Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 ноября 2010 16:26

    Но самое неприятное что слизывалась звездочка на коленвале, а она сейчас в запчасти не поставляется и предлагается менять весь блок валов с масляным насосом в сборе на шестеренчатый плюс шестеренку на коленвал. Цена вопроса больше 1000$

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 3 ноября 2010 17:22 Редактировалось сталкер, 1 раз.

    Дайте мне наугад любую машину и я за пол часа в интернете накопаю по ней столько косяков.....

    :super:

    попробуй здесь http://interparts.by но я с ними дела не имел, потом если что раскажешь.

    Прикольненький сайт, распредвал на ВМР-605 уев, на екзисте если не ошибась 800 с хвостиком.

    Не, не 800, а 990:evil::moderator::roof:

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 ноября 2010 17:32

    PP,

    Все замечательно лечится, путем замены.icon_smile.gif

    и сколько это по деньгам выльется - да блин только давайте помнить, что ездим мы на VW и стоимость пользования на мой чисто субъективный взгляд должна быть дешевле, а надежность повыше.

    А за распредвалы меня просто взбесило - вот уроды. Я понимаю еще как-то можно объяснить косяк про маховики и форсунки.

    Вы вспомните что писал народ и пишут все про двигателя 2.5 которые ставились до 2003 года и их гемморой из-за распредвалов, а тут мы ищем сами себе объяснение мол тачко дорогая поэтому её содержание должно быть дорогим - я так понимаю все стали резко богатыми и перестали бабки считать?

    С такими расходами дешевле блин на такси ездить...

    Про ДСГ я ниче не писал и знать не знаю...

    maximka1454,

    грабли с распредвалом это ТПИ

    что это такое? Типо приходите на АТЛАНТ мы Вам заменим бесплатно?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 3 ноября 2010 17:34

    Ware,

    а тут мы ищем сами себе объяснение мол тачко дорогая поэтому её содержание должно быть дорогим

    Когда-то и б3 был дорогой тачкой.

    Время лечит.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 ноября 2010 17:40

    Дайте мне наугад любую машину и я за пол часа в интернете накопаю по ней столько косяков.....

    дайте мне такую машину в которой распредвалу каюк на 150- 200 000 км за исключением А6 с двигателями на букву А..., Вы ведь понимаете что если вовремя косяк не продиагностировать - то каюк двигателю?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 3 ноября 2010 17:45

    Ware,

    дайте мне такую машину в которой распредвалу каюк на 150- 200 000 км за исключением А6 с двигателями на букву А...

    Пробег в 200к достоин уважения.

    Или Вы хотите ездить без капремонта до 1 млн. ?

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 ноября 2010 17:48

    Accept,

    Когда-то и б3 был дорогой тачкой.

    распредвал, форсунки и сцепление у него тоже на 150-200 тысячах летели?

    Хорошо расскажите мне про косяки и расходы по авто чуть повыше классом А6 (С6), 5-ой БМВ (60), и Е-шки того же 2005-2006 года?

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 ноября 2010 17:55

    Accept, конечно хочу - до миллиона это вряд ли, но чтобы 400 тысяч без кап. ремонта обошлось по любому.

    сцепление у него тоже на 150-200 тысячах летели

    про сцепление это я загнул каюсь.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 3 ноября 2010 17:56

    Ware, да нормально проехать до 200 к без капремонта.

    Все, что выше, уже удача и счастье водителя.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 3 ноября 2010 18:13

    Кстати кто не видел - тут http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32768 неплохой обзорчик B7-го.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    13 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 3 ноября 2010 18:47 Редактировалось hardbrest, 2 раз(а).
    evaks:


    hardbrest:

    Авто выпущен в марте 2006. Кто возьмется поправить пробег ?

    когда поправят отпишись ,смогли это сделать или нет.

    я более чем уверен на 99.9% что не сделают это.

    Поправили нормально в блоке двигателя и на приборке. Правда намучались ребята (заняло часов 5), т.к. у меня оказалась машина с дополнительными противоугонными мероприятиями (секретки и скручивающиеся болты на креплении и крышках электронных блоков).

    Попал в руки usb адаптер HEX CAN BUS 8051. Товарищи соклубники, кто подскажет какой софт использовать для него, где взять драйвер под XP (Win7 x64). VAG COM 805 не убьет его, если он китайский (происхождение не известно)?

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 3 ноября 2010 18:58
    PP:

    PP,видел. Хочется цену пониже.

    попробуй здесь http://interparts.by но я с ними дела не имел, потом если что раскажешь.

    После регистрации цена не сильно отличается, от экзиста. 263$

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 3 ноября 2010 19:50

    После регистрации цена не сильно отличается, от экзиста. 263$

    У меня после регистрации выдало 4 цены:

    174,89 $ [Есть]

    204,56 $ [Есть]

    204,58 $ 3

    253,03 $ [Количество неизвестно]

    :conf:

    Кто-нибудь покупал в этом месте?

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 ноября 2010 23:13

    Доброго вечера всем. Езжу на B6 2.0(АКПП) 2007год. Но, коробку уже поддергивает. Сначала начало с 2 на 3, потом с 3 на 4 (проехал уже 210тыс) Теперь вообще, когда вздумается. На Атланте посоветовали поменять ее, за 20 с чем-то млн :D А может кто подскажет варианты более дешевого ремонта ?

    Темы про СС не нашел. Точнее нашел, но она мертвая.. Спрошу тут. Меня сейчас интересует Passat cc (3.6). В частности интересует DSG коробка. Как она вообще ? Или лучше не стоит с ней связываться ? :)

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    16 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 08:19

    Хлопцы!

    Страшно подумать, но в последнее время, что-то через раз

    не запускается двигатель, а точнее, запускается на 2-3 секунды и глохнет,

    когда глохнет загорается жёлтая спиралька и моргает 3 раза.

    Естественно завожусь нормальным для дизеля образом, т.е. после потухания спиральки на панели.

    Может свечи на издыхании?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 4 ноября 2010 09:51

    Lolmen, а причем тут свечи? Тепло ж ещё. Воспламеняется от сжатия а не от свечи

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    16 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 10:00
    beloff:

    Lolmen, а причем тут свечи? Тепло ж ещё. Воспламеняется от сжатия а не от свечи

    Ну я на эксперта не притендую, симптомы как и сказал,

    вопрос, что это и как залечить пока не аукнулось??? :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 ноября 2010 10:27

    С DPF фильтром все ок? Лампочка фильтра на приборке не горит? Спиралька еще мигает, когда фильтр долго не регенерировался и забит. Но в таком случае, еще лампочка фильтра горит.

    Едь на комп, смотри форсунки. Если свечи дохлые, после заводки двигатель сильно колотится несколько секунд.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    16 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 ноября 2010 10:46 Редактировалось Lolmen, 1 раз.
    Маркон:

    С DPF фильтром все ок? Лампочка фильтра на приборке не горит? Спиралька еще мигает, когда фильтр долго не регенерировался и забит. Но в таком случае, еще лампочка фильтра горит.

    Едь на комп, смотри форсунки. Если свечи дохлые, после заводки двигатель сильно колотится несколько секунд.

    Да, на комп надо заехать, т.к. ошибку аирбега (после операций с панелькой) надо скинуть :)

    DPF, возможно, кстати его можно прожечь и с компа, но фильтр на панельке не загорался,

    вообще первый раз такая проблема была неделю назад 1 раз на горячую после 2х минутной остановки, потом без вопросов,

    вчера вечером на горячую после короткой остановки снова, и сегодня на холодную по утру.

    P.S колотуна нету, был как-то раз когда морозы были после выходных простоявши завёл по утру,

    так как-то крехтя завелось но быстро стабилизировалось, обороты после 5 мин прогрева обычно в пределах 8,5,

    с ходу где-то 9,5

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 4 ноября 2010 10:48 Редактировалось Tester, 1 раз.
    Lolmen:

    Страшно подумать, но в последнее время, что-то через раз не запускается двигатель, а точнее, запускается на 2-3 секунды и глохнет, когда глохнет загорается жёлтая спиралька и моргает 3 раза.

    А ты не торопись! Медленно и плавно. Вставляешь ключ в первое положение, дожидаешься когда погаснет рулевое колесо на приборке и только после этого суешь дальше.

    Могу поспорить будут ошибки со словом "Steering"...