speedline:
У меня сейчас машина, на которой я езжу с лаунча как минимум 2-4р в неделю. Пробег уже 40тыс. Ни разу не обращался по гарантии, только плановые ТО.
Это примерно тоже самое, как и 100тыс для Хтрейла
ну крут, с лаунча, чо
сравнивайте одинаковые эксплуатации:
т.е. если пассат 2,0 фси акпп ездит 50 000 км в год, то надо брать пассат с DQ200 с таким же среднегодовым пробегом и с ним сравнивать. Аналогично - двс, подвеска, тормоза и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд
--dks--, выкручивайте свечи на предмет нагара.
но все равно закладывайте, что к пробегу 120-130 потребуется вмешательство в масложор.
Без разницы, какой год, к сожалению. Кольца из-за которых масло не жрет, с завода не ставились.
Вмешательство разного рода:
1. раскоксовка, переход на вязкие масла, может решить проблему на некоторый не большой срок
2. появилась возможность замены колец отдельно. Бюджет с проведением всяких нужных работ, вроде замены колпачков, чистки впуска, раз уж полезли внутрь - +/- 500 долл. Проблема решается, но возникнет снова через тысяч 100 км
3 установка поршней от кольбеншмидт, примерно то же, что и поменять кольца, только выложить за это 1,2-1,3 долл
4. установка поршней последней ревизии, проблему решит на долго. Но ценник - под пару штук долл.
Целесообразно только если производитель подтвердит куланц.
Уточняйте в истории про замену цепи ГРМ, если к 100 000 км не меняли, готовьте 400-500 долл
Цены все с работой в нормальных сервисах.
Покупая 1,8 7дсг есть плюсы и минусы, как и везде.
Минусы, частично, нивелируются более низкой ценой на вторичке и плюсами в виде отлично работающей, очень экономичной связки ДВС+КПП.