...
Я уже писал, покупай обратно гпз за касарь и езди 80. Все ездят быстро, потому что нравится ездить быстро а скоро приедешь или не скоро приедешь как-то побоку
Кopeнb, хе, ГПЗ 196 по жпс едет )))
Агнище а не моцык и кстати "спорт-турист"!
Любой турист с объемом больше 1200 спокойно без напряга едет 150 +. Лично я говорил про гэтр, вернее отвечал про скорость. Братья россияне меньше 150 вообще на них не ездят и каждый раз спрашивают, ечли едешь меньше этого зачем брал гэтр. Он едет без напряга 300. И это не приукрашивание. Мало туристов которые будут нормально себя при этом чувствовать. Я езжу по ощущениям и своим способностям, при этом мне не комфортно по трассе ехать меньше 160. Больше да, меньше не очень. Чего греха таить, в городе 100-120 тоже норм. За счет массы и управляемости это не чувствуется. Да, это не лучшим образом отражается на расходе, штрафах и т.д, но зачем тогда мот? Зачем кайф от свободы?
Посмотрел на аукционы сегодня.
За этот лот бились Калифорния с Калифорнией(что не удивительно - он там и расположен), ушёл где-то за $650.
А за вот этот лот не бился никто - сыграла первая ставка в $400 и поедет он... в Беларусь! Ну-ка признавайтесь, кто купил?
Я конечно понимаю что 2015 год не 2008 и повреждений поменьше... но надежда на этот лот есть!
Надо бы съездить посмотреть... что-то по фоткам кажется что наклон вилки немного не такой как должен быть - может там раму загнуло. "Secondary Damage: FRONT END" и отсутствующий брызговик с загнутыми креплениями на вилке на это как бы намекают. Хотя может просто ракурс неудачный.
P.S. Вот эту 2007 YAMAHA XV1900 A Перу пыталась выиграть, но не смогла - поеедет в Беларусь с сыгравшей ставкой в $2850.
Если для себя, то желательно ролик на ютубе увидеть.
Особенно интересно будет, кардан от фыжера подойдёт или нет.
izerli:Емнип там кардан был оторван
По фоткам кардан вроде на месте... впрочем не вижу графы "продавец". В первом она есть и там страховая компания. А у этого, наверное, частное лицо все может быть совсем не так красиво как кажется. А например вот так:
Tester:За этот лот бились Калифорния с Калифорнией(что не удивительно - он там и расположен), ушёл где-то за $650.
А нет, не ушел! Страховая поставила минимальную ставку за которую хотят продать и $650 им явно не достаточно.
izerli:Tester:А за вот этот лот не бился никто - сыграла первая ставка в $400 и поедет он... в Беларусь! Ну-ка признавайтесь, кто купил?
Емнип там кардан был оторван, кому-то "повезет" с вибрациями и несоосностью крестовин.
А не! Сделают как для себя
Редуктор стоит копейки, а вот кардан еще не видел. В тории в конторах которые занимаются карданами чмогут сделать. Но это не точно
Tester:Посмотрел на аукционы сегодня.
Я конечно понимаю что 2015 год не 2008 и повреждений поменьше... но надежда на этот лот есть!Надо бы съездить посмотреть... что-то по фоткам кажется что наклон вилки немного не такой как должен быть - может там раму загнуло. "Secondary Damage: FRONT END" и отсутствующий брызговик с загнутыми креплениями на вилке на это как бы намекают. Хотя может просто ракурс неудачный.
Добавлено спустя 26 секундя бы за этот лот торганулся тоже. Мне кажется что минимум 1,5к цена будет
izerli:свобода от края до края в 600 км это легкий прохват.
Сказал тот, кто ниразу дальше и не ездил. Ну, прохватчик
izerli:где и куда ездят? на Курган и обратно
Не, на Браслав и обратно
vx:Кopeнb, хе, ГПЗ 196 по жпс едет )))
Агнище а не моцык и кстати "спорт-турист"!
А Хонда сбр125 спорт
Tester:Я конечно понимаю что 2015 год не 2008 и повреждений поменьше... но надежда на этот лот есть!
Ну ниче так, izerli, поднапрягись
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9936 |
21 год на сайте Город:
|
dimdow:Любой турист с объемом больше 1200 спокойно без напряга едет 150 +. Лично я говорил про гэтр, вернее отвечал про скорость. Братья россияне меньше 150 вообще на них не ездят и каждый раз спрашивают, ечли едешь меньше этого зачем брал гэтр. Он едет без напряга 300. И это не приукрашивание. Мало туристов которые будут нормально себя при этом чувствовать. Я езжу по ощущениям и своим способностям, при этом мне не комфортно по трассе ехать меньше 160. Больше да, меньше не очень. Чего греха таить, в городе 100-120 тоже норм. За счет массы и управляемости это не чувствуется. Да, это не лучшим образом отражается на расходе, штрафах и т.д, но зачем тогда мот? Зачем кайф от свободы?
В правильной стратегии реализации такой свободы важно в последний момент сразу наглушняк. Чтобы на родственниках не висеть камнем оставшееся существование.
Tester:Коротко: кто-то купил, отрихтовал повреждения что бы казалась менее битой, вынул двигатель, заблокировал капот что бы не могли фотку без двигателя сделать, нахимичил с подвеской что бы не было видно что машина слишком высоко поднялась и снова выкинул в продажу на Copart.
Из за ковида, так как не пускают на площадки, таких миккимаусов по штатам очень много. Вот у Дениса ролик недавно вышел.
dimdow:я бы за этот лот торганулся тоже. Мне кажется что минимум 1,5к цена будет
ближе к 2к ставлю.
izerli:сохранил себе вин битка, чтобы не нарваться в Беларуси на выгоднейшее предложение.
а толку?? Я все мото сразу по вину пробиваю. Пока ни одного целого-)
Ник_Аннулирован:dimdow:Любой турист с объемом больше 1200 спокойно без напряга едет 150 +. Лично я говорил про гэтр, вернее отвечал про скорость. Братья россияне меньше 150 вообще на них не ездят и каждый раз спрашивают, ечли едешь меньше этого зачем брал гэтр. Он едет без напряга 300. И это не приукрашивание. Мало туристов которые будут нормально себя при этом чувствовать. Я езжу по ощущениям и своим способностям, при этом мне не комфортно по трассе ехать меньше 160. Больше да, меньше не очень. Чего греха таить, в городе 100-120 тоже норм. За счет массы и управляемости это не чувствуется. Да, это не лучшим образом отражается на расходе, штрафах и т.д, но зачем тогда мот? Зачем кайф от свободы?
В правильной стратегии реализации такой свободы важно в последний момент сразу наглушняк. Чтобы на родственниках не висеть камнем оставшееся существование.
Вы не правильно рассуждаете или наоборот говорите про себя. Я например повышаю навыки постоянными тренировками со спортсменами и лучшими инструкторами, проходя контраварийные курсы разной сложности, повышая качество своих навыков и отрабатывая моторику рук, ног и мозгов. Ровно как и самостоятельно на малой скорости и закрытых площадках. А если получив просто категорию носиться, да- это слабоумие. И не дай бог конечно близким иметь обузу, которая просто была беспечной и типа бессмертной.. прокачивайте уровень своей подготовки, одевайте всегда экип
Раньше тоже сохранял вин, да и сейчас тоже иногда. Но потом понимаешь, что любой осмотр начинаешь с проверки вин, толку от сохранений нету.
TriveR:ближе к 2к ставлю
Мотоцикл с Salvage/Rebuild title - это сразу -50% и более к цене. При ставке в $2k, итоговая цена будет $2.6k, добавить расходы на ремонт и выходит совсем не интересно если не собираешься на нем ездить пока он не выработает свой ресурс и сдашь его на свалку.
Tester:TriveR:ближе к 2к ставлю
Мотоцикл с Salvage/Rebuild title - это сразу -50% и более к цене. При ставке в $2k, итоговая цена будет $2.6k, добавить расходы на ремонт и выходит совсем не интересно если не собираешься на нем ездить пока он не выработает свой ресурс и сдашь его на свалку.
Мы же это ранее обсуждали. Что выходит совсем не выгодная покупка. Только если смотреть спортики аля 600+ кубиков. Они думаю как горячие пирожки уходят.
izerli:одно дело с оторванным карданом (как и с какой силой д.б. удар?), другое - битый пластик.
ты по вину один фиг будешь пробивать, а эта вся инфа в гугле , долгие лета хранится.
Tester, А,что именно в себе несет слово Rebuild title
Ок 2600, у нас сколько 4500-5000? + ремонт 1500 ну пусть 7000 , запас 1500 получается . Хз,я могу ошибаться, но посмотрим за сколько выкупят. Все же 15 тый год