В США есть нюансы с тайлтом salvage, что на учет там его уже на поставить, все - это мусор, лом, запчасти. От того и цены такие на битые моты. И поэтому не ездят там люди повально на кривых, сваренных, собранных из трех мотах и машинах.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
В США есть нюансы с тайлтом salvage, что на учет там его уже на поставить, все - это мусор, лом, запчасти. От того и цены такие на битые моты. И поэтому не ездят там люди повально на кривых, сваренных, собранных из трех мотах и машинах.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
lightweight:на учет там его уже на поставить
как раз на учет поставить можно, нужно пройти salvage inspection
просто не все хотят с этим потом связываться, не все страховые будут страховать такое ТС
dimdow:Думаю в штатах его очень дорого восстанавливать будет
Всё зависит от того, как и где. Если там ничего серьезного - можно делать самому, запчасти купить на ebay(раза в два дешевле выйдет чем новые), то ещё относительно не дорого. Но вот если там раму погнуло, тут уже в гараже не сделаешь.
Страховые тут не благотворительные организации, тоталить ТС не будут, если починить выйдет дешевле. Можно было бы прикинуть ремонт по запчастям - каталоги с ценами есть в открытом доступе, но лень.
TriveR:А за 1500 уже дорого? разница ведь 400$ ?
1500 плавно превращается в 2230 со всеми налогами и аукционными fee. Добавить сверху стоимость восстановления и уже не интересно.
dimdow:Тут больше вопрос в ликвидности мота в америке с говяным тайтлом. Типа ему цена три копейки, даже если он весь в огне. Там и со страховкой какие то замуты. Больше 1300 не выгодно ему вообще брать. По моим подсчетам там еще на 1к затрат по деталям с работой. Надо что бы человек пояснил свои терзания и все будет ясно.
Что тут пояснять? Вы все правильно написали. Гемора много, что сейчас, что потом - не стоит оно того.
lightweight:В США есть нюансы с тайлтом salvage, что на учет там его уже на поставить
Запросто! Но думаю это от штата зависит. В моем можно поставить, но продлить регистрацию(каждый год платишь налог и получаешь наклейку на номер) можно только один раз. Сделано для того, что бы проходили инспекцию и получали Rebuilt title. Причем эта инспекция не проверяет техническое состояние, она нужна только для предотвращения мошенничества и угонов. Техосмотра в моем штате, кстати, тоже нет.
Tester:Но вот если там раму погнуло, тут уже в гараже не сделаешь.
Если погнуло алюминиевую раму?? Что вы там ровнять собрались-)
Tester:Гемора много, что сейчас, что потом - не стоит оно того.
Как наличие гемора .снижает цена ?? Что за 1150. что за 1300 гемора одинаково- )
TriveR:Как наличие гемора .снижает цена ?? Что за 1150. что за 1300 гемора одинаково- )
Гемор - это время, нервы и иногда деньги. Всё это имеет свою цену. Это надо учитывать при определении полной цены.
TriveR:Да никак цена не снизит гемор. только целесообразность.
Так а кто и где говорит, что цена снижает гемор?
izerli:так к чему пришли? что купить занидорага и заработать на Конкурсе не получится? а что он вам так дался?
этож ковосаки!
Нужно искать другие варианты. Нам же бульбашам, надо купить подешевле, поездить и продать дороже. Или купить битый, сделать и так же потом подороже продать. Учитывая даже затраты на ТО (масло, фильтры, резину и т.д). А конкурс просто хороший, даже отличный мот для туристических и не только целей. Вот и очень много к нему внимания и желающих
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
izerli:ашчушчэние, что попал на форум
барыгперекупов.
первый день в Беларуси живешь?)
lightweight:izerli:ашчушчэние, что попал на форум
барыгперекупов.первый день в Беларуси живешь?)
Тут каждый день как на жданах, на авторынке))) друг другу брат)))
izerli:вот потому мот будет только из США, минуя местных барыг.
Думаю в этом основная истина покупки тамошнего мота местными желающими
Два часа до аукциона, ставка уже $2,050. Что со всеми fee и sales tax превращается в примерно $2868. Посмотрим какая итоговая ставка будет - думаю выше.
Дополнение: ставка уже $4100 что превосходит все прогнозы. А с доп. расходами будет $5300 - тут уже вообще смысла нет.
izerli:так к чему пришли? что купить занидорага и заработать на Конкурсе не получится?
Да, занидорага купить игрушку, которую можно будет легко продать когда надоест и хотя бы вернуть в неё вложенное не получится.
dimdow:А конкурс просто хороший, даже отличный мот для туристических ...
Нет у меня туристических целей. Два самых частых маршрута: дом-работа-дом и дом-магазин-дом. Причём если поехать в магазин за какой-нибудь мелочью, жена обязательно даст такой список, что с трудом влазит в рюкзак и сумку на бак - видно месть за покупку мотоцикла
Вот и хочу что-нибудь мощное(люблю ускорение), с кофрами, с ABS и желательно на кардане что бы с обслуживанием цепи не заморачиваться - Concours 14 лучший вариант. Ещё FJR1300, но там ABS не на всех моделях есть и ключ обычный - брелок в кармане поудобнее будет.
TriveR:Tester, Это было очевидно.
Было, но тем не менее кто-то ошибся в прогнозе в два раза
Жаль только что не в ту сторону.
izerli:небольшой список мото, которые будут менее игрушкой, включают в т.ч. совки почти всех мастей
Совков у меня тут нет. Видел как-то предложение пост-совкового Урала с коляской за $8.5k