Tester:
Аукцион через 7 дней. Кто-нибудь планирует участвовать?
Это спортивный интерес или попытка устранить конкурентов?
Tester:
Аукцион через 7 дней. Кто-нибудь планирует участвовать?
Это спортивный интерес или попытка устранить конкурентов?
dimdow:Это спортивный интерес или попытка устранить конкурентов?
Да я вот думаю все "А надо ли оно мне?". Что бы делать ставки надо 60 баксов за мембершип заплатить. С таким мембершипом можно ставить не более $1200, что меньше тутошних прогнозов. Что бы ставить больше, нужно дополнительно докидывать депозит. Хотя больше 1200 платить не очень интересно - там всякие fee аукционные, запчасти и все такое, выходит прилично, а с Salvage title потом(когда надоест кататься) не перепродашь нормально.
В общем если кто-нибудь скажет "Беру! Буду торговаться выше $1.2k" - я даже пробовать не буду.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
izerli:делайте ставки, а я у вас весной заберу в состоянии, как на фото.
И все лето будешь его собирать))
Нынче запчасти на него крайне тяжело найти, а по адекватной стоимости - тем более
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
izerli:а в дальнейшем? жить станет лучше, жить станет веселее?
или откладывать на потом, как европейские пенсионеры?
сомнительно.
Так в том и смысл чтоб не про*ёбывать лето, не откладывать катание еще на год. Такой мот если себе, то лучше прям летом купить, чтоб он осенью пришел, и за зиму его сделать.
2015 KAWASAKI ZG1400 E - всё, "Current Bid:$1,150 USD" за четыре дня до аукциона и при этом "Seller Reserve Not Yet Met"(хотя раньше было "Pure Sale" ) - даже пробовать не буду.
Tester, так ведь мотик не продан ?
Текущая ставка:$1 150 USD
Резерв продавца еще не достигнут
TriveR:Tester, так ведь мотик не продан ?
Текущая ставка: $1 150 USD
Не продан, но мне уже не интересно. Сейчас ещё цена подрастет(а если не подрастет, то продавец может не продать) и со всеми fee, налогами и затратами на восстановление выйдет в полцены от не битого. Для РБ, РФ и любой другой страны где Salvage title ничего не значит это хорошая сделка, для Штатов где Salvage title уменьшает цену на 50% и более - нет.
В общем обновится не получилось, буду и дальше гонять на дорожнике с 750 кубами
Tester, НУ это было и так понятно,что за 1150 его никто не отдаст.
НУ а у нас еще таможня, доставка и тд. Если выходит мотик в пол цены, то в чем проблема купить .выездить его и на аукционе продать опять?
TriveR:Tester, НУ это было и так понятно,что за 1150 его никто не отдаст.
НУ а у нас еще таможня, доставка и тд. Если выходит мотик в пол цены, то в чем проблема купить .выездить его и на аукционе продать опять?
Думаю в штатах его очень дорого восстанавливать будет
dimdow:Думаю в штатах его очень дорого восстанавливать будет
То есть за 1150 если купить , то дешево ?? А за 1500 уже дорого? разница ведь 400$ ? для америки день жизни-))
И почему дорого?? Если мы покупаем из америки, привозим, таможим, покупаем там запчасти, привозим, таможим и нам не дорого-))
TriveR:dimdow:Думаю в штатах его очень дорого восстанавливать будет
То есть за 1150 если купить , то дешево ?? А за 1500 уже дорого? разница ведь 400$ ? для америки день жизни-))
И почему дорого?? Если мы покупаем из америки, привозим, таможим, покупаем там запчасти, привозим, таможим и нам не дорого-))
я так понял, что человек из Америки. И хотел там купить и сделав там ездить. Так вот там его восстановить будет то еще удовольствие. Мы об этом. Там очень дорого стоит работа. Если офигенный мастер - цена соответствующая. Большинство запчастей на эти моты наши люди покупают в Польше (или в др. странах Европы.), так же в РФ. Можно что то привезти и из Америки, но цена за доставку, делает деталь золотой
dimdow, Объясни мне как затраты на восстановление влияют на цену?? НУ разница выйдет в 400$ ? он же готов купить за 1150, а за 1300 не готов , тут вообще 150$ разница.
Да и в целом, покупать битый мотик в америке и отдавать на сто, а не самому делать, вообще маразм как о мне-)
TriveR:dimdow, Объясни мне как затраты на восстановление влияют на цену?? НУ разница выйдет в 400$ ? он же готов купить за 1150, а за 1300 не готов , тут вообще 150$ разница.
Да и в целом, покупать битый мотик в америке и отдавать на сто, а не самому делать, вообще маразм как о мне-)
Тут больше вопрос в ликвидности мота в америке с говяным тайтлом. Типа ему цена три копейки, даже если он весь в огне. Там и со страховкой какие то замуты. Больше 1300 не выгодно ему вообще брать. По моим подсчетам там еще на 1к затрат по деталям с работой. Надо что бы человек пояснил свои терзания и все будет ясно. А так это просто догадки