Ответить
  • KostiaM Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    KostiaM Junior Member Автор темы

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #177455

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 июля 2013 12:34

    Урааааа Товарищи!!! Мы сделали это! TrackAttack всегда первый!

    http://trackattack.org/home/news/262-firstdyno

    Уже запустили и активно меряем(ся)/отстраиваем.

    И чуток для затравочки: честные цифры на колесе не совсем стоковых Bmw S10000RR 2012 и Honda CBR1000RR 2009 :-)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 июля 2013 13:11 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Это прекрасно, что вы нашли в себе силы похвастаться, стенд это действительно офигенно.

    Но по делу-то чего, он окружающим будет доступен ?
    контакты, цены ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KostiaM Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    KostiaM Junior Member Автор темы

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #177455

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 июля 2013 13:13

    Я бы скорее написал - что это даст новый виток в развитии белорусского мотоспорта! В частности сильно поможет кольцевикам!
    Доступен интересующимся и неравнодушным - ДА!

    Контакты тут: http://trackattack.org/home/contact

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6256

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6256
    # 10 июля 2013 13:29
    Skomoroh:

    что вы нашли в себе силы похвастаться

    мы поделились радостью ....

    Искренне Ваш Sezer
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1943

    14 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 10 июля 2013 13:31

    цены давайте лучше озвучим..

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 июля 2013 13:53
    SeZer:

    Skomoroh:

    что вы нашли в себе силы похвастаться

    мы поделились радостью ....

    Мы тоже очень рады за вас. Стенд это отлично. Без иронии.
    Но поскольку мы наглые и эгоистичные существа, то и вопрос про цены для посторонних задали :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6256

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6256
    # 10 июля 2013 14:07

    звоните ...

    Искренне Ваш Sezer
  • 155631 Senior Member
    офлайн
    155631 Senior Member

    1589

    12 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 10 июля 2013 14:32

    я один прочел мотодиснейленд??? :trollface:

    157 55 67 Велкам
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    16 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 10 июля 2013 14:48

    174310, не адзін :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3891

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3891
    # 10 июля 2013 17:08

    Поздравляю :) Будем делиться опытом :)

    PS. Стенд уже не первый ;)

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6256

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6256
    # 10 июля 2013 19:46

    SuzukiStorm, у кого ещё мотодино?! Чей софт используется?

    Искренне Ваш Sezer
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    16 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 10 июля 2013 21:27

    у нас на Мотовело )
    завтра уточню про софт

    Ready to WORK )
  • Appleseed Member
    офлайн
    Appleseed Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #132501

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 10 июля 2013 21:57

    ТрэкАттак молодцы. Костя, Сезер. Вообще красавчики, что подняли беларусь на кольцевой мото сцене.

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6256

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6256
    # 10 июля 2013 23:45
    Fetisha:

    у нас на Мотовело )
    завтра уточню про софт

    Ну у Фердинанда Порше яйца ещё круче ;-) :-)

    Искренне Ваш Sezer
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9559

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9559
    # 11 июля 2013 07:39
    Fetisha:

    у нас на Мотовело )
    завтра уточню про софт

    На мотовело есть колесный диностенд?

    у онлайнера рукожопые программисты
  • KostiaM Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    KostiaM Junior Member Автор темы

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #177455

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 июля 2013 10:19

    Appleseed, Спасибо!

    А мы продолжаем разговор:

    две R1 2007-08 модельного ряда,
    одна почти стоковая, вторая чуток подготовленная!

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 11 июля 2013 10:34

    круть...интересненько!

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6256

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6256
    # 11 июля 2013 10:54
    Appleseed:

    ТрэкАттак молодцы. Костя, Сезер. Вообще красавчики, что подняли беларусь на кольцевой мото сцене.

    Спасибо, но мы не одни, мы мотогоночная команда.

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 33 секунды

    Реальные цифры мощности мотоцикла

    Как известно у белорусских кольцевиков праздник: мы привезли первый мото диностенд в Беларусь и теперь не можем нарадоваться этому событию.
    Построив N-ое количество моторов и отстроив соотношение сгораемого топлива, цифры мощности все же манили, некоторые замеры в Италии проясняли ситуацию но много оставалось непонятным.
    И сейчас, дорогой читатель, ты сможешь прояснить для себя некоторые моменты.

    Итак многие любят меряться не важно чем, как правило владельцы спортивных и не только агрегатов мощностью своих болидов: не важно автомобилист это или мотоциклист.
    А производители так и подстегивают к этому путём красивых цифр момента и лошадиных сил.
    Многие байкеры знают типичный набор вопросов которые им задают прохожие/обыватели/просто хорошие интересующиеся люди и связаны с этими вопросами разные эмоции:
    - Сколько прёт?
    - Сколько жрёт?
    - Сколько стоит?
    Бывало такое? Спрашивали ведь? Сколько же народа настебалось в своё время и продолжает это делать, правда новизны особо нету: типичные реакции на определенные ответы уже известны :-)
    А вот когда байкеры общаются то между собой оперируют цифрами производителя мотоцикла: "Да у меня столько" - "А у меня столько, зато момент больше на 2 Н*м" :-)

    Все мы приблизительно а иногда и точно помним цифры производителя о том что у мотоцикла такая-то мощность. А знаете какова эта цифра в реальности и сколько доходит до колеса с учетом потерь? Хотите ли знать?!
    Если Да, то Добро Пожаловать в Мир Правды, горькой правды! А если вы уже давно в нём то дальнейший материал удовлетворит некоторый интерес.

    Так в чём же суть? А суть в том что из заявленных 180 лошадиных сил к примеру у Хонды, на колесе почему-то остаётся 141 л.с... Международное обозначение для таких "лошадок" RWHP - rear wheel horsepower - мощность на заднем колесе, то есть 141 rwhp. А если учесть потери исходя из свободного выбега барабана диностенда, то рассчёт(очень точный и выверенный) показывает что на коленвале не менее 154 л.с.. Смотрите следующий график и возможно розовые очки, если они конечно были, начнут трескаться.

    Это замер Honda CBR1000RR 2009-го года с выхлопом Akrapovic.. Вы можете видеть два графика Run1 и Run2: после первого замера и снятие характеристики AFR(Air Fuel Ratio) - соотношение сжигаемого воздуха к топливу, было обнаружено что смесь слишком богатая, путем корректировки для 100%-го открытия ручки газа карта впрыска была исправлена и цифра получилась более реальная, тк. мотор работал в пределах AFR соотношения для максимальной мощности..

    Теперь разберем два других графика для Yamaha R1 2007-08 модельного ряда: одна почти стоковая - убран катализатор, установлен фильтр пониженного сопротивление воздуха, несущественно увеличена степень сжатия мотора:

    Вторая поинтересней, чуть-чуть подготовлен мотор и полный выхлоп Graves Motorsports.. Результаты замера мощности на заднем колесе 147rwhp и 160rwhp соответственно... Да это совсем не то что декларировала Ямаха, зато лошадки больше чем у Хонды :-)

    И вот третий график замера Bmw S1000RR 2012 с полным выхлопом Akrapovic, нулевым фильтром, настроенными картами зажигания и впрыска и некоторыми мелкими доработками и хитростями TrackAttack..

    Эххх, ну вы поняли... Как-то не хотелось бы скрыть и не оттаптывало собственное самолюбие(нашенькое - лучшенькое, в данном случае моя Ямаха 160rwhp) но немецкий производитель "надурил" своих клиентов меньше всего и сделал очень мощный мотоцикл с прекрасной характеристикой момента..

    А что будет если поставить вот это на мой мотоцикл?! А сколько этот мотоцикл в стоке? Приезжай - и тебя померяем... :-)

    Автор: Kostia Minin
    11.07.2013 10:21

    источник http://trackattack.org/home/tech/263-rwhpintro

    Искренне Ваш Sezer
  • KostiaM Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    KostiaM Junior Member Автор темы

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #177455

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 июля 2013 13:25 Редактировалось KostiaM, 1 раз.

    Именно так - а скоро доберемся до мотоциклов Минск !!!

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9559

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9559
    # 11 июля 2013 13:39

    Мотогуцци мой померяйте, разомнитесь перед минском :D

    у онлайнера рукожопые программисты