Проехал на GTR он же Concurs 14, а по тех.паспорту и импортным каталогам он же ZG 1400 B - уже 5 тыс. Можно выделить и недостатки и плюсы. Основной и самый важный недостаток для города - это его габариты, ширина с кофрами не позволит пролезть между рядов во время пробки, особенно на проспекте. На маленькой скорости, при маневрировании, очень валкий, имея отличную управляемость и стабильность на ходу. Зеркала расположены низковато - это дело привычки, но переводить взгляд ниже горизонта не всегда удобно (опять же дело привычки). Еще один не маловажный минус - очень не любит наши пробки и жару, температура всегда стремиться ввысь и при этом вентилятор охлаждения включается с завидным постоянством. В остальном это просто безумный пулемет. Дикое ускорение, особенно после 5 -ти тысяч, подхват просто лютый. Расход приятно удивляет. Если ехать просто 120 - в районе 5-6,6 литра. (влияют ускорения и обгоны). Если двое так сказать всадников, расход такой же. Если валить 160 и выше, показывает 7-7,8 литра/на 100. Из плюсов огромные кофры, просто нереально вместительные (они же в пробках минус). Ветровое стекло отлично укрывает даже меня с 185 см, и почти не дует, только по темечку. Если в бак налить 98 бенз, расход сразу валится на минус литр во всех режимах. Сиденье стандартное удобное и зад не затекает после двух и более часов передвижения. На зажатой подвеске под двоих тяжелых человек, после 5тыс оборотов чувствуется зуд в ручках, но этом может быть и от дорожного покрытия или давления в шинах и типа шин. В любом случае это крутейший мот с очень диким характером и в то же время топовыми тормозами, отменной управляемостью и стабильностью на ходу.
Особо фоток нету. Это буквально вчера-позовчера
Видос снимал сразу после покупки, пребывая в эйфории после поездки, и она не проходит