    ASTAH000:

    Не показатель, есть 90 и без проблем.

    Видел лично 130 и все хорошо. Пробег 439т.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    mito6411545:

    По моему довольно таки интерестный случай

    Вообще ничего интересного. И специалист ниочем. Если авто ускоряется без проблем и как должно, то смысла искать свист нет вообще. Толчки-затупы-передув - ЕГР.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Маркон:

    Для тоёт известное дело. Они вообще слабо защищены от угона с помощью сервисного компа.

    Просто завод разрешил ключи перешивать дилерам и все слилось. VW в этом плане молодец, поэтому и не все так просто с привязкой ключей. Ну или было продолжительное время.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    mito6411545:

    Уже думал вынесу этот ванючий сажевый и ничего не будет свистеть!!!!!

    Наоборот, появится бубнение в пустую банку.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    putinby:

    mito6411545, такая же фигня...только мотор 1.9.....разные мастера говорят по-разному! свист есть....появляется даже на холостых! забитость сажевого по компу 0%!...передув есть, геометрия отрабатывает.....думаю надо турбину снимать смотреть что там.....!

    Зачем снимать турбину? "Смотреть" в ней нечего. Передувает, значит точно живая и проблема в чем-то еще.

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 5 марта 2013 10:36
    mito6411545:

    Ремонтник серьезный, я в его квалификации не сомневаюсь, но просто интерестно мнение форумчан....

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Ну мне турбину глянул, сказал люфт есть как у всех, крыльчатка вроде не цепляет....конечно при сьеме может что и обнаружится.

    А что если ремонтник серъёзный и может даже "свой" то попросить всё сделать аккуратно с возможностью если что не так вернуть обратно. Ну и для форума побыть подопытным "кроликом". Я очень извиняюсь за такой ярлык, думаю все понимают что я не со зла. В массах уже давно бродит призрак. А как там в той жизни - после удаления сажевика. Разговоров много и на российских сайтах, практических реализаций, а тем более внятных описаний поведения машины, или проблем возникших после - мало. Крылатое "полёт нормальный" в зачёт не беру.
    По поводу свиста - из личного. В своё время удалял катализатор на В4 (AFN). Так вот после удаления свист как раз и начал проявляться. Но для меня он был приятным. Появилась тяга, динамика. При ускорениях синхронно разгону и подсвистывло в тему. Появилось ощущение что до этого турбины и не было, а вот теперь она есть. Так что на вкус и слух товарищей нет. Шутка.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 5 марта 2013 10:38 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    evgesssha:

    Вопрос - есть ли отдельный предохранитель (реле) на питание усилка и где он установлен.

    Есть, стоит в блоке предохранителей под капотом.

    mito6411545:

    Как он мне обьяснил, турбина передувает т.к выпуск забит и двигателю сложно "дышать" и из за забитости возникает такой свист!!!!

    :super: Отличный специалист - "дышать" турбине некуда(если сажевый забит), а она передувает. :lol:

    С забитым сажевым авто ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Но если на впуске-выпуске все герметично.

    Забит сажевый, прорвало где патрубок и от этого свист - вполне. Но все же целое-проверенное. :super:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 5 марта 2013 10:39

    KNK, в теории если полазили в блоке управления двиглом то можно завести пальцем (а елв можно снять и он не будет блокировать вал руля) но кто знает что надо там поменять не когда не будет писать на форумах ,Б6 не угоняют видно из-за дороговизны информации или не полученной пока такой информации .на худой конец плохие дятьки придут со своим блоком подкинут его в вашу машину и уедут все упирается во время деньги и квалификацию

    Балуюсь диагностикой VAG
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 5 марта 2013 10:43

    mito641154, у меня свистит 54 т.км. Зачем чинить то, что работает.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 марта 2013 10:44

    LogitechFX, я думаю, что тут дело просто в том, чтобы человек не выкидывал кучу денег бессмысленно. А то напомнило методику работы у ОД: приезжаешь - у меня свист. Диагностика. И они начинают, мол, давайте поменяем сажевый. Поменяли - не прошло. Диагностика. Давайте турбу. Поменяли. Хм. Диагностика. Тогда, мб, ЕГР перекинем? Перекинули, не прошло. Диагностика. В итоге окажется, что штатный свист.
    И сколько за каждую бессмысленную замену рабочего узла платить.
    Клиент ведь всегда хочет, чтобы ему указали на конкретную проблему и ее решили. А не меняли всю машину по деталям.
    Я в свое время услышал хруст шруса при поворотах колеса. Приехал на станцию, привез шрус, говорю, меняйте. Мастер глянул, говорит, а зачем? Я отвечаю, мол, хрустит же. В итоге выехали на улицу, поездил я вокруг механика: хруста с улицы не слышно. В салоне хрустит. Мне мастер сказал, что катайся пока так. С улицы не слышно, чтобы шрус хрустел. Так и езжу. Уже полгода. И вроде вот только счас начинает с улицы похрустывать. Так что вот только-только назревает настоящая замена. В итоге и на запчасти сэкономил, и отъездила машина еще дай бг. И счас новье поставлю и буду радоваться.)

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 5 марта 2013 10:45
    bawtrik:

    на худой конец плохие дятьки придут со своим блоком подкинут его в вашу машину и уедут все упирается во время деньги и квалификацию

    Согласно ssp-ке про ELV, БУ и блок комфорта и иммо, там все намного сложнее и своя шина для взаимодействия и всякие проверки и проч. Много чего принести с собой нужно, разобрать пол-машины и т.д.

    Добавлено спустя 54 секунды

    bawtrik:

    KNK, в теории если полазили в блоке управления двиглом то можно завести пальцем

    Это нужно очень хорошо и грамотно полазить.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 5 марта 2013 10:46

    Свист у меня был, после чистки турбины ушел, но спустя тыщ 10 вернулся и продолжается так что уже не заморачиваюсь. 1,9 ВХЕ соответственно без сажевогО. Предположения....ХЗ :)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 марта 2013 10:47
    msasn:

    mito641154, у меня свистит 54 т.км. Зачем чинить то, что работает.

    Ну вот, что-то из того, что я описал по шрусу.
    Кстати, прислушайтесь-ка к двиглу мерса, что больше 4 литров объемом. Он сам по себе свистит при разгоне. И это нормально. Такая работа турбины изначально.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Я смотрю, что затронули живой вопрос. Оказывается, все "свистят"! :jump:

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 5 марта 2013 10:51 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    SADVIK:

    Такая работа турбины изначально.

    Слава Богу, разум возобладает все же.
    Ну как система в которой на таких огромных скоростях происходит движение и сжатие воздуха может работать бесшумно?!

    Добавлено спустя 32 секунды

    По защищенности и прописке ключей:

    Ключевое слово везде - ТОЛЬКО!

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 5 марта 2013 10:52
    KNK:

    KNK, в теории если полазили в блоке управления двиглом то можно завести пальцем
    Это нужно очень хорошо и грамотно полазить.

    я ж и пишу что в теории возможно ,а не утверждаю что уже кто то делает :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 5 марта 2013 10:56
    SADVIK:

    Ну вот, что-то из того, что я описал по шрусу.

    У меня от салона до улицы + в салоне пассажиры стали нервничать прошло тысяч 20. До этого тясяч 20 после замены пыльника. (кстати свой мастер :molotok: ) явно не вычистил шрус, хотя, допускаю, что уже не лечится.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 марта 2013 10:58
    KNK:

    SADVIK:

    Такая работа турбины изначально.

    Слава Богу, разум возобладает все же.
    Ну как система в которой на таких огромных скоростях происходит движение и сжатие воздуха может работать бесшумно?!

    Я мерса привел в пример с большим объемом. Да и там конкретно все свистит. В пассате все намного тише. Поэтому по постороннему свисту можно и напрячься. Хотя я все равно отметаю сажевик и ставлю на разгерметизацию.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 5 марта 2013 10:59

    И контрольный:

    Расскажите про простую замену БУ и прочего, заводку пальцем и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    SADVIK:

    Я мерса привел в пример с большим объемом. Да и там конкретно все свистит. В пассате все намного тише.

    Турбины потому что разных размеров. ;) У нас очень скромных размеров турбинка. Но принцип работы никто не отменял.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 марта 2013 11:01
    msasn:

    У меня от салона до улицы + в салоне пассажиры стали нервничать прошло тысяч 20. До этого тясяч 20 после замены пыльника. (кстати свой мастер :molotok: ) явно не вычистил шрус, хотя, допускаю, что уже не лечится.

    У меня примерно такая же схема. Шрус снимался, не промылся, поставился назад с новым пыльником. Через день стало хрустеть. И оно то хрустит, то нет. Видимо, песочек там перекатывается.)
    У меня в свое время пассажиры сзади жаловались на очень сильный гул. И все ж специалисты в чужих машинах - поменяй подшипник сразу и т.п. Ну, поехал на станцию, ну, проверил, ну покрутили колеса. Все спокойно, все в норме, все живое и не уставшее. В итоге вывод: меньше прислушивайся, музыку погромче.)) Как начнет машина откровенно голову дурить, тогда и ремонтируйся. Как-то так, я думаю.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 5 марта 2013 11:07
    SADVIK:

    У меня в свое время пассажиры сзади жаловались на очень сильный гул.

    Так тут вариантов только два - резина и подшипник. Проблема с недостаточной ходимостью задних ступичных подшипников кстати имела место, в частности на авто первых лет выпуска. Сам менял на америкосе задний подшипник.

  • Шварц-папа Senior Member
    офлайн
    Шварц-папа Senior Member

    1121

    13 лет на сайте
    пользователь #396025

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 5 марта 2013 11:15 Редактировалось Шварц-папа, 1 раз.
    SADVIK:

    У меня в свое время пассажиры сзади жаловались на очень сильный гул. И все ж специалисты в чужих машинах - поменяй подшипник сразу и т.п. Ну, поехал на станцию, ну, проверил, ну покрутили колеса. Все спокойно, все в норме, все живое и не уставшее. В итоге вывод: меньше прислушивайся, музыку погромче.)) Как начнет машина откровенно голову дурить, тогда и ремонтируйся. Как-то так, я думаю.

    Ну если подшипник заклинит, я не завидую.
    Менял ступичный на заднем колесе. С водительского места гул едва прослушивался, а сунуть голову поближе на достаточно большой скорости проблематично (максимальный гул был где-то в пределах 90-105 км/ч). Посадил друзей, те определили, на каком колесе проблема. На станции поначалу сказали, что, мол, всё ОК, люфта практически нет. Пришлось выехать с мастером на дорогу и посадить его сзади. Убедил. Поменяли. И на мой взгляд, со ступицами лучше не шутить. Знакомый так из Гродно приехал верхом на эвакуаторе.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 марта 2013 11:15
    KNK:

    Так тут вариантов только два - резина и подшипник. Проблема с недостаточной ходимостью задних ступичных подшипников кстати имела место, в частности на авто первых лет выпуска. Сам менял на америкосе задний подшипник.

    Резина dunlop sp sportmaxx 235-45/17. Подшипник проверили - все в норме. Я и забил с тех пор. Только колодки задние поменял. И пассажирам сказал забить. Сразу проблема ушла! :D

    Oo VW oO