Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    8 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 марта 2013 23:27
    Kleric:

    Здраствуйте.Назрел вопрос замены ремня ГРМ и как я понимаю двух роликов.Может подскажите толковых и проверенных людей которые данными видами работ занимаются?Спасибо.

    ОД, для которых это часто встречающийся вид работ.

  • 90125 Passat B6 Club
    офлайн
    90125 Passat B6 Club

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 5 марта 2013 00:02
    Kleric:

    .Назрел вопрос замены ремня ГРМ и как я понимаю двух роликов

    Трудно по вашему посту сказать сколько роликов, а так, по существу- обратитесь к партнерам клуба.

    ОоVWоО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 5 марта 2013 00:07
    Шварц-папа:

    И охота вам на солидную машинку китайские игрухи навешивать.... а она возьми да коротни (тьфу-тьфу конечно).

    А что плохого в этих "игрухах"? Стоят в штатных местах. Подсветка дверей появилась (до этого не было - комфортлайн). Главное - прямыми руками все делать. Я вот еще хочу довести до идеала эту подсветку по подключениям я всему подобному. Чтобы уже наверняка не короткуло.))
    Смотрится вполне интересно. Уже сегодня возле магазина ловил взгляды водил из соседних машин. Я думаю, не колхозно. Правда, напрашиваются ламбо-двери. Но с этим можно и потерпеть.))

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    90125:

    Kleric:

    .Назрел вопрос замены ремня ГРМ и как я понимаю двух роликов

    Трудно по вашему посту сказать сколько роликов, а так, по существу- обратитесь к партнерам клуба.

    Совершенно недавно обсудили этот вопрос, что в BMP, например, 2 ролика. В BKP - больше. Так что сначала стоит указать двигло. Чтоб не играть в угадайку.

    Oo VW oO
  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 марта 2013 00:21

    Мужики ПРИВЕТ!!!!!!! Хочу поделиться с вами определенными симптомами моего пассата б6 2006 г бмп 2.0 250000км.
    Появился какой то свист при резком наборе оборотов в диапозоне 1800-2200. Ездил сначала не запаривался, думал может патрубок какой, иль турбинка воздух подсасывает, но вот сегодня обратился к корешку кот. хорошо разбирается в этих авто. Мучился, ковырялся, в итоге вынес приговор- сажевый фильтр. Посмотрели по компу во-первых турбина передувает (дает больше давления), во вторых забитость фильтра 79 грамм (допуск написано 69) но при этом процент забитости показывает 3%.Посмотрели щуп масла воде как приподнялся уровень на миллиметра 3-4... Что еще интерестно ни одна лампочка не загорелась(как мне обьяснил товарищ, из практики бывает что они и не загораются)!!!!!!
    Как он мне обьяснил, турбина передувает т.к выпуск забит и двигателю сложно "дышать" и из за забитости возникает такой свист!!!!
    Что скажите, очень интерестно послушать ваше мнение!!!!!!!СПАСИБО за отзывы!!!!!!!!!!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 5 марта 2013 00:28

    mito6411545, что за дела! Смотрите прошлые страницы. Перетерли же тему. Зачем постить по сто раз одно и то же! :molotok:

    Oo VW oO
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1393

    12 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 5 марта 2013 00:30
    mito6411545:

    Появился какой то свист при резком наборе оборотов в диапозоне 1800-220

    А может просто патрубок наддува потрескался? У BMP моторов есть такая болезнь :)

    vagsklad.by
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2588

    10 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 5 марта 2013 01:06
    mito6411545:

    обратился к корешку кот. хорошо разбирается в этих авто.

    в итоге вынес приговор- сажевый фильтр.

    Ну так надо и удалять сажевый фильтр, раз так мастер говорит.
    Зачем переспрашивать диагноз человека, который хорошо разбирается в этих авто ???
    Приехали чиниться, вот и чинитесь.
    Зачем тогда вообще ездить на сервис, если потом все переспрашиваете на форуме.

    Если ремонт не принес результатов, то и разбираться потом надо.
    Или изначально на форуме по спрашивать, а потом с некоторыми знаниями и подсказками к мастеру.

    А то сначала к мастеру, а потом на форум переспросить, все ли правильно он сказал.
    На форуме могут что-то посоветовать или подсказать. Но машина от этого не починится.

    Форум - это сила! Нужно только правильно его использовать.

    Говоишь людям диагноз или что надо сделать или что все нормально сделано.
    Но на форуме им говорят что-то иное или обратное.
    И люди начинают спрашивать, все ли правильно ты сделал, ведь на форуме говорят что надо так и так.

    Так вот вопрос: Зачем ехать на СТО ? Чинился бы дистанционно по форуму у тех кто советует.
    А если приехал, то будь добр доверять сервисменам.
    Или все волнующие вопросы обсуждать заранее - это нормальная практика.
    Извините, накопилось.

    Немного опаздал с обсуждением.

    Один чел потярял последний ключ от Пассата Б6.
    Денег жалковато было на новый, да и сроки поджимали.
    Ведь он машину взял в аренду и каждый день у него капали деньги.
    А ему нужно было вернуть авто в рабочем состоянии.

    В один из дней, он приехал на машине, и ВНИМАНИЕ - он заводил его пальцем, БЕЗ ключа вообще!

    Так что Пасик завести не имея ключа, "как два пальца об асфальт".

    По итогу ему все-таки прописали другой ключ. И машина работала нормально.
    Через какое-то время она перестала заводиться.
    Мне пришлось забраковать там блок управления двигателем.
    Потому что, пока чел возил тачку по разным сервисам, на одном из них вскрывали блок, пытались там что-то найти, но безуспешно.
    Плохо его загерметизировали,туда попала вода и он умер.
    Вылил от туда, грамм 100.

    Заменили ему блок на другой и полет до сих пор нормальный.

    Есть у меня подозрение, что их не угоняют, потому что они, того не стоят.
    Таким способом угоняют тачки от 50К и выше.

    Заезжал к нам один чел и рассказывал:
    Купили они предпоследнюю тойоту из Америки. (Джип. Тундра вроде)
    Тачка пришла а ключи нет ))
    Нашли они какого-то умельца. Ключ (железку) изготовили. А прописать его в машину заняло всего минут 5 максимум!

    Качество - всегда на первом месте!
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1293

    13 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 5 марта 2013 01:46

    чет я не дорубаю. вродь как все бьют себя пяткой в грудь и говорят что без ключа только к ОД с Б6. как пальцем та?

    .
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5258

    17 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 марта 2013 07:41
    LogitechFX:

    Один чел потярял последний ключ от Пассата Б6.
    ...
    В один из дней, он приехал на машине, и ВНИМАНИЕ - он заводил его пальцем, БЕЗ ключа вообще!
    Так что Пасик завести не имея ключа, "как два пальца об асфальт".

    :lol:
    Машина была с кесси, а ключ потерян в машине :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    11 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 марта 2013 08:34
    LogitechFX:

    Заезжал к нам один чел и рассказывал:
    Купили они предпоследнюю тойоту из Америки. (Джип. Тундра вроде)
    Тачка пришла а ключи нет ))
    Нашли они какого-то умельца. Ключ (железку) изготовили. А прописать его в машину заняло всего минут 5 максимум!

    Для тоёт известное дело. Они вообще слабо защищены от угона с помощью сервисного компа. Причем дорогие экземпляры, кукурузеры и прочие.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2588

    10 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 5 марта 2013 09:06
    Tester:

    LogitechFX:

    Один чел потярял последний ключ от Пассата Б6.
    ...
    В один из дней, он приехал на машине, и ВНИМАНИЕ - он заводил его пальцем, БЕЗ ключа вообще!
    Так что Пасик завести не имея ключа, "как два пальца об асфальт".

    :lol:
    Машина была с кесси, а ключ потерян в машине :D

    Да не, это был обычный американец.

    Качество - всегда на первом месте!
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    950

    8 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 5 марта 2013 09:07
    LogitechFX:

    Ну так надо и удалять сажевый фильтр, раз так мастер говорит.
    Зачем переспрашивать диагноз человека, который хорошо разбирается в этих авто ???
    Приехали чиниться, вот и чинитесь.
    Зачем тогда вообще ездить на сервис, если потом все переспрашиваете на форуме.

    Спокойно камрад, каждый имеет право посоветоваться на форуме!! Всякие есть сервисы и мнения!!
    Даже касаясь вашего секрета в плане ремонта моторчика ручника. Скажу прямо, ничего сложного. Уже два реанимировал, как положено. Со вскрытием, смазкой и заменой того же подшипника! Я не понимаю, зачем надо было так утверждать, что там ОГОГО, или типа не влезай УБЪЕТ! :D
    Ничего лично! :)

    LogitechFX:

    Так что Пасик завести не имея ключа, "как два пальца об асфальт".

    ДА ну!!ВЫ что если только с кесси, замкнув одну релюху ;) Пройдено мною!!
    Без кесси и ключа вы машину не заведете! Если да, то истинные факты, а не поверхностный гон!!!

    LogitechFX:

    По итогу ему все-таки прописали другой ключ. И машина работала нормально

    Незнаю как в Минске, но в раше появились умельцы, которые шьют теже бу ключи без дилера!Вот bawtrik здесь, в теме , касался поверхностно!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 5 марта 2013 09:07
    LogitechFX:

    Так вот вопрос: Зачем ехать на СТО ? Чинился бы дистанционно по форуму у тех кто советует.
    А если приехал, то будь добр доверять сервисменам.
    Или все волнующие вопросы обсуждать заранее - это нормальная практика.
    Извините, накопилось.

    Я думаю, что не совсем так. Есть такие мастера, что мама не горюй! :-?
    Поэтому после сомнительных выводов вполне нормально проконсультироваться здесь. Я вот на глаз не вижу причины свиста в сажевике. Конечно, я не мастер СТО, но логически, забитость сажевого будет иначе отражаться на машине, нежели свист.
    Пример из жизни. Машина БМВ. Внезапно отказала приборка: стрелки стали прыгать во все стороны и жить своей жизнью. Мониторчики и БК в ней не горит, непонятно, в чем причина и как лечить. Поехал своим ходом на станцию, специализирующуюся на ремонте БМВ, мол, ребята, помогите. Хотя бы сделайте, чтобы уровень топлива показывало, чтоб знать, когда заправляться. Мастер посмотрел и выдал, что через 5К км само пройдет. Нормально?
    В итоге пришлось самостоятельно погуглить и сделать эту приборку.
    Я сразу после вынесения диагноза рассмеялся мастеру в лицо. Полная глупость.
    Другой вопрос, что Вас, Константин, хвалят как специалиста. Ну и по итогам наблюдения за работой стоит доверять Вам, я думаю. Поэтому в Вашем случае дополнительное консультирование на форуме обидно.
    Таким образом, консультации на форуме вполне нормальны после сомнительных мастеров. А мы как раз и не знаем, что там был за ремонтник.

    Oo VW oO
  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 марта 2013 09:07

    Садвик и логитехФх, мужики лучше че нибудь путное подсказали, а то" че спрашиваешь если уже был у мастера, там и ремонтируй". Интирестные вы чувачки, человек обратился за посторонним мнением с реальной проблемой, описал все ньюансы и симптомы, узнаю может у кого то былочто то похожее. По моему довольно таки интерестный случай(для людей которые разбираются в тех. устройстве авто).. Или форум исключительно для того чтобы обсуждать какие то лампочки с проекцией значка фв и прочую ерунду......

  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 марта 2013 09:08

    mito6411545, такая же фигня...только мотор 1.9.....разные мастера говорят по-разному! свист есть....появляется даже на холостых! забитость сажевого по компу 0%!...передув есть, геометрия отрабатывает.....думаю надо турбину снимать смотреть что там.....!

    Passat B6
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 5 марта 2013 09:10
    pashustic:

    Незнаю как в Минске, но в раше появились умельцы, которые шьют теже бу ключи без дилера!Вот bawtrik здесь, в теме , касался поверхностно!

    Есть такие и в Беларуси. Как-то один камрад говорил, что есть какой-то дядечка в Березино, у которого есть дилерское оборудование для этих вещей. Мол, есть возможность самому шиться. Но проверить не довелось.

    Oo VW oO
  • mito6411545 Junior Member
    офлайн
    mito6411545 Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #455719

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 марта 2013 09:12

    Ремонтник серьезный, я в его квалификации не сомневаюсь, но просто интерестно мнение форумчан....

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Ну мне турбину глянул, сказал люфт есть как у всех, крыльчатка вроде не цепляет....конечно при сьеме может что и обнаружится.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 5 марта 2013 09:16 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    mito6411545:

    Садвик и логитехФх, мужики лучше че нибудь путное подсказали, а то" че спрашиваешь если уже был у мастера, там и ремонтируй". Или форум исключительно для того чтобы обсуждать какие то лампочки с проекцией значка фв и прочую ерунду......

    Глупости пишете. Неуместная ирония.
    Как я писал выше, открываете предыдущую страницу - там все варианты перебрали. Выбирайте. думайте, что делать. Что было непонятно?
    Советовали и опрессовку, и ЕГР, и снятие турбы на осмотр и диагностику. Я сам предположил, что это не сажевик. Да и резать его мб и не стоит пока. Вон к LogitechFX обратитесь - он у нас специалист по железу.

    Oo VW oO
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    950

    8 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 5 марта 2013 09:46
    mito6411545:

    Появился какой то свист при резком наборе оборотов в диапозоне 1800-2200. Ездил сначала не запаривался, думал может патрубок какой, иль турбинка воздух подсасывает, но вот сегодня обратился к корешку кот. хорошо разбирается в этих авто.

    А я бы вам сказал не запариваться ибо как мне сказали это порог срабатывания турбы. Если не прав, поправьте, онли не бейте :D Этот свист есть и у меня. Особенно он отщетливо слышиться летом! Если с момент подхвата турбы он слышен однократно, а не на протяжении всего разгона, то не вижу смысла волноваться!!
    Если нужно четкое объяснение этого свиста, может задать вопрос на dieselirk. ru. Очень интересный сайт по дизелям, турбам и т.п! Есть там питерский модер Alex spb , можно к нему обратиться с вопросом.
    Ps сча читаю его посты в теме турбокомпрессоров, такие посты, объяснения выдает :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты

    SADVIK:

    Есть такие и в Беларуси. Как-то один камрад говорил, что есть какой-то дядечка в Березино, у которого есть дилерское оборудование для этих вещей. Мол, есть возможность самому шиться. Но проверить не довелось.

    Дилерское есть у каждого диагноста, но чтобы сделать через него, нужен онлайн доступ к VW ( выделенный канал, линия и доступр к ErWin) но там скорее всего прогером считают скан и заливают в новую болванку или чип :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    mito6411545:

    Ну мне турбину глянул, сказал люфт есть как у всех, крыльчатка вроде не цепляет....конечно при сьеме может что и обнаружится.

    Я бы на вашем месте снял логи, посмотрел давления наддува ( запрашиваемое , актуально). Если там все норм, передув( недодув) не имеется, то катайтесь и не парьтесь!
    Я как то тоже заморочился со своей турбой, не нравится мне разгон ( мот хочется больше кобыл , все таки 1.9 вялы :D ), так вот логи норм, клапан N75 компом тестируется, шток ходит, еще на днях проверю N75 без компа ( нашел инфу) , думаю хде то дырка есть ( придет тепло буду делать с товарищем опрессовку) Уж оч интересно шо за хня!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    SADVIK:

    Да и резать его мб и не стоит пока.

    В чем то его мастер и прав.. что сажевик не дает дышать норм машине( турбине!). Но ..но .. если он чист ( в плане коэфф. заполнения равен 0) то турба должна норм работать! Хотя сам начал прибегать к мнению что сажевик- душилово для мотора. Дизелю нужно дышать и тогда он будет резво ехать! ;) Извиняюсь, что много пишу, слепой десятипальцевый рулит :D

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3100

    11 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 5 марта 2013 10:07

    pashustic, так забитость сажевика проявляется же в индикации, сервисном режиме и проч. А если машина нормально ездит, то какие проблемы с ним. Да, он поддушивает турбу, но не так же, чтобы там свист, треск и проч.
    У меня летом при резком старте в пол есть еле слышный свист. Но только при резвом наборе скорости. Потом прекращается. И только летом слышал. Зимой так же стартовал - все тихо.
    Я склоняюсь к тому, что где-то идет подсос воздуха. Мб, и не прав...
    Кстати, pashustic, чт отам слышно с перепрошивкой блоков АБС? Я ж жду, чтоб доделать кнопки вокруг КПП! :roll:

    Oo VW oO